Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пропала тяга на l200 не набирает обороты
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
стиг
suicide2.gif помогите граждане я в отчаянье!l200 г.2007 двиг 4D56 DID турбо .пропала тяга просто ехал и как орезало!топливопровод проверил .турбина в поряде.патрубки турбины и артикулёр проверил. диагностика пишет" не известная ошибка" заводится хорошо крутит до 2000 и падает на1800 юна ходу обороты от 700 до1500. резко тронишся глохнет!
pylet
было такое на том же дизеле, кусок какойто хрени похожей на силикон из топлива попалл в лягушку которая идет перед топливным фильтром для малых оборотов топлива хватает, а стоило дать тапку как обороты падали и глох, сначало думал пипец, а нада было всеголиш промыть эту приблуду, че токо оттуда не вылезло, кстати до ее промывки зимой после ночи стоянки на морозе заводилось значительно хуже, а после спокойно заводил с сигналки в -20
kamelot-4
Где делали диагностику?
KaRaPuZ
Не нашёл, куда написать - решил сюда черкануть. В общем, дело такое. Целый день проездил, под вечер машину на пару часов поставил у дома. Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места. Педаль в пол - еле-еле разгоняется, потом скорость набирает нормально, но разгон вообще никакой. Топливный фильтр наврядли подмёрз - т. к. завелась без проблем. Грешу, что пора уже менять масло в двигле и фильтр иже с ним. Но как-то нелогично кажется....На что грешить?

motk
на тауне бали проблемы такие же :на ХХ работает , разгон нет, и глохнет. оказалось забита сеточка в баке, как почистил - все в норме...
ДЮЙМ
Меняй сначала топливный. Если не поможет, надо мерять бензонасос. Дальше видно будет.
motk
попробуй дунуть в топливопровод который от фильтра в бак , на какоето время поможет...
Maledict
варианта два
1) мало топлива
2) слишком много топлива

Проверить №1 можно для начала заменив топливный фильтр, как собственно и написал Дюйм. Собственно посмотри что из него вытечет, на моей предыдущие машине из фильтра текло черное дерьмо с песком, видимо за все 15 лет эксплуатации авто идея заменить топливный фильтр пришла только мне.
Проверить №2 можно выкрутив свечи и если они будут черными и мокрыми, то значит инжектора должны быть практически все время в раскрытом состоянии, но если бы так было, то 90% тачка бы глохла. Ацкий перелив (в следствии заклинившего инжектора, брак или просто песок) может быть причиной гидроудара, тобишь капиталки, но тебе думаю это не грозит, у тебя ведь факт не сильно зажатый атмосферник с инжекторами в 1000сс.
Так что скорее всего или нет бенза или воздушный фильтр напоминает кусок грязи, ну или совсем вдруг дроссельная заслонка заржавела и ей плевать на тросик, чего в принципе быть не может.

Цитата(KaRaPuZ @ 4.10.2010, 23:08) *
Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места. Педаль в пол - еле-еле разгоняется, потом скорость набирает нормально, но разгон вообще никакой.

любопытный нюанс ... вообще если кто замечал, когда вваливаешь на авто 120-160, а лампа о том что пора бы залиться горит уже пару дней то бывает вот что, ты валишь 140, обороты тысяч пять, набираешь скорость и обороты... и тут бенза в баке так мало, что бензонасос не может набрать нужного количества бензина, чтобы создать достаточное давление и обороты с пяти тысяч резко падают до двух с половиной, но машина едет, а далее ооочень не охотно набирает обороты или не набирает их вовсе т.е. бензина мало чтобы вваливать, но достаточно чтобы ехать в тошнотном режиме. Потом ты судорожно начинаешь искать ближайшую заправку, после того как отклеишь свой нос от торпеды, после такого внезапного торможения двигателем, если конечно ты не пристегнут.... такие штуки плохи тем что в такой момент бензонасос соскребает все говно со дна бака и отправляет его в фильтр, а если фильтр уже хлам то в инжектора летит песок, что приводит к клевым задирам и инжектора начинают лить, потом приходит жопа ... лучше не ездить на лампе, пусть дерьмо будет на дне... это я к тому, что помыть бензобак такой мать его головняк (в отдельных случаях), что порой даже деньги не являются для мастеров достаточной причиной этим делом заняться.

