Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: танцы с бубнами при минус 25
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Dron 2009
я думаю тема поможет многим избавится от последствий холдных запусков 

совет №1 если вы долго не могли произвести запуск мотора рекомендую проверить уровень масла.так как топливо не горело оне стекло в поддон и разбавило масло .следствие -мотор может стукануть.

совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка
KAMAZ
Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 18:11) *
совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка


а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ.
Shiko
... в тепло её ... в тепло ... тепло все любят !!!
Dron 2009
Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:12) *
а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ.


 ну акуратность нужна во всём.главное не перепутать ремень грм с впускным колектором
KAMAZ
нужно начинать вообще-то с малого.

неопытный автолюбитель не сможет определить наличие в масле посторонних жидкостей. Разве что уровень померить.
Lonely_Madness
у меня не завилась:)))свечи....мать их залило:)))теперь с фанариком буду разбирать все чтоб их достать:))))))))
Fake`Girl
ну а что реально может помочь????
вот допустим утром CR-V`шка не завелась... а к обеду потеплело может немного и заработала....
что реально в силах сделать среднестатистический водитель со своим авто чтобы не танцевать по утрам вокруг авто???


и второй вопрос - как реально подготовить делику дизельную к зиме???? чтобы опять-таки проблем по утрам не было?
KAMAZ
Цитата(JullyMak @ 12.11.2009, 17:31) *
и второй вопрос - как реально подготовить делику дизельную к зиме???? чтобы опять-таки проблем по утрам не было?[/b][/font][/color]


воспользоваться поиском по форуму.
Kuzya_777
ВЭБАСТОЙ их таки мать ентот мароз....
FarStone
А я в гараже комплект свечей нашел старых, но вполне живых, так как менял раньше просто по настроению, а не потому что сдохли... кинул в пЭрчаточный ящик))) к зиме готов))))
Tuborg
Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 17:11) *
перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка


а от перепада температур он не лопнет?
Shiko
JullyMak,

ключевое слово - подогрев ... во всех его ипостясях и проявлениях

вот например - электроподогрев ... ползоваться на постоянку не удобно/хлопотно/ почти не возможно ... Но поставил и пусть будет ...ибо даже если замёрзла машинка ... протянуть электрокабель до автомобиля всегда легче и проще нежели тащить весь автомобиль в тепло, соскребая ноготками иней с лобового стекла ...
oag
Цитата(Lonely_Madness @ 12.11.2009, 18:29) *
у меня не завилась:)))свечи....мать их залило:)))теперь с фанариком буду разбирать все чтоб их достать:))))))))


В тепло ее.. потому как не факт, что просушка свечей тебе поможет.

Цитата(JullyMak @ 12.11.2009, 18:31) *
ну а что реально может помочь????
вот допустим утром CR-V`шка не завелась... а к обеду потеплело может немного и заработала....
что реально в силах сделать среднестатистический водитель со своим авто чтобы не танцевать по утрам вокруг авто???


Самое реальное, что можно сделать за не очень большие деньги - поставить сигналку с прогревом или подогрев от 220В.
xoma99
Kuzya_777, подбросишь полтишок на вебасту? smile.gif))
JullyMak, дизель - он тепло любит, очень любит.
1. перво наперво - свечи накала - ту зиму у мну одна дохлая была - экстриму выхватил мама не горюй, отогревал машину два раза за зиму ...
2. утеплить двигун, войлоком, или там еще какими новомодными утепляйками
3. предпусковой подогрев - обязательно нужен, либо 220, либо вебасту (но она зараза дорогая)
4. подогрев на обратку (спасибо Дюйму, научил)
5. брезент под двигатель (опять спасибо Дюйму)
6. картонку перед радиатором я ту зиму поставил - машинко заметно быстрее прогревалась ... тока не на весь радиатор...

а так вообще - поиск рулит smile.gif
DvK
Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:12) *
а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ.

