Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг седана Honda Civic
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
MadMax
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Когда Password JDM берутся за постройку автомобиля, легких путей они не ищут. Будучи высококлассными специалистами во всем, что касается японских автомобилей, каждый раз они придумывают что-то особое. Вместо проверенных путей получения высокой скорости (например, Honda Civic DC2/EG/EK) Password JDM решили осуществить совершенно другой проект.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В июле 2006 года они выбирали очередной автомобиль, в результате чего было решено купить новый Civic в кузове седан в американской комплектации и превратить его в копию японского FD2 Type R (такого до них не делал никто). Сейчас, после релиза седана в комплектации Si, это не вызовет каких-либо трудностей, но тогда замена стокового SOHC «гибридным» монстром К20/24 от Realtime Racing оказалась намного сложнее, чем можно было бы предположить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
К счастью, Лео Квок и ребята из Password JDM быстро обнаружили, что все детали американского кузова без проблем заменяются японскими аналогами, если все полностью менять. Думается, единственной причиной конверсии являлось желание сделать более выразительным не самый удачный обвес Mugen, устанавливаемый только на Type R для внутреннего японского рынка. Тормоза Brembo и подвеска Buddy Club также встали без каких-либо осложнений.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спортивные ковши Recaro были установлены, чтобы на треке можно было погонять от души. К сожалению, некоторые проблемы с трансмиссией не позволят автомобилю в ближайшее время покинуть стены бокса, но Лео полон оптимизма и припрятал несколько козырей на будущее. «Мы затеяли этот проект, потому, что это — круто», — говорит Лео. Всем, кто возьмется за замену FD2 CTR, он настоятельно рекомендует поберечь нервы, силы, средства и время, взяв за основу проекта 4-дверный Civic Si.



Спецификации '06 Honda Civic
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Под капотом:
«гибридный» двигатель объемом 2,0 л DOHC i-VTEC блок K20/головка K24; доработка от Realtime Racing (расточка и полировка головки блока цилиндров, расточка и полировка впускного коллектора RBC, балансировка низов и полная сборка двигателя); распределительные валы, фиксаторы, клапана и увеличенный масляный поддон Realtime Racing Spec; шатуны Carillo; поршни CP 12.5:1; клапанные пружины Eibach; 70-мм дроссель BDC 70mm, регулятор давления топлива и топливная рейка BDC; топливный насос Walbro; выпускной коллектор Buddy Club race spec и выпуск pro spec; впуск Password JDM Intake (прототип), карбоновая крышка на свечи зажигания, крышка маслозаливной горловины повышенной прочности, накладки на бачки с рабочими жидкостями, перенос аккумулятора.[/b]
Трансмиссия: трансмиссия от JDM DC5 Type R; сцепление Grip Power Stage 3 и облегченный маховик.

Мозги: блок Hondata K-Pro.

Ходовка: койловеры Buddy Club Racing Spec.

Катки: диски Advan Racing RS 17x8 Gunmetal; покрышки Yokohama AVS ES100 225/45R17; ступичные болты Project Kics R40.

Тормоза: комплект Brembo GT Big brake kit и армированные тормозные линии.

Снаружи: конверсия под JDM FD2 Civic Type R (передняя оптика, передний бампер, задний бампер, крышка багажника, задняя оптика, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом, шильдики); козырьки, передняя губа, боковые юбки, задняя губа и спойлер Mugen.

Внутри: передние сидения Password JDM Edition Recaro SRD, перетянутые тканью Recaro gradation задние сидения; титановая ручка рычага КПП Password JDM; кожух на рычаг КПП JDM FD2; педали и накладки на пороги Mugen.
TeamON
зачет дискам и спойлеру.. неплохой спойлер.
blush.gif
в пятницу выложу фотографии своего "овоща" после начальной стадии "тюнинхха"....
на обвесы пойти не решился - уж больно замечательные у нас дворы...
TeamON
первый шаг пройден... второй на следующей неделе.. Всерьез задумался продолжить.
Фото в воскресенье..
Mario
ждемс )
Джам
наманый топор замутили)
Jocker
Я вообще не в восторге от таких Цивиков,прошу понять меня правильно,им хо... dash2.gif
TeamON
может ты их просто не распробовал? smile.gif
мне больше по душе форестер. Но, тот который хотелось, недоступен оказался.
Извиняюсь, что не выполнил в срок обещание про фото.. Завтра будут. smile.gif (если конечно кому то интересно)
Fluke
Конечно интересно...кидай обязательно
MadMax
чо то фоток не видать... dance2.gif
Mario
наверно   оч серьезно делают) 

TeamON вопрос такой а у тебя кузов новый как на картинках? или страее цивик
MadMax
Цитата(Mario @ 24.12.2009, 22:47) *
вопрос такой а у тебя кузов новый как на картинках?


