Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сорвал болт
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
мах
Собственно так, притягивал голову, сорвал болт. Их десять, по пять в каждом ряду, средний. Обломыш глубоко в блоке.
Вопрос: насколько критично так оставить, остальные закрутив как надо?
За коменты типа ты лошара, чем думал и т.д., ниче хорошего от меня не услышите. Прошу по существу
Пи.Си. Момент затяжки соблюдался,видать болт косячный
Voron
На сколько мне известно то ничего хорошего, если так оставишь, не будет. Считай крепление головки на 10% ослабишь. У снакомого на камазе тоже обломыш был его как то просверливают и выкручивают на станции и потом ставишь новый болт. А оставлять от всей души бы не советовал!
Доктор Франкенштейн
Событие не такое уж и редкое, как хотелось бы... только и ничего страшного нет, только всё на место поставить не помешает, хотя и придётся снова повозиться... Если бы можно было обойтись без этой точки крепления, то её не стали бы делать...я так думаю... declare.gif
Не поленись, пока всё ещё разобрано и избежишь хлопот в будущем...только тогда возни больше будет...
ASS
Заломыш глубоко в блоке может хватит того количества резьбы чтоб новый болт затянуть???

dissector
к шаряшим едь. онии помочь должны.
Доктор Франкенштейн
Шпильки ли, болты ли, да хоть саморезы rolleyes.gif , крепящие голову, всяко-разно вворачиваются в тело блока. Если снять голову, то вполне может оказаться, что обломок достаточно торчит из блока, чтобы его можно было выкрутить... declare.gif
мах
Цитата(ASS @ 8.10.2009, 22:52) *
Заломыш глубоко в блоке может хватит того количества резьбы чтоб новый болт затянуть???

Да не как раз по окончанию резьбы обломился, отпадает такой вариант. Сам думал. Не оьманешь судбу

Цитата(jey @ 8.10.2009, 23:01) *
Шпильки ли, болты ли, да хоть саморезы rolleyes.gif , крепящие голову, всяко-разно вворачиваются в тело блока. Если снять голову, то вполне может оказаться, что обломок достаточно торчит из блока, чтобы его можно было выкрутить... declare.gif


Снял, мм на 15-20 внутри блока
Доктор Франкенштейн
Цитата(мах @ 8.10.2009, 22:04) *
Снял, мм на 15-20 внутри блока

тогда дрель+сверло+эстрактор...
ASS
jey, блок стальной??? велика ли вероятность сверлом закоцать всю резьбу???
мах
блок стальной или чугунный, точно не люмминий. 2 jey, че такое эстрактор, де купить
Artem
экстрактор это приспособление для выкручивания сорванных болтов-шпилек продаётся в автомагазинах или стройматериалов
KAMAZ
экстатор это инструмент... что-то вроде сверла с левой резьбой, вкручиваешь его и он начинает вращать заломыш. Но нужно уметь обращаться. Сломаешь - наживешь себе невероятный гемморой, т.к. экстратор сделан из твердой стали, которую не так просто сверлить

способов выкрутить заломыш много. От молотка с зубилом до сварки, важен другой момент: если болт сломался (а болты ГБЦ это уж очень крепкая фигня), то стоит подумать о замене всех остальных болтов, скорее всего уже потянута резьба на них
мах
Цитата(KAMAZ @ 8.10.2009, 23:32) *
экстатор это инструмент... что-то вроде сверла с левой резьбой, вкручиваешь его и он начинает вращать заломыш. Но нужно уметь обращаться. Сломаешь - наживешь себе невероятный гемморой, т.к. экстратор сделан из твердой стали, которую не так просто сверлить

способов выкрутить заломыш много. От молотка с зубилом до сварки, важен другой момент: если болт сломался (а болты ГБЦ это уж очень крепкая фигня), то стоит подумать о замене всех остальных болтов, скорее всего уже потянута резьба на них


d болта 12, экстактор d-?. Способность вывезти 90Н/м?
KAMAZ
Цитата(мах @ 8.10.2009, 23:40) *
d болта 12, экстактор d-?. Способность вывезти 90Н/м?


