Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема c заводом авто
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
STEP
Приветствую вас форумчане 1_shturmann.gif подскажите или помогите определить проблему с первым заводом автомобиля после 1.5-3 дней и более простоя.

Суть проблемы вот в чем оставил машину на полтора дня и не заводил её. После необходимо было съездить кое куда, сажусь в машину завожу, сам все время по привычки опыта советского автопрома rolleyes.gif смотрю на обороты во время завода и тут начинаю удивляться, обороты прыгнули почти до 2200 и стремительно побежали вниз, хотя раньше при заводе выше 1700 никогда не подымались. Опишу что происходит за следующие 3-5 секунд. С 2200 оборотов стрелка стремительно несется в низ и где-то на 600 оборотах может даже и ниже начинается детонация двигателя, то есть двигатель работает очень медленно от чего его как бы дергает и естественно потом глохнет. Завожу машину второй раз и все просто супер, точно как в аптеке, машина едет уверенно без постороннего шума прекрасно набирает скорость как по прямой так и в гору.В течении дня даже после простоя в 5-6 часов при заводе машины ничего подобного не наблюдал. На утро тоже все ровно. Тут опять машина простояла чуть более дня и ситуация опять повторилась. Причем заметил что проблема с первым заводом зависит от температуры на улице чем холоднее тем меньше простоя ей нужно для возникновения проблемы.

Помогите советом или подскажите хорошего человека который разбирается в моторах или диагностику, так как ехать в первую попавшуюся не охота там мне много чего могут наговорить и найдут лиш бы платил. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как её решили.

Сам узнавал у друзей по этой проблеме но толком никто не знает так как не сталкивались одни говорят может вода в баке другие говорят сбросить комп на машине, кстати что я сегодня и сделал снял клеймы с аккумулятора чтоб система перенастроелась, посоветовал один товарищ не знаю поможет или нет, если поможет отпишусь.

Двигатель HONDA B20B как на CRV

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


Drager
STEP, забей.... у меня также.... было....
dissector
запрвка в европе -и нет проблем.

Drager
dissector, на удивление мой трубо-монстр теперь не трясётся:)
Deny
STEP в натуре забей! Это хонда! Всего лишь один датчик или проводок и ощущение как будто скоро что то случиться! Попробуй поискать аналогичную проблему где нить в форумах владика или т.п. про эту машину. Я в последнее время начал так делать когда что нить случается
dissector
Цитата(Drager @ 9.8.2009, 16:47) *
dissector, на удивление мой трубо-монстр теперь не трясётся:)



агония стухла? smile.gif
ну все будет лет 20 работать. 1_victory.gif
молодец!
STEP
Спасибо за ответ но надо всерано искать так это не решение проблемы забыть про неё, прикол в том что детонация двигателя вобще не желательно, а если заводить есго с пульта? ну да первый раз он покажет что машина не завелась на второй заведется фиг сним но детанация может так "раздолбать" движок что можно на его же ремонт и впухнуть!
dissector
Цитата(STEP @ 9.8.2009, 17:08) *
Спасибо за ответ но надо всерано искать так это не решение проблемы забыть про неё, прикол в том что детонация двигателя вобще не желательно, а если заводить есго с пульта? ну да первый раз он покажет что машина не завелась на второй заведется фиг сним но детанация может так "раздолбать" движок что можно на его же ремонт и впухнуть!



детонация-от несоответствия ОЧ(октанового числа) -угол опережения зажигания?
Deny
Ну тогда диагностика тебе первый этап в поиске причины!
STEP
А можете посоветовать какую нить?
Deny
Когда у меня с Вигором проблемы были я заезжал диагностироваться к парням которые на конечке автотека этим занимаються! В принципе в 10 утра загнал, в 12 позвонили и сказали что надо привести чтобы работало! Взяли за всё что то около 2500р
dissector
Цитата(STEP @ 9.8.2009, 17:19) *
А можете посоветовать какую нить?



из личных бесед - форумчанин kamelot-4 1_victory.gif
HILANDER
заводи и сразу глуши! а потом снова заводи.
это у многих машин бывает, очень частый трабл, одна из разновидностей УТТ.
s-mx
Попробуй после долгого простоя включить зажигание но сразу не заводи подожди немного сек 20. пусть комп считает даные со всех датчиков и подстроится. Сам точно не знаю ,прочитал где то ,попробуй может поможет.
STEP
В принципе я так и делаю чтоб движок не загробить! завожу и срузу глушу! а на счет подождать надо попробовать вдруг поможет!
HILANDER
может помочь из самого вероятного прочистка БДЗ и впуск. коллек., замена свечей, замер давления в рампе.
minorr
Была такая же ерунда, заводил обороты резко падали, если тут же глушил и заводил снова всё о кей. купил прочистку для впрыска и всё прошло.
Maledict
У меня была похожая тема на иинове, проблема была в переливе. Промывка инжекторов, замена проводов, замена крышки трамблера и бегунка результата не дали.
Иридий решил проблему сразу.
STEP
Иридий решил проблему сразу. а поскожи что такое ИРИДИЙ

