Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наглядная агитация по маслам
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Maledict
Собственно первоисточник тут http://community.livejournal.com/ru_auto/20085204.html

============================================ cut ============================================
говнокастролапсто
Набрел на годный тред wish-клуба про автомасла, сделал небольшую компиляцию. Общий смысл такой: кастрол - полное говно, а всякие японские непонятные масла есть гут. Кто че за японское масло знает? Кто не согласен про кастрол говно?



Пишет чел с ником-ссылкой на сайт сервиса:

Масла бывают
1. Минеральные
2. Минеральные с синтетическими присадками.
3. Синтетические полученные путем гидрокрекинга из группы 2.
4. Синтетические.

... этой теме перечислено относится к группе 3. Это масла полученные из нефти, т.е. из минеральной базы.
Согласное американским и европейским стандартам на банках масел группы 3 можно писать "полная синтетика", реально же это полусинтетика и достаточно быстро теряет свои свойства. Про гидрокрекинг можно почитать в интернете.
Группа 4 делается сразу получается синтетическим путем, они даже могут выглядеть не как масло (некоторые похожи на молоко ). Из наиболее популярных синтетик это Motul (Европа) и Idemitsu (Япония).
Ну и конечно у каждого производителя масел есть два стандарта - это в европу и в страны третьего мира, так что тот мобил, что у нас совсем не тот мобил, что у них. Тоже про любое другое масло...

...Немного статистики. Самые черные двигатели, которые видел это двигатели катающиеся на кастроле. Про мобил меня сразу предупредили друзья из сертификационного центра, что оно не соответствует заявленным стандартам. Ну и 80% двигателей вышедших из строя были на кастроле. Если честно даже боюсь брать эти банки в руки, когда их клиент привозит в сервис...

...Neste это эстонский лукоил. Короче лукоил для европы...

...Это другое масло. У всех производителей есть стандарты качество на внутрений рынок, европейский, азиатский, американский и страны третьего мира. Там совсем другой кастрол, т.к. даже на картике видно API SM, а у нас катсрол SL и там не врут, что это синтетика...

Как всегда самое интересное - это картинки! Наглядная агитация.

Тойота сплинтер 5s-fe мобил 5w40


Altezza 55тыс кастрол 5ц30. 10тыс в России 2001г



BMW 220тыс, почти все в России 1996г. мин 30тыс Мобил 1 5w50



Idemitsu 5w30 Ниссан альмера 105 тыщ.Все время в России, первые 70тыщ на ниссановском.



Дайхатсу YRV 120тыщ
История масел такая - Shell 5w30 начиная с 60тыщ. Потом начали процесс очистки, т.е. 5тыщ Ениос 5w30, 7тыщ Idemitsu 5w30. Признаки гари практически изчезли.



Bizol 10w40 Daihatsu Move 0.8л 81тыщ пробега. Двигатель в предсметном состоянии.



Eneos 5w30. Toyota Cami 1.3 k3-ve 100тыщ пробега, 30тыщ по России. Не впечатлило..



Elf 5w40 последняя смена масла, что до этого не известно. Nissan Primera 120тыщ, все у нас. Отличный результат, хоть и смена раз 15тыщ



Idemitsu 5w30 Toyota Altezza 55тыщ. 20 тыщ у нас. Лидер дня по чистоте

Maledict
Кастрол 5w40 Ниссан альмера 1998г, 150000 всегда ездила на этом масле.



Кастрол 5w40 Тойота королла 1993г, 190000




Сам я вполне согласен с тем что кастрол дает нагар. Я уже 5 лет ничего кроме кастрола в движки не лью поэтому всегда боюсь заглядывать в маслозаливную горловину. У меня там в связи с тем что в движке всегда конденсата в сочетании с кастролом чуть не сталактиты со сталагмитами растут.

И раз понятно что кастрол говно и дрянь че лить то? Расскажите, граждане руаффтавцы, че там с ипонскими маслами? Со всякими идумицу и енеосами? А ксенум чо правда как молоко выглядит? Кто чё скажет? Не растворят эти чудеса высокой химии мой старый немецкий движок, оставив от него лишь лужу на асфальте?

А чё там про мотюль? Хрусты на нем говорят гоняют? Значит недурственное масло таки, коль высокоборотистым движкам по нраву оно? Есть смысл за него переплачивать?

И, кстати, если я в свой старый накастроленый движок масло идумицу, оно смыв килограммы дерьма, забьет все масляные каналы и убьет маслонасос или все будет и мой десятилетний опель станет большим и блестящим как LEXUS LS 600 HL?
============================================ cut ============================================

В общем вот... я честно никогда бы на кастрол бы плохого не подумал... Но есть уж как есть.
К слову Идемитсу вроде как льет масло для Хонды, которое 5w40 и иже с ними, у кого есть банка фирменного масла, пошукайте.. народ грит, что там написано made by idemitsu for honda что-то такое...
Maledict
Во. У кого есть железная банка Хондовского/Субаровского оригинального масла. Проверьте инфу.

