Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Потеря мощности 4D56T.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Славентий
Начну с того: что изначально чувствуется потеря мощности.

Но проблема еще хуже: когда набираю скорость то после 2500 оборотов, обороты перестают набираться, они останавливаются на 2500 и машину как буд то что то тормозит (как буд то на прицеп что то кинули). После этого на холостых обороты падают до 500, стоит газануть - они выравниваются на рабочие.

Еще пока ни чего не проверял т.к время позднее.

Сначала думал сцепление но больше склоняюсь к версии с турбиной - может там что то не включается или что то отвалилось.

Посторонних шумов, дыма, запаха и подтеков не обнаружил.

DarkMage
У родственника на делике после стационарного фильтра топливного был врезан прозрачный русский фильтр тонкой очистки, так вот в один прекрасный момент машина перестала ехать больше 40 км/ч, как педаль не дави, оказалось, что этот самый фильтр скукожился и не пропускал должным образом топливо.. Так что вот советую фильтра посмотреть, ну а из за турбины врятли бы так мощность упала имхо...
Славентий
Цитата(DarkMage @ 13.10.2009, 20:49) *
У родственника на делике после стационарного фильтра топливного был врезан прозрачный русский фильтр тонкой очистки, так вот в один прекрасный момент машина перестала ехать больше 40 км/ч, как педаль не дави, оказалось, что этот самый фильтр скукожился и не пропускал должным образом топливо.. Так что вот советую фильтра посмотреть, ну а из за турбины врятли бы так мощность упала имхо...

А у меня какраз стоит такой фильтр  1_declare2.gif
usver
все топливные фильтра смени
Mggkp
Это 100% проблема с подачей топлива. При работе под нагрузкой пропускной способности топливопровода (фильтров) хватает только на то, чтобы раскрутить двиг до 2500. При этом разряжение создаваемое топливным насосом ТНВД уравновешивается сопротивлением топливопровода (забитый фильтр, разряжение в топл. баке и т.д.). Когда обороты падают до ХХ, сила всасывания насоса ТНВД резко уменьшается и разряжение созданное в топливопроводе и фильтрах при работе под нагрузкой пытается "вытащить" топливо из ТНВД обратно в топливопровод. В этот момент двиг начинает испытывать топливное голодание и обороты ХХ "проваливаются" ниже нормы. В момент перегазовки (без нагрузки) насос ТНВД вновь закачивает топливо за счет возросшего при повышении оборотов разряжения, но т.к. на ХХ двигатель потребляет топлива меньше, работа системы вновь уравновешивается. Примерно так..

PS. И не забываем добавлять антигель в топливо, т.к. солярка еще пока летняя. У самого сегодня с утра топливо прихватило как раз в этом самом "прозрачном русском фильтре", - минут 20 ждал пока "кашляющий" и "чихающий" двигатель сам хоть немного согрееется и отогреет фильтр ))
KarelM
А может дело в ТНВД?
ZZZ
Ежли б в ТНВД то черный дым и неровная работа дизеля и без нагрузки - ИМХО
Доктор Франкенштейн
Турбины,как правило, подыхают постепенно...всё остальное уже написали...
Estonec
Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно...


ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем
Blakgold
Когда топливный фильтр поменяеш отпишись как результат, да и воздушный тоже советую сменить, дыхание двигателю тоже необходимо...

Ужос!!! Зачем человека обманывать что бензин с соляркой мешается и всё будет ОКЕЙ, двигатель может ухряпать...
мах
Вот стырил гдето тут на форуме табличку, посмотри может наведет на какие мысли
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Estonec
Цитата(Blakgold @ 13.10.2009, 23:50) *
Ужос!!! Зачем человека обманывать что бензин с соляркой мешается и всё будет ОКЕЙ, двигатель может ухряпать...
Спорить и доказывать ничего не буду,но вот если мотивируешь что и как ухряпать можно буду благодарен
ZZZ
бенз в соляру = лишение смазки ТНВД. я себе в соляру раз в полгода подливаю масло для двухтактников( разумеется летом и в кол-ве 0.5 стакана на бак). ИМХО = низзя бенз в соляру тем более на японской машинехе.... конечно один раз, не Борис, просто для пробы можешь разок разбавить но ежли дело в фильтре то бенз разжижит соляру и причина(грязь в фильтре) не будет устранена...
ДЮЙМ
Цитата(Estonec @ 13.10.2009, 23:44) *
Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно...


ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем

Валерьян, аккуратней с советами.
Бенз добавляют чтоб соляра не парафинилась при -40 и ниже.
Скорей всего водичка в фильтрах и шуга в баке.
Вот и первые ласточки, т.е. снежинки. rolleyes.gif Не забудьте про морозы. Обслужитесь вовремя.
Estonec
Виталя это зимняя при -40 и ниже а сейчас вроде летняя на заправках ещё.у меня солярка с поездки осталась,стояла на улице,утром я в канистрочку заглянул и парафинчик то увидал(соляру покупал 3 числа)поэтому и говорю.А лить чего либо или не лить-мороз рассудит.Всю зиму таскал мафынки которые даже хай гировский антигель заливали,всё равно замерзает.А если посмотреть состав антигеля и порытся в справочнике или голове то сразу на свои места всё встаёт.
Shiko
Цитата(ДЮЙМ @ 13.10.2009, 23:57) *
Скорей всего водичка в фильтрах и шуга в баке.

