Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифт Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Т_996_ТМ_49_RUS
Лифтовка подвески Сузуки Эскудо (бюджетный вариант):



Родные пружины + резиновые проставки для пружин ВАЗ (высокие, около 5 см). Брал в Моторе 120р. пара (всего надо 4 шт.)

ВНИМАНИЕ! Необходимо удлинить шланг сапуна выходящий из редуктора заднего моста. При максимальном вывешивании шланг может слететь, последствия ясны.

Амортизаторы не наращивал, хотя и собирался, хода хватает.

P.S. оптимальный вариант для установки колес 235х75х15.

Плюсы: увеличиваем проходимость и внешний вид машины (жалко смотреть на некоторых просевших Эскудиков). Если вы не собираетесь участвовать в "NORD-TROPHY" , то этого вполне достаточно для безопасной езды по городу и выездов на рабалку/охоту.

crazybubble
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 19.3.2008, 1:00) *
резиновые проставки для пружин ВАЗ (высокие, около 5 см)....

А, сколько живут эти резиновые проставки? Выдерживают покатушки по пенькам? А из металла выточить если..?
Oleg95
Цитата(crazybubble @ 19.3.2008, 9:36) *
А, сколько живут эти резиновые проставки? Выдерживают покатушки по пенькам? А из металла выточить если..?

Проставки помогают если этот лифт ни к чему больше не приведет... Т.е. поставил такие проставки (хоть резина, хоть металл)... вкрячил колеса побольше.. и... успокоился...
Если же ты собираешься вешать дополнительное оборудование типа лебедки, железного бампера и т. д., то проставки следует считать онанизмом... Родные пружины под дополнительным весом проседают еще больше... А резина или металл - просто вопрос долговечности...
PaWELL
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 19.3.2008, 1:00) *
Лифтовка подвески Сузуки Эскудо (бюджетный вариант):
Родные пружины + резиновые проставки для пружин ВАЗ (высокие, около 5 см). Брал в Моторе 120р. пара (всего надо 4 шт.)
ВНИМАНИЕ! Необходимо удлинить шланг сапуна выходящий из редуктора заднего моста. При максимальном вывешивании шланг может слететь, последствия ясны.
Амортизаторы не наращивал, хотя и собирался, хода хватает.
P.S. оптимальный вариант для установки колес 235х75х15.

Плюсы: увеличиваем проходимость и внешний вид машины (жалко смотреть на некоторых просевших Эскудиков). Если вы не собираетесь участвовать в "NORD-TROPHY" , то этого вполне достаточно для безопасной езды по городу и выездов на рабалку/охоту.


Хочу добавить несколько корректировок:
1. Высота проставок должна буть разная. Перед не более 25мм, зад 50мм.
Жесткость пружин разная. В результате получишь одинаковый подъем перед/зад.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Лучше сделать проставки из поршня КамАЗа, или МАЗа.
Резиновые просаживаются и рвуться. Лучше сделать раз и не вспоминать.

3. На передке, кроме проставок под пружины, ещё необходимы проставки под стойки!
Иначе они будут отстреливать на ямах.

4. Если поднимаешь "зад", то так же необходима проставка под шаровую опору А-образного рычага.
Так как увеличевается рабочий угол, что в скором времени выводит шаровую из строя. Либо, просто обрывает.

5. Амортизаторы необходимо менять, лучший бюджетный вариант - задние волговские. Цена пары меньше, чем цена одного родного. Ход больше. Выбор - от мягких, до жестки, спортивного типа. Так же можно поставить от Таун Айса, или Лит Айса. Но они подороже будут.
Увеличивая ход амортизатора ты, тем самым, увеличиваеш артикуляцию заднего моста. Это позволит тебе чаще избегать диагонального вывешивания.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6. ДЮЙМ, ты меня перепутал с Рудневым. Это он катался на 35" богерах. Я только заказал Супер Свампер 33-14,5 R15.

P.S.
Для того чтобы кататься с Nord-Trophy, главное иметь не большие колеса, а большое желание и стремление. И не дюженную выносливасть training1.gif , если у тебя нет больших колес)))))
Я в прошлом году выезжал с ребятами на колесах 235/75 R15 "Медведь"
Т_996_ТМ_49_RUS
Цитата(PaWELL @ 20.3.2008, 20:52) *
Хочу добавить несколько корректировок:
1. Высота проставок должна буть разная. Перед не более 25мм, зад 50мм.
Жесткость пружин разная. В результате получишь одинаковый подъем перед/зад.