О у тебя же ласер, тобишь митсубиси... помнится давным давно у моего товарища был тоже митсубиси, но 2 литра v6, вот только не помню что там было, то-ли оно не ехало то-ли проблема была с холостыми, то-ли одно из двух, единственное что я помню что причина была в каком-то клапане, кажись электромеханическом, блин не помню точно, но расклинило что-то на впуске и оно не ехало, мастер что вылечил авто знал куда копать, разобрал, помыл, собрал и все заработало, только вот не помню что же там было то такое на впуске....я помню что он сказал что у митсубов это старая и известная болячка...
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 0:34) *
такие штуки плохи тем что в такой момент бензонасос соскребает все говно со дна бака и отправляет его в фильтр, а если фильтр уже хлам то в инжектора летит песок, что приводит к клевым задирам и инжектора начинают лить, потом приходит жопа ... лучше не ездить на лампе, пусть дерьмо будет на дне... это я к тому,

Дерьмо в баке всегда тяжелее бензина, а посему бензонасосу наплевать в полном баке или в пустом черпать жижу.
Если фильтр забился, то он просто перестаёт пропускать топливо, не говоря уж о грязи и песке. А вот если его пытались продувать, вполне может быть разрыв элемента и тогда по схеме.
Учитывая наступающие холода, влага в фильтре могла подмёрзнуть и закупорить его.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 5.10.2010, 6:59) *
Дерьмо в баке всегда тяжелее бензина, а посему бензонасосу наплевать в полном баке или в пустом черпать жижу.

Не совсем, в баке создается разрежение. Проведи эксперимент, возьми стакан насыпь туда сахар и залей холодной водой, часть сахара не растворится будет лежать на дне, потом начини через соломину пить воду из стакана и ты увидишь как сахар пойдет вверх, к тому моменту, когда воды будет меньше, только эээ надо будет создать достаточное разряжение, а по сути соснуть Ж) воды через соломинку с достаточной силой Ж)
KaRaPuZ
Кстати, в мануалах пишут, что не рекомендуется ездить с низким уровнем топлива в баке, т. е. "на лампе".

Muskul
Ну так для идиотов чтобы не стояли потом с канистрами по дороге
Буржуй
Цитата(KaRaPuZ @ 5.10.2010, 10:22) *
Кстати, в мануалах пишут, что не рекомендуется ездить с низким уровнем топлива в баке, т. е. "на лампе".



Мускул правильно написал)))
Ну а точнее бенза мало-насос не охлаждается-смазывается-подпалил-отказ-систем шутдавн)))
Maledict
Цитата(Muskul @ 5.10.2010, 10:09) *
Ну так для идиотов чтобы не стояли потом с канистрами по дороге

многие ли возят канистры в багажнике? smile.gif
KaRaPuZ
Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 12:35) *
многие ли возят канистры в багажнике? smile.gif


Факт, что единицы smile.gif Проверено опытным путём smile.gif Я не вожу по той причине, что покупка оной пока не входит в мой бюджет.....но, цуко, надо ведь....

Поменял сегодня топливный фильтр. Взял в "ШК" за 300рэ. Ну впринципе, толк есть, бодрее побежала.
P.S. Как же сегодня матерился, когда менял его - блин, какой же умник так спроектировал его расположение??Нихрена не удобно + хреновы патрубки на печку постоянно под руку лезут. Вобщем, после секаса довольно продолжительного было такое ощущение, что в одного перебрал пол-машины 1_veryangry.gif
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 8:52) *
Не совсем, в баке создается разрежение.
Разряжение создаётся, согласен. Однако только по истечении нескольких минут после начала работы. В его случае проблема началась как раз после запуска.
Сколько раз за день мы запускаем мотор? И каждый раз насос со дна хавает всё дерьмо.
Johny
Цитата(Maledict @ 5.10.2010, 1:34) *
варианта два
1) мало топлива
2) слишком много топлива


Раз был третий вариант: засосало в воздухозаборник тряпочку, что лежала в моторном отсеке "для проверки уровня масла". Искали ее месяц, поменяли при этом ВСЕ! Фильтра (и в коробке), масла, свечи...
Симптомы те же: ехал и как отрезало.

