Начпась эта бадяга года 2 тому назад. Двиг 4м40 , мех. ТНВД, прямоток, тянул как зверь. Потом возникла маленькая проблемка такая. Началось всё с того, что двигатель после заводки глох через 20 сек (подсос воздуха). Прикупив ремкомплект поехал к топливщику Вите на гэлуде, где он в то время работал (потом уехал). За день всё было готово, двигатель глохнуть перестал, НО тяга уменьшилась довольно ощутимо и добавилась какая то тряска что-ли.Т.е. когда стоишь на D и держишь тормоз, вибрация какая-то, особенно задний ход.Витя сказал плохим топливом заправился.Пришлось добавить обороты почти до 1000,так и ежжу. Таблетку выставил по прибору.Впечатление такое что мастер на зуб ошибся.Поехал на Марчекан1, обьяснил проблем.Они обжали форсунки и установили обороты=750, сказали что всё бол-менее нормально.Тогда я их попросил на тормозе включить коробку.От тряски чуть труба не отвалилась.Мастера вернули обороты в зад , также добавили, что могут снять ТНВД, заменить плунжерную пару, там настроить цикловую подачу итд., но по цене что-то космическое мол будет стоить.Вопрос такой: как не снимая ТНВД на 4M40 повернуть его на более ранний впрыск (к движку).Там одна гайка крепления ТНВД легко отпускается а как добраться до второй? Еще в районе стартера крепления но там вроде добратся можно если сильно постараться.. Мож кто делал.Заренее спасибо.