Спиртушки в него ... воду растворить ... smile.gif

ИМХО, памятуя эксплуатацию 4Д56: слив топлива и ... из бака и смена фильтра/ов + антигель, иль керосин - но мешать лучше тёплыми по к.м. "добавку". Кардинально - подогрев топлива +++
ДЮЙМ
Безином мы "сушим" соляру. ТНВД это не понравится. Уж лучше керосинчику чутка.
Estonec
Цитата(ДЮЙМ @ 14.10.2009, 0:14) *
Безином мы "сушим" соляру. ТНВД это не понравится. Уж лучше керосинчику чутка.
Как скажешь друг,керосину так керосину smile.gif
Славентий
Всем спасибо за внимание. Не думаю что при забортной температуре (-1), могло прихватить топливо при работающем двигателе.

А вот к мнению с фильтром склоняюсь больше и надеюсь что все гараздо проще чем казалось. Завтра постараюсь проверить и отпишусь.

BodyGuard
В соляру добавляют керосин, при критических температурах заменяют полностью. (Рассказы полярников (с) )
А похоже двигло тупило у меня, когда воздухан был забит. После лета требо заменить его =)
ДЮЙМ
Цитата(Славентий @ 14.10.2009, 0:53) *
Всем спасибо за внимание. Не думаю что при забортной температуре (-1), могло прихватить топливо при работающем двигателе.
При таких температурах вода в баке и фильрах становится шугой. Дальше объяснять?
camry-club
а как же сетка в ТНВД?
обычно из за нее такае траблы
KAMAZ
Цитата(Славентий @ 14.10.2009, 0:53) *
Всем спасибо за внимание. Не думаю что при забортной температуре (-1), могло прихватить топливо при работающем двигателе.

А вот к мнению с фильтром склоняюсь больше и надеюсь что все гараздо проще чем казалось. Завтра постараюсь проверить и отпишусь.


соляра начинает терять свойства при +5
pylet
Цитата(Славентий @ 13.10.2009, 20:51) *
А у меня какраз стоит такой фильтр  1_declare2.gif

Демонтируй его в срочном порядке, я весной с дуру поставил такой фильтр так какоето время ездил нормально, а потом там вода по тихоньку  скопилась во время стоянки замерзла, на низких оборотах вроде нормально было а со двора выехал и чуть не убился на первом перекрестке заглохнув посреди дороги...(но ума хватило купить еще новый фильтр покрупнее, черезнеделю не доехал до работы и снял его нафиг)
Славентий
Машина поехала, вся "фишка" в дополнительном фильтре была. Зря вчера не разобрался, сегодня утром дизилек меня подколол вплане запуска.



ДЮЙМ
Цитата(camry-club @ 14.10.2009, 10:18) *
а как же сетка в ТНВД?
обычно из за нее такае траблы
Не на всех насосах она есть. Если уж до неё добралась грязь, то фильтрам точно хана.


Цитата(pylet @ 14.10.2009, 15:45) *
Демонтируй его в срочном порядке, я весной с дуру поставил такой фильтр так какоето время ездил нормально, 
Доп\фильтр весьма полезная вещь. Менять надо вовремя. копейки стоит. Раз в две недели 50 руб - не великапроблема. Возьми несколько штук и положи в машине. Чуть почувствовал сбой - меняй. 5 мин.
pylet
Цитата(ДЮЙМ @ 15.10.2009, 0:07) *
Доп\фильтр весьма полезная вещь. Менять надо вовремя. копейки стоит. Раз в две недели 50 руб - не великапроблема. Возьми несколько штук и положи в машине. Чуть почувствовал сбой - меняй. 5 мин.

я лутше раз или если потребуется 2 раза в год поменяю фильтр за 600 р, чем буду каждую неделю-две снимать на морозе интеркулер потом пачкаться в саляре при смене фильтра и еще пару дней ею вонять.., а при этом ехать и бзъдеть что гденибуть пыжану чтобы проскочить и заглохну
ДЮЙМ
Это видимо от большого ума надо доп\фильтр запихнуть под итнеркулер.
Ведь все в один голос орут: Грёбаная раша!!! Соляра говно, бензин говно!!! Не факт, что ты отделаешься двумя фильтрами в год. Мои клиенты меняют несколько чаще. Хапнешь водички с заправки, по другому задумаешься.

Ну а чтоб солярой не пахнуть, есть бензиновые машины!
pylet
пока штатного фильтра хватало на период между заменами масла, а вот установка доп фильтра привела к опасной ситуации, потому ябы его никому не советовал. Ну а вообще когда я ставил этот фильтр, то и не подозревал насколько он недолговечен, конечно если его поставить по другому может быть этого бы и не случитлось и есть в нем смысл, но по деньгам и затратам времени это врятли будет дешевле чем чаще менять штатный фильтр, а на бенз я итак перешел =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.