Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: разница между рядным и v образным двигателем у эскудика
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
mik
Вот собрался купить машину, почитал обьявления, выбрал несколько вариантов, единственное что смущает это двигатели. какая разница между рядным и v образным двигателем ?, что лучше ?

кстати вот несколько вариантов:

первый и наиболее понравившийся http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=3559 рядный

ну и остальные

http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=3488

http://am49.ru/details.php?p=automarket&id=3452

что скажите гуру ?

пс. кстати поиск на форуме не работает так что не ругайтесь если офтоп, сам проглядел весь форум, в принцыпе про рядный нашол а вот почему v образные не слышал.
Speaker
Рядный дешевли в обслужевании и понадёжний smile.gif сталкивался с V образным, меняли цепи, цена убила ... suicidesm.gif
Muskul
По мне разница только в 50 л.с.
GooS
На J20A рядник, тоже цепь не дешевая.
mik
Я так понял что v образный геморойный ?
Славентий
Если хозяин ТО делал, зачем цепь менять? Тем более что она обслуживается рас в хз какое время.
API
Цитата(GooS @ 8.8.2009, 17:00) *
На J20A рядник, тоже цепь не дешевая.

Был у меня Эскудик 97г. с таким двиглом...менял цепь и натяжители цепи,точно не помню уже цену,давно было,но в 10.000руб уложился,все заказывал на DROMе.Когда-то тоже был такой выбор,прочитав кучу отзывов, остановился все таки на рядной четверке.Помимо выше указанных замен,менял еще задний коренной сальник,правда помогло не надолго,он опять начал сопливить(при осмотре машины,обязательно обрати на это внимание-это болезнь эскудика),так и продал его...так же менял гидромуфту вентилятора( вроде это так называется),её просто заклинило,кстати,у моего друга(эскудик был точь в точь и одного года) эту муфту тоже заклинило,почти в одно и тоже время...он нашел на разборке от Мазды-Бонго,а я заказал новую на Дроме.Двигатель критичен к качеству масла,на нем установлены гидронатяжители цепи и гидрокомпесаторы,если масло масло вовремя не менять,образующийся нагар забивает маслопроводящие каналы и и натяжители перестают натягивать цепь как надо и она со временем вытягивается.Когда мою движку вскрыли..там был просто ужас (японец был раздолбай) я увидел эти пригоревшие масляные завихрения...мастеровые очищали все это вручную....Так что ,когда будешь смотреть тачку,загляни в горловину маслозаливную....если увидишь много нагара-откажись от покупки! А в остальном отличная машинка!!! Продал,потому что семья выросла из неё)))
mik
спасибо дельный совет
keribas
на v еще и на каждый цилиндр своя катушка. из строя выходят чстенько. диагностике поддоаются сложно. купить в маге рабочие практически нереально
ДЮЙМ
V тебе не надо
Defined
Не отговорили smile.gif
JUDGE
Что купил то? Или собрался покупать?
Defined
V-6 и купил smile.gif В подписи написано.
zverek
Цитата(Defined @ 17.11.2012, 0:54) *
V-6 и купил smile.gif В подписи написано.


V6 - H20A ...


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.