Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гараж
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
Axel
Вот сидит у меня в голове мысль давно уже - хочу гараж. Да вот только простой гараж 6х4 у меня есть, тесновато как то... И моя "больная" голова не дает покоя, и настаивает что надо строить... Мест для строительства хватает. Про разрешения на строительство говорить в рамках этой темы не будем.
Хочу гаражик себе в 2х уровнях, размером 6х8м, ворота со стороны 6м. Читал много много буков в интернете, пишут везде что все очень просто. Но это как всегда, написать просто, тем более у нас условия немного другие, пишут то все про ЦРС.
Как я понимаю, самое сложное это нижний уровень, чтоб и выдерживал нагрузку всю, и НЕ ПРОТЕКАЛ.
Вот несколько вопросов.
1. Какие обычно используют фундаменты для таких объектов? Я склоняюсь к ленточному монолитному.
2. Уровень грунтовых вод, и гидроизоляция. Может есть тут кто на форуме, кто занимается такими вещами. Думаю что сам это не осилю, и нужна будет помощь профессионала. Не хочется построить, а потом переделывать в баню с бассейном...
3. Перекрытие подвального этажа. У всех по разному, у кого-то в гаражах подпорки, у кого-то снизу ничего нет, просто плита висит и все выдерживает. Как правильно рассчитать, чтоб допустим спокойно джип или микроавтобус заезжал и не прогибалась плита. Желательно чтоб не было подпорок снизу.

Пока вроде все.

P.S. давайте обойдемся без "купи готовый и не насилуй людям мозг".
dissector
Денег сколько? Просто лента 8*6 будет тыщ 400-500 стоить, а плита раза в три больше и это только фундамент.
Murlokotam
Кроме технической части вопроса внимательно изучи юридическую. Земля под гараж должна быть выведена в собственность. Уточни, нужно ли разрешение на строительство, проектная документация. Чтобы не получилось потом, что "без бумажки ты букашка". Потом это может оказаться куда как более сложной проблемой.
dissector
Murlokotam, если земля под ижс или дачный участок, то на гараж не требуется разрешение на строительство.
Главное 1 метр до красной линии и если дерево, то 15 метров от соседского строения.
Если кирпич или бетон то 8 метров.
kvazar
Murlokotam, вроде же русским языком написали где строить в этой теме обсуждать не надо, вопрос как строить и сколько стоит.
Торонага
Цитата(dissector @ 15.4.2016, 21:38) *
...Главное 1 метр до красной линии и если дерево, то 15 метров от соседского строения.
Если кирпич или бетон то 8 метров.


от соседского или до соседнего? важно

мне ж тоже строить не здесь
dissector
Цитата(Торонага @ 15.4.2016, 22:34) *
от соседского или до соседнего? важно

мне ж тоже строить не здесь

до соседского! ) снип старый , противопожарный

фундаменты в мо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
глубины промерзания, макрос
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
если че, то это не я wink.gif
Axel
Денег хочется как можно меньше потратить. Если честно не думал что фундамент обойдется в такую сумму. Его то можно и самому залить, главное подойти к делу с ответственностью. Выкопать траншею под фундамент не сложно, опалубку одноразовую собрать думаю тоже не сложно. Остается армирование и бетон. Неужели бетон настолько дорогой что выйдет в 400-500тысяч? на фундамент надо 28м*0,4м*0,5м (или высоты полметра мало будет? =) получается 5,6 куба.
Торонага
Axel, не лишним, думаю, будет перечитать http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=30616
там что-то за фундаменты тёрли
Milan
Axel, фундамент на порядок дешевле , куб обойдется в районе 15 тысяч
Firwalle
Цитата(Axel @ 16.4.2016, 12:09) *
Денег хочется как можно меньше потратить. Если честно не думал что фундамент обойдется в такую сумму. Его то можно и самому залить, главное подойти к делу с ответственностью. Выкопать траншею под фундамент не сложно, опалубку одноразовую собрать думаю тоже не сложно. Остается армирование и бетон. Неужели бетон настолько дорогой что выйдет в 400-500тысяч? на фундамент надо 28м*0,4м*0,5м (или высоты полметра мало будет? =) получается 5,6 куба.