Цитата
Многие говорят, что на железных банках производимой продукции компанией idemitsu для большинства японских производителей не указано название компании производителя, верно, его нет на английском языке, но есть на японском либо как 出光興産株式会社 — Idemitsu Kōsan Kabushiki, либо как 出光 — Idemitsu
Maledict
Ну что, неужели ни у кого нет пустой, железной канистры из под масла Honda 5w40 ?
ToxicBlade
и все таки из того что реально можно было купить в магадане - ELF рулит (качесто на высоте + низкая цена), вчера менял масло в моторе, было залито ELF, проехал 10 тыщ - результат более чем супер, мотор отмылся, масло сливалось темное, но не черное, открыв горловину - частота внутри поражает,при том что раньше предыдущий хозяин эксплуатировал мотор на полусинтетике
Ex3me
Блиать, у меня кастрол залит...sad.gif правда дорогой Edge, но один хрен очково теперь...

Алик, а где у нас сейчас Эльф продают? В уютовских магазинах оно старое уже было в прошлом году...

ToxicBlade
к великому сожалению эльфа больше нет в принципе, но я успел погонять на качестве лет 5 smile.gif теперь сам в шоке - что брать взамен !? естественно интересует качество + низкая стоимость, кореш посоветовал из старых запасов ю-тек, сам 5 лет его заливает - результат отличный, но и его уже в городе нет, видимо и в стране тож

еще в догонку маленький ликбез - синтетическое масло не имеет срока годности, точне имеет, но только на бумаге согласно регламентов, но в реале оно не разлагается, т.к. не имеет минеральной основы (ответ крупнейших производителей синтетических моторных масел)
Maledict
Цитата(Ex3me @ 4.10.2009, 20:53) *
Блиать, у меня кастрол залит...sad.gif правда дорогой Edge, но один хрен очково теперь...

У мну тоже был кастрюль эдж, я на нем 7-8мь тысяч откатал и на мотюль спрыгнул. У мну к слову с пендостана машина на кастрюле пришла, на каком-то неизвестном 10w30, судя по наклеечке.
К слову, когда клапанную крышку снимали - у мну все чисто было, надо будет при новой смене, после мотюла снять... посмотреть...

Цитата(ToxicBlade @ 4.10.2009, 20:58) *
еще в догонку маленький ликбез - синтетическое масло не имеет срока годности, точне имеет, но только на бумаге согласно регламентов, но в реале оно не разлагается, т.к. не имеет минеральной основы (ответ крупнейших производителей синтетических моторных масел)

Алик, а можно так сказать более точный источник, ну там ссылочку хотя-бы какую... А то как-то абстрактно звучит.

Цитата(Ex3me @ 4.10.2009, 20:53) *
Алик, а где у нас сейчас Эльф продают? В уютовских магазинах оно старое уже было в прошлом году...

А оно тебе надо ? Пригони себе пол контейнера мотюля или идемитсу из Питера/Владика.
FarStone
Так вот, гоняю на Кастроле Магнатеке 5В-40 "типа синтетика" уже три с половиной года, пробег с 122 по 188 штук. Сегодня как раз менял масло, под крышкой горловины насколько видимость позволяет - ляпота)) масло вытекло черное, зато движка чистая, при том что последний раз менял тыщ двадцать назад (фильтр еще на десятку дальше, так уж получилось)... я так понял эта "типа синтетика" довольно неплохо моет двиг.

для сравнения, перед своей машинкой загонял "Надю" знакомой с 3S-FSE (Д4 в общем))) сама она масло собралась менять первый раз, машину взяли весной. Старый хозяин лил Шелл синий 5В-40 (тоже "типа синтетика"), она купила такое же. Я начал ржать еще когда только щуп достал... Мало того что он был сухой, нижняя его часть примерно сантиметров 12-13 была в гудроне, который оттерся только с третьей тряпочки... Под крышкой меня ждало то же самое явление. Вытекло в общем 1 литр вместо положенных 4-х. Залил всю канистру 4-хлитровую, так как там с заменой фильтра и должно влезть 4 литра. Интересно будет глянуть через недельку под крышку... после заливки масла машинка даже стартером крутила намного веселее, по словам хозяйки, пропала вибрация на холостых... сказал ей следить за уровнем постоянно, 3С-ки любят масло кушать

Вывод: Шелл я себе лить не буду никогда... кстати, может кто знает, откуда в двиге может образоваться гудрон?))
Leon
Контрафакт может быть с любым названием.
Mario
кастрол магнатек саипатое масло кто льет токо рады этому.не от 1 лица слышал
a-y
картинки не о чем не говорят, очень примитивное сравнение, разные водители/условия эксплуатации, кто-то перерегрел, или еще что.