я так жене хонду в прошлом году постоянно заводил..
и ниче никуда не затекло..
не нужно просто на крышку лить..
а только на коллектор..
Maledict
Цитата(JullyMak @ 12.11.2009, 17:31) *
ну а что реально может помочь????
вот допустим утром CR-V`шка не завелась... а к обеду потеплело может немного и заработала....
что реально в силах сделать среднестатистический водитель со своим авто чтобы не танцевать по утрам вокруг авто???

Найти денег, позвонить другу и сделать то что он скажет.
Также купи 08T44-S10-100 и ещё преобразователь 220В на 110В
xoma99
Цитата(oag @ 12.11.2009, 17:41) *
Самое реальное, что можно сделать за не очень большие деньги - поставить сигналку с прогревом или подогрев от 220В.


самое эффективное, как показывает практика, это всетаки подогрев 220. в теме про "АхтунгМороз" сегодня несколько человек отписывались об отказах сигналок с прогревом.... да и сам я несколько раз впухал с таким прогревом ...
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:12) *
а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ.

Ну далеко не на всех машинах впускной коллектор находится над клапанной крышкой.
Fake`Girl
Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:34) *
воспользоваться поиском по форуму.


есть, Сэр!!! будет сделано!
oag
Цитата(xoma99 @ 12.11.2009, 18:48) *
самое эффективное, как показывает практика, это всетаки подогрев 220. в теме про "АхтунгМороз" сегодня несколько человек отписывались об отказах сигналок с прогревом.... да и сам я несколько раз впухал с таким прогревом ...



smile.gif Ну 100% гарантию утренней заводки не дает даже теплый гараж smile.gif
Silent
Цитата(Lonely_Madness @ 12.11.2009, 17:29) *
у меня не завилась:)))свечи....мать их залило:)))теперь с фанариком буду разбирать все чтоб их достать:))))))))


Вот и буду знать как он заводится зимой, а то за год, так и не испытал, плохо он заводится или нет, всю жизнь в гараже стоял и не знал:) Да, не завидую я тебе 4-6 свечу, это гемор полный, я бы по темноте не стал бы лазить, то глядишь, что еще потеряешь....

 Лучший вариант, это прокалить свечи, можешь еще воспользоваться специальным эфиром, если он у тебя есть, прыснуть во впускной коллектор, не вздумай лить воду на впускной коллектор, то с него вода потечет на катушки, потом вешаться будешь.


Да и не забывай, на сигнализации стоит прогрев по температуре, после -15 он должен прогреваться, хотя я так и не испытал это, а вот прогрев через каждые 3 или 4 часа, не помню сколько там стоит вещь хорошая, правда топливо быстрее уходит, но зато не наджо колдовать утром....

Укутай его хорошенько войлоком, можешь даже снизу затянуть, он так намного дольше тепло держит, сам так делал, офигенно и с верхнего куска выведи язык, чтобы его опускать на ночь и радиатор был закрыт, тоже очень помогает, но не забывай его поднимать когда катаешься, особенно интенсивно smile.gif

Удачи с отогревом, чесно, я ни разу его не отогревал, поэтому не знаю как он себя ведет smile.gif Удачи smile.gif


PeKar`
Цитата(DvK @ 12.11.2009, 17:44) *
я так жене хонду в прошлом году постоянно заводил..
и ниче никуда не затекло..
не нужно просто на крышку лить..
а только на коллектор..



давным-давно это было. двигатель 6 v образная. с кипяточком до стоянки бегу, открываю капот - поливаю коллектор. первая, вторая бутыль... завожу - хрена лысого. звоню другану, проходит минут 10. мороз -25 наверное. вода естественно замерзла. курим крокодилами. ------- и вот - чудо! лязг, клацк, пи*ц!" короче вода попала таки под ремень грм, замерзла и зубья перескочили. может потому что шестерка, есть где воде протечь в грм. но факт - ломаные клапана. НЕ ДЕЛАЙТЕ этого.
oag
Цитата(Silent @ 12.11.2009, 18:53) *
Вот и буду знать как он заводится зимой, а то за год, так и не испытал, плохо он заводится или нет, всю жизнь в гараже стоял и не знал:) Да, не завидую я тебе 4-6 свечу, это гемор полный, я бы по темноте не стал бы лазить, то глядишь, что еще потеряешь....