2. Лучше сделать проставки из поршня КамАЗа, или МАЗа.
Резиновые просаживаются и рвуться. Лучше сделать раз и не вспоминать.

3. На передке, кроме проставок под пружины, ещё необходимы проставки под стойки!
Иначе они будут отстреливать на ямах.

4. Если поднимаешь "зад", то так же необходима проставка под шаровую опору А-образного рычага.
Так как увеличевается рабочий угол, что в скором времени выводит шаровую из строя. Либо, просто обрывает.

5. Амортизаторы необходимо менять, лучший бюджетный вариант - задние волговские. Цена пары меньше, чем цена одного родного. Ход больше. Выбор - от мягких, до жестки, спортивного типа. Так же можно поставить от Таун Айса, или Лит Айса. Но они подороже будут.
Увеличивая ход амортизатора ты, тем самым, увеличиваеш артикуляцию заднего моста. Это позволит тебе чаще избегать диагонального вывешивания.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6. ДЮЙМ, ты меня перепутал с Рудневым. Это он катался на 35" богерах. Я только заказал Супер Свампер 33-14,5 R15.

P.S.
Для того чтобы кататься с Nord-Trophy, главное иметь не большие колеса, а большое желание и стремление. И не дюженную выносливасть training1.gif , если у тебя нет больших колес)))))
Я в прошлом году выезжал с ребятами на колесах 235/75 R15 "Медведь"



1.Если уж на то пошло, то дело не в разной жесткости пружин (передних и задних), а в том, что зад лифтуется напрямую, а перед через рычаг.

2.Ты забыл указать проставки под отбойники и проставку на кардан.

3.С задними амортизаторами можно поступить проще - наворачиваем "солдатики".


Себе я временно втыкал резиновые проставки, т.к. не было времени серьёзно подойти к этой проблеме и воткнуть "всё железное и правильное". Просто хотел приподнять машинку. Так вот ничего не пробивает (это про амморты), высота перед/зад одинакова и машина в управлении не потеряла. Ездию так год и доволен...

P.S. Кстати как "медведь" на эскудике себя ведет? На теранчике не очень чёта она. Хочу примерить ( Знаю! Знаю,что для неё надо переделывать всё "по уму", у меня самого полно "инфы" по этой теме )... wink.gif
PaWELL
Точно! Про отбойники я забыл написать.
При таком лифте, проставка для кардана не обязательна. Критических углов там нет.
Что касается амортов - спорить не буду, но ИМХО родные лучше менять сразу.
С солдатиками горя хапнул, отрывает их периодически при боковых нагрузках.

Медведь для Эскуды - хороший вариант. На рыбалку точно можно быдет гонять без проблем. Резина довольна мягкая, можно спускаться но не более чем до 0.8. Иначе разуваться будешь. Зимой дорогу держет на плохо. Но как любая подобная резина - беззащитен на льду. Расход значительно увеличивается на ней. В сравнении с родными колесами (225/65 R16), в среднем от 4 до 6 литров на 100 км.
Я на него купился из-за цены. Брал по 2500 за балон. Хотелось конечно BF взять но они почти в 2 раза дороже были. Но в общем остался доволен, откатал на них год. Сейчас созрел на глобальную подготовку и вкатывание колес Super Swamper Radial/TSL (SSR Series)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что получиться, потом опишу и выложу фотоотчет.
PaWELL
Цитата(Т_996_ТМ_49_RUS @ 12.4.2008, 23:04) *
Полностью согласен!!!

Кстати видел тебя на Эскудике на Набережной, пока всматривался в Т-образный вырез на бампере (запомнился он мне на фотках), не успел поприветствовать!

Сразу вопрос: где достать поршня камазовские для проставок? Созрел по нормальному лифтануться!


