Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: D4
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2
Noam
Присмотрел себе аппарат, но растроился что он ан D4. А потом нашел статью где говорится буквально седущее:
"Я победил Холодный запуск D-4 Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... WWW.VISTACLUB.RU заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь.
В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали.
при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи"
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carin...1150992928.html

Мож кто по продыбанее скажет что-нить умное? Вдруг действительно благодаря этому нехитрому нюансу можно и у нас просуществовать на колесах в зимнее время года?
x_stazy
у типа Марк D4 - зимой проблем не знал с заводкой авто. только пару раз не смог завести когда на улице в -30 давило!!!
D4-плохо переваривает наш бенз!!в этом то и проблема!!!
Но слышал что в городе завёлся какой-то мужичёк, который из D4 делает "как бы обычный двигатель"(что-то он там с компом мутит .....точно не помню) и типа все проблемы которые имеет D4 решают!!!! незнаю правда или байки.......................
Noam
http://am49.ru/talk/index.php?show...25&start=25
значит будем Самола трясти за последний ответ в том посте =))

А я вобще наметил покупку Калдины. А она 2 литра тока с D4 =\ Почти начинаю расстраиваться =( Теперь приглядываюсь к Ардео, но видимо свежей не получится приобрести, т к они потом с D4 укомплектованы..
StalkeR
Цитата(Noam @ 30.5.2008, 0:13) *
http://am49.ru/talk/index.php?show...25&start=25
значит будем Самола трясти за последний ответ в том посте =))

А я вобще наметил покупку Калдины. А она 2 литра тока с D4 =\ Почти начинаю расстраиваться =( Теперь приглядываюсь к Ардео, но видимо свежей не получится приобрести, т к они потом с D4 укомплектованы..


тот мастер про каторго говарит самол берёт башку от двигателя не д-4 и ставит на д-4 и все мутки кончены на этом у калдины новой нету не д-4 аналога , это прокатывает только на двигателях у которых есть аналог не д-4 к примеру 3S , 1 JZ , 2 JZ 
SK_
когда переделываешь на обычный начинает бенз жрать сильно
Джам
ардео это хорошо smile.gif
Noam
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 30.5.2008, 7:36) *
тот мастер про каторго говарит самол берёт башку от двигателя не д-4 и ставит на д-4 и все мутки кончены на этом у калдины новой нету не д-4 аналога , это прокатывает только на двигателях у которых есть аналог не д-4 к примеру 3S , 1 JZ , 2 JZ



дык ведь новые 2литровые с 3S-GTE (которые турбовые) и 3S-FSE

а ответит кто-нить по поводу статейки о невозможности завестить с мороз из-за неправильной установке сигнализации? (ссылочка наверху)
Robin
кстати на дроме многие владельцы D4 авто советуют присадочку Кастрол ТВД... и типо всё пучком... =)
ASS
=))) ага потом новый насос покупают =)))
Robin
=) бедаааа... ой беда бедунья!

а че делать?

у меня вариант есть с ардео... но она Д4-ая... вот сижу и думаю... может кто скажет чего? ну кроме того что "да это дерьмо!" =)
ASS
Цитата(Robin @ 9.12.2009, 4:18) *
=) бедаааа... ой беда бедунья!

а че делать?

у меня вариант есть с ардео... но она Д4-ая... вот сижу и думаю... может кто скажет чего? ну кроме того что "да это дерьмо!" =)


3s с Д4 не бери!!! огребешься много гемоора т.к. это первые моторы которые были с Д4 и поэтому сырые!!! проше найти обычный мотор типа 1 zz
MadMax
Цитата(Robin @ 9.12.2009, 4:18) *
может кто скажет чего? ну кроме того что "да это дерьмо!" =)


шлак... smile.gif на вистах он умирает ой как быстро...у меня во дворе была виста 50я...с Д4...бедный хозяин...мне его было дико жалко...я даже на диктофон в телефоне записал звук мотора зимой на холодную suicide2.gif это просто жопа....
Ex3me
ZoOm_ZoOm, ну так выложи сюда этот звук, заинтриговал ведь...smile.gif
Славентий
За все время общения со знакомыми про D4, мне только один человек сказал что в этом впрыске ничего страшного нет(кроме как проблемы с заменой свечей), но у него 3и (дорогой марки) машины и обслуживает он их на тех станции  smile.gif

Из бывшего опыта и интереса я понял что этот впрыск работает по принцыпу:обогащения\обиднения топлива в зависимости от манеры езды, за счет чего должна выходить экономия топлива. В общем это стационарная лаболатория под капотом которая на нашем топливе "охреневает" и умирает.