Высота 0,5 м - это не в Магадане. Тут или сваи или ленточный фундамент на глубину промерзания грунта.
VITOLD
Axel, а у первого (нижнего) этажа стены из чего будут. И он будкт по размерам меньше чем второй?
Просто насколько я понимаю, фундамент он же и стена первого этажа или я не прав.
dissector
Цитата(Milan @ 16.4.2016, 11:23) *
Axel, фундамент на порядок дешевле , куб обойдется в районе 15 тысяч

8*6
Лента 1,8 м подземные + 30 см надземные * 40 см ширины
24 куба бетона = 300000р
Пол и перекрытие ещё кубов 12. = 150000 р
600 метров арматуры 10 мм = 600 * 65 руб= 39000 р
Где то 2 куба доски = 30000 р
Рытье котлована + связка арматуры + гидроизоляция+непредвиденные и транспортные+ зп мир 2 рабочим + автор .

Ага, на порядок дешевле )
soocet
ну у вас тут грандиозные постройки! к чему такие траты? 400-500 тыщ на фундамент! у меня гараж стоит на болоте, в качестве основания балка металическая в виде буквы "Н" по всему периметру, гараж сделан из 3 контейнеров 20 фут, ворота электро подъемные в верх, высота внутри 2.10 метра( у меня старые не морские контейнера, они ниже.) все!! даволен как слон! въезжает альфард и не зжужжитт! biggrin.gif
dissector
Хочу гаражик себе в 2х уровнях, размером 6х8м, ворота со стороны 6м
Исходные данные.
Гаражи бывают разные :-)
зеркало
Мой кооперативный сделан так, вырыли яму, выложили прямоугольно из бетонных блоков "фээсок" стены первого этажа, пол первого этажа залили бетоном, сверху на эти стены положили 2 рельсы, "фээски" с наружной стороны обработали битумом с заделкой швов бетонным раствором
Axel
лента глубиной 1.8м? blink.gif Как я понимаю, надо ниже глубины промерзания грунтов, чтоб не пучило. Если у меня нижний этаж будет глубиной 2-2.3м. Глубина промерзания у нас в регионе сколько? неужели 4-5 метров?
Гаражи которые уже стоят кооперативные, в них какие фундаменты использовались?

Со стенами пока не определился. Шлакоблок нормально выдержит нагрузку от плит перекрытия и автомобиля на них?
анд
для удешевления бетон можно мешать самому, купить только сырьё, обойдётся в 2 раза дешевле
или купить б/у ФБСки, если лить монолитом, то стены подвала можно сделать и 20 см. толщиной, но а высота зависит от глубины подвала
Глубина промерзания примерно 2 метра , шлакоблок выдержит, но если стены подвала из шлакоблока - сложнее сделать гидроизоляцию
Axel
Вот и вопрос, если заливать стены монолитом, то проще с гидроизоляцией, но дороже. Если шлакоблок, то дешевле чем залить, но дороже и сложнее гидроизоляция. Где золотая середина?
анд
скажем так: для себя сделал бы монолитом или поискал б/у ФБСки
Axel
это стены.
А по фундаменту чтобы посоветовал?
Не хочется чтоб через пару лет все покосилось, провалилось...
анд
я имел ввиду стены подвала из монолита, они и будут являться фундаментом для всего гаража, а для стен оптимальный вариант б/у шлакоблоки
dissector
Цитата(Axel @ 16.4.2016, 15:41) *
лента глубиной 1.8м? blink.gif Как я понимаю, надо ниже глубины промерзания грунтов, чтоб не пучило. Если у меня нижний этаж будет глубиной 2-2.3м. Глубина промерзания у нас в регионе сколько? неужели 4-5 метров?
Гаражи которые уже стоят кооперативные, в них какие фундаменты использовались?

