Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт выпускного коллектора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
shans2
На бензиновом Паджерики прогорел левый выпускной коллектор. По паджеровскому форуму понял, что это у них бывает. Вопрос вот в чем. Заваривают ли у нас (и где) коллекторы (он же чугунный?) какой порядок цен на такую работу. Ну и вообще, стоит ли такую деталь чинить? Хотя по паджеро форуму качествено заваренные коллекторы исправно "ходят". 
Славентий
А на разборе они дорогие?

А тему про супер сварщиков недавно Камаз показывал. Вроде было сказано что варят все.

KAMAZ
качественно заваренные коллектора действительно ходят исправно и долго. Но, сваренные по всем технологиям. Лучше всего я думаю справятся даже не молодые, способные к обучению ребята, а пенсионного возраста дедушки с очками на резиночках... К примеру на МГАТП-1, МРМЗ или Автобазе. Чугун варится дуговой сваркой специальным электродом.
Ни в коем случае не стоит замазывать никакими холодными сварками и т.д. - не поможет ни разу.
Maledict
На паджеро же V6, значит коллектор наверняка состоит из двух половинок... Может просто найти 2ую половинку на разборке ?
KAMAZ
Цитата(Maledict @ 6.12.2009, 0:03) *
На паджеро же V6, значит коллектор наверняка состоит из двух половинок... Может просто найти 2ую половинку на разборке ?


какие половинки? Прогорел Левый коллектор. Он на левой голове цельный ... так же как и на правой. Немного не ясен ход твоих мыслей.
Maledict
У меня коллектор это одна штука цельная на 4ре горшка, на V6 он обычно состоит из двух частей левой и правой на три горшка каждая, потом обе части соединяется в одну трубу ну или продолжается далее по двум трубам (редко).
ltybc
Инверторными сварочниками варятся просто на ура..
Вроде такой на транспортной 2 есть, где сиги ставят.

Maledict
Ну заварить то наверняка будет дешевле.....
shans2
Спасибо за отзывы и координаты. Наверное, буду пробовать заварить. Единственное что не выяснил пока так это то, что вроде при сварке их "ведет". Вообщем найду сварного, проконсультируюсь.
KAMAZ
можно ещё обмотать обычный электрод медной проволокой и тогда варить можно чугун



Maledict, в случае, если коллектор состоит из двух половин, то заменять их по одному нельзя. Они имеют притертые поверхности. Притираются они друг к другу индивидуально
ДЮЙМ
Алгоритм действий примерно таков:
1. Изготавливается "кондуктор", т.е. стальная основа, на которую прикручивается ремонтируемая деталь(чтоб не повело)
2. Болгаркой разделывается трещина.
3. Нагревается примерно до 200С.
4. Варится.
5. Остужается, затем опять несколько раз прогревается, чтоб снять напряжения со шва
5. Переставляется на ГБЦ и поехали.

Знаю, что варит чугун Сергей, у которого на Весёлой слева за тюрьмой свой бокс, в котором он заниматся ремонтом грузовиков.
Может кто ещё возьмётся.
Maledict
Цитата(Ex3me @ 5.12.2009, 14:49) *
Maledict, в случае, если коллектор состоит из двух половин, то заменять их по одному нельзя. Они имеют притертые поверхности. Притираются они друг к другу индивидуально

Да ладно, а прокладка на кой ляд тогда? Ты про какое место говоришь там где гбц или где они сходятся ?
Да и разве прокладка не сможет компенсировать ???
ДЮЙМ
Хорош флудерастить.
Если коллектор одной гбц состоит из нескольких частей (1KZ), прокладка не компенсирует их неплоскостность к гбц. Момент затяжки сожмёт её на несколько десяток и всё.
shans2
Ну точно буду пробовать заварить сначала. При наличии алгоритма нагрева/остывания могу сам грамотно сделать, так как имеется муфельная печь с управлением с точностью в градус (используется в ювелирном производстве). Если что не получится (сожгут, поведет и т.п., то всегда можно заказать новый).

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.