Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Периодически на оборотах стал загораться указатель движки
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
УАЗ
Что характерно - особенно на подъёмах. Был на диагностике явного ничего нет. Похоже на нехватку топлива. Действия думаю такие:
1. Заменить фильтр.
2. Промыть топливную
Ваше мнение господа?! bee-beep.gif .
s-mx
Да  брось ты его , лучше телку продовай, rolleyes.gif bee-beep.gif 1_declare2.gif
УАЗ
Цитата(s-mx @ 30.9.2009, 6:53) *
Да брось ты его , лучше телку продовай, rolleyes.gif bee-beep.gif 1_declare2.gif

Спасибо друг........... 1_veryangry.gif
dissector
провода проверь , масло ильтры меняй, и самодиагностику компа сделай-может код ошибки какой выдает.
правда с этим двс ,я не сталкивался, может там только со сканера.
Aurelius
Да вы что? Надо просто лампочку отключить.  biggrin.gif
УАЗ
Ещё странней то что сёгодня поездил на почти пустом баке на всех режимах ни разу не загорелся указатель как только заправился и дал газку сразу загорелся и зацокатал??? Блин нихрена не пойму. Масла и фильтра поменял недавно.

dissector
бенз-гаvно.
у меня в москве так было. заправился на другой зарпавке-прошло.
детонация?
s-mx
У меня на служебном уазе была похожая хрень , диагностика тоже ничего не показывала . Короче выяснили что бензонасос глючил то нормальное давление накачивал то ели ели качал гдето 0,5-1.0 очка но до канца не вырубался. Поменяли его всё нормально стало.Мож у тебя что такое же. но точно не скажу. 
манго
Лампочка мигала,при заправке хр.топливом.
Пришлось поменять топл. фильтр,залил нормального
тотлива,и всё прошло.
Джам
это двиг с ситемой D4, да?
Обороты не плавают на холостых?
все же попробуй самодиагностику..
ASS
Цитата(Джам @ 30.9.2009, 23:45) *
это двиг с ситемой D4, да?
Обороты не плавают на холостых?
все же попробуй самодиагностику..


На Д4 если лампачка какая нить загорается значит кому то пришел реальный трындец!!!= )))
AZ - это не Д4
Джам
1AZ-FSE это D4
на вистах такой бывает, пришел на смену устаревшему 3S-FSE
УАЗ
Цитата(Джам @ 1.10.2009, 19:17) *
1AZ-FSE это D4
на вистах такой бывает, пришел на смену устаревшему 3S-FSE


Так точно впрысковый. Похоже по топливу выскакивает за 20 процентный допуск! На холстых работает как часики, заводиться нормально. Сегодня за весь день загорелась разок.


ASS
Цитата(Джам @ 1.10.2009, 19:17) *
1AZ-FSE это D4
на вистах такой бывает, пришел на смену устаревшему 3S-FSE



Прошу прощения тогда!!! А в преть указывайте плиз машину, и двигло чтоб люди ни сидели ни гадали что да как

А что значит (Похоже по топливу выскакивает за 20 процентный допуск)???

УАЗ
Комп подстраивается по топливу если не устраивает зажигает указатель.
Джам
напиши маркировку двигателя полностью, самодиагностика тебе в помошь, в интернете должны быть таблицы с кодами ошибок для этого дрыгателя, если лень то обычная компьютерная - 2,5 к в среднем по городу
УАЗ
1AZ-FSE был на диагностике, ничего не показала. Бедная смесь на оборотах. Лишь бы не морская вода!
Лис
На MMC Delica (бензин) имела место быть неисправность при схожих симптомах- пробой высоковольтного провода и длинного свечного колпачка, идущего от провода к свече.. Как вариант, если есть провода и колпачки..
Диагностика тоже ничего не показала, всё проявлялось под нагрузкой.
ASS
Цитата(Лис @ 2.10.2009, 0:32) *
На MMC Delica (бензин) имела место быть неисправность при схожих симптомах- пробой высоковольтного провода и длинного свечного колпачка, идущего от провода к свече.. Как вариант, если есть провода и колпачки..
Диагностика тоже ничего не показала, всё проявлялось под нагрузкой.