ничего не могу сказать. Но я бы лично доверился кому-нибудь, кто уже приловчился к данной операции. На станции "Автомиг" есть сверла обратного вращения. Это проще и удобнее экстратора
Доктор Франкенштейн
Цитата(ASS @ 8.10.2009, 22:09) *
jey, ... велика ли вероятность сверлом закоцать всю резьбу???

Чтобы минимизировать подобную вероятность, нужно начать со сверла малого диаметра...аккуратно просверлить заломыш как можно ближе к центру, затем рассверливать бОльшими свёрлами, а затем - эстрактор...
мах
Смотрел болт по срезу облома, болты термообработаны(закалены).
Кто видел поламатые*(дети- цветы жизни)- скажите каова структура?
Или высокоуглеродмстая сталь?
X__GADik!!
smile.gif накернить незабуть:)
KAMAZ
Цитата(мах @ 8.10.2009, 23:48) *
Смотрел болт по срезу облома, болты термообработаны(закалены).
Кто видел поламатые*(дети- цветы жизни)- скажите каова структура?
Или высокоуглеродмстая сталь?


закаленная сталь. Сверлить тяжко будет.
Доктор Франкенштейн
Это точно, сверлить будет нелегко, особенно учитывая качество нынешних свёрел...Терпение и...куча свёрел различного диаметра...или же сторонний специалист, выполняющий подобные операции за деньги...
ДЮЙМ
Однозначно удалить залом. согласен с jey. Сверлить на 4, потом на 8. Подобрать ежа(экстрактора) и выкручивать. Момента в 90 там уже нет. Он был, когда ему мешало тело ГБЦ. Перед выкручиванием слегка отстучи залом через металлическую надставку резкими несильными ударами. Выйдет.
Перед установкой из всех отверстий масло откачал? Там должно быть чисто. А вот болты перед закручиванием надо смазывать моторным маслом.
Maledict
Цитата(jey @ 8.10.2009, 23:57) *
Это точно, сверлить будет нелегко, особенно учитывая качество нынешних свёрел...Терпение и...куча свёрел различного диаметра...или же сторонний специалист, выполняющий подобные операции за деньги...

Есть очень не плохие сверла по металлу даже в нашей дыре, пошукайте Ирвин и иже с ним титановые, прочие HSS (hi speed steel) брать смысла нет, они словно сыр.
Я заломыш удалял просто (не с блока конечно), аккуратно мелким ирвином засверлился и метчиком выкрутил остатки, потом прогнал резьбу на всякий случай и все.

Цитата(ДЮЙМ @ 9.10.2009, 1:16) *
А вот болты перед закручиванием надо смазывать моторным маслом.

А вот такое я вообще первый раз слышу. Речь о конкретно болтах ГБЦ ? У меня на Иннове шпильки на колесах были вшатанные, так вот я их маслом мазал
чтоб гайки нормально закручивались. Старшие товарищи пожурили меня за такое, в общем я шпильки с коцаной резьбой и гайками чуть позже заменил...
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 9.10.2009, 3:17) *
А вот такое я вообще первый раз слышу. Речь о конкретно болтах ГБЦ ? У меня на Иннове шпильки на колесах были вшатанные, так вот я их маслом мазал
чтоб гайки нормально закручивались. Старшие товарищи пожурили меня за такое, в общем я шпильки с коцаной резьбой и гайками чуть позже заменил...
Неправы те старшие. Колёсные шпильки я тоже мажу, только трансмиссионкой. А уж все моторные болты обязательно. Это необходимо для правильного определения момента затяжки.
ASS
а есть ли вероятность такого болта прослабиться??? из за масла??
KAMAZ
Цитата(ASS @ 9.10.2009, 13:46) *
а есть ли вероятность такого болта прослабиться??? из за масла??


