Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Raum Vs Toyota Sprinter Carib
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2
Bolik
Помогите выбрать между Raum или Carib... suicidesm.gif
Segyn
По мне так лучше кариб.
Wolf
раум бери он лучше сами брать хотели да хонда более лучше
а так раум
4вд
он вместительный
жрет мало по городу кататься нет машины лучше
нормец тача
внутри высоко бугажник вместительный раскладывается под спальник
ctx
Цитата(Bolik @ 15.5.2008, 19:24) *
Помогите выбрать между Raum или Carib... suicidesm.gif



по мне тоже лучше кариб, запчастей много, если движка 7А то вообще великолепно
rkv
Что одно- что другое г....,Кариб конечно лучше и к бабки не ходи)))
Wolf
Цитата(rkv @ 15.5.2008, 19:46) *
Что одно- что другое г....,Кариб конечно лучше и к бабки не ходи)))



просто раум не очень распространен хотя пусть лучше ортхию берет
x_stazy
был Кариб 1998г.в.!!!
Поэтому однозначно выберай кариб!!!!
wink.gif
Wolf
Парень бери лэндкрузер 100
Bolik
спасибо! еще не разбогател, сам сижу на Viste 
Wolf
Цитата(Bolik @ 15.5.2008, 20:19) *
спасибо! еще не разбогател, сам сижу на Viste



нет денег на лэнд? бери уазик или эскудик
Deny
Так ну хватит ехидничать biggrin.gif ,человек тут перед выбором стоит rolleyes.gif .Ты сначала сам вопросом задайся для чего тебе машина?Полный или передний привод,механика или автомат.
Приятель юзал Раума с осени по апрель.Двигателя стоят на них 5-Е,хотя могли бы и воткнуть и 5-А.Но в принципе двигла ему хватает.Задний редуктор обычно LSD,но не факт что на всех.Был приятно удивлён када были снегопады,гребёт очень неплохо.Но самый приятный момент это салон.Дизайн гораздо лучше карибаса,а за место я вообще молчу.Со своим ростом я там прям расслабляюсь.Ходовка тоже не привередливая(тойота есть тойота).Работает в таксе поэтому назад поставил хондовские пружины и горя вообще до сих пор не знает.
За карибас ничего плохого сказать тоже не могу.По сути тот же спринтер тока универсал,Даже салон с торпедой один в один стоят.Ну вообщем за эти машины уже давно всё рассказано.
Поэтому я и говорю что надо определятся для каких целей она нужна.Для семьи карибас тесноват и низковат особенно гружённый.Раумов на механике я не встречал да душа на ихнею двигу не очень лежит.Короче машины разных видов,решать тебе.
Лично мой выбор всё равно за РАУМА.
Bolik
Deny спасибо огромное ! кратко и очень доступно.
TIM
Фит 4ВД smile.gif ИМХО
digital_punk
Ipsum 4wd
Silk
smile.gif а скока денег? на какой год расчитываешь?

я когда выбирал машину, мне предлагали кариба года 97 98, но он мне не нравится. за теже деньги можно было бы взять калдину года 98 в 215 кузове.. выбор есть.

может вообще стоит критерии поиска расширить? как ты думаешь?
Bolik
Цитата(Silk @ 16.5.2008, 14:09) *
smile.gif а скока денег? на какой год расчитываешь?

я когда выбирал машину, мне предлагали кариба года 97 98, но он мне не нравится. за теже деньги можно было бы взять калдину года 98 в 215 кузове.. выбор есть.

может вообще стоит критерии поиска расширить? как ты думаешь?


Ипсун - хорошая машина,у корефана 99,но дороговато,да и большой он.
StalkeR
калдина имхо
Ruiner
Что угодно до 99 года :-) Потом начали делать УГ.
N300ZX
only 300zx=)
и ниипет
Wolf
в натуре че ты на етих тачах зациклился вона можно не только тойоту взять авенир норм тачка а если тойота то только раум
Deny
А я не понимаю навязывания других машин.Человек спросил за конкретные модели а не спросил что ему выбрать на определённую сумму определённогг класса.
Bolik
Вообще выбераю для жены, хоче Toyotu вэдовую,не сильно прожорливую. А меня пока вполне Vista устраивает. 
Robin
конечно кариб!
97год, 1.8 (7А), 4WD с блокировкой, автомат... калёса 15"... резина 195\65 вроде... всё чего ещё хотелось бы - это чтобы он на качерге был, ну на механике...
(ползает ваще не плохо... за зиму не застрял ниразу и не встал нигде... резина была не шипованная, тупо всесезонка близак MZ03... хотя засадить можно всё что угодно - это смотря куда и какими путями ездить)
жрет 10-11 - если всё в идеале. это если "весело" ездить летом... зимой с прогревами с постоянно включенной блокировой тихо спокойно 14...
в карибе меньше места, зато в рауме ходовка от старлетки! =)
для жены бери раум! =) как то женщину больше вижу за рулем раума, нежели кариба...