Нашел еще один способ по решению проблемы спомощью очистителя карбюратора фирмы Hi-GEAR если поможет отпишусь что и как надо делать. Кстати узнал что на хондах комп сбрасывается другим способом (правда не знаю еще каким rolleyes.gif ) а не как на тайотах путем снятия клейм с АКБ и нажатия на пидаль тормаза в течении 30 секунд. Как бы тут не пришлось ехать к компьютерщику! declare.gif
Maledict
Иридиевые свечи, для Степана

год: 1996.05-1999.05
NGK:

ZFR5FIX-11, ZFR5FIX-11P

Denso:
VK16, IK16

год: 1999.05-2001.04

NGK:
ZFR6FIX-11, ZFR6FIX-11P

Denso:
VK20, IK20

Цитата(STEP @ 11.8.2009, 18:32) *
Кстати узнал что на хондах комп сбрасывается другим способом (правда не знаю еще каким rolleyes.gif )

Ответственно тебе заявляю что сбрасывается все скидыванием клеммы на аккуме, у тебя не та машина чтобы мутить со сбросом ошибок ABS и VSA.

Впуск карбклинером почистить конечно надо, но вот мне на иннове ничего не помогало, только замена свечей на иридий исправила ситуацию с учетом
того что стояли новые провода, впуск был отмыт, новый бегунок был с крышкой трамблера. У меня проблема была в переливе и сторублевые свечи не
могли поджечь бензин, а иридий поджигал. А да, массу под капотом я тоже раскидал.
STEP
А не подскажишь примерный ценник на иридий?

Кстаи мне один человек сказал что сбрасывается тоже все но другой сказал что есть чип отвечающий за впрыск контроль так вот есть какието модели у каторых память всерано остаеся даже скидывая клуймы. В общем на выходных буду смотреть что к чему и как там уже и отпишусь.  rolleyes.gif
s-mx
А причём тут свечи она у него заводится сразу и не глохнет . Я уже писал что комп выстегивает сразу не обрабатывает информацию с датчиков или датчик какой глючит и получается что льет топлево то перекрывает его а со второго раза нормально всё и так будет пока не простоит 3-5 дней. 
KAMAZ
а проблема в электронике? может все-таки механическая?
Maledict
Цитата(s-mx @ 11.8.2009, 21:11) *
А причём тут свечи она у него заводится сразу и не глохнет .

У меня именно так и было, заводилась и сразу глохла. А потом более не заводилась и было это зимой, в -12 заливало свечи наглухо.

Цитата(s-mx @ 11.8.2009, 21:11) *
Я уже писал что комп выстегивает сразу не обрабатывает информацию с датчиков или датчик какой глючит и получается что льет топлево то перекрывает его а со второго раза нормально всё и так будет пока не простоит 3-5 дней. 

Тут фишка в чем, хорошая искра на хороших свечах может пережить перелив. И к слову не факт что проблема в датчике, может просто инжектора устали и не распыляют, а льют.

По хорошему надо подиагностировать инжектора, если чистка не поможет - менять, а сумма там суровая, но прежде чем их менять надо поменять топливный фильтр и по хорошему помыть бы бак.
Там датчиков раз, два. Один это темпер за бортом, второй это электронный клапан с тосольными каналами eacv кажись завется и ещё есть баклуха прогревочная. Последние два надо конечно мыть.
Я мыл инжектора, чистил впуск, менял датчики, менял лямбду, менял провода, бегунок, провода, крышку трамблера, но только иридиевые мать их так свечи решили проблему. ;-(
Иннова научила меня крутить гайки, но я все равно её любил и люблю.
ASS
Тема а каким образом бак мыть??? у меня бак из 2-х частей состоит
Maledict
Снимать и мыть, чес слово я не делал ни разу, делал мой кореш, проклял все и сказал что даже за бабки никому больше не будет этого делать.

Фича в чем, если в баке дерьмище, то ты инжектора мой не мой, фильтр меняй не меняй усрется все в момент.
dissector
карбоклинер!

Цитата(Maledict @ 11.8.2009, 21:16) *
Снимать и мыть, чес слово я не делал ни разу, делал мой кореш, проклял все и сказал что даже за бабки никому больше не будет этого делать.

Фича в чем, если в баке дерьмище, то ты инжектора мой не мой, фильтр меняй не меняй усрется все в момент.



выковыривал у себя в баке ветку... нормальная ветка , от лиственного дерева...
Maledict
Каким прости макаром, ветка в бак попала ?
dissector
я-хз!
...сакура?

amigo
Контрабанда,кока?
HILANDER
Maledict,
а ты мыл впуск с полной разборкой? или только в снятый патрубок с фильтра?
у меня было что то похожее, иридий сразу решил проблему, подтверждаю.
хотя до зимы на обычных свечах стартовал нормально, что то за зиму подпортилось...
Maledict
Цитата(HILANDER @ 15.8.2009, 11:15) *
Maledict,
а ты мыл впуск с полной разборкой? или только в снятый патрубок с фильтра?

Я дроссельную заслонку снимал и мыл, и впускной коллектор, но не снимая. А у товарища на эмерауде весь мыли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.