3) Мало воздуха.
KaRaPuZ
Цитата(Johny @ 6.10.2010, 15:29) *
Раз был третий вариант: засосало в воздухозаборник тряпочку, что лежала в моторном отсеке "для проверки уровня масла". Искали ее месяц, поменяли при этом ВСЕ! Фильтра (и в коробке), масла, свечи...
Симптомы те же: ехал и как отрезало.

3) Мало воздуха.


Тряпочка точно исключается, так как перекочевала жить в багажник biggrin.gif И всё-таки замена топливного результата не дала( Завтра поеду к знакоммому - будем дальше смотреть....

Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та..... training1.gif
Miggrish
Цитата(KaRaPuZ @ 6.10.2010, 13:37) *
Тряпочка точно исключается, так как перекочевала жить в багажник biggrin.gif И всё-таки замена топливного результата не дала( Завтра поеду к знакоммому - будем дальше смотреть....

Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та..... training1.gif


KaRaPuZ, было такое, что во время дождей носился, потом тоже что-то не так при работе движка почуял, посмотрел фильтр воздушный, а он вроде чистый, но от влаги пропитался и высох, стал как войлок, т.е. воздух плохо пропускал, глянь у себя =))
ЦыфрыЧ
Цитата(KaRaPuZ @ 6.10.2010, 13:37) *
Ну, если мало воздуха - неужель воздушный фильтр мог до такой степени засраться?Правда, не глядел его уже несколько месяцев, но чо- та как-та.....  training1.gif


 Достань фильтр, органалиптичесские его осмотри - пощупай:) Простучи его, и попробуй вообще без него завести, погазулить, главное чтобы вокруг воздухозаборника булыжники не летали declare.gif
Miggrish
Цитата(ЦыфрыЧ @ 6.10.2010, 13:43) *
 Достань фильтр, органалиптичесские его осмотри - пощупай:) Простучи его, и попробуй вообще без него завести, погазулить, главное чтобы вокруг воздухозаборника булыжники не летали declare.gif


проще по русски сказать - сделай пальпацию =))))
KaRaPuZ
В общем, вытащил сегодня воздушный фильтр. Постучал по земле - пыли как с мешка пылесосного. В общем, засрат это факт .Проехал по двору без него - хз, не пойму, есть изменения или нет. Но менять, конечно, его придётся. Теперь сомневаюсь, как он стоять должен правильно rolleyes.gif - когда извлекал, не потрудился внимание обратить. А влазит и так и эдак)

Maledict
грязью вниз
KaRaPuZ
Цитата(Maledict @ 6.10.2010, 22:46) *
грязью вниз



Не-не, кассета стоит вертикально. То есть, грязью к забору с улицы ставить?
MagON
да!
KaRaPuZ
Цитата(MagON @ 6.10.2010, 22:52) *
да!


Твои слова да богу в уши)
KaRaPuZ
А не может это являться предсмертным синдромом коробки?Тьфу-тьфу, конечно.....Поменял жижу в коробке - ведёт на ходу себя теперь очень хорошо - переключений теперь вообще не ощущается. Не может же она так ровно вести себя перед кончиной?
Miggrish
Цитата(KaRaPuZ @ 7.10.2010, 9:56) *
А не может это являться предсмертным синдромом коробки?Тьфу-тьфу, конечно.....Поменял жижу в коробке - ведёт на ходу себя теперь очень хорошо - переключений теперь вообще не ощущается. Не может же она так ровно вести себя перед кончиной?