Со стенами пока не определился. Шлакоблок нормально выдержит нагрузку от плит перекрытия и автомобиля на них?

Пзц, я выложил вверху макрос для разных регионов, лень открыть? :-)
Песок 2500 р за куб
Цемент от 700 за 50 кг
Шебень 2500 куб
Самому где то 6000 р бетон м250, но залить даже 10 кубов с бетономешалки-пиз.ец, это 150-200 замесов...
Лить надо слоями и сразу с миксера , потом вибротрамбовать обязательно, монолит самому сделать нереально.
Фбс стоят по 4000 р б/у, фээски от 10000 , обязвтельно кран, сварщик грамотный нужен, обратная засыпка опять же
dissector
Копать будешь, можно 2 метра копнуть, а там вода попрет и насмарку...
Свайный,сэндвичи и ВверХ!
Axel
я открыл и увидел сразу только таблицу со среднемесечной температурой... сейчас только заметил еще одну вкладку.

Вот, по этой таблице глубина промерзания 2.06. Нам надо устанавливать ниже точки промерзания, т.е. рыть котлован на 2.2 метра и в нем траншею под ленточный фундамент. Условие соблюдается. Тогда высота нижнего этажа получится примерно 2м (с учетом стяжки на полу нижнего этажа).
Если заливать фундамент шириной 40см, и заглубить на 50см, то (8+8+5,2+5,2)*0,5*0,4=5,28 куба. По 15к за куб получается 80тысяч. Но никак не 300.
Стены 20см, высотой 2,2м - (8+5,2)*2*2,2*0,2=12 кубов, это 180тысяч. + перегородка будет на первом этаже, чтоб не было сильно длинного пролета для плиты перекрытия 2,2м высотой, 0,2м толщина, длина 5,2м еще 2.3куба 35тысяч. Итого Бетон на весь низ выходит на 300к.

Надо как то сравнить цены на монолит с гидроизоляцией и ФБС с гидроизоляцией... Что-то мне подсказывает что фбс будет дешевле, даже с учетом крана, сварки.

И тут я вспомнил еще об одной очень затратной части... коммуникации. Делать то уже с теплом, водой, канальей... Их как я понимаю надо тоже заранее закладывать. Расскажите на сколько дорого подвести все это дело, с условием что у соседних гаражей все есть.

вверх не интересно, мне не мансарда нужна =)

хотя вариант 3 уровня =)
dissector
Фундамент должен быть ниже глубины промерзания, какие 50 см высоты? Минимум 2.2 метра )
50 см порвет, силы поучения - от 5 кг на см квадратный , бывает и больше. Ленту в 50 порвет, да и как ты собираешся ниже ленты стены делать? Подвесные штоли ? :-)
Свайный, яма или ищи дочь миллионера :-)
Axel
я почему то думал что глубина промерзания измеряется от нулевой отметки. Т.е. уровень первого этажа. если я и так копаю котлован на 2.2 метра, куда уж еще то?
На фундамент шириной 40см будут стены 20 см, и на остальные стяжка пола нижнего этажа.


или я тебя не понимать.

Вот примерно по такой схеме.
анд
Цитата(dissector @ 16.4.2016, 19:47) *
Пзц, я выложил вверху макрос для разных регионов, лень открыть? :-)
Песок 2500 р за куб
Цемент от 700 за 50 кг
Шебень 2500 куб
Самому где то 6000 р бетон м250, но залить даже 10 кубов с бетономешалки-пиз.ец, это 150-200 замесов...
Лить надо слоями и сразу с миксера , потом вибротрамбовать обязательно, монолит самому сделать нереально.
Фбс стоят по 4000 р б/у, фээски от 10000 , обязвтельно кран, сварщик грамотный нужен, обратная засыпка опять же


покупаем на сегодняшний день :

песок 2т.р
цемент 12т.р тонна
щебень 2.2 т.р.
за наличку можно поискать дешевле
залить монолит реально, не в одиночку конечно, а привлечь шабашников, не такой уж ответственности конструкция
dissector
Стены нулевого это тоже фундамент. 20 см мало

Стены нулевого это тоже фундамент. 20 см мало
анд
Цитата(Axel @ 16.4.2016, 20:56) *
я почему то думал что глубина промерзания измеряется от нулевой отметки. Т.е. уровень первого этажа. если я и так копаю котлован на 2.2 метра, куда уж еще то?
На фундамент шириной 40см будут стены 20 см, и на остальные стяжка пола нижнего этажа.