куда больше вероятность задира при несмазанном болту, к тому же направление силы, которая стремится вырвать болт направлена практически перпендикулярно резьбе
ASS
Ну есть же фиксаторы резьбы!!! а тут наоборот советуют смазать болт!!! ччет совсем затупил
ДЮЙМ
Фиксаторы используются на вращающихся деталях. Если в блок вкрутить с фиксатором - хрен когда его оттуда добудешь.
У меня за 27 лет ни один смазанный болт из блока не выкрутился. Короче, чем ударяться в механику, кинематику и сопромат, делай как советуют, быстрей будет.
Maledict
Капнул мануал,единственную смазку, которую рекомендуют мануалы, в случаях когда это не резьбовой герметик, это антиприкипин. Чтобы не прикипали болты, свечи и т.п., но у нас я такой не видел.
Voron
Maledict, иногда опыт может рассказать гораздо больше чем мануал.
Maledict
Не хочу никого обидеть, но мануал пишут опытные люди. Я нашел правильный перевод. Речь о противозадирных смазках.
Раньше был проверенный дедовский способ "трансмиссионнкой" смазывать, вот и Виталий про него написал, я ещё в одном
месте упоминание о трансмиссионке нашел, а сейчас есть специальные смазки. Мне вот нужна 684, по большему счету
я только болты кручу.

HUSKEY ™ 684 NICKEL ANTI-SEIZE - Кислородные датчики (лямда-зонд), болты турбонагнетателя, EGR фитинги, болты выхлопного коллектора, болтысистемы отвода выхлопных газов, хомуты глушителя, детали выхлопной трубы, деталикаталитического нейтрализатора отработавших газов, резьба свечей зажигания.
Высшего качества, высокотемпературная (-54 ÷ +1427) смазочная ипротивозадирная паста для сверхтяжелых условий работы, содержащая сбалансированную смесьчешуек чистого никеля и графита, гомогенизированную в полусинтетическую, неплавящуюся смазку.Паста не содержит серу, свинец, медь, солерод или глиняные наполнители. HUSKEY™ 684 NICKELANTI-SEIZE оставляет защитную пленку, которая уплотняет и защищает металлические части дажепри чрезвычайно экстремальных воздействиях тепла, коррозионном и кислотном окружении.
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ТРУБОПРОВОДАХ, НЕСУЩИХ ЧИСТЫЙ КИСЛОРОД И СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ.

SLIPKOTE ® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor - Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая (HUSKEY™ Specialty Lubricants) и всех резиновых деталей требующих смазки. Она разработана как противоизносная, антикоррозионная смазка для монтажа всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок, уплотнителей и пыльников. Эта не плавящаяся силиконовая смазка обеспечивает максимальную защиту в широком интервале температур от –46 до +299 С. Смазка нерастворима в воде и тормозной жидкости, совместима с большинством пластмасс и эластомеров, устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов.
* Заменяет смазку 08887-80609 TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE

HUSKEY™ Chain & Cable Lube – WD40 нервно курит в сторонке. Для замков, тросов, петель и т.д. Смазочный материал для тяжелых условий работы, который очищает, проникает и смазывает. Он содержит самые современные синтетические присадки, которые обеспечивают максимальное проникновение и защиту от ржавления и коррозии. После нанесения, носитель-растворитель быстро улетучивается, оставляя смазку похожую на парафин. Эта противозадирная смазка почти не видима, она не смывается и не притягивает грязь и пыль. Не применять для электроконтактов!

HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE – Для подшипников, шаровых шарниров, наконечников и т.д (липучка). Вобщем, везде где рань применялся Литол и еже с ним.
Многофункциональная, многоцелевая пластичная смазка, содержащая пылевидный политетрафторэтилен. Изготовлена из высококачественных, тщательно отобранных минеральных и синтетических масел. Производится по специальной технологии и ноу-хау, гарантирующих полную дисперсию и гомогенизацию твердых смазочных добавок политетрафторэтилена. Это сверхводостойкая, высокотемпературная, адгезионная (липкая) смазка с уникальными свойствами политетрафторэтилена. Противоржавейные и антиокислительные характеристики
максимизируют полную защиту от коррозии и долговременную работу смазки.