сравнивать можно только в лабораторных условиях. все остальное спам.
Shiko
Цитата(a-y @ 12.10.2009, 10:37) *
картинки не о чем не говорят, очень примитивное сравнение, разные водители/условия эксплуатации, кто-то перерегрел, или еще что.

сравнивать можно только в лабораторных условиях. все остальное спам.


тогда уж ... и автомобиль надо эксплуатировать "только в лабораторных условиях" ...
Гидр
Картинки какгбэ говорят нам... Но тем не менее двигатели разные, водители разные... Кто-то завёл и поехал, кто-то завёл, прогрел и поехал...

Кстати, не совсем понимаю суждения о качестве масла по чистоте мотора... Сколько раз и у самого было, и слышал - мотор чистый, а масло чёрное. Вся дрянь в масло ушла? И что с трущимися поверхностями?
a-y
ну да некоторые тахометр до максимума раскручивают, некоторые больше 3 тыс, двиг не крутят, некоторые меняют масло при 3 тыс (я например), некоторые после 20 тыс. при одинаковом пробеге 10 тыс, количество моточасов (когда двиг работал) разное. у одного 500 у другого 5000 часов: один на работу ездит другой таксист, греется на стоянках. примеры еще нужны?

ресурс присадок ограничен, по мере старения (выработки) масла его характеристики ухудшаются.

отсюда неизбежен разный результат, даже если ездить на одном масле разным водителям.
voll
Сколько прочитал на форуме про масло, так и не понял какое лучше лить?, где покупать? Запутался совсем.
Mikolas
Цитата(voll @ 9.1.2010, 12:24) *
Сколько прочитал на форуме про масло, так и не понял какое лучше лить?, где покупать? Запутался совсем.


У меня 4А масло меняю на станции ВР соответственно их ней же фирмы. Нареканий нет, и крышка чистая (если для когото это показатель), и в мороз нормально стартер крутит, и давление в системе всегда высокое и стабильное, вобщем мне нравится и устраивает, по крайней мере уверен что не котрафакт заливаю! 

У друга когда то на Короле 3А ещё, до покупки вообще на Камазовском(!!!) хозяин гонял, друг купил авто, двигатель перебрал, стал заливать ENIOS минералку, через некоторое время и крышка маслозаливной горловины и клапанная крышка отчистились от нагаро и стало всё красиво! 
Ex3me
voll, наверное, это потому, что нет ответа на вопрос "какое масло самое лучшее?"...smile.gif каждому свое...
dissector
...нет правды в отечестве...
главное ,чтоб масло было не поддельное.
например езжу на еинос - по этой причине.
до этого было тойота, бп и даже шеврон.
ейнос полусинтетика- устраивает.
MadMax
но говорят что енеоса щас 80 процентов подделки в городе...тоже о нем думал.. но из-за этого не стал...уж больно риск налипнуть на брак высок...
ASS
MadMax,а где ты вольволаин покупал?
dissector
Цитата(MadMax @ 9.1.2010, 15:01) *
но говорят что енеоса щас 80 процентов подделки в городе...тоже о нем думал.. но из-за этого не стал...уж больно риск налипнуть на брак высок...



а кто говорил? я первый раз слышу.
Ex3me
ASS, я раньше видел много валволайна в Меркурии... только антифриза три вида было...
voll
Я всегда  манол лил, в старте беру. Какие об этом масле отзывы, хотелось бы узнать? Да и сам магзин -качеством торгует?*( они вроде представители) Еще вопросик, станция ВР где находится? (если я не по теме прошу поправить)
Braganza
Цитата
У друга когда то на Короле 3А ещё, до покупки вообще на Камазовском(!!!) хозяин гонял, друг купил авто, двигатель перебрал, стал заливать ENIOS минералку, через некоторое время и крышка маслозаливной горловины и клапанная крышка отчистились от нагаро и стало всё красиво!
Никуя се перебрал мотор,он его немыл во время переборки???
Ex3me
Mikolas, интересно, куда "смылся" весь этот нагар? в фильтр? тогда надо бы после таких смен очень часто фильтр/масло менять первое время...
Mikolas
Соответсвено нагар он отчистил и отмыл, но налёт оставался, не скаблить же его отвёрткой или нождачкой! А современем и на таких местах такой налёт пропал!

voll станция ВР находится на Речной 1, где техосмотр проходят, рядом зелёное здание 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.