или я тебя не понимать.

Вот примерно по такой схеме.


картинка мне нравится, всё верно
сам фундамент можно ещё забутить (заполнить крупным камнем в процессе бетонирования
обязательно под фундамент и полы подвала щебёночная подушка 10-20 см.

Цитата(dissector @ 16.4.2016, 21:10) *
Стены нулевого это тоже фундамент. 20 см мало

Стены нулевого это тоже фундамент. 20 см мало


учитывая то что это одноэтажный гараж, при соблюдении элементарных строительных технологий ( контроль качества бетонной смеси, вертикальность, армирование, виброуплотнение), моё мнение что достаточно
Axel
ну вроде там щебень и песок трамбованый по технологии нужен.
Вот задумался, а не дешевле ли будет полностью нижний уровень из фбс выложить? С ними гидроизоляцию сложнее делать... или я не прав?

одноэтажный с подвальным помещением =) на стены будет нагрузка плит перекрытия и автомобиля.
анд
уплотнение грунтового основания и щебёночной подготовки вибротрамбовкой значительно повлияет на качество будующих конструкций

смотря по какой цене найдёте ФБСки, гидроизоляция будет зависить от качества швов между ФБС, наружной оклейки или обмазки, есть современные средства гидроизоляции типа "Пенетрон" да и место строительства изначально
выбрать "сухое" ( не в низине )

Цитата(Axel @ 16.4.2016, 21:20) *
ну вроде там щебень и песок трамбованый по технологии нужен.
Вот задумался, а не дешевле ли будет полностью нижний уровень из фбс выложить? С ними гидроизоляцию сложнее делать... или я не прав?

одноэтажный с подвальным помещением =) на стены будет нагрузка плит перекрытия и автомобиля.

толщина стен в 10 этажном доме 40 см., в центре плиты 20 см. керамзита
dissector
Цитата(анд @ 16.4.2016, 20:37) *
толщина стен в 10 этажном доме 40 см., в центре плиты 20 см. керамзита

В хруще и 20 в пятиэтажках.
Но, Там заводской бетон )

Цитата(анд @ 16.4.2016, 20:37) *
толщина стен в 10 этажном доме 40 см., в центре плиты 20 см. керамзита

В хруще и 20 в пятиэтажках.
Но, Там заводской бетон )
dissector
Зарегся на Forumhouse.ru

und

http://www.atlas-yakutia.ru/weather/promer..._russia-XI.html
Jumanji
Ох какая тема интересная, для затравки - есть сваи ж/б в количестве штук этак 56. только самовывоз... В цене прям чуть ли не бесплатно
owl
из свай стены выложить))
dissector
Цитата(owl @ 21.4.2016, 22:49) *
из свай стены выложить))

по последнему снип.у расстояние между сваями - не менее 0,4 D )


И ЭТО... грустные новости )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
dissector, снип, снап, снурре?
dissector
Цитата(Торонага @ 22.4.2016, 1:09) *
dissector, снип, снап, снурре?