Вся засада в том что я смазок Хаскей у нас не встречал. Но пока я в Москоу, то 684 себе прикуплю.
Voron
Дедовский метод в отличии от ваших специализированных мазей доступен в любом гараже и в любое время, хорошо конечно делать все в ногу со временем и по современным технологиям, но все же когда ты станешь разбирать что нить и у тя не окажется "чудо мази", то сделаешь по старинке и сэкономишь пару сотен на которые потом пойдешь и купишь пивка чтобы обмыть ремонт.
Доктор Франкенштейн
Voron, так потому и пользуемся "дедовскими", что не очень-то доступно новьё...а так и неплохо бы было... declare.gif
KAMAZ
Цитата(ASS @ 9.10.2009, 13:06) *
Ну есть же фиксаторы резьбы!!! а тут наоборот советуют смазать болт!!! ччет совсем затупил


фиксаторы резьбы нужны там, где есть опастность, что болт выкрутится, а так же где используются болты маленького диаметра или длины, когда высокий момент затяжки нереален. И как сказал Дюйм, они нужны во вращающихся деталях: шкивы, хвостовики.

Maledict, почитай мануал по Камазу или к примеру по ЗИЛ-130. И посети какое-нибудь автопредприятие. Думаю мужики тебе уже через 15 минут дадут пинка под зад, чтобы не умничал. Без обид. Просто есть некоторая разница между способами ремонта "чтобы было как по учебнику" и "этот авто через 2 дня должен выехать на Усть-Неру"...
HILANDER
HUSKEY ™ 684 NICKEL ANTI-SEIZE
по описанию хороший и полезный предмет при ремонте.

а как быть если сорвал резьбу в блоке под два болта на поддоне, можно ли туда вкрутить шпильку на холодной сварке?
KAMAZ
Цитата(HILANDER @ 9.10.2009, 23:57) *
а как быть если сорвал резьбу в блоке под два болта на поддоне, можно ли туда вкрутить шпильку на холодной сварке?


на пару витков? на поддоне пара сломанных болтов вполне заменяется толстым слоем герметика
Maledict
Цитата(Voron @ 9.10.2009, 23:10) *
Дедовский метод в отличии от ваших специализированных мазей доступен в любом гараже и в любое время

Ну так давайте чистить зубы зубным порошком, когда будешь у зубного откажись от обезболивающего, лечи насморк кровопусканием, откажись от телевидения и ходи пешком.

Цитата(KAMAZ @ 9.10.2009, 23:46) *
Maledict, почитай мануал по Камазу или к примеру по ЗИЛ-130.

Шутишь, я их за машины то не считаю, кроме Дакаровского КамАз`а.

Цитата(KAMAZ @ 9.10.2009, 23:46) *
И посети какое-нибудь автопредприятие. Думаю мужики тебе уже через 15 минут дадут пинка под зад, чтобы не умничал. Без обид.

Веришь нет, но я не собираюсь переучивать тех кто работает по старинке, это бесполезно. Те кто привыкли работать кувалдами со словами всю жисть так делали и ниче,
это не мои собеседники.
С другой стороны, когда вариантов нет - старый метод хорош, но когда есть возможность сделать лучше, то зачем делать по привычке ?

Цитата(KAMAZ @ 9.10.2009, 23:46) *
Просто есть некоторая разница между способами ремонта "чтобы было как по учебнику" и "этот авто через 2 дня должен выехать на Усть-Неру"...

В этом и наше отличие, я бы никогда не выпустил авто на Усть-Неру, если бы все было сделано тяп ляп, но сделано. Из-за тех кто лепит со словами лишь бы успеть
люди и погибают.

Виталий написал, лью трансмиссионку на болт/гайку для правильного распределения момента затяжки. Это старый способ, который работает. Я не сомневаюсь
что он использует резьбовой герметик там где это нужно. Но я также убежден в том что он бы использовал противозадирную смазку будь она в Магадане.
А есть те, которые не умеют шагать в ногу со временем или не хотят этого, те кто до сих пор считают карбюратор верхом инженерной мысли.

Цитата(HILANDER @ 9.10.2009, 23:57) *
HUSKEY ™ 684 NICKEL ANTI-SEIZE
по описанию хороший и полезный предмет при ремонте.

Стоит только сурово, пока нашел по 1700 за пол киловую банку.
Цитата(HILANDER @ 9.10.2009, 23:57) *
а как быть если сорвал резьбу в блоке под два болта на поддоне, можно ли туда вкрутить шпильку на холодной сварке?

