Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Незаводится из-за ручки перекл. передач
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
ЭЙВАН
При повороте ключа , начинаю заводить, лампочки горят, а стартер даже не то чтобы подаёт какие-либо признаки жизни, а вообще молчит (какой-то щелчок и всё sad.gif ) НООООО стоит подрыгать туда -сюда рычаг перекл. передач(автомат) ажно до психа , чуть ли не пиная его smile.gif --- заводится как милинькая как не в чём не бывало

Может кто сталкивался с этим или знает , что может быть такое????
Подскажите плиззз rolleyes.gif
ASS
может у тя рычаг не до конча в положение парковки встает!!! это блокировка как на D - ке ты не заведешь машину
Поставь рычаг на N- и попробуй завести
elmont33
Перестань дергать рычагом !если сложно запитать стартер напрямую и вычислить кто виновник из втягивающего реле и щеток стартера, то лучше покажись электрику.
ЭЙВАН
да хоть нитралка , хоть парковка всё равно пока не подрыгаешь или в сторону не отведёшь его -хрен, а бывает сижу и по мин. 10 его кручу -верчу

Спасибо ДМИТРИЙ....... обязательно звякну И спасибо всем.
ASS
ну тогда втягивающее мозг воносит или щеткам пипец!!! когда не заводится попробуй чем нить по стартеру стукнуть если сразу заведется то щетки
elmont33
ЭЙВАН, а щелкает то где ?
ASS
щелкает релюшка в блоке предохранителей!
ЭЙВАН
где-то какая-то релюшка( помойму в коробке), но точно не знаю
elmont33
ASS, +1
ЭЙВАН, подберись к стартеру и глянь. если щелкает втягивающее, то посмотри контролькой выходит ли с него напруга на стартер. ессли выходит, то щетки висят или сточились.
ЭЙВАН
да неее ASS....... ТЫ не совсем понял меня, тут не стартере дело

стартер работает на все 100, а в корробке всмысле, что-то мозг пудрит
ASS
Ну тогда Дмитрий оставил тебе телефон позвони и поообщайся
dissector
запрешатель запуска у тебя закис.
посмотри куда идет трос с акпп - это там, разбираешь смазуеш собираеш
operator
Про это было написано в Дроме в Ниссанах.Только прочитал ,на следующий день случилось.Подрочил ручку завелась.Если бы до этого не прочитал,кричал бы караул.Суть правда не помню,что то с памятью компьютера.
GooS
Было такое у знакомого на Хонде. Вызвали автоэлектрика "на дом" он поковырялся и сделал. Сказал что в автоматах есть селектор на переключение, вот он и глючит, т.е как понял не показывает на комп что рычаг на положении "Р", или "N". Исправил на месте.
Estonec
Ну либо находишь фишку к коробке,двойную с жирными проводами и перемыкаешь её нафих между собойв сторону проводки основной и фсё фсехда заводится в любом положении селектора.Хотя это если очень надо ехать а она нехочет.
nastena
Может не много не в тему , но вчера и сегодня похожая история - трижды. Ключ в положение ON-бензонасос срабатывает, Start-стартер молчит.Пробовали прикуривать- тоже самое.На нейтралке заводиться не пробовали, по стартеру не стучали. Но отличие в том , что неисправность проявляется тогда ,когда машину заглушишь и минут через 10-20 минут надо завести. А проходит 70- 90 минут,машинка остывает и как ни в чем не бывало заводится. Сегодня уже иной раз и не глушили ,что бы полтора часа не ждать.Что бы это могло быть ? Умирает стартер? В ремонт вести уже некогда ,послезавтра улетаем в отпуск.
ДЮЙМ
На АКПП есть контактная группа в которыу входит пучок проводов. Сними, открой, почисти, смажь и попробуй не устанавливая подключить и завести. Если заработало - повезло. если нет - меняй.
Снять её тоже не так просто. Аккуратно!
dissector
Цитата(nastena @ 31.7.2010, 23:45) *
Может не много не в тему , но вчера и сегодня похожая история - трижды. Ключ в положение ON-бензонасос срабатывает, Start-стартер молчит.Пробовали прикуривать- тоже самое.На нейтралке заводиться не пробовали, по стартеру не стучали. Но отличие в том , что неисправность проявляется тогда ,когда машину заглушишь и минут через 10-20 минут надо завести. А проходит 70- 90 минут,машинка остывает и как ни в чем не бывало заводится. Сегодня уже иной раз и не глушили ,что бы полтора часа не ждать.Что бы это могло быть ? Умирает стартер? В ремонт вести уже некогда ,послезавтра улетаем в отпуск.



ДЮЙМ- Виталий помнишь бардовый трехдверный эскудик?
те же симптомы были - решилось сменой счеток на стартере.
ДЮЙМ
Согласен. Но им же в отпуск...
Когда заниматься-то? можем конечно попробовать успеть, но я предлагаю другую схему. Оставляете машину на ремонт и хранение на время отпуска у меня. По возвращению забираете исправный сохранённый мобиль. Если интересно, звоните.
nastena
Цитата(ДЮЙМ @ 1.8.2010, 19:38) *
Согласен. Но им же в отпуск...
Когда заниматься-то? можем конечно попробовать успеть, но я предлагаю другую схему. Оставляете машину на ремонт и хранение на время отпуска у меня. По возвращению забираете исправный сохранённый мобиль. Если интересно, звоните.
Всвязи с скоропостижным убытием,( уже два дня паримся в Обнинске),ответ написали в личку ,только неизвестно дошел он или нет.


ДЮЙМ
Дошёл
slava260
Было такое дня три назад. Я стал машину заводить а она грит "Check engen" и тишина. Попробовали перключится на 2, N, D, P после чего она завелась.
KV2008
     Извините за "офф-топ": прямо вирус какой-то!!! blink.gif У всех и сразу... ph34r.gif
ДЮЙМ
Достаточно на Р немного шевельнуть рычаг и всё! Видимо время пришло обслужить контактный сектор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.