Проедься по автобазам, я нашел за бесплатно на Новой веселой (база за Охотскрыбводовской). Ещё интересовался в Камаз центре. Новые - цена космос, проще тогда в Анвире заказать комплект. А б/у, там же поговорить с продавцом надо. Рядом камазов чинят - у них там все схвачено. Б/у поршни тоже спросом пользуются))
axmag
Собираюсь брать Эскудоса 5ти дверного, подскажите как правильно, качественно и надолго лифтануть. Поделитесь собственным опытом. ???!!!
ДЮЙМ
Цитата(axmag @ 23.5.2008, 12:20) *
Собираюсь брать Эскудоса 5ти дверного, подскажите как правильно, качественно и надолго лифтануть. Поделитесь собственным опытом. ???!!!
Ты представляешь скоко букв? Воспользуйся поиском. Уже обсасывалась эта тема
axmag
Помоему ниче толкового там написано небыло! Может я и ошибаюсь конечно.

crazybubble
Цитата(axmag @ 23.5.2008, 12:53) *
Помоему...

У Мачо-Хищника-Чужого нет такого слова в арсенале - "помоему".
Там толковые советы и железы из которых надо делать. См. темы, пиши в лички. Всё будет хорошо с лифтом.
Ruiner
Вот с этого сообщения и ниже идет обсуждения лифта эксудиков.

axmag
Всем спасибо за пояснения недоглядел чуть!!!

Navigator
Цитата(axmag @ 23.5.2008, 12:20) *
Собираюсь брать Эскудоса 5ти дверного, подскажите как правильно, качественно и надолго лифтануть. Поделитесь собственным опытом. ???!!!


Выйди на сайт http://www.club-suzuki.ru/

Найдешь много интересного по интересующей теме

Удачи.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Voron
Вот для ся считалку сделал кагда озаботился впихиванием больших колес без подрезаний арок. Ток там есть небольшой нюанс, у меня сзади ход подвески больше следовательно там колесо меньшего диаметра влесет без прабл чем вперед вот я по заднему и считал у кого наоборот будеть считайте на переднее...


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PaWELL
Мужики, пока с моим лифт комплектом подвески облом. До сих пор не пришла Австралийская подвеска Добинсон, хотел взять Точ Дог, но там тоже не комплект. Обещали в первой половине июля отзвониться + месяц на доставку. Так что ссори, но пока из-за отсутсвия альтернативы проставки продать не могу. В любом случае могу оказать посильную помощь для организации изготовления, а так же подробнейшим образом рассказать и показать как это сделать самому. Поверьте, для этой процедуры ососбых талантов не надо.
PaWELL
Есть маленькое НО. В статическом положении (руль ровно) колеса не будут цеплять, только ты повернешь руля, или хорошо присядешь на кочке - твой колесо тутже прилетит в крыло. Тоже будет и с задними при перекосах. Там ещё и в раму упираться будет, если диски с малым выносом или нет проставок.
ДЮЙМ
Мосты форева! На днях ставлю мурзика на замену передней независимой на мост. В результате высвобождаются пружины, проставки, передний редуктор, рычаги, стойки, привода и пр. бутор.
Voron
как раз таки там расчитывается так что ни при повороте ни при перекосах !!!крыло!!! цеплять НЕ будет, там для этого и измеряется расстояние от края колеса до крыла от него отнимается расст от чашки до отбойника (+ 2 см на сжатие) и все это умноженое на 2 плюсуется к диаметру колеса которое стоит сейчас....тобишь если и перекосит машину то разность что пасчитана ранее не допустит столкновения с крылом....а вот по части того что будет цеплять раму или другие элементы подвески я ничего не говорил...но все это лечится проставками , ограничительными болтами и болгаркой smile.gif
PaWELL
Болгарка ФОРЭВЭ!)))
Я имел ввиду не верхний край крыла, а заднюю его часть (где брызговик крепится), а на заднем колесе это будет передняя часть крыла(сторона двери).
PaWELL
Итак, наметилось окончание моей эпопеи с постройкой Эскудика. Наконец-то из пендосии пришла резина bicycle.gif
Из проделанной работы завершены
1. Лифт подвески
2. Изготовление нового силового бампера (сделали 2 в 1)
3. Лифт кузова на 10 см.
4. Подрезаны задние арки.
5. Вырезан кузов в передней его части + подрезака крыла.
6. Установлены колеса размером 33/14,5 R15 dow-load.gif

Осталось вернуть на место, и подогнать под новые очертания кузова, пластиковый обвес. А так же изготовить расширители арок, а то замучился по два раза на дню машину мыть. Ну и придется ограничить ход задней подвески. Артикуляция моста слишком велика.