Герметиком конечно воспользоваться, но вкрутить шпильки на "пластелин" тоже не помешает, момент затяжки там детский, так что лучше,
если поддон будет притянут равномерно.
HILANDER
я к своему стыду уже два раза поддон снимал, первый раз не промазал герметиком, как указано в мануале, второй раз смазал об ремень в двух местах, масло капает sad.gif
сейчас взял герметик другой, попробую подобрать шпильки, штатные болты (два) вкручиваются, но не затягиваются, прокручиваются.
и одно из мест труднодоступно, на стыке с акпп.
а вкрутить надо на двух гайках.


п.с. колёсные шпильки смазал многоцелевой консист. смазкой.
KAMAZ
Maledict, спасибо, поржал.
Voron
Maledict, уважаемый, я не против научно-технического прогресса. Я говорю про то что раньше на прикипевшую резьбу керосин лили и ждали по несколько часов чтоб открутить теперь есть вд40, но ей начали пользоваться только тогда когда она вошла в массы и стала общедоступной. Про ваше чудо средство я слышу впервые и от Вас. Да и Вы не отрицаете что ее тут нету нифига да и стоит она дофига. Плюс к этому при доставке сюда ее цена еще раз подскочит. И в итоге нафига мне брать ПОЛУКИЛОГРАММОВУЮ банку чтобы ОДИН раз прикрутить головку?! Мне нужен всего тюбик грамм 20-50 на все мои нужды. Поэтому как это не прискорбно но большенство даже пробовать это чудо не станут.
А если уж вы такой заядлый сторонник прогресса то я думаю Вам стоило бы переехать из России в более развитую страну, ну или остаться в Москве на крайний случай. В России народ не так уж и богат чтобы использовать все блага прогресса поэтому и делают по старинке на коленках, и не надо за это его хулить, не по своей воле такими стали!
Maledict
Цитата(Voron @ 10.10.2009, 12:51) *
Maledict, уважаемый, я не против научно-технического прогресса.

Тогда к чему вся эта раскатанная вата ?

Цитата(Voron @ 10.10.2009, 12:51) *
Я говорю про то что раньше на прикипевшую резьбу керосин лили и ждали по несколько часов чтоб открутить теперь есть вд40, но ей начали пользоваться только тогда когда она вошла в массы и стала общедоступной.

У меня дед клинья салом смазывал и щели мхом забивал и что, мне тоже так делать? Сходить на болото, набрать мху, посушить его и потом щели дома законопататить ?

Цитата(Voron @ 10.10.2009, 12:51) *
Про ваше чудо средство я слышу впервые и от Вас.

Всегда что-то новое узнается от кого-то другого, так на форуме мастерсити я узнал что есть хороший инструмент фестул, aeg, kress, dewalt, а есть гомно типа блэкэндекера, спарки, зеленый бош, интерскол. Там же я узнал многое и о смазках, потом эта инфа отдвердилась на кариновском форуме. Если сидеть и киснуть в болоте, то ничего и не узнать.
Надо интересоваться, а не сидеть мыча под нос мой дед так делал и я так буду...
Цитата(Voron @ 10.10.2009, 12:51) *
Да и Вы не отрицаете что ее тут нету нифига да и стоит она дофига. Плюс к этому при доставке сюда ее цена еще раз подскочит. И в итоге нафига мне брать ПОЛУКИЛОГРАММОВУЮ банку чтобы ОДИН раз прикрутить головку?!

Хех, я указал самую дорогую и самую рульную смазку, есть более дешевые противозадирные смазки в боллее мелкой таре.
Как-то Liqui Moly Kupfer-Paste — Медная паста или HUSKEY™ 2000 Anti-Seize - компаунд противозаклинивающий.
Фасуются в тюбиках или спреях, почему я выбрал дорогой хаскей 684 потому что он не содержит меди (там никель) и его можно использовать в свечных
колодцах, т.к. он не губит катализатор. А если катализатора нет, то можно пользовать более дешевую смазку от ликви молли или хаскей там
цена 300-500р за тюбик, 100г ликви молли или 255 хаскей.

Цитата(Voron @ 10.10.2009, 12:51) *
А если уж вы такой заядлый сторонник прогресса то я думаю Вам стоило бы переехать из России в более развитую страну,
ну или остаться в Москве на крайний случай.