А может она так и должна была себя вести всегда, просто нужно иногда менять там ЖИЖУ =)))
KaRaPuZ
Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 12:01) *
А может она так и должна была себя вести всегда, просто нужно иногда менять там ЖИЖУ =)))


Да не, это ясно, что так и должна....Я про то, что не может же она присмерти работать хорошо? Вспоминается "карина" с МКПП - так когда диск сцепления умирал, тоже с разгоном проблемы были...Но то мех, а это автомат.....
Miggrish
так сейчас то работает нормально, обороты держит, набирает???
KaRaPuZ
Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 11:09) *
так сейчас то работает нормально, обороты держит, набирает???


Неа, не тянет нифига. С места ещё ничего, но в горку вообще попа....Обороты на ХХ 850-900, на вскидку при переключении на 2-ю передачу едет уже нормлаьно....
KAMAZ
угол зажигания?
Miggrish
KaRaPuZ, а свечи зажигания смотрел, проверял? может там одна-две свечи на ХХ работают, а под нагрузкой небольшой не хотят???... а под большой нагрузкой опять работают... Я помню мы на стенде свечи проверяли - встречались и такие факты.... На ХХ не троит?
KaRaPuZ
Цитата(KAMAZ @ 7.10.2010, 13:07) *
угол зажигания?


Понятия не имею о чём это)Да и что он сам вдруг резко поменялся:?

Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 13:12) *
KaRaPuZ, а свечи зажигания смотрел, проверял? может там одна-две свечи на ХХ работают, а под нагрузкой небольшой не хотят???... а под большой нагрузкой опять работают... Я помню мы на стенде свечи проверяли - встречались и такие факты.... На ХХ не троит?


Да нет на ХХ работает ровно.
KAMAZ
KaRaPuZ, угол зажигания определяется положением трамблера (если он у тебя есть... у тебя катушки или трамблер?). Если болты его крепления были незатянуты, то в определенный момент вращением двигателя его могло просто сместить в позднее положение. Из-за чего искра происходит позже необходимого... как следствие - понижение тяги, увеличение расхода. Это лишь теория.
Ещё одна теория - проскакивание ремня ГРМ
KaRaPuZ
Ну, если бы ремнеь проскочил - двига бы работала как-то иначе?А так работает ровно, на прогретой даже компенсаторы не стучат..И, соответсвенно, звуков посторонних в работе нет..

Не смейтесь - как выяснить трамблёр или катушки?
KAMAZ
KaRaPuZ, стук компенсаторов происходит не из-за положения ремня, а из-за состояния масла, обычно на ХХ даже при провернутом ремне, двигатель работает исправно
Miggrish
Цитата(KAMAZ @ 7.10.2010, 13:17) *
KaRaPuZ, угол зажигания определяется положением трамблера (если он у тебя есть... у тебя катушки или трамблер?). Если болты его крепления были незатянуты, то в определенный момент вращением двигателя его могло просто сместить в позднее положение. Из-за чего искра происходит позже необходимого... как следствие - понижение тяги, увеличение расхода. Это лишь теория.
Ещё одна теория - проскакивание ремня ГРМ


не... он же пишет, что на 2 передаче уже едет нормально.... т.е. проблемы с троганьем... если бы было как ты написал, он бы плохо ехал всегда... Бензонасос тут тоже не играет роль... он либо качает, либо не качает, либо качает, но плохо (но постоянно плохо)....


тут что-то другое.....



Скажи модель ДВС.... пошукаю в иннете...
KaRaPuZ
6A10 мотор.1993г.в.

Коробка может быть?

Miggrish
По иннету одна фигня..... толком ничего нигде не пишут.... если только на форумах ММС не зарегистрируешься и не спросишь... но это время много может уйти и форумов много....