На Д4 идут катушки на каждую свечу отдельная!!! пробоя быть не может ибо тогда она просто работать н ебудет!!!
На хоолостых оборотах у тебя и так будет бедная смесь это же Д4, комп подстраивает зажигание и насос еле еле качает на холостых
УАЗ
Цитата(ASS @ 2.10.2009, 13:07) *
На Д4 идут катушки на каждую свечу отдельная!!! пробоя быть не может ибо тогда она просто работать н ебудет!!!
На хоолостых оборотах у тебя и так будет бедная смесь это же Д4, комп подстраивает зажигание и насос еле еле качает на холостых


Что начал продавливать сальник со сбросом бенза в картер? масло вроде без запаха...


Джам
самопроизвольное увеличение уровня масла тебе об этом скажет, если увеличилось то прекращай эксплуатацию до ремонта - иначе загубишь дрыгатель
ASS
Цитата(УАЗ @ 2.10.2009, 14:45) *
Что начал продавливать сальник со сбросом бенза в картер? масло вроде без запаха...


Я говорю про насос который в баке а не про ТНВД, когда ТНВД умирает то через сальник он начинает пропускать бенз в масло!!! а когда тебе сказали обедненая смесь на холостых то это есть хорошо!!! Почитай про принцип работы Д4 и схему экономии бенза!!!
УАЗ
Цитата(ASS @ 3.10.2009, 17:25) *
Я говорю про насос который в баке а не про ТНВД, когда ТНВД умирает то через сальник он начинает пропускать бенз в масло!!! а когда тебе сказали обедненая смесь на холостых то это есть хорошо!!! Почитай про принцип работы Д4 и схему экономии бенза!!!


Нет, бедная не на холостых, а на оборотах и на подъёме в натяг!


dissector
Цитата(УАЗ @ 3.10.2009, 18:18) *
Нет, бедная не на холостых, а на оборотах и на подъёме в натяг!

значит датчиг коленвала или зажигание или топливный насос.если есть рециркуляция отработавших газов - проверь клапан.
пи.си. у кого-то на форуме есть сканер четкий.
УАЗ
Цитата(dissector @ 3.10.2009, 18:22) *
значит датчиг коленвала или зажигание или топливный насос.если есть рециркуляция отработавших газов - проверь клапан.
пи.си. у кого-то на форуме есть сканер четкий.


фигаси грядку тянет - точно надо сканер! может кто и откликнется?


ASS
Цитата(dissector @ 3.10.2009, 18:22) *
значит датчиг коленвала или зажигание или топливный насос.если есть рециркуляция отработавших газов - проверь клапан.
пи.си. у кого-то на форуме есть сканер четкий.



Ну зажигание на таком моторе не выставить т.е. не отрегулировать, на счет датчика коленвала незнаю, а вот на счет насоса то может быть и он!!!
dissector
Цитата(ASS @ 3.10.2009, 19:19) *
Ну зажигание на таком моторе не выставить т.е. не отрегулировать, на счет датчика коленвала незнаю, а вот на счет насоса то может быть и он!!!



катушко накрылсее и вот тебе тяга , датчик коленвала или насос(его электроника,там вроде регулировка давления -не механическая) -тож самое
комп должен знать где коленвал , что с зажиганием.
ну и банально - поменяй свечи мож искры слабые. на холостом комп регулирует состав смеси а под нагрузкой нет(если искра-свечи = его(компа) диапазона регулировки нехватит , полюбому)
ASS
Ну 1AZ - 4-х цилиндровый, если бы катушка накрылась его бы колбасило как потерпевшего и не факт чт он заводился бы!!! свечи может быть
dissector
Сообщение #12
если одна неработает , то подтрясывает, а если подтраивает-"ноу проблем"-тока жрать начинает как потерпевший.
ASS
=))))))) ну это ваще трындец!!!! новые моторы так не умеют =)))))
kamelot-4
Можно предположить ошибку по низкому давлению ТНВД, не понимаю, как в памяти ECU после зажигания ламочки " чек " , не обнаружили ошибок? Или ошибка все же была? Тогда меня интересует код ошибки, после этого можно планировать какие то мероприятия. Если код ошибки не сохранился, мне придется смотреть самому.
Джам
Цитата(ASS @ 3.10.2009, 19:54) *
=))))))) ну это ваще трындец!!!! новые моторы так не умеют =)))))

у мя джидай на одном рабочем цилиндре заводился.. правдо глох через 20 секунд))
УАЗ
Загораться перестало!? Езжу и думаю.......... 1_superman.gif
УАЗ
Спасибо за инфу. С dance2.gif праздником Вас! Желаю удач!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.