ага, а так же
гост, егрн, инн, рс, и гпзу и санпин...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


На два градуса выше Из-за глобального потепления в Магаданской области могут обойтись без свай
http://www.eastrussia.ru/upload/resize_cac...ck_86981480.jpg
Источник контента: http://www.eastrussia.ru/material/na_dva_gradusa_vyshe/
eastrussia.ru
Колымские города и поселки построены на вечной мерзлоте, которая по разным причинам оттаивает, что угрожает старым зданиям и требует другого подхода в строительстве. В центре Магадана вырыли котлован под строительство будущего крупнейшего в городе торгового центра. Место для него выбрали необычное. Вечная мерзлота, если и была здесь прежде, отступила. Зато на глубине 10 метров - грунтовые воды, которые сразу же начали затапливать котлован. Выход строители нашли в совершенно новой для Колымы технологии. По всему периметру вырыли скважины, в которых установили специальные насосы. «Здесь скважина водопонижения, колонка, насос, система датчиков. В скважинах установлены насосы. Они постоянно откачивают воду, система датчиков фиксирует уровень воды. Вся информация стекается на станцию управления. В общем, вода откачивается автоматически», - рассказал главный инженер предприятия «Магаданстальизделие» Николай Стариченко. Как только вода поднимается выше определенного уровня, запускается насосная установка. Когда здание построят, скважины с насосами продолжат свою работу, предохраняя объект от затопления. «Здесь близко подходит река Магаданка, она буквально в ста метрах. И идут грунтовые воды, все это подтапливается. Сейчас благодаря этой системе, которая работает, уровень грунтовых вод под центром котлована поддерживается ниже на полметра», - произнес начальник мерзлотной станции Института мерзлотоведения СВНИМС ИМЗ СО РАН Сергей Гулый. Внедрять новые технологии при строительстве домов на Колыме, возможно, придется все чаще и чаще, говорят ученые. Вечная мерзлота, которая всегда была надежным основанием для зданий, ведет себя по-разному. Строительство каждого дома на Колыме начинают с изысканий. Специалисты определяют, на какой глубине мерзлота, и какой она толщины. Если всего этого не сделать, то получится, как с одним из домов на улице Колымское шоссе в Магадане. Его построили в 90-е годы прошлого века без учета местных особенностей. В результате через полгода он просто рухнул. Для того чтобы такие ошибки не повторялись, грунты на месте будущего строительства тщательно проверяют в лаборатории. Специалисты бурят многометровые скважины, со дна которых берут пробы. Подробно их изучая, делают вывод, что и как нужно строить. «При оттаивании лед превращается в воду. Вода отжимается, и грунт начинает уплотняться. Грунт осаждается, причем неравномерно. В этом основная специфика строительства на вечной мерзлоте. И это надо учитывать обязательно при строительстве», - поделился генеральный директор предприятия «Гидрогеолог» Виктор Басистый. Но и дома, построенные по всем правилам, нужно периодически проверять, считают мерзлотоведы. Здания сами по себе выделяют тепло, промерзший грунт под ними постепенно оттаивает. «Если раньше мы применяли только сваи, которые прорезали мерзлую толщу, то теперь грунты оттаяли. Не требуются такие типы фундамента, как сваи. Каждый объект - это инженерное сооружение. Для того чтобы его дальше эксплуатировать, нужно какое-то испытание провести, ведь мы понятия не имеем, что происходит с вечной мерзлотой за 30-40 лет эксплуатации зданий», - сказал профессор, ведущий научный сотрудник мерзлотной станции Института мерзлотоведения СВНИМС ИМЗ СО РАН Владимир Власов. Всемирное потепление Отдельная проблема для вечной мерзлоты - всемирное потепление, которое коснулось и Магаданской области. Среднегодовая температура за последние сорок лет на Колыме выросла на два градуса. И если жители особой разницы не замечают, то для зданий региона перемены климата могут стать губительными. Дело в том, что многие из них строились на грунте, промерзшем на десятки метров в глубину. Предполагалось, что вечная мерзлота под ними никуда не денется, но ситуация изменилась, и теперь будущее таких домов под вопросом. Ученые-мерзлотоведы намерены изучить эту проблему. Для этого планируют пробурить множество многометровых скважин в разных районах Магадана. В них опустят специальный измерительный прибор и поймут, что происходит с вечной мерзлотой. «Нам интересно узнать, что же с ней случилось в связи с глобальным потеплением и воздействием города. Это очень интересная работа, в принципе беспрецедентная. В мире нигде не проводится», - отметил заместитель начальника Северо-Восточной научно-исследовательской мерзлотной станции Константин Верховов. У этих исследований имеется вполне прикладное применение. Дело в том, что от поведения промерзших грунтов зависит устойчивость многих зданий на Колыме. К примеру, дом культуры в микрорайоне Автотэк Магадане, возможно, доживает свои последние годы. Здание прямо на глазах идет трещинами. ДК был построен на вечной мерзлоте, оттайка которой десятки лет назад даже не прогнозировалась. Но в итоге внезапно произошла. Эта проблема актуальна для многих домов на Колыме. Кое-где ученым и строителям пришлось экстренно укреплять фундамент. Иначе здание просто бы рухнуло. Особенно пристальное внимание ученые уделяют старейшим домам, многие из которых строились, когда о проблемах оттайки грунтов еще даже не задумывались. Проблема изменений климата и непредсказуемого поведения грунтов на Колыме касается и гидротехнических сооружений. Большое исследование ученые, к примеру, проводят на плотине технического водохранилища Магаданской ТЭЦ. «В Магадане за время наблюдений уже произошло потепление примерно на два градуса среднегодовых температур. Как это сказывается на внутреннем состоянии плотины? Если какие-то процессы внутри тела плотины начнутся и будут угрожать безопасности, значит, будем принимать технические меры», - сказал главный инженер Магаданской ТЭЦ Анатолий Орлов. Проблема оттайки вечной мерзлоты актуальна и для колымской трассы. Зимой там минус пятьдесят, но ученые каждый год фиксируют все удивительные случаи, когда фундаменты домов проседают из-за оттайки грунта. Сейчас, говорят мерзлотоведы, им предстоит исследовать основания сотен магаданских зданий. Там, где вечная мерзлота вдруг начала сдавать свои позиции, нужно укреплять фундамент. И готовиться к тому, что постепенно эта проблема будет тревожить колымчан все чаще.