Самый простой способ проверки коробки - заводишь прогретый авто (+ прогретая КПП), нажимаешь тормоз и включаешь D, тормоз не отпускаешь и постепенно давишь на акселератор, авто должно стоять мертво и не трогаться примерно до 2500-3000 оборотов (либо обороты не набираются выше), дальше обороты если полезли (к 4000-5000), то диски попаленные... КПП ремонтировать надо или менять....

KaRaPuZ
Попробовал твой метод - обороты не растут больше 1900 при утопленной педали газа в пол.машина стоит на тормозе как вкопанная.Вывод?Коробка тут не при чём?
Miggrish
 Значит КПП рабочая =))) думаем дальше.... 
Miggrish
Слухай... а капот ночью не открывал??? всмысле в темноте... открой, посмотри... может бронепровода балуются... если так, то там небольшое светопредставление будет.... на ХХ могут и не прошивать, так что погазуй сам тросиком......
Miggrish
И еще... если на парковке стоишь и газуешь, то обороты нормально поднимаються? Проблема только в движении возникает?
KaRaPuZ
Вчера по вечеур открывал - как раз с воздушным фильтром экспериментировал wink.gif Вроде ничего постороннего не видал.Вот свечи у меня не первой свежести.Но это только на плохую заводку влияет.Если педалью газа не играть при заводе двигателя- после ночи раза с 4-го заводиться.



Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 14:50) *
И еще... если на парковке стоишь и газуешь, то обороты нормально поднимаються? Проблема только в движении возникает?


Нормально - до 6-ти тысяч точно поднимает выше не пробовал чтоб не грузить двигу.Вот именно только при трогании с места.Даже в горку, если чуть-чуть накатом подьехал(не до полной остановки), то потом набор скорости не столь проблематичен, хотя и чувствуется, что идёт не очень охотно.

Смущает, что проблема не постепенно появилась, а оп, и нарисовалась.Буквально 2 часа постояла машина после езды и всё начала выкобениваться.
Miggrish
не друг... педаль газа и свечи абсолютно разные вещи.... если не заводиться просто так, значит проблемс в другом... а газулькой работай - не работай... у тебя впрыск или карбюратор? Впрыск стоит я думаю.... а с ним газовать перед заводкой вообще не рекомендуется.... на морозе можно влипнуть хорошенько (когда зальешь свечи)....

Хотя почитав вниметельно я понял, что ты играешь педалькой в момент запуска, т.е. движка заводиться - дергается и если педалькой не пошевелить чуток, то глохнет сдетонировав.... тогда свечи могут играть роль...

KaRaPuZ
Цитата(Miggrish @ 7.10.2010, 14:59) *
не друг... педаль газа и свечи абсолютно разные вещи.... если не заводиться просто так, значит проблемс в другом... а газулькой работай - не работай... у тебя впрыск или карбюратор? Впрыск стоит я думаю.... а с ним газовать перед заводкой вообще не рекомендуется.... на морозе можно влипнуть хорошенько (когда зальешь свечи)....

Хотя почитав вниметельно я понял, что ты играешь педалькой в момент запуска, т.е. движка заводиться - дергается и если педалькой не пошевелить чуток, то глохнет сдетонировав.... тогда свечи могут играть роль...


да-да улавливаешь момент когда пытается заглохнуть - мальца даванул и схватилась....Впрыск.
Miggrish
А компрессию не мерил случайно?.... такое ощущение, что при нагрузке движка не вывозит... может колечки залегли? Не обязательно во всех сразу, но.....

От этого и заводка плохая по утрам бывает... 

KaRaPuZ
Даже не знаю как мерять...Это к спецам надоть?
Miggrish
Да померит то и самому можно (вдвоем только), надо только приблуду маненькую иметь =))) у меня ее нет... она конечено продается, но лучше спросить у кого.... или к спецам обратиться... Там принцип то простой, выкрутил свечи, заткнул копресометром отверстие в цилиндр и прокрутил двигатель, результат налицо (всм на шкале)... и так в каждом цилиндре.... только свечи сразу все выкрутить надо и провода подобрать, а то током может ....... =))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.