Я так на цефиро, в свое время, парился. тоже тяжело дальний ряд свечей снимать.. невидно ничего, действуешь на ощупь.. открутишь катушку.. болт раз, и упал куда-то.. smile.gif помогал магнит на длинной ноге. На морозе испытываешь особое удовольствие.
shans2
Я прошлой зимой бензиновый Паджеро (европеец) прогревал ночью (с пульта заводил) всего несколько раз. Когда было под минус тридцать. Очень редко когда не запускался сам с брелка. Но с ключа заводился всегда сам. За зиму ни разу не прикуривал его. При этом двигатель, свечи и провода не в лучшем состоянии. Да и аккум тоже. Весной аккум сдох совсем. было ему пять или шесть лет на момент кончины. Это я к чему...а smile.gif убеждаюсь в том, что "мозги" японцов и европейцев настроены по-разному.

Ну а сейчас дизель сначала грею Вебастой, потом теплый запускаю. Подогрев топливного фильтра вот уже две недели на столе лежит, все поставить руки не хододят smile.gif Да и нужды не вижу. По-крайней мере пока.
Dron 2009
Цитата(JullyMak @ 12.11.2009, 17:31) *
ну а что реально может помочь????
вот допустим утром CR-V`шка не завелась... а к обеду потеплело может немного и заработала....
что реально в силах сделать среднестатистический водитель со своим авто чтобы не танцевать по утрам вокруг авто???


и второй вопрос - как реально подготовить делику дизельную к зиме???? чтобы опять-таки проблем по утрам не было?

реально .не завелась сразу не мучай.если машина стоит на солнечной стороне то к обеду может завестись.а так на впуск чайник кипятка и эфир во впуск.
с делкой всё проще. 1  подогрев фильтра.  2 подогрев мотора на 220 или вэбасто.3 ТО перед зимой (проверка свечей .чистка бака .замена фильтров)




Цитата(Tuborg @ 12.11.2009, 17:40) *
а от перепада температур он не лопнет?

нет не лопнет (алюминий)

Цитата(Maledict @ 12.11.2009, 17:49) *
Ну далеко не на всех машинах впускной коллектор находится над клапанной крышкой.


ваще не встречал колекторов под клапанной крышкой

конечно можно пользоватся прогревом с сигналки но надо помнить о некоторых вещях.

на холостых оборотах происходит закоксовка поршневой.как то залегают кольца,клапана обрастают нагаром ,забивается выпускной тракт. бывает ваще комиксы ,машина ночью стоит мордой вниз,конденсат скапливается в колене приёмной трубы и замерзает ,итог машина ваще не заводится пока.лёд не растаит
shans2
Гы..перехвалил Паджерика smile.gif Решил прогреть (стои с понедельника)...а аккум сдох smile.gif Не крутит...поленился через сугроб подойти к водительской двери (что бы выжать сцепление), пробовал без выжатого спецпления....Завтра буду прикуривать..smile.gif

По опыту запуска в морозы использовал:

Эфирный аэрозоль в воздушный фильтр, кипяток, пуск авто с МКПП с буксира.
Аэрозоль, помню, был вполне эффективен. Но если свечи залил....то.....
Dron 2009
Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:12) *
а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ.


на крышках  ремня  грм стоит уплотнение .причом специально для защиты от прямого попадания мусора и воды (если крнешно после ремонта её не забыли поставить

 


Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:25) *
нужно начинать вообще-то с малого.