rkv, разживусь на 200-й крузак буду орать что прадик Г... =)
хотя до прадика сначала бы разжиться! =))
ТимиЧ
Вот и я думаю Раум для жены ваще хорош будет!!!
x34
скажу просто-я ЗА раума ТОЛЬКО в новом кузове-старый уёищная мыльница,кариб куда лучше,и вообще можно поискать БЗ туринг с 4А-ГЕ,вообще машина-пушка
usver
раум однозначно . . . у меня у жены такой. по салону намного лучше кариба места больше потолок выше. удобная конструкция сдвижных задних дверей, если есть ребенок то открыть не сможет что очень важно. тапки на нем стоят 205*55*15 дают неплохой клиренс. двигло неприхотливое хавает мало, заводится в любой мороз. подвеска крепкая за год у жены еще ничего не далал.
Bravo68
Если жена ездить будет то лучше Раум у него обзор хороший.

dissector
новые карибы и раумы-- г...о,раум - пон.с, прошу прощения,
женщине - вольтс,или рав 4,
еще есть TOYOTA BB(стильная и с мостом на жопе,места много)

Ex3me
Цитата(dissector @ 7.12.2008, 16:21) *
новые карибы и раумы-- г...о,раум - пон.с, прошу прощения,
женщине - вольтс,или рав 4,
еще есть TOYOTA BB(стильная и с мостом на жопе,места много)


мотивируем свое мнение насчет "г_а"...

отличный набор предложенных авто - bb, дорогущая  corolla (voltz) в спорном кузове и паркетничек rav в одном ряду...
Олег 1
жене Раум, себе при необходимости возить что нить длинномерное или например собак - Кариб.
С раумом думаю головняка меньше будет, жрет мало...., только обязательно 4 ВД..., надежней будет))))0
Ulyanka
вэдовый раум вобоще песня, гребет отлично, обзор хороший, но если нужно возить чтото длинное как сказали выше то конечно кариб в этом плане лушче
usver
Цитата(dissector @ 7.12.2008, 16:21) *
новые карибы и раумы-- г...о,раум - пон.с, прошу прощения,
женщине - вольтс,или рав 4,
еще есть TOYOTA BB(стильная и с мостом на жопе,места много)

как мне кажется и старые карибы то не очень... так обычная пузотерка хоть и с ВеДой, про короллу вабче молчу .... были прецеденты


dissector
Цитата(usver @ 8.12.2008, 10:11) *
как мне кажется и старые карибы то не очень... так обычная пузотерка хоть и с ВеДой, про короллу вабче молчу .... были прецеденты


5е-fe!!! cfhb, 4a-fe,7a-fe/ carib мальчик , raum бесполый,
у меня карибас 1991 года , пробег около 200000 , ремонтопригодность 4+ из 5(был сивик шатл 93 , навозился искать зап части)
, сзади мост, клиренс регулируется 40 мм вверх,
проходит нормально , блокировки диффа. королла у меня тоже есть -- только асфальт . кариб это не коррола, сто пудов.
Shiko
Для жены - раум ... +: габариты и удобство салона ...

Себе - кариб ... эх, вот у моего знакомого кариб с 4A-GE, 6-тиступенчатая МКПП и блокировка дифа ... ... ... ... ...
keribas
по мне кариб нормульнее. только если 7А. и прет великолепно и ест мало. а вот раум -хороший салон,но по мне какой то семейный без задора. НО двигатель 5Е-НИКОГДА . он жрать начинает у каждого второго как конь... из 6 машин которые знаю с 5Е-ВСЕ жрут около 14... только деревянные калдины мало с таким едят(думаю из за редуктора)
dissector
Цитата(keribas @ 9.12.2008, 18:56) *
по мне кариб нормульнее. только если 7А. и прет великолепно и ест мало. а вот раум -хороший салон,но по мне какой то семейный без задора. НО двигатель 5Е-НИКОГДА . он жрать начинает у каждого второго как конь... из 6 машин которые знаю с 5Е-ВСЕ жрут около 14... только деревянные калдины мало с таким едят(думаю из за редуктора)