Источник контента: http://www.eastrussia.ru/material/na_dva_gradusa_vyshe/
eastrussia.ru


Firwalle
Так то в Магадане нет вечной мерзлоты. ))
Гидр
мне ещё в школе говорили, что её тут нет!

насчёт пятиэтажки за тюрягой - при чём тут мерзлота вообще? почвы-грунты везде разные, либо была неверная инфа, либо ошибка в проекте, потому что здание поплыло сразу же после постройки, потом долго стояло в таком виде, и никуда оно не "рухнуло", его на моей памяти тупо разобрали.

ну и ну, во дела

п.с. такое ощущение, что если бы никому не сказали, что температура поднялась на 2 градуса, - не было бы и половины озвученных проблем...

и вообще, мой начальник всю жизнь на Мяундже прожил, от него я знаю, что проблема оттайки известна с 1950-х годов. именно тогда строили "без учёта местных особенностей", но никак не в 90-е. там есть здания 60-х годов постройки с керосиновыми колонками, как они действуют я не в курсе, но это как раз против оттайки мероприятия. а в статье эта проблема преподносится как последняя научная сенсация! бред какой-то короче.

п.п.с. поболтали с товарищами, пришёл к выводу что причина появления таких "маляв" - дыра в бюджете.
dissector
Цитата(Firwalle @ 22.4.2016, 9:02) *
Так то в Магадане нет вечной мерзлоты. ))

А причём здесь мерзлота?
Важна глубина сезонного промерзания и тип грунта.
А то что потеплело зашибись )
Firwalle
Цитата(dissector @ 22.4.2016, 13:52) *
А причём здесь мерзлота?
Важна глубина сезонного промерзания и тип грунта.
А то что потеплело зашибись )


Как это не важно, важно. При мерзлоте стоят дома с вентилируемым фундаментом, при плывущих грунтах (как в магадане) делают заглубление на глубину промерзания грунта, при многоэтажном строительстве - сваи до скалы. То что выше описано - желтая пресса.

