Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Незаводиться!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
turbo
Ув.Форумчане может подскажете что за проблема. И так, суть в том что после дня простоя с 1-го раза машина заводиться нормально. Но когда глушиш и даш постоять мин30-40 то она на тёплую отказываеться заводиться. Приходиться интенсивно нажимать пидаль газа при завотке тока после етого она схватывает и то не сразу и не держит сама обороты приходиться помогать газом. Через несколько сикунд обороты стабилизируються как надо.  Что ето может быть???
 Двигатель: G13B
Гидр
Карбюраторный?

Если да, то скорее всего переливает. Т.е. игольчатый клапан не держит уровень, тот растёт и в конце концов переливается во впускной коллектор. Нажимая педаль газа, ты открываешь бОльший доступ воздуха, цилиндры продуваются, и она заводится. Попробуй не дёргать педаль газа, а просто во время заводки нажать до середины и держать. Если нормально заведётся, то всё как я описал. Это либо износился клапан, либо попадают твёрдые частички из-за прохудившегося бензофильтра.
dissector
Цитата(Гидр @ 9.8.2009, 17:31) *
Карбюраторный?



а - то. 1_pirate.gif
журнал "зарулем " поищи www.zr.ru
Гидр
dissector, пардон, не заплатил за инет. unsure.gif
turbo
Гидр, Да карбюр. Хорошо так и попробую сделать. А если не поможет как эту болезнь вылечить?? И почему на холодную тогда нормально заводиться?
Гидр
turbo, в первую очередь проверить/заменить топливный фильтр. Из-за частичек всякой дряни нормальный клапан просто может подклинивать.
Если не поможет или фильтр в порядке, то скорее всего это клапан. Он не ремонтируется, а меняется вместе с гнездом. Хотя в первую очередь можно снять верхнюю крышку карба и осмотреть там всё, мало ли, может детали просто засрались капитально.

П.С. Про холодную заводку. Смотри, система такая. Глушишь двигатель, в бензонасосе в половине случаев остаётся избыточное давление (зависит от положения распредвала). Клапан потихоньку перепускает бенз. Тот льётся в коллектор. Сколько было в насосе - налилось, там не слишком много. Потом литься перестаёт, а течение долгой стоянки излишки просто испаряются. Отсюда нормальная заводка.
turbo
Гидр, Ну ето не фитор точно я его недавно менял...
Гидр
turbo, кстати. После стоянки минут 20-30 на горячую, снимаешь воздушный фильтр и смотришь внутрь карба на диффузоры. Если там мокро, значит точно переливает. А должно быть, как понимаешь, сухо.
Гидр
turbo, ну что, проблему решил?
turbo
Да нет. Не успел. На днях чё то она вообще отказалась заводиться даже не хвотает. Думаю мож отвезти её к Дюйму пусть посмотрят там ребята а то что то я не могу понять сам. Стояла стояла сибе мож месяц тут решил поехать опля а она не заводиться.  пиздц какой то н*х!
Гидр
turbo, если не занят сейчас, можем поглядеть её. Кстати, скажи марку карба, я погляжу в книжке, есть л у меня его описание. Хотя в целом они однотипные все.
turbo
Гидр, блин а я незнаю марку. А где её можно посматреть? Да и не занет впринцепе свободен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.