Вобщем скоро будет фотоотчет (правда краткий).
mishail
Цитата(PaWELL @ 5.8.2008, 23:01) *
Итак, наметилось окончание моей эпопеи с постройкой Эскудика. Наконец-то из пендосии пришла резина bicycle.gif
Из проделанной работы завершены
1. Лифт подвески
2. Изготовление нового силового бампера (сделали 2 в 1)
3. Лифт кузова на 10 см.
4. Подрезаны задние арки.
5. Вырезан кузов в передней его части + подрезака крыла.
6. Установлены колеса размером 33/14,5 R15 dow-load.gif

Осталось вернуть на место, и подогнать под новые очертания кузова, пластиковый обвес. А так же изготовить расширители арок, а то замучился по два раза на дню машину мыть. Ну и придется ограничить ход задней подвески. Артикуляция моста слишком велика.

Вобщем скоро будет фотоотчет (правда краткий).

 а куда тарые проставки дел и бампер? если не продал... скажи что хочеш за них




PaWELL
Цитата(mishail @ 20.8.2008, 11:54) *
 а куда тарые проставки дел и бампер? если не продал... скажи что хочеш за них


Проставки остались на месте, пока. Бампер выкинул на металолом.
Авто-кто
Цитата(PaWELL @ 20.8.2008, 16:55) *
Проставки остались на месте, пока. Бампер выкинул на металолом.


Очень гармоничный получился Эскудик bee-beep.gif прикольный и даже стильный.
ужо то я его рассмотрела, в своем дворе уже второй день вижу.
Живешь в Нагаево?

PaWELL
Цитата(Авто-кто @ 20.8.2008, 20:12) *
Очень гармоничный получился Эскудик bee-beep.gif прикольный и даже стильный.
ужо то я его рассмотрела, в своем дворе уже второй день вижу.
Живешь в Нагаево?


Ты поглянь, одни соседи...))
Маленький_Апельсин
Это точно:) Кстати расширители арок весьма аккуратно смотрятся. хотя функционал важнее, но надеюсь с ним все в порядке bicycle.gif
MIB
А у меня вопрос! Вот прочитал я здесь про лифт и очень заинтересовался. Только дело в том что я лично сам это сделать не смогу. У меня и гаража то своего нет, да и руки не из того места растут.
Короче. Кто подскажет человека который мне бы это мог сделать? Кто хочет заработать?
ДЮЙМ
Цитата(MIB @ 25.8.2008, 11:50) *
А у меня вопрос! Вот прочитал я здесь про лифт и очень заинтересовался. Только дело в том что я лично сам это сделать не смогу. У меня и гаража то своего нет, да и руки не из того места растут.
Короче. Кто подскажет человека который мне бы это мог сделать? Кто хочет заработать?
Видать невнимательно читал. Можно сделать у меня, но смотря что ты хочешь.
MIB
Цитата(ДЮЙМ @ 26.8.2008, 16:14) *
Видать невнимательно читал. Можно сделать у меня, но смотря что ты хочешь.

Читал то я внимательно. Но не понял как это делается, потому что чайник.
Если есть желание помочь звони я тебе свой телефон кинул в личку.
mishail
можеш заехать на ММЗ там вроди мужики делают  кто конечное шабашит:)
никА
Цитата(MIB @ 26.8.2008, 17:21) *
Если есть желание помочь звони я тебе свой телефон кинул в личку.



Извените за флуд, но с данного поста сижу и угараю biggrin.gif

P.S. Я думаю большинство форумчан поймут в чем прикол.
MIB
Цитата(PaWELL @ 21.8.2008, 0:03) *
Ты поглянь, одни соседи...))



Это не твой белый Эскудик с огромными колесами стоит возле Боинга часто?
Я на него посмотрел и тоже захотел себе лифт сделать. Вроде уже договорился с одним мастером.
Ты скажи честно стоит с этим связываться или нет? Проблемы не появились?
KAMAZ

для начала определись, а нужно ли тебе это и зачем?
PaWELL
Цитата(MIB @ 16.9.2008, 21:36) *
Это не твой белый Эскудик с огромными колесами стоит возле Боинга часто?
Я на него посмотрел и тоже захотел себе лифт сделать. Вроде уже договорился с одним мастером.
Ты скажи честно стоит с этим связываться или нет? Проблемы не появились?

Где он сейас стоит, я честно говоря не знаю. До сих пор в Краснодаре отдыхаю.