Как то так... Так что присадочка думаю не помешает.
Bifacial
Цитата(Славентий @ 9.12.2009, 23:41) *
этот впрыск работает по принцыпу:обогащения\обиднения топлива в зависимости от манеры езды, за счет чего должна выходить экономия топлива. В общем это стационарная лаболатория под капотом которая на нашем топливе "охреневает" и умирает.

На сколько я знаю, двигатели с непосредственным впрыском (по крайней мере 1JZ, остальные наверно тоже не исключение) постоянно работают на обедненной смеси... Отличаются такие двигатели от обычных только наличием насоса высокого давления, форсунками, подающими топливо сразу в камеру сгорания и спец. поршнями. Нет в этой системе ничего страшного. Умирает ТНВД, и то не так быстро, как многие думают...
BETEP
Robin, какого года машина? у меня была Виста СВ-50 2000 года с 3S-FSE (D4).. сигнализация с прогревом и проблем не знал.. сделал в ней только прочистку впускного коллектора и замену свечей... большие ничем не занимался... поменял её на эскудик только лишь потому что хотел машинку повыше и на механике... а так она у меня прожила с января по май 2009 года (помните какие морозы были?)... ни разу за этот период не ходил пешком.. всегда ездил на висточке.. пешком приходилось ходить только от места парковки...
Так вот собственно вопрос к году выпуска авто... насосы первого поколения ставились туда до 99 года (или 98 точно уже не вспомню).. но 2000 год уже был новый насос, более качественный... а вообще их ТНВД это такой же расходник как и другие запчасти, просто ресурс у него 100-150 тысяч км, но частенько и до 200 ходит без проблем (у меня на висте было 160 тыс. км и насос родной стоял)...В общем если машина свежего года, пробег небольшой то бери... но сразу советую чистить впускной коллектор.. там всякой хрени оооочень много... я усебя вышкребывал отверткой сначала, а потом уже чистками отмывал до блеска... так вот если периодически проводить такую чистку впускному коллектору, клапану ЕГР, системе изменения геометрии впускного коллектора, то и проблем у тебя будет меньше в машиной... в общем как любая машина этот двигатель требует ухода... просто чуть больше чем все остальные...
p.s. не жалею об обмене только потому что Эскудик зимой намного приятнее по сугробам... а на висте жалко было такую машинку по нашим дорогам...
MadMax
Цитата(Ex3me @ 9.12.2009, 15:16) *
ZoOm_ZoOm, ну так выложи сюда этот звук, заинтриговал ведь... smile.gif

звук удалил давно...было это года полтора назад...мешался...
Robin
говорят переделывают у нас в городе с 3s-fSe на просто 3s-fe... скажите пожалуйста, кто где и за сколько денег этим занимается...

(а то может взять... а если вдруг скончается насос - переделать на 3s-fe и горя потом не знать.)
Bifacial
Просто так не переделаешь, это нужно менять блок+головку (про блок не уверен, но головку точно). В двигателях с D-4 поршня другие, шатуны думаю тоже отличаются или коленвал, а может и то и другое, форсунки совсем другие и брызгают они напрямую в камеру сгорания, плюс блок управления менять нужно, поскольку напряжение на форсунки подается, в отличие от обычных, другое, да и управление всей работой двигателя отличается... И что-то еще менять надо, точно не помню... Короче нет смысла со всем этим заморачиваться... Проще не покупать авто с двигателем с непосредственным впрыском... Как-то вот так...
ASS
Цитата(Robin @ 10.12.2009, 7:55) *
говорят переделывают у нас в городе с 3s-fSe на просто 3s-fe... скажите пожалуйста, кто где и за сколько денег этим занимается...

(а то может взять... а если вдруг скончается насос - переделать на 3s-fe и горя потом не знать.)

тебе будет дешевле купить отдельно мотор обычный 3s- fe чем переделать 3sfse!!! т.к. все что выше блока это -голова со всем сопутствующим, проводка, комп, форсунки, впускной коллектор, ну и датчики половина точно!!!
Robin
а можно тупо купить 3sFe и поставить его взамен 3s-fSe на переднеприводную ардео?
Джам
ололо! не так просто, там мозги менять и ещё кучу электроники бортовой.
я уже хотел заморочиться с джидаем так, но отговорили, а потом необходимость отпала- без прогрева заводится.
ASS
Цитата(Robin @ 10.12.2009, 17:43) *
а можно тупо купить 3sFe и поставить его взамен 3s-fSe на переднеприводную ардео?


нужно в инете посмотреть одинаковые ли коробки на 3sfe и 3sfse!!!
если да то думаю можно спокойно менять двигло вместе с косой и компом!! Но Все равно нужнов инете пошариться чтоб быть увренным что можно так сделать!!!
MadMax
Цитата(Robin @ 10.12.2009, 17:43) *
а можно тупо купить 3sFe и поставить его взамен 3s-fSe на переднеприводную ардео?


