Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая стратегия АвтоВАЗа!
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Отечественный автопром
MadMax
АвтоВАЗ решился на беспрецендентные шаги: грядет сокращение производство, отказ от устаревших моделей и сворачивает работы по собственному перспективному автомобилю. Ставка делается только на модели альянса Renault-Nissan. Своих новых моделей у АвтоВАЗа уже не будет. О планах по сокращению инвестпрограммы в интервью Reuters сообщил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик. «Мы хотим получить госгарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты. Эта цифра сократилась почти вдвое и составляет 42 млрд руб.», — сказал он. Эти 42 млрд руб. будут привлекаться «на рыночных условиях в зависимости от риска каждого из проектов», цитирует «Интерфакс» презентацию антикризисной программы «АвтоВАЗа», представленной комиссии первого вице-премьера Игоря Шувалова (она по поручению премьера Владимира Путина разрабатывает меры господдержки завода).

У компании нет «конкурентного продукта» и «без выпуска новых, современных моделей в период роста с 2012 г. она будет вынуждена уйти с рынка», говорится в презентации. В итоге ставку в новой программе «АвтоВАЗ» решил сделать на платформу В0, рассказал «Ведомостям» представитель «АвтоВАЗа». На ней построены Renault Logan и еще несколько моделей французского автоконцерна. Лицензия на эту платформу была приобретена «АвтоВАЗом» у Renault за 100 млн евро в начале года, машину на ее базе планируется запустить в производство в 2012 г. Одновременно «АвтоВАЗ» хочет развивать сотрудничество с партнером Renault — Nissan. Японский концерн также предложил «АвтоВАЗу» в 2012 г. поставить на конвейер новый автомобиль класса В, говорит топ-менеджер «АвтоВАЗа». Причем, по его словам, это может быть собственная разработка Nissan на базе все той же В0. Представитель Nissan комментировать детали переговоров не стал. А вот от собственных проектов завод готов отказаться. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, "АвтоВАЗ" не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», — говорится в презентации для комиссии Шувалова. Это касается запуска в производство автомобиля класса С на собственной платформе «Проект С» (Lada 2116), рассказал Вильчик. «АвтоВАЗ» работает над этим проектом уже несколько лет. В конце 2006 г. он даже договорился с канадской Magna о совместной разработке этой платформы и ее запуске в производство на новом заводе мощностью 450 000 машин в год (проект оценивался в $1,6 млрд). Но сначала выяснилось, что строить завод слишком дорого, а к 2008 г. сотрудничество с Magna постепенно сошло на нет: у «АвтоВАЗа» появился новый партнер — Renault. Тем не менее в программе, представленной «АвтоВАЗом» правительству в марте, говорилось, что автомобиль на этой платформе появится на конвейере уже в 2012 г. Инвестиции в этот проект оценивались примерно в 24 млрд руб., говорит сотрудник «АвтоВАЗа». «Стало ясно, что в нынешнем своем состоянии завод этот проект не потянет», — объясняет он.

До 2011 г. завод будет выпускать не более 500 000 машин в год, рассказывали «Ведомостям» несколько сотрудников «АвтоВАЗа». А в 2012 г. предприятие намерено снять с производства «классику», объявил Вильчик. В 2008 г., по данным «АСМ-холдинга», из 801 563 выпущенных «АвтоВАЗом» машин на «пятерки» и «семерки» пришлось 203 881. Зато потом за счет запуска новых моделей, разработанных вместе с Renault, загрузка конвейера вырастет (подробнее см. таблицу). В 2014 г., когда программа будет реализована, «АвтоВАЗ» рассчитывает произвести уже 817 000 автомобилей (25% рынка), говорится в презентации Шувалову. Из них 300 000 придется на бюджетный автомобиль, разработанный вместе с партнерами, 151 000 на Priora, 110 000 — модель класса B и 73 000 — на другие модели на платформе Renault, передает «Интерфакс».

Кроме сокращения инвестпрограммы «АвтоВАЗ» намерен снижать издержки и путем сокращения персонала. На прошлой неделе завод объявил, что к середине 2010 г. уволит 27 600 человек. Чтобы компенсировать «исполнение компанией социальных обязательств», она намерена привлечь кредит на 12 млрд руб. сроком на 10 лет с отсрочкой выплаты процентов по нему до 2015 г., говорится в презентации завода. Кредит компания намерена получить в госбанках, сказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». Кроме того, предприятие рассчитывает и на помощь в рефинансировании нынешнего долга (равен 37 млрд руб.) — под ставку рефинансирования ЦБ с отсрочкой уплаты процентов до 2014 г., подтвердил собеседник «Ведомостей» (по данным «Интерфакса», в презентации содержится такая мера). Совет директоров и правительство рассмотрят инвестиционный план «АвтоВАЗа» 29-30 сентября.