неопытный автолюбитель не сможет определить наличие в масле посторонних жидкостей. Разве что уровень померить.


а проверить масло так и надо уровень повысился на пол уровня меняй масло .масло пахнет бензом меняй масло.стекает с щупа капля масла как вода (это ваще оценка качества масла) меняй оное
oag
Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 19:27) *
а проверить масло так и надо уровень повысился на пол уровня меняй масло .масло пахнет бензом меняй масло.стекает с щупа капля масла как вода (это ваще оценка качества масла) меняй оное



Это сколько же надо маслать, чтобы масла стало на пол уровня больше? А от небольшого количества, скорее всего, ничего не случится, испарится да и все.
Maledict
Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 18:19) *
ваще не встречал колекторов под клапанной крышкой

Не под, а над smile.gif их полно, на пример тойотовские 5vz, JZ не надутая серия....
Джам
Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 17:11) *
совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка

НИ в коем случае не делать так! Никакой кипяток вам там не поможет, если повезет ремень просто заклинит, если нет то попадете на замену ГБЦ а то и всего двигателя!

этот фокус прокатит разве что на москвичах.
Dron 2009
Цитата(oag @ 12.11.2009, 18:30) *
Это сколько же надо маслать, чтобы масла стало на пол уровня больше? А от небольшого количества, скорее всего, ничего не случится, испарится да и все.

20 минут хватит .на моей памяти был случай когда глушак взорвался на кроуняке от бенза который в нем скопился.

и ваще тему создал для того чтоб опытный народ советы дать мог простому вадиле.


но авто мехи чота молчат может ещё не вечер



Джам, а от чего должен ремень заклинить ?

Джам а от чего ремень должен заклинить?
oag
Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 19:40) *
20 минут хватит .на моей памяти был случай когда глушак взорвался на кроуняке от бенза который в нем скопился.

Джам а от чего ремень должен заклинить?


Ахренеть smile.gif Взрыв могут вызвать пары бензина, а не сам бензин.

А ремень может заклинить (или даже проскочить), если к нему водичка доберется на морозе.

Надо быть очень упрямым, чтобы 20 минут маслать стартером, посадить при этом пяток аккумов, поменять, маслать дальше и дальше.. а не проще в тепло?
Dron 2009
oag     так не лейте на него (ремень ГРМ)воду она и не попадет.крышка ремня снабжена уплотнителем.

по поводу взрыва труба то наколяется от тех же газов
а по поводу насилия я так и пишу не насилуйте мотор не завёлся с двух трёх попыток тащите в тапло
Dron 2009
www.auto-climat.ru на этом сайте много подогревателей топлива в разных исполнении (для фильтров,для баков ,для топливопроводов)
Механик
Был у меня Демон и заводил его однажды в мороз. Поливал кипятком но аккуратно,чтобы на ремень не попало.........бесполезно. Потом нагрел горелкой поддон,только чтобы он сухой был чтобы масла не было,покурил 15минут у охранника на стоянке. Подошёл к машине клац на ключик и сполпинка.От масла движок прогрелся и всё ОК.
Lonely_Madness
Silent, ,брызгал я эфиром нефига....грел гарелкой колектора нефига, до свечей долесть важе жопа конечно:))) у мя есть хорошый фанарик (спб. Кузи_777) так что щас чай допье и дальще пойду откручивать все это:))
dissector
у меня до 42 заводится (тфу-тфу-тфу), раза с 3-4 . все дело в комплектации машины.моя для севера японии.
но я знаю , что холодный запуск - нихт гуд.
хотя порой гуляя с собакой слышу как сигналки др04ут стартеры.... как только остыла -он ее опять...
звуки, нехорошие... свисты и стуки...