А не стоит за меня переживать, я как раз занимаюсь своим переездом из Магадана.
А вам уважаемый не стремно жить по старинке, поливать болты тормозухой и керосином, когда другие тратят на это в 20тьраз меньше времени?
Меня лично грузит то что в наших магазинах никогда ничего нет, один шлак и хлам. Потому что я готов платить за хорошую вещь.
И мне не нужна полироль от докторвакса, когда я хочу купить себе turtlewax, мне не нужен шампунь от астрохима ибо он полный шлак,
где 3dшные моющиеся ковры, где полиуретановые коврики и так чего не коснись, возят массово одно дешевое барахло.

Цитата(Voron @ 10.10.2009, 12:51) *
В России народ не так уж и богат чтобы использовать все блага прогресса
поэтому и делают по старинке на коленках, и не надо за это его хулить, не по своей воле такими стали!

И ездите вы тоже на телеге или на Эскудо? Не надо тут из народа крестьян то совсем уж делать.
На коленке делают те кто не ценит свой труд, а нормальный мастер обзаводится нормальным инструментом.
Медленно, но покупает то что нужно и ни один нормальный мастер не будет тянуть болты на ГБЦ на глазок по старинке,
а возьмет динамометрический ключ.
KAMAZ
Цитата
Медленно, но покупает то что нужно и ни один нормальный мастер не будет тянуть болты на ГБЦ на глазок по старике,


давай за каждого показанного мной тебе такого человека, который на такой затяжке ни одну сотню тысяч уже намотал, ты будешь давать мне по 1000 рублей?
Maledict
Да тебя послушай, у тебя все ездят на скрутках и моторах собранных при помощи изоленты и двустороннего скотча.
Ключевая фраза там "нормальный мастер".
Voron
Да, мулидикт, пописать на форумах ты любишь...
Braganza
+1
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 10.10.2009, 17:23) *
Да тебя послушай, у тебя все ездят на скрутках и моторах собранных при помощи изоленты и двустороннего скотча.
Ключевая фраза там "нормальный мастер".


мой отец живет на трассе, ездит на УРАЛ-5557, двигатель КАМАЗ-740.10. Без работы не сидит никогда. Так как в самые сложные рейсы отправляют именно его. Ездит он в любую погоду в любое место на карте. Куда тыкнут. Последняя моя с ним поездка ознаменовалась 20-тоннами руды в кузова и полностью размытой дорогой. Все 3 моста упирались в отбойники одновременно. На ремонт времени нет. Денег на ремонт тоже практически не дают. Прокладки ГБЦ он уже очень много лет вырубает из картона, не потому что залипушник, а потому что за много лет понял, что так намного лучше. Затяжку головок ГБЦ производит специальным инструментом в виде трубы и лома, затягивает, расчитывая угол поворота. Иногда (примерно раз в 2.5-3 года) шпильник от перетяжки обрывает. В мосты заливает мортное масло. В голодное время - отработку, т.к. оно не замерзает и все ещё сохраняет свойства, в отличие от русской трансмиссонки.
Автомобилю уже дважды меняли борта, так как они тупо разваливаются под грузом, из-за 2-го перевеса... и ничего. И кто из вас специалист, ты или он?

Я все-таки думаю, специалист это тот, у кого автомобиль доехал до места назначения, а не тот, у кого все по книжке.


Тут у нас много трассовиков. Пусть и они тоже выскажутся.

Так же попробуй поучи тех, кто начинал ремонтировать автомобили японские в 90-е, когда не то что запчастей - фильтров масляных невозможно было найти.
мах
Операция по извлечению заломышей произведена, все оказалось легко и просто.
Из минусов отмечу набор эстракторов произведены в Москве( сомневаюсь). Не закручивались вообще, слизывались.(Пришлось забивать) biggrin.gif .
Руки у меня точно из попы, Снимая башку закоцал прокладку angry.gif
Всем спасибо за советы.
ASS
Ради к так мы и не на русских машинах катаемся чтоб на отработке в мостах кататься и кортонку вместо прокладки под головки класть!!! Затяжку болтов с помощью ключа делаю а не с помошью лома и трубы!!!
ИМХО сравнение Урала С трассы где ВСЕ средства хороши лиш бы машина доехала и того случая что описавылся тут!!!!
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 10.10.2009, 18:54) *
мой отец живет на трассе,