А по поводу лифтовки - ты сначала до конца определись, надо-ли оно тебе. Что за мастер берется готовить авто (имеется-ли у него опыт в подобном деле)? Что касается проблем - я пока ничего не заметил. Думаю все зависит от того что считать проблемами, а что ожидаемой текучкой. Думаю проблема будет только одна, если переезжать в другой город, то надо будет по новой резину менять. Так как здесь на юге, такие колеса не покатят, надо более узкую резину и более агресивный протектор.


MIB
Народ! А что правда мне сказали что 3-х дверного Эскудика нельзя лифтовать?
Потому что он может перевернуться.
Kelt
Цитата(MIB @ 26.9.2008, 18:33) *
Народ! А что правда мне сказали что 3-х дверного Эскудика нельзя лифтовать?
Потому что он может перевернуться.


Можно лифтовать.
А перевернуть можно любую машину. Даже формульный болид.
MIB
Цитата(Kelt @ 26.9.2008, 18:36) *
Можно лифтовать.
А перевернуть можно любую машину. Даже формульный болид.

Мне Полиграфыч объяснили так. У него база короткая, они и так по себе переворачиваются потому что неустойчивые. А если ты еще подымешь, тогда точно перевернешься.
Kelt
Цитата(MIB @ 26.9.2008, 19:03) *
Мне Полиграфыч объяснили так. У него база короткая, они и так по себе переворачиваются потому что неустойчивые. А если ты еще подымешь, тогда точно перевернешься.


Обманули тебя. Такую чепуху часто говорят. Чепуха это в силу того, что такие советы дают обычно без упоминания скоростного режима.
Спроси своих советчиков с какой скорости в повороте переворачивается нелифтованный, и с какой скорости в этом же повороте переворачивается лифтованный. Даже на этот вопрос они не смогут ответить. После чего посмотри на них укоризненно, и скажи: "да я в курсе что вы в машинах круто рубите, не спорю с этим" smile.gif
StalkeR
Цитата(MIB @ 26.9.2008, 19:03) *
Мне Полиграфыч объяснили так. У него база короткая, они и так по себе переворачиваются потому что неустойчивые. А если ты еще подымешь, тогда точно перевернешься.


Лифтовать всё можно , а про повороты он загнул да эскудо не устойчивый ну так джип и не создан на 140 в повороты входить или ты не согласен?
mishail
Цитата(PaWELL @ 20.8.2008, 16:55) *
Проставки остались на месте, пока. Бампер выкинул на металолом.


Павел спасибо за чертежи проставок выложиные, очень пригодились. приподнялась машинка наконец-то. аш глаза радуются теперь.
PaWELL
Цитата(mishail @ 23.11.2008, 21:49) *
Павел спасибо за чертежи проставок выложиные, очень пригодились. приподнялась машинка наконец-то. аш глаза радуются теперь.


Незачто, конечно. А где фото? И как лифтовал, где?
mishail
Цитата(PaWELL @ 24.11.2008, 21:24) *
Незачто, конечно. А где фото? И как лифтовал, где?

лифтовал по чертижам которые выкидывались. токарю заказал весь комплектбыл один косяк в чертежах( резьба на отбойниках не та). и своими силами в гараже поставил всё, оказалось всё не так уж сложно. фотку уже лифтованого могу скинуть


mishail
Цитата(PaWELL @ 24.11.2008, 21:24) *
Незачто, конечно. А где фото? И как лифтовал, где?


а вот пару фоток лифтованого
MIB
Фотки не очень удачные, но вроде ниче так. А я наверное займусь этим в январе когда уйду в отпуск. Кстати подскажите сколько это стоит и где можно сделать?
Shiko
to PaWELL

Подскажи, мастеровые, которые сделали бампер на твой Эскудо, могут сделать защиту моторного отсека, КПП ?
Если могут, то подскажи к кому обратиться и если есть номер телефона, будь добр сообщи.
Правда авто не Эскудо, а Форестер, в бездорожье на нём естественно суваться не собираюсь, но и "бояться" что-нибудь повредить тоже не хочу ....

Заранее благодарю !

P.S. сегодня видел тебя на Эскудо по дороге Пионерный - Солнечный, моргал, сигналил .... но ты не обратил взгляд в мою сторону ...
mishail
Цитата(MIB @ 27.11.2008, 13:23) *
Фотки не очень удачные, но вроде ниче так. А я наверное займусь этим в январе когда уйду в отпуск. Кстати подскажите сколько это стоит и где можно сделать?