у мя 4а-feh - 115 лошадей , нормаль,но 7a-fe good!!!
Robin
покатался я на рауме... это таАаАаАакой табурет... вообще ни в какое сравнение с карибом не идёт!!! вердикт! табуретка!!! кариб на два порядка идет плавнее и мягче!!! сложилось такое впечатление что раум вообще собрали на базе старлетки...
и вообще, те кто говорит что кариб плохая машина - извините, но не умные люди!!! я на карибе пролетал там, где люди копали лопатой на машинах казалось бы внушительнее!!! главное просто не останавливаться - за эту зиму когда на улицах были говна - ездил каждый день, это при том что даже двор у меня один из самых противных в городе... притормозил, спустил на пузо - бери лопату! засадить его - нада постараться прям очень хорошо или за рулем сидеть второй раз в жизни... кариб крепкая и неприхотливая машина, на которую есть всё! и везде! и стоит в принципе копейки!
единственный плюс раума - это салон... и то я не в восторге! вот в Эстиме - да! салон! а в рауме =)

кариб, 7а, 4везде, блокировка дифа, рестайлинг оптика, обвес по кругу - за свои деньги эта машина оправдывает то чего от неё ждут с вершком!
выглядит норм, жрет мало, ходовые качества отличные, всё везде есть и стоит нормально, салон не большой но приятный...

но жене бы я взял раума... =) женщину на карибе не представляю, не такой характер у этого авто... =)

Кариб - рабочий ослик! который пашет и пашет, пашет и пашет! и всё ему нипочем!

в -29 на улице вчера, с учетом того что стоял кариб на улице, без аккума!!! уже как неделю... завелся с первого раза, буквально схватил сразу! это для меня показатель... потому как у меня друзья многие и в -20 заводятся то с трудом...

а почему такой ограниченный выбор?
раум - хз ваще... ничего в нем нету!

dissector, ценник на вольтц посмотрите... за эти бабки можно сразу и кариб, и раум купить! =)
да и раФик тоже стоит как бы денюжку!
а вот ВВ да... прикольный чемодан! только оптику хрусталь на него где-нить оттопырить... только одно но... он прям очень низкий!
dissector
dissector, ценник на вольтц посмотрите... за эти бабки можно сразу и кариб, и раум купить! =)
да и раФик тоже стоит как бы денюжку!
а вот ВВ да... прикольный чемодан! только оптику хрусталь на него где-нить оттопырить... только одно но... он прям очень низкий!
[/quote]

чето не прочитал вопроса денег ... у корефана bB - ползает нормально . и мост это мост.
кариб закончился на AE-95 А жаль. паркетники того - мин нет.
раум..- да меня трясет когда его вижу , это как поздороваться за руку а потом узнать ,что с геем! говорят у геев с женшинами хорошие отношения... владельцы раумов , простите. 1_victory.gif
Johny
Был у меня Кариб 87 года на палке. 1_imgood.gif  Самые теплые воспоминания! Лазил - везде, лопата даже не нужна была, потреблял мало, салон - как хош раскладывай, даже свернутый в трехмтровый рулон ковер перевозил. На нем и пониженная передача была (только на 4ВД и одна), на ней паджерик брата таскал. А насчет низковат - спереди проставки на стойки, сзади - пружины от двойки и амортизаторы от волги, повыше минивэна получилось. Опять же мотор с карбом, т.е пофигу на мороз, заводицца.
Жаль, что сейчас такие не делают. 
oag
Если жена конечно не против, то по мне так лучше взять что-то повыше.. териус, джимник, эскудик и т.п. А то будешь ездить вокруг с веревкой постоянно smile.gif

dissector
карибам - какая веревка? все веревки раскупили.

Рамзес
вообще-то раум и кариб - это довольно разные автомобили.
поэтому для начала лучше определиться - что ты хочешь от машины.
тасскать, ее назначение в твоей семье.
dissector
во-во!!!

oag
Цитата(dissector @ 26.3.2009, 21:32) *
карибам - какая веревка? все веревки раскупили.