если с 3 попыток незавелась - берешь паяльную лампу и сжигаешь греешь поддон , заводишь машину
причем нужна не просто паяльная лампа, а еще кусок ,особым образом согнутой трубы на 5 дюйма и длинной около метра
ее надо одеть на паялку ,а второй конец к поддону. 5-10 мин и ВСЕ.
Микра
... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе! rolleyes.gif
dick
Запрограммировал прогрев авто при -20 и незнаю бед.. 1_victory.gif 

За прошую зиму, ни разу ни где не замерзал.. wink.gif 

Посмотрим, что приподнесет этот сезон..

Engine
Еще скажу что свечи решают много чего.
Была у меня либеро от прошлого хозяина стояли дорогущие вечи по лету руки у меня чесались поменял на другие а те забросил в дальний угол гаража как мороз в -25 придавил машина ни в какую не хотела заводится потом оттащил отогрел свои свечи выкинул а те дорогие закрутил и больше горя с заводкой не знал !!!! С сигналки со второго раза заводилась.

operator
Замерзал той зимой,где-то в газете телефон нашёл,подъехал мужичок на короле.достал из багажника мастер,какую-то станцию ещё, что-то аккум.подзарядить,на капот брезент,свечи вывернул на лопате китайской горелкой прокалил,также погрел выхлопную трубу.Правда подъезжал к тем машинам где доступ к свечам.Всё удовольствие 700или 600р по времени минут 30-40.
ASS
Цитата(operator @ 12.11.2009, 21:06) *
Замерзал той зимой,где-то в газете телефон нашёл,подъехал мужичок на короле.достал из багажника мастер,какую-то станцию ещё, что-то аккум.подзарядить,на капот брезент,свечи вывернул на лопате китайской горелкой прокалил,также погрел выхлопную трубу.Правда подъезжал к тем машинам где доступ к свечам.Всё удовольствие 700или 600р по времени минут 30-40.

ну так у него мини ДЭС, мастер и все дела!!! Мужик прошареный красавччик прочуял с чего можно бабло рубить и делал это причем аакуратно =)
манго
вот например - электроподогрев ... ползоваться на постоянку не удобно/хлопотно/ почти не возможно


Удобно и без проблемм,в любой мороз(три зимы,всё нормал). bee-beep.gif
хотя тёплый гаражик,лучше. smile.gif
Maledict
Цитата(microjeep @ 12.11.2009, 19:55) *
... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе! rolleyes.gif

Девушке именно так и надо поступить, не стоит самой открывать капот, пинать колесо, протирать фары. Надо достать телефон и позвонить.
Trak
а у меня буханка при - 35 заводится легко стоят обычные российские свечи причём один комплект работает уже три года масло лью синтетику zic а первой машиной была корона 1980 года так она за - 40 заводилась с первой попытки без подогрева а пробег был 310 тысяч
oag
Цитата(Trak @ 12.11.2009, 23:56) *
а у меня буханка при - 35 заводится легко стоят обычные российские свечи причём один комплект работает уже три года масло лью синтетику zic а первой машиной была корона 1980 года так она за - 40 заводилась с первой попытки без подогрева а пробег был 310 тысяч



так она же не на экваторе выпущена.. smile.gif чего бы ей не заводиться?
DarkSky
Блин... прочитал ветку.... я не пойму, что Вы с машинами делаете? Сегодня спокойно завел машину с пульта сигнализации, без прогревов и всяких танцев!
Dron 2009
Цитата(microjeep @ 12.11.2009, 20:55) *
... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе! rolleyes.gif


молодец так и надо
DvK
Цитата(DarkSki @ 12.11.2009, 23:15) *
Блин... прочитал ветку.... я не пойму, что Вы с машинами делаете? Сегодня спокойно завел машину с пульта сигнализации, без прогревов и всяких танцев!

а фигле..
5 VZ заводится и при более низких морозах..
можешь спать спокойно.. лишь бы аккум не подвел..
Maledict
согласен при прочих равных уж не знаю почему но на холодную 5vz крутится веселее моего мотора.. может у меня аккум уже устал, может х.з... но завидно тому как весело крутится 5vz
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.