да фотик чтото начал капризничать. качество ухудшилось:( как буду другово эскудика подымать посторяюсь полный отчёт сфотать. мало кто берётся делать проставки потому что метала нету. если есть метал то за 2000 могу выточить на хабаровской. где я делал там уже нет метала и не возьмуться. а насчёт постановки так это не так уж сложно! за разумную цену можно поставить rolleyes.gif

Цитата(Shiko @ 27.11.2008, 15:31) *
to PaWELL

Подскажи, мастеровые, которые сделали бампер на твой Эскудо, могут сделать защиту моторного отсека, КПП ?
Если могут, то подскажи к кому обратиться и если есть номер телефона, будь добр сообщи.
Правда авто не Эскудо, а Форестер, в бездорожье на нём естественно суваться не собираюсь, но и "бояться" что-нибудь повредить тоже не хочу ....

Заранее благодарю !

P.S. сегодня видел тебя на Эскудо по дороге Пионерный - Солнечный, моргал, сигналил .... но ты не обратил взгляд в мою сторону ...

 это всё на ммз


Shiko
Цитата(mishail @ 27.11.2008, 16:57) *
это всё на ммз


Я понимаю, что на ММЗ, но к кому конкретно обратиться не знаю .... Есть чертёж брони "Шериф" моторного отсека и заднего редуктора , но везти её сюда не то чтобы очень дорого, а просто проблемно .... и у них нет защиты для КПП ...
mishail
Цитата(Shiko @ 27.11.2008, 17:41) *
Я понимаю, что на ММЗ, но к кому конкретно обратиться не знаю .... Есть чертёж брони "Шериф" моторного отсека и заднего редуктора , но везти её сюда не то чтобы очень дорого, а просто проблемно .... и у них нет защиты для КПП ...


я знаю там одного но будет ли он браться.. хотя может и будет могу тока номер дать а там сам узнаеш

сори! не могу номер найти  стёр наверное
PaWELL
Цитата(Shiko @ 27.11.2008, 15:31) *
to PaWELL

Подскажи, мастеровые, которые сделали бампер на твой Эскудо, могут сделать защиту моторного отсека, КПП ?
Если могут, то подскажи к кому обратиться и если есть номер телефона, будь добр сообщи.
Правда авто не Эскудо, а Форестер, в бездорожье на нём естественно суваться не собираюсь, но и "бояться" что-нибудь повредить тоже не хочу ....

Заранее благодарю !

P.S. сегодня видел тебя на Эскудо по дороге Пионерный - Солнечный, моргал, сигналил .... но ты не обратил взгляд в мою сторону ...

Да, это умельцы с МРМЗ. Я обязательно поинтересуюсь и если они смогут заморочится, скину контакты. Но думаю это сейчас проблематично, так как при изготовление понадобиться сам автомобиль, для примерок и подгонок, а заехать к ним туда не получится((.


Я бы посоветовал тебе обратиться с этим вопросом к ДЮЙМУ. Он тоже мастер на все руки, но у него еще и боксы есть.

Другие мастера, кторых я знаю, пока заняты. У одних очередь на три-четыре недели, другой мосты от 66-го на прадик вкатывает, а на другого прадоса от Крузака тулит. А это не очень быстрая процедура dow-load.gif )).

P.S. Такое бывает, видимо по телефону разговаривал, или просто увидел и ремень накинул)). После того, как стал общаться на форуме, моргают и машут очень часто. Но не всегда успеваешь сообразить кто это. Тем более если на машине нет наклейки, а изображение самого автомобиля не присутствует на аватаре. По этому прошу у всех прощения, если кому-то вдруг не ответил взаимностью thanks.gif , с временем привыкну и машины позапоминаю. Вам то легче, мне даже наклейку клеить не надо)).

mishail
Цитата(MIB @ 27.11.2008, 13:23) *
Фотки не очень удачные, но вроде ниче так. А я наверное займусь этим в январе когда уйду в отпуск. Кстати подскажите сколько это стоит и где можно сделать?


стоит 2500 работа с материалом... самая малая цена . если интересует то я сведу с человеком который сделает. но тока я думаю придётся подождать недели 2 на изготовлениепотому что у человека основная работа есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.