Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сорванная резьба сливной пробки поддона
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
KV2008
     Несколько лет назад сорвал резьбу в маслянном поддоне ("люминий, однако!"). Следствием этого явилось невозможность плотного затягивания сливной пробки. Сделали дополнительную шайбу, несколько лет продержалось. Неделю назад поменял масло и всё... Масло подкапывает, пробка ослабляется - приходится периодически "нырять" под машину, подтягивать.

     1. Самым эффективным средством борьбы с "болячкой" является нарезка новой резьбы и подбор новой пробки. Где, кто и за сколько может это сделать?

     2. Есть "Анаэробный фиксатор резьбы разъёмный" (DoneDeal, USA). Может ли он справится с подобной проблемой? Или масло его "разъест"? И если да, то насколько это надёжный способ?

     Спасибо.

Славентий
У меня со вторым вариантом прошло. Уплотнитель сьемный был синего цвета. И сорван болт был.
ДЮЙМ
Звони.
Рамзес
наверное, по-нормальному только сменой поддона или заменой пробки на больший диаметр (с нарезкой новой резьбы, естессна)
miki
Кто может таких пробок привезти, или может где уже есть???

Смотреть подольше, картинка движется (GIF), по крайней мере с архива...
Рамзес
такую пробку проще об камень срубить. Уж больно висит.
KAMAZ
на тяжелой технике импортной такие. Безумно удобно, учитывая, что масла там меняешь чаще, лезвие в бритве. Но когда такое висит под брюхом авто - есть опастность... как сказал Рамзес
ЦаО
а простой шаровый краник туда некатит?smile.gif
Maledict
Такого барахла в инете дохрена, даже Fram такое делает. Называется
Fram Sure Drain







Или же Fumoto они тоже делают на все, в том числе и наши япономарки.
KV2008
     Прикольные штуки! smile.gif Но... надо тогда "броню" удлинять, иначе где-нибудь потеряется.
ASS
а как она работает??? чет ниче не понял
Maledict
Фрам работает просто, вкручивается клапан вместо сливной пробки. Во время эксплуатации на нем навинчен колпачок, когда надо слить - свинчиваешь колпачок, достаешь штуцер со шлангом из кармана и накручиваешь вместо колпачка, в штуцере там или игла, или ещё какой-то пин, который открывает клапан и по шлангу бежит масло.
Потом для уверенность можно снять всю конструкцию и проверить все ли слилось, или же шприцем отсосать оставшееся масло.
KV2008
     Скинь, пожалуйста, ссылку на Фрам.
Maledict
ссылка на Фрам http://www.jegs.com/p/Fram-Autolite/Fram-S...750898/10002/-1
tpavel
Цитата(Рамзес @ 7.10.2009, 19:46) *
такую пробку проще об камень срубить. Уж больно висит.


Нет так уж и больно она висит.

Цитата(KAMAZ @ 7.10.2009, 19:55) *
на тяжелой технике импортной такие.


Мне точно такая с Японии досталась.
KV2008
     Сегодня наконец-то смог добраться до ДЮЙМ'а. Сделали за пару часов. Буду надеяться, что при следующей замене масла обойдусь без применения "силушки богатырской". blush.gif

     Спасибо. five.gif

23898
KV2008, Расскажи детали то, резьбу большего диаметра нарезали?
KV2008
     Как я понял, нарезали резьбу большего диаметра. Если опять сорву - придётся вырезать кусок поддона и "вклеивать" другой: у родного очень тонкие стенки.

     Пока не капает. 
KvaKer
Я такую же "шляпу" так починил
1 Ослабил побку.
2 Намазал аккуратно силиконовым герметиком.
3 Затянул через пол часа как можно было.
Итог: за 7 месяцев - ни капли с нее вытекло.
KAMAZ
поздравляю, ты сделал "залипуху" smile.gif в прямом смысле этого слова smile.gif
KvaKer
Угу smile.gif она самая smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.