макс, вот скажи, тебе нужен этот лютый геморой?
davvar
Про 1JZ FSE (d4) это скарее всего стереотип, , чтож нам теперь кроунов, марков не покупать... Лично свой пример Тоета веросса 2001г 1JZ FSE В минус 24 заводил с пульта, хотя никаких супер пупер свечей и масел не покупал....
ASS
davvar, на 1JZ-FSE стоят в стоке иридиевые с платиновым наконечником!!! по этому заводиться
davvar
Я настолько даволен был машиной и двиглом, что даж не стал проверять какие там свечи))
ASS
согласен!!! ни каких проблем с заводом зимой небыло и ни разу никого не просил чтоб куда нить отттащили!!!
Bifacial
У свежих двигателей (с 2001 года) таких проблем, как у первых D4, GDI нет.. Почистил колектор раз в 60-70 тыс., а то и реже, заменил ТНВД, думаю 50-60 тысяч на нашем топливе проходит, а может и дольше. И все, больше там выходить из строя нечему... Основной симптом неисправности насоса, это попадание топлива в двигателель, и как следствие повышение уровня топлива и запах масла смешанный с бензином... Очень много машин по городу ездит с D4, GDI, NEO Di, и что-то я не замечаю очередей за ТНВД... Или то, что они поголовно не заводятся... Сказки все это про белого бычка... CROWN (с 2004) и MARK X имеют двигатели только с непосредственным впрыском, и даже если очень сильно захотеть заменить такой двигатель на обычный, то увы, заменить нечем... И что теперь не покупать такие авто? Бред...
Джам
Цитата(Bifacial @ 10.12.2009, 23:59) *
Основной симптом неисправности насоса, это попадание топлива в двигателель, и как следствие повышение уровня топлива и запах масла смешанный с бензином...


поправочка, попадания топлива в масло - самопроизвольное увеличение уровня масла как раз может указывать на эту проблема. Насчет GDI согласен полностью, никаких проблем в мороз
Robin
ZoOm_ZoOm, лютый-не лютый, но вот сколько по твоему стоит переднеприводная ардео 99-го Д4-ая?

всё... решено... все кругом матерят Д4, при том что у самих таких машин не было... типо с фразой "бог миловал"... а те у кого были подобные варианты ничего "криминального" не говорят... надо брать карочи и не забивать себе голову ерундой!
gro0v3r
так и сделал,только год у меня 98, в Маге с 2007...
Bifacial
Цитата(Джам @ 11.12.2009, 0:34) *
попадания топлива в масло - самопроизвольное увеличение уровня масла как раз может указывать на эту проблема.

Спасибо. Именно это я и хотел сказать, но отвлекся, и написал совсем не то... бывает
davvar
Японцы не дураки, Сделали хороший двигатель, енстественно ему нужен хороший бензин.... Так у нас бензин гавно. Насколько я знаю 1JZ FSE должен кушать 98 бензин, Ну а если мы его кормим "92" в ковычках).... Последствия видим сами, ито иногда.
v1tal
мне вот все интересно было, если на двиге 1JZ-FSE сделать так, чтоб воздух не церкулировался, а попадал в клапан ЕГР напрямую с воздухана (по сути тупо перекинуть патрубок), к чему бы это привело? есть соображения? тогда, глядишь, и впускной коллектор не загаживался бы...
ASS
v1tal, =))) да уже читал про такую делему НО проблема то не в ЕГР! а в том что из ЕГР идут отработанные Горяцие газы и идут обратно во впускной, а из патрубка вентиляции картерных газов идут маслянные пары сл. - сажа и маслянные пары отлагаються на стенках впускного коллектора и сл. и есть проблема
Если заглушить клапан то будет гнать комп!!!
v1tal
Цитата(ASS @ 23.12.2009, 20:06) *
v1tal, =))) да уже читал про такую делему НО проблема то не в ЕГР! а в том что из ЕГР идут отработанные Горяцие газы и идут обратно во впускной
но прежде, чем они выйдут из ЕГР, они сначала в этот ЕГР войдут, по умолчанию они туда идут из выпускного коллектора, а вот если этот патрубок, по которому они идут запитать с воздухана?
ASS
v1tal, будет загонять комп, будет большой расход топлива!!!! я как то читал про это, и суть засранного впускного не из за ЕГР а из за вентиляции картерных газов шланг от которого идет во впускной коллектор после дросельной заслонки
Bifacial
Цитата(v1tal @ 23.12.2009, 19:03) *
мне вот все интересно было, если на двиге 1JZ-FSE сделать так, чтоб воздух не церкулировался, а попадал в клапан ЕГР напрямую с воздухана (по сути тупо перекинуть патрубок), к чему бы это привело? есть соображения? тогда, глядишь, и впускной коллектор не загаживался бы...