По инф. "Ведомостей"
K E N T
Набрали 42 миллиарда с россиян, прикрываются проектами зарубежных автопроизводителей, закопают их однозначно
maldyak
Ага, еще хотелось бы уточнить где предыдущий кредит на нахрензнаетскокамильярдов???
Какова его судьба? Осел в виде бонусов в карманах топ-манагеров? На эти деньги можно с землей сравнять АвтоВАЗ и построить заново.
Gagenn
"У компании нет «конкурентного продукта» и «без выпуска новых, современных моделей в период роста с 2012 г. она будет вынуждена уйти с рынка»

наконец-то, набрались мужества чтобы открыто это признать.
K E N T
отечественный автопром, а именно Автоваз- паразит всей страны!
Basya
им все мало...пипец
Phoenix
Рено логан они выпускать будут..... declare.gif Меня сейчас порвет от смеха. Кто-нить видел этот рено!? А я видел,даже больше-я ездил. Говно редкостное. Отделки ни какой, шумки нету, двс слабенькие. Вне которых случаях приора даже получше( Даже не знал что скажу это).
никА
Сегодня по ТВ Путин сказал, что правительство не позволит закрыть Автоваз. sad.gif
MadMax
пздц suicide2.gif

Гидр
Phoenix, имел удовольствие проехать в Рено Логан около 15 км в такси на материке. Салон, конечно, говно - но довольно просторный. Видно, что дикий бюджет. В целом же машина идёт ровно, довольно тихо, довольно резво, хотя больших горок там не было, больше как-то по прямой.
Расспросил таксиста. У него были 7-ка и 9-ка Жигули, брал новыми, как я понял, в 2000-х уже (не в советское время). Воспоминания о поломках и сервисе ВАЗовцев самые отвратительные.
О Логане после ВАЗа отзывается хорошо.
Muskul
как то так хочется все это видеть
still
никА, Действительно, 100,000 не осталось без работы
Джам
так.. чоб теперь пообсирать...
никА
Цитата(still @ 6.10.2009, 17:22) *
никА, Действительно, 100,000 не осталось без работы

А то что в Приморье и т.д. по инициативе правительства люди остались без работы никого не волнует sad.gif
Filmor
 
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 6.10.2009, 11:12) *
А в 2012 г. предприятие намерено снять с производства «классику», объявил Вильчик.

Это как раз те самые модели которые надо было снять с производства ещё в 1982 году…

А они хотят ещё три года впаривать…


dissector
в голову,в голову надо стрелять, это ж оСВД а не РПГ...(мой взводный)
kostya
говорите что хочете а на Ниву не наезжайте езжу на японке а все рано вспоминаю только хорошим словом
Phoenix
только что прочитал в новостях,там бла-бла-бла про Рено и вот..."5 октября, сообщалось, что ОАО "АВТОВАЗ" предлагает в 2010г. докапитализировать компанию на 70 млрд руб. Это, согласно материалам компании, позволит погасить 54 млрд руб. текущей и долгосрочной задолженности, начать финансирование инвестиционной программы на сумму 9,5 млрд руб. и компенсировать отрицательный денежный поток от операционной деятельности в 2010г. (2,8 млрд руб.). Компания ожидает, что долговая нагрузка на конец 2009г. составит 83,962 млрд руб."
P.S. Готовимся к помеси Рено и автоваза-модель LOGINA.
dissector
гуано - ваше - долги наши...
выгодно ж .
...тебе ж с шитья пойдет аршин,где деньги Зин?(В.С.Высоцкий)

пи.си. вообще уже несмешно, 84000000000 руб на 140000000 россиян=600 рублей!!! даже с младенцев и пенсионеров!!!
a54
Цитата(dissector @ 6.10.2009, 19:46) *
пи.си. вообще уже несмешно, 84000000000 руб на 140000000 россиян=600 рублей!!! даже с младенцев и пенсионеров!!!


Вот и я говорю куй с ним с Автовазом. Введите налог на Автоваз. Я готов 1000 в год отдать, только мля пошлины уберите накуй. И все. И не надо вообще производить ничего. ЧО мы не прокормим 100000 сотрудников автоТаза епта. new_russian.gif
Yoshi
тоже бы отстегнул )))))) но под проценты сукам этим 
Shiko
... А давеча профсоюз АвтоВАЗа призвал ..., чтобы Рособоронэкспорт и Роскосмос перенесли свои производства в г. Тольяти, дабы обеспечить рабочими местами людей, высвобождаемых с АвтоВАЗа ...

Опять всё с ног на голову перевоачивают ... это даже похлеще, чем перепутать божий дар с яичницей ...

... место то проклятое ...

Без комментариев...
a54
А мы и сейчас отстегиваем. За делку - 16000 евробаксов smile.gif
ZZZ
Задолбали уже этих криворуких козлов вытягивать, только этой весной ВАЗу 25 милиАрдов рублей выделили, эти скоты просто не хотят и не умеют работать, а правительство нас желает пересадить на изделия криворуких. Какая может быть гордость за наших автомобилестроителей, нет никакого желания владеть вазомаркой.
ИМХО - за каждый госрубль выделенный автовазу, отрезать по пальцу.
Если ВАЗ сам не может выкарабкаться, значит это ему на руку, ещё бы, ведь каждый год в среднем по 40 милиАрдов рублей ему от государства на халяву падает...
dissector
тут вапрос не в "криворуких", а в яйцеголовых, зеленожуких и в кознокрадных.
Phoenix
Прочитал только что в инете:


"Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.

И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».

Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».

Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке»."

Даже сказать не чего....Клоуны конченые.

P.S. Охренеть! На выплаты увольняемым 12млрд!?. Т.к. их 27000 работников,то путем несложных вычеслений получаем цифру прим. по 450т.р!!!!!!!!! Это какая з\п должна быть?
DvK
новая стратегия автоваза - это захват японского рынка!!

я плакал!!

Fluke
Проклятое место не в Тольятти - а в Москве.
DarkSky
Угу... нужно референдум собрать....с предложением закрытия бездонного колодца (АВТОВАЗ), куда сливают федеральные деньги и перепрофиллировать на выпуск, тазиков, крышек для банок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.