Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4M40 мех проблем с ТНВД
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
igor_kov
Начпась эта бадяга года 2 тому назад. Двиг 4м40 , мех. ТНВД, прямоток, тянул как зверь. Потом возникла маленькая проблемка такая. Началось всё с того, что двигатель после заводки глох через 20 сек (подсос воздуха). Прикупив ремкомплект поехал к топливщику Вите на гэлуде, где он в то время работал (потом уехал). За день всё было готово, двигатель глохнуть перестал, НО тяга уменьшилась довольно ощутимо и добавилась какая то тряска что-ли.Т.е. когда стоишь на D и держишь тормоз, вибрация какая-то, особенно задний ход.Витя сказал плохим топливом заправился.Пришлось добавить обороты почти до 1000,так и ежжу. Таблетку выставил по прибору.Впечатление такое что мастер на зуб ошибся.Поехал на Марчекан1, обьяснил проблем.Они обжали форсунки и установили обороты=750, сказали что всё бол-менее нормально.Тогда я их попросил на тормозе включить коробку.От тряски чуть труба не отвалилась.Мастера вернули обороты в зад , также добавили, что могут снять ТНВД, заменить плунжерную пару, там настроить цикловую подачу итд., но по цене что-то космическое мол будет стоить.Вопрос такой: как не снимая ТНВД на 4M40 повернуть его на более ранний впрыск (к движку).Там одна гайка крепления ТНВД легко отпускается а как добраться до второй? Еще в районе стартера крепления но там вроде добратся можно если сильно постараться.. Мож кто делал.Заренее спасибо.

mf`
тоесть обороты на передаче резко падают и начинает трясти? у меня такое случилось когда мыл КХХ и ДЗ, отсоединял фишки (даже на заведенной, чтобы поставить всё обратно, как пишут в инете) Езжу с этой же проблемой, за исключением того что тряска терпимая.

в четверг еду диагностировать и настраивать заслонку с клапаном, если поможет - отпишусь
ДЮЙМ
Цитата(igor_kov @ 8.12.2009, 17:06) *
Начпась эта бадяга года 2 тому назад. Двиг 4м40 , мех. ТНВД, прямоток, тянул как зверь. Потом возникла маленькая проблемка такая. Началось всё с того, что двигатель после заводки глох через 20 сек (подсос воздуха). Прикупив ремкомплект поехал к топливщику Вите на гэлуде, где он в то время работал (потом уехал). За день всё было готово, двигатель глохнуть перестал, НО тяга уменьшилась довольно ощутимо и добавилась какая то тряска что-ли.Т.е. когда стоишь на D и держишь тормоз, вибрация какая-то, особенно задний ход.Витя сказал плохим топливом заправился.Пришлось добавить обороты почти до 1000,так и ежжу. Таблетку выставил по прибору.Впечатление такое что мастер на зуб ошибся.Поехал на Марчекан1, обьяснил проблем.Они обжали форсунки и установили обороты=750, сказали что всё бол-менее нормально.Тогда я их попросил на тормозе включить коробку.От тряски чуть труба не отвалилась.Мастера вернули обороты в зад , также добавили, что могут снять ТНВД, заменить плунжерную пару, там настроить цикловую подачу итд., но по цене что-то космическое мол будет стоить.Вопрос такой: как не снимая ТНВД на 4M40 повернуть его на более ранний впрыск (к движку).Там одна гайка крепления ТНВД легко отпускается а как добраться до второй? Еще в районе стартера крепления но там вроде добратся можно если сильно постараться.. Мож кто делал.Заренее спасибо.
Судя по сообщению у тебя механика (А пишешь про D), или мех ТНВД?
А вот до второй добираться оч сложно. Надо иметь тонкий вороток, желательно гибкий удлиннитель и головку на 12. На днях сам полезу такой крутить.
Pajero959
У меня есть насос звони 666517 цена 10
igor_kov
Цитата(mf` @ 8.12.2009, 18:16) *
тоесть обороты на передаче резко падают и начинает трясти? у меня такое случилось когда мыл КХХ и ДЗ, отсоединял фишки (даже на заведенной, чтобы поставить всё обратно, как пишут в инете) Езжу с этой же проблемой, за исключением того что тряска терпимая.

в четверг еду диагностировать и настраивать заслонку с клапаном, если поможет - отпишусь



Когда обороты примерно 950 всё нормально, не падают обороты, точнее немного падают под нагрузкой где то под 880.Похоже всё таки позний впрыск, т.к. и мощность двигателя стала меньше и в разгон стал по другому идти (тупее). Да и заводится похуже стало - до минус 10 с полтычка, а минус 15 уже с 3 -4 раза если остынет.Буду пробовать подобрать инструмент чтобы повернуть тнвд на полградуса, потому как больше нечему быть.ЕГР заглушен...На стенде регулировали...Да забыл еще-этот Витя убрал немного цикловую подачу на тнвд - сказал что много было..
Интересно будет диагностику твою услышать!

Цитата(Pajero959 @ 9.12.2009, 11:26) *
У меня есть насос звони 666517 цена 10


Телефон записал, спасибо. Сперва только надо разобраться в тнвд ли дело...Так вроде тянет еще не плохо, просто раньше вобще зверюга был...

Цитата(ДЮЙМ @ 9.12.2009, 9:52) *
Судя по сообщению у тебя механика (А пишешь про D), или мех ТНВД?
А вот до второй добираться оч сложно. Надо иметь тонкий вороток, желательно гибкий удлиннитель и головку на 12. На днях сам полезу такой крутить.



Мех ТНВД.
Ну и естесно шкурный вопрос нельзя ли будет в случае успеха мой тнвд на полградуса повернуть по свободе.. там... и еще б фотку этого инструмента увидеть..
mf`
вопщем убрали зазор в ДЗ (был де то 0.5мм)
выставили обороты
сбросили ошибки в компе, тк снимал коллектор - срывал фишки с КХХ и заслонки

у меня проблема с тряской практически исчезла, обороты на передаче стали более высокие (были ~500 и из за этого потряхивало)
igor_kov
Цитата(mf` @ 12.12.2009, 14:00) *
вопщем убрали зазор в ДЗ (был де то 0.5мм)
выставили обороты
сбросили ошибки в компе, тк снимал коллектор - срывал фишки с КХХ и заслонки

у меня проблема с тряской практически исчезла, обороты на передаче стали более высокие (были ~500 и из за этого потряхивало)


mf, Спасибо за ответ.А что это за зазор в ДЗ?
И куда ехать где этот сервис находится и если не секрет цена вопроса?
А двигатель какой? Не с элктронным ТНВД?
Очень симтомы схожие...
mf`
Цитата(igor_kov @ 14.12.2009, 10:32) *
mf, Спасибо за ответ.А что это за зазор в ДЗ?
И куда ехать где этот сервис находится и если не секрет цена вопроса?
А двигатель какой? Не с элктронным ТНВД?
Очень симтомы схожие...


ЗАзор - это щель между заслонкой и корпусом, через которую проходит неучтённый воздух (почти как подсос) проблема хочу сказать решиласть 50/50... ни рыба не мясо)


мне настроили дроссель и просканировали комп за полторы

двига без тнвд, сам как к ним приехал узнал))



видел у них стоял там свежий паджерик, мож разбираются в них, я прям не знаю..

вот тут в сообщении есть схема как к ним подьехать http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=23739

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.