какой смысл этих танцев с бубном, работать нормально двигатель не будет, коллектор не так часто чистить нужно, раз в 60-70 тысяч, а то и 80-100... У меня, например, такой пробег будет только через 3-4 года... Не нужно мешать двигателю работать...
ASS
Bifacial, нет есть http://am49.ru/talk/index.php?show...c=23941&hl= вот такая штука есть чтоб впускной не был засран
Артур77
почитал сообщения,решил написать свою рецензию на д4.пробежал на ардео я очень много,около пятисот,стоит второй двигатель,думаю мне мало кто сможет рассказать что-то новое о ней.4 года жил и работал на машине в москве,исколесил пол европы на ней,сейчас вернулся в магадан,отсюда и пробег.У МЕНЯ НАРЕКАНИЙ НЕТ!!!а с дуру как известно можно все сломать,один раз поменял тнвд,на пятьсот тысяч,какой головняк,да?два раза сгорел насос в баке и датчик управления воздушной заслонкой,вроде так он называется,из серьезного все!!!!просто 3s поставить можно,однозначно,комп менять придется,тоже факт!если на дросельную заслонку подходит один трос,а не два,то при замене на 3s придется менять и коробку она другая.насчет замены одной головки,думаю больше головняка чем пользы.поршня здесь и правда друрие,для возгарания обедненной смеси там хитрый трамплин,для того чтоб смесь подлетала к свече(это в кратце) и именно из за этого "трамплинчика" клапана встречаются с поршнем,прозевать ремень грм для этой машины приговор!!!и помните,что ремень на д4 выстовляется не как у всех машин,по меткам на распредвале и коленвале,он одевается по меткам на ремне между которыми 67 зубов(опять же,в кратце).еше конечно надо чистить дросельную и впускной.но все равно,была бы она с левым рулем купил бы следующую такую же,ходовка живучая до ужаса,помню ехал по мкаду со счастливым обладателем нового опеля,на эстокаде на стыке стукнула шаровая,парень с радостью-и у меня так постукивает-я спросил сколько пробежал,он с гордостью-18 тысяч-когда я сказал,что 227 тыс,он сильно приуныл и задумался.на перегоне никогда не подводила,до магадана сделал всего два колеса,все,просто сел и поехал!!!д4 это не беда,а просто экономный двигатель,не лучше и не хуже других и никто меня в обратном не переубедит!!!
v1tal
тоже везде читал что Д-4 призван экономить топливо, но на двух разных движках (1JZ-FSE) расход летом составлял около 18л при умеренной езде, и дело было не в кислородниках (по словам диагностов)...
Артур77
у меня средний расход по трассе,был 130 км на 10 лит.если держать в экономе(это не езда конечно),догонял до 180 км на 10 литрах,для двух литрового двигателя,более чем приемлимо...
УАЗ
Мотор 1AZ D-4. Приёмистый!!! мне нравиться летом 10 на сотку, сейчас 15(4ВД, 2 печки). До -15 заводиться без проблем. Вообще Ноем доволен. Топливный насос тоже поменял(заплавали обороты - сняли лючок в полике над баком и послушали как работает насос - двигатель в точности повторял его подвывания, заменили - заработал как песня 1_shturmann.gif  
X-TREM
Цитата(ASS @ 23.12.2009, 19:06) *
v1tal, =))) да уже читал про такую делему НО проблема то не в ЕГР! а в том что из ЕГР идут отработанные Горяцие газы и идут обратно во впускной, а из патрубка вентиляции картерных газов идут маслянные пары сл. - сажа и маслянные пары отлагаються на стенках впускного коллектора и сл. и есть проблема
Если заглушить клапан то будет гнать комп!!!


Может там какие нибудь фильтры поставить?=))
ASS
X-TREM, туда ставится oil cach что то типа такого!!! Который будет ловить эти самые маслянные пары при вентиляции картеров!!
X-TREM
Если там стоит подобие фильтра то почему впускной коллектор загаживается?
ASS
В оригинале там не стоит ничего напрямую вентиляция картерных газов идет через впускной коллектор и трассу воздухозаборника!!! а т.к. есть еще и клапан ЕГР которые так же питает мотор газами получается что маслянные пары с картера и горячие отработанные газы делают свое дело впускной тракт покрывается маслянно-сажевым налетом который со временем нахинает мешать работать мотору!!!
exPloZive
ASS, как там дела с промывкой системы? Удачно?
ASS
exPloZive, неа =))) я еще ни делал ничего!!!! Думаю в это воскресенья попробовать за одно и впускной и заслонку почистить!!! а там уже отпишусь!!! Ну если конечно ремкомплект на тормозной придет в субботу =)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.