Был у меня кариб, один раз я его положил на пузо.. видел что этим кончится скорее всего, но надо было встрять, чтобы до конца понять этот автомобиль.. На сурфе один раз садился на пузо, по той же причине smile.gif А у барышни обычно причины другие, но результат тот же.. опять же, комфортнее на высокой машине себя чувствуешь в такие зимы как эта, и броды более глубокие доступны летом smile.gif
schtuzka
...... могу сказать одно ..... сел я на Раума после продажи Калдины "овощной" (двс 1.5 5Е пер.привод рессоры) да небо и земля есть с чем сравнить ....лазил где хотел грузил что влезет .... да кстати а шел я покупать себе "Карибаса" но мимо Фунтика не смог пройти вот такая судьба .... да на вид нисчем не сравнишь смесь чего то с чем то .... но понравился и все тут - хочу .... данное "чудо юдо" .... и не жалею до сих пор имя даже ему дал "ФУНТИК" так как с наружи мал а внутри обьем большой..... понравилась прямая посадка так как в это время у меня был "Прадосик" (а при вылазинье и залезание уже не хотелось задирать задницу выше головы так как делал раньше на классике )и сьежающие назад задние двери - да двери мне приходилось открывать за блондинок самому так как для них это высшая математика и вам будет дешевле (в моральном плане)не говорю про ручку из внутри это что то..... во первых чужую машинку на парковке не ударишь и в узких местах свободный доступ в салон даже если рядом в притык стоит машина не говоря когда пассажиры открывают дверь с рядом сигналящей и проезжающей машиной думаешь (пипец двери)..... движок 5Е самый надежный единственно надо следить за ремнем (ГРМ) .... по Акпп вообще вопросов небыло - единственное рычаг на руле надо привыкать ходовая и подвеска у бибики (ТЕРЦЕЛ) ...так как пыльники были потресканые то решил их сразу заменить и попал в казус - после замены с смазкой и пыльников они захрустели .... было очень обидно и я решил - разваляться поменяю ...так вот они хрустели на поворотах целый год я их так и продал новому хозяину (предупредив если они разваляться в течении пол -года то я ему отдам два новых) кстати ездиет до сих пор хотя сказал что он их сразу после покупки поменяет... единственное за год я опрессовал рулевые и шаровые и поменял передние накладки тормозов не считая маслов и фильтров это вообще расходники и про них не стоит говорить ... салон тансформер - входишь и выходишь в любую дверь седенья задние раскладываються как тебе нужно...сзади натяжная шторка ... задняя дверь открывается в сторону ... если на "калдосе" я низко летал не обращая на ямки швы и всякие дорожные недостатки то тут я начал себя ловить на мысли что я глазами прокладываю маршрут движения мимо выпуклостей и впуклостей своей полосы движения и потихоньку начал посматривать на встречку .... вы не поверете я за месяц выучил все ямки города даже если меня поставили вместе с мастером ГЭЛУДА отвечать - я бы сдал бы экзамен по калдоебинам на отлично ..... я даже стал окуратнее ездить - что ни сделаешь если бибика понравилась ...обзор с салона отличный все видно как в аквариуме ... считаю что 4 везде нужно покупать только девочкам так как они в гололед теряются и если куда нибудь залезут "то мама не горюй" или любителям ( а мне не слабо) по отрывать то что снизу кузова крепиться да не забывай те что запчестей на 4 везде покупать прийдется в два раза больше от сюда и расход бензина не говорю про резину её вообще прийдется брать комплект .... а так как мне и 2WD хватало а от экстрима извольте его в жизни и так целая куча - ... а если ваша пузотерка цепляет снизу все - то стоит задуматься а вообще зачем я сюда лезу ну а если уж "так надо" второе решение ставить проставки под стойки и пружины и резину на 15 ... а выбор это дело за каждым человеком ведь если бы не было выбора не было бы разнообразия .... а человек устроен так что через каждых пять лет имеет свойство менять своё мнение ... всем удачи при выборе и внутренний голос вам подскажет что вашей душе угодно лишь бы не получилось как в анекдоте с индейцами и словами " я тебе говорил спили мушку" ..... а крибаса я бы сравнивал бы с кароллой универсал 4 wd ..... так как это машины одного класса .....
Berluscone
раум.Отличная динамика,с места разгон отличный,многие машины оставляю позади.Нарекания вызывает только система зажигания .ВСё дело 
может быть в установке зажигания.В сильные морозы запуск
двигателя затруднён(может быть виновата установка зажигания).В качестве рабочей машины использую Caldina,
у неё также стоит двигатель 5Е-FE,но проблем с запуском
не возникает.Так что всё дело в настройке зажигания(я так
покрайней мере думаю).Один раз менял свечи-поставил-DENSO.
Но в итоге проездил месяц-и свечи вышли из строя.Наверное
попались подделки.Если расматривать в целом по уровню 
комфортности то сидеть в машине очень комфорто.В нешне
машина кажется маленькой,а в салоне места больше чем в 
Caldine.При езде ощущается какая-то мягкость хода,подвеска
работает великолепно.Задним пассажирам сидеть вольготно-в
этой машине задние сидения расположены далеко.Обзор дороги
великолепен,т.к.машина высокая, остекление большое.Как
говорится-высоко сижу далеко гляжу.Боковые зеркала большие
что в итоге даёт большой обзор.К стати-зеркала такие же
как и на IPSUM.К стати-на этой машине задние боковые двери
сдвижные,что очень актуально при тесных парковках.Задняя
дверь открывается как на джипах-в сторону.
ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕБЫЛО НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИМ 
СВЕЧЕЙ.В КАЧЕСТВЕ СЕМЕЙНОЙ МАШИНЫ ЭТО ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.
Aurelius
schtuzka, Фунтик - это Тойота Фан Кардо вообще-то...