Начнем с того что я не живу на трассе и у меня не Урал. И на своей машине я всегда доезжаю туда куда мне нужно.
То что у нас все водители разваливают личный транспорт и потом хвалятся этим.. я не вижу ничего хорошего в том что борта там уже два раза меняли.
Я скажу на твою фразу, ну и что ? Ну и что? Рубишь прокладки из картона? Ради Бога, некоторые делают и более странные вещи.
Вот все вы стараетесь мои идеи извратить и вывернуть наизнанку, то что народ на трассе творит это можно назвать только одним словом - пиздец.
Но там по другому нельзя, но мы то не на трассе живем и не в поле капиталку мотору делаем.

Цитата(KAMAZ @ 10.10.2009, 18:54) *
Автомобилю уже дважды меняли борта, так как они тупо разваливаются под грузом, из-за 2-го перевеса... и ничего. И кто из вас специалист, ты или он?

Это по твоему показатель? Возить груз с точки А в точку Б ушатывая в хлам машину для того чтобы срубить километр бабла, чтобы потом пол этого километра
закопать в ремонт ушатанной машины? Я не считаю себя прям таки специалистом, я говорю за те вещи в которых я что-то понимаю.
На трассу я не езжу и все эти разговоры про суровых мужиков что в мороз капиталят двигло в перевале для меня не более чем интересная байка под водку.
Каждый делает то что умеет и считает нужным, ты считаешь что нужно лить отработку и прокладки делать из картона, ради Бога.

Цитата(KAMAZ @ 10.10.2009, 18:54) *
Я все-таки думаю, специалист это тот, у кого автомобиль доехал до места назначения, а не тот, у кого все по книжке.

Бредовое изречение, но я все же доезжал туда куда мне было нужно... всегда.
И я все таки считаю что круто это когда ты доехал без поломок, а не когда ты героические преодолеваешь препятствие, которое сам себе и построил.

Цитата(KAMAZ @ 10.10.2009, 18:54) *
Тут у нас много трассовиков. Пусть и они тоже выскажутся.

Давай войной на меня ещё пойдем.

Цитата(KAMAZ @ 10.10.2009, 18:54) *
Так же попробуй поучи тех, кто начинал ремонтировать автомобили японские в 90-е, когда не то что запчастей - фильтров масляных невозможно было найти.

А чего их учить ? Стойки забивать каучуком? Между прочем очень ловкое решение на то время. И вообще к чему сейчас весь этот разговор на счет 90ых?
Виталий вон рассказывал как вкладыши на Испаньолу гнул от запорожца. Сейчас совсем другие времена. Сейчас все можно купить, было бы желание.
Я тоже могу сказать что все IT`шники что не работали в досе и не знают что такое коммандная строка просто неадекваты, мол тот кто не знает солярис вообще не админ.
Говорить такие слова в данное время бред сивой кобылы, сейчас GUI сильно развит и то что раньше делалось только через командную строку сейчас делается в три клика мышки.

Оно конечно круто уметь чинить Урал в поле, но гораздо круче его не чинить вообще в поле, а ездить без проблем, чего и всем желаю.
ЦаО
ну я по книжке пытался слить воду с двигателя чтобы залить тосол толком ничего в книжке сраной не нашол разматерился плюнул и полез в интернет
Maledict
Цитата(ЦаО @ 10.10.2009, 20:04) *
ну я по книжке пытался слить воду с двигателя чтобы залить тосол

Книжка книжке рознь, у меня оригинальный сервис мануал, но и там не все секреты раскрыты, ибо в в цивилизации свечки ходят по 70 тысяч миль и
бензин там нормальный и т.п., книжка конечно хорошо, но всегда надо делать со сноской на существующую реальность smile.gif
xoma99
да чо вы развели тут масло маслянное? тем более человек спросил совета, ему дали два варианта, он решил уже проблему. а вы тут копья ломаете ...
завязывайте мужики ...
давайте луче футбол смотреть? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.