Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГРМ на Марке 110 2 л.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Konstantin-mag
Привет всем! подскажите пож.:

1. через скоко менять ГРМ?

2. чем грозит его износ и где мож проверить его состояние?

3. где японцы вешают таблички или надписи о его замене?

Спасибо....

dissector
1-100000km
2-неприятностью
3- на клапанной крышке(все по японски кроме 100000km)
KAMAZ
1. в Магадане - 40 тысяч км
2. высокая шумность работы мотора, падение мощности, высокий износ цпг, высокий расход топлива, проблемы с запуском, обрыв ремня и одно из его следствий - хана мотору. Проверить его состояние невозможно.
3. на крышке ремня ГРМ. Эта цифра тебе ни о чем не скажет.
Silent
Верить надписе на крышке, я бы не советовал, так как у нас авто с не раз смотанным пробегом и реального пробега не знает никто....

В первую очередь смотри на состояние ремня если есть какие -нибудь порыпы, трещины, беги в панике покупай ремень иначе будет дорого....

Такие вещи желательно брать оригинальные и не экономить на них...

Если будешь брать в тойоте то те 80-100 тыс км проходят...

а вот за остальные я такого не скажу, по крайней мере я бы такие ещи точно не зял бы в другом магазине, так как с экономив на нем однажды, может также однажды оказаться очень дорогим ремонт...

Решать конечно тебе.... Но лучше если не знаешь, какой там рееньстоит и когда он был заменен, то от греза подальше поменяй его. заодно посмотри ролики натяжителей, их лучше менять вместе с ремнем. так как они начинают потом уже скрипеть, либо туго крутиться, либо люфт появляется...

Славентий
Натяжные ролики тоже играют немаловажную роль.

Ремни действительно "барыжные" продают у нас.

Думаю визуальный осмотр лобовины не обманет.

Estonec
Действительно,надо снять крышку и поглядеть глазом,может там уже жуть творится а ты не знаешь.
Konstantin-mag
Посоветуйте пож., кто может посмотреть и дать рекомендации???
Kuzya_777
В 7 континенте за работу обсчитали в 4500, плюс материалы, т.е. ремень и ролики натяжные, а Тойоте вроде продают сразу ремкомплект, т.е. с роликами, но не уверен, надо ехать спрашивать... или позвонить туда, правда телефона их у меня нету...
K E N T
у тебя какой двигатель 1JZ-FSE? меняй
на этом двигателе при обрыве ремня гнёт клапана
Konstantin-mag
Форумчане, всем огромное спасибо за советы! посмотрел сегодня у себя грм... ремень вроде бы в норме, порепов нет, знакомый сказал, что можно ездить еще тыщ 30, думаю менять весной - как вы думаете? начсет мотора-по документам 1G, а на крышке 1G-FE vvti? чему верить???? bee-beep.gif
Славентий
FE этож кажись впрыск, а двигло одно и тоже.
FarStone
Konstantin-mag, верь машине, а не бумажкам. В ПТС не пишут полностью название двигла, только первую часть. В чем собственно и плюс (3S например в доках, а внутри вместо ФЕ стоит ЖЕ или ЖТЕ))) главное, номер двигла на блоке набит, его менять низззя))
RVN
Цитата(Konstantin-mag @ 6.9.2009, 21:04) *
Форумчане, всем огромное спасибо за советы! посмотрел сегодня у себя грм... ремень вроде бы в норме, порепов нет, знакомый сказал, что можно ездить еще тыщ 30, думаю менять весной - как вы думаете? начсет мотора-по документам 1G, а на крышке 1G-FE vvti? чему верить???? bee-beep.gif



на чет30 тыщ, никак не подтвердить, не опровергнуть. первый показатель- буковки и циферки на ремне, если их уже не прочесть, то ремешок достаточно старый,прчем очень достаточно. в таких сомнительных случаях,особенно перед зимой, я бы поменял. как уже написали. вместе с роликакми.
Konstantin-mag
Номерки на ремне видно и причет очень точно.... не хочется менять ремень на что попало...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.