А вообще аффтар темы тут уже год не наблюдался...



Последнее посещение: 30.5.2008, 0:31

schtuzka
..... дело в том я всем своим мафинкам давал имена: Раум - Фунтик а Фанкарго - Фантик .... мой сон мне и выбирать ....это как в анекдоте .... - а какая длина вашего кракадаула? - с головы до хвоста 5 метров ... с хвоста до головы 6 метров - а почему длина разная? - наш кракодаул как хотим так и мереем ....
dizel777
Если можно начну по порядку , в декабре моя сдала на права и сразу стал вопрос о покупке автомобиля
Критериии :1) Цена 150-170 т.р
2) 4WD однозначно и без вариантов
3) не старше 98 года
4) хорошее состояние
5) про то что попыжить там , обвес и вообщее вот это хренотень, а вот это крутотень адназначна smile.gif --- таких разговоров не было вообще, машина выбиралась из четко обозначенных пунктов изначально для женщины новичка

По всем этим параметрам подходили два авто Raum и Carib.

Назначаем встречу , приезжают машинки (гараж с ямой и друг автомех) смотрим . Raum -- для женщины посадка в автомобиле мне кажется одна из наболее ВАЖНЫХ моментов , села удобно и все видно , внешне он женщинам больше нравиться , но были траблы по подвеске. Закатывают кариба -- белый , хрустальные фары , состояние великолепное, красив , внутри салон велюр , 2 подушки безопасности , магнитофон, сигналка , ABS, двигатель 7A ,4WD, комплектация Z touring,98 год, 7 месяцев в городе -- ездела девочка дюймовочка . Я без лишних разговоров говорю ОН.

Эксплуатация : Зиму помните ? Я с буквой У на заднем стекле (стаж вождения минимальный ) всю зиму проездил и хоть бы где застрял (резина всесезонка). иногда выручала магическая кнопка блокировки . Зимой если ездить прогрев + 3км +прогрев + прогрев ночной, расход великоват , но чувсвтвуешь себя УВЕРЕННО . Carib низковат , это факт, и если по дворам зимой то очень помогает подьем на 3 см. в круг и высокая резина, и ничего потом не страшно smile.gif За пол года сменил свечи и воздушный фильтр -- ВСЁ.
Летом после 120 на трассе существенно увеличивается расход топлива . и как то боязно если честно его дальше разгонять .

Моя ездила на нем раз десять , то страшно , то снег идет то гололед, и еще одна фишка --- не чувствует она этой машины , хоть убей , (помните про посадку в самом начале говорил) . Да я и рад в принципе , отдавать кариба совершеееннно нет никакого желания , в СВОЕМ классе он лидер однозначно да и убить его это надо еще постораться (тьфу тьфу тьфу)

Так что начинаю подыскивать для своей RAUM ( а куда деваться smile.gif ) критерии в начале поста если есть предложения не стесняемся пишем smile.gif
schtuzka
...... Раум или Кариб разницы нет ..... что ДВС что трансмиссия что подвеска одно и тоже ..... единственно это пасадка обзорность и обьем салона .... нравиться лежа рулить пожалуста нравиться сидя седеть то же не плохо .... кто ездил на Прадиках и Сурфах тот поймет ..... так что выбор за вами ..... всё приходит в сравнении .... и моря удачи .... или дачи у моря .....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.