Мне на Чукотке очень понравились канадские домики на фундаменте - хуИта (сборная металлическая конструкция регулируемая) но он только для мерзлоты и для Магадана это название пишется через "Е".
Axel
А я все таки думаю не многоэтажку строить, и место которое хочу использовать находится на возвышенности, т.е. грунтовые воды по идее должны быть низко. Поэтому коплю деньги на монолитный фундамент и стены нижнего яруса.

Как рассчитать толщину плиты, чтоб выдерживала нагрузку от автомобиля весом 5т (с запасом). Использоваться будет 2 плиты длиной 6м, шириной 2.5м.
[jylf
Ну то что на возвышенности, не показатель. У меня цех находится на Марчеканской сопке, как раз там, где бросают машины и идут пешком. Вроде возвышенность, а воды полно.
dissector
Грунтовым водам пофиг-возвышенность,низменность, они по опорным грунта текут.
По поводу плиты -
Бетон марка?
Арматура какая?
Арматуры сколько?
Закладные сколько?
Ребрение будет?
Чуешь к чему клоню? )
dissector
Цитата(Firwalle @ 22.4.2016, 14:39) *
Как это не важно, важно. 1При мерзлоте стоят дома с вентилируемым фундаментом, 2 при плывущих грунтах (как в магадане) делают заглубление на глубину промерзания грунта, при многоэтажном строительстве - 3 сваи до скалы.

1 ростверк на мерзроте поднимают над землёй, вентиляция и так будет-это не вентилируемый фундамент, как определение
2 грунт в Магадане зависит от района и глубины, шо за плавающий, море штоли? :-)
3 глубина сваи по проекту, в зависимости от материала (веса )ограждающих конструкций и геологического обоснования
Firwalle
Цитата(dissector @ 22.4.2016, 20:03) *
1 ростверк на мерзроте поднимают над землёй, вентиляция и так будет-это не вентилируемый фундамент, как определение
2 грунт в Магадане зависит от района и глубины, шо за плавающий, море штоли? :-)
3 глубина сваи по проекту, в зависимости от материала (веса )ограждающих конструкций и геологического обоснования


1. Если ростверк поднят над землей на сваях - это и есть вентилируемый фундамент.
2. Плавающий грунт - это когда возможен сдвиг пласта при сезонной оттайке, потому и роют яму на глубину промерзания и льют коробку.
3. Это еще смотря какие сваи и где, если не винтовые и не для забора то у нас до скалы бьют, иначе будет просадка.
Shiko
Цитата(Firwalle @ 22.4.2016, 20:37) *
3. Это еще смотря какие сваи и где, если не винтовые и не для забора то у нас до скалы бьют, иначе будет просадка.


Есть разные типы несущей способности свай:
- с опорой на подошву;
- работающие за счет силы трения стенок сваи и грунта.
-...
Axel
Цитата(dissector @ 22.4.2016, 20:47) *
Грунтовым водам пофиг-возвышенность,низменность, они по опорным грунта текут.
По поводу плиты -
Бетон марка?
Арматура какая?
Арматуры сколько?
Закладные сколько?
Ребрение будет?
Чуешь к чему клоню? )


ладно, поставим вопрос по-другому.
Какой должна быть плита размером 6х2.5, чтобы на двух таких плитах спокойно находился автомобиль 5т? при этом чтоб дешевле.


Хотя тут у меня мысль закралась такая. Машина заезжает на яму. Если яма будет 85-90см, а машины, даже если какая-нибудь тундра или титан заедет, шириной не более 2 метров, то получается что усиленной части нужно по 60см с каждой стороны. Тогда взять два двутавра или швеллера, рассчитать какие выдержат заданную нагрузку можно, благо небольшие знания сопромата имеются. Уложить их на расстоянии 60-70см, между ними приварить арматуру. В общем сделать по типу как эстакады делают. Снизу сделать опалубку, и залить это все.
Или все же проще положить готовую армированную плиту?..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.