именно
TeamON
да "тюнинг" уж сделали.. там всего то - туманки, спойлер, ресницы, тонировка.. можно сказать - чуточку приодели.. осталось только его сфотографировать и выложить фото.. а это как всегда самое сложное.. особенно в пятницу.. smile.gif
TeamON
Такой он пришел с Японии
TeamON
Ну и вот что получилось. Хорошо или нет - судите сами.. Немного приукрасили авто. Спасибо парням из "лаборатории тюнинга г. Москва" за спойлер, реснички и туманки, спасибо Геннадию за покраску и инсталляцию, спасибо ВиктОру за установку сигнализации и туманок, спасибо Михаилу Solar Audio за красивую тонировку и небольшой новогодний сюрприз на лючке бензобака!
Всех с наступающим праздником!
TeamON
забыл добавить - фотки примерно по 500 килобайт
SaVa
симпатичный кузов, видел твою машинку в городе, хороша smile.gif

а кто тебе спойлер ставил? что за Геннадий?
TeamON
чуть выше океана бокс (рихтовка, покраска, полировка).. В багажнике были заготовки под отверстия для такого спойлера. Так что было очень удобно. ВЕдь Type R ничем не отличается по кузову..
Mario
да преобразился аппарат .ну из добавок скажу (чтобы я зделал) притонировал фары как на твоем аватаре и приглушил стопы тоже тонировкой сверху.
TeamON
На аватаре Type R, и мне кажется что это не тонировка, а такие фары.. или освещение. А задние стопы в различных вариациях есть в москве - DEPO и прочие. Мне предлагали черные стопы.. но засомневался, что на фоне белого кузова будут смотреться интересно.. А в планах - решетка фальшрадиаторная замена, и обвесы.. НО! что насчет решетки, что насчет обвесов - большие сомнения.. лучше шумку сделать и хорошую "голову" воткнуть.. мультимедийную
Mario
да все потихоньку сделай...тему обвеса можно до лета оставить  .а про темный стопы..мне кажеца будет чотко смотреться ..посмотри в инете тюнерные цивики ..я видел гдето мне понравилось.
TeamON
думаю, со временем будем пробовать.. Тут же еще и финансы замешаны, а не только эмоции smile.gif
будем копить:)
Mario
No many - No tuning sad.gif да бабосы всегда на 1 месте ))
TeamON
Главное - стремится. И рано или поздно сделаем
Mario
да я сам хачу машину тюнить ..цель такая . но куплю её токо к весне гдето sad.gif
MadMax
TeamOn, неплохо получилось...молодца...только не хватает хороших колес..Очень не хватает...а так 5+...вид изменил координально! new_russian.gif
TeamON
Их не так уж просто найти. Мне больше нравятся диски, которые ставят на цивки родные... либо большие белые на тайп р... но похожих не нашел.. Новый цивик и в этом нестандратный - с большим вылетом диски нужны.. А в планах - я на лето хочу подыскать хорошие на 17.. smile.gif (вот только ГДЕ?) было бы здорово. С другой стороны- дороги не ахти и, блин, жалко подвеску..
MadMax
Цитата(TeamON @ 28.12.2009, 18:19) *
Их не так уж просто найти. Мне больше нравятся диски, которые ставят на цивки родные... либо большие белые на тайп р... но похожих не нашел.. Новый цивик и в этом нестандратный - с большим вылетом диски нужны.. А в планах - я на лето хочу подыскать хорошие на 17.. smile.gif (вот только ГДЕ?) было бы здорово. С другой стороны- дороги не ахти и, блин, жалко подвеску..

по части трудно найти это я знаю... на своего хондаря запарился искать... 2 месяца по монтажкам и стоянкам лазил...
а подвеска...она крепкая...причом очень даже... так что 17шки на лето упихивать надо и даже не задумываться... new_russian.gif
TeamON
Знаешь, у меня первая хонда. До этого только катался на папкиной ЦР-В.. Мне показалось, что не очень прочная повеска.. Или может это её конструктивная особенность и из-за этого она довольно шумная... Я даже загнал её всю просканировать - ничегошеньки не нашли, чтобы содрать с меня денег smile.gif
MadMax
хонды - весЧь... я фанат...при первой же возможности вернусь к Хонде... НО это будет 2й автомобиль, просто катать попу...а 1ым теперь по жизни останется задний привод 1_shturmann.gif

TeamON
Единственный на текущий момент минус данного цивика - это высокая стоимость на аукционах японии и + прочие расходы - высокая цена в Магадане.. А так - мне оч нравится.. Смотришь - и приятно!
ВОТ только эмблему надо заказать
SDtuning
TeamON, про подвесачку не беспокойся....она у хондочек крепкая.......вот правда если зайдет дело за ремонт....дороговато будет=)) поэтому ставь 17е не боясь=))
про стоимость...сколько тебе обошолся этот Сивик? и сколько спойлер и тд (без местных влажений)?
Mario
да жалко что  почти все хонды передок)
SDtuning
Mario, ну какбы 4вд тоже вполне прилично=) вот только задков у них кроме NSX и S2000 нету=))
Mario
да я хотел акорд намутить  2004 ого но там 4вд токо 2-шка...слабый
TeamON
Спойлер, реснички и шильдики - 9 тысяч. Туманки - 3 тысячи. Вез сам. Цивик в ЛС.
А аккорд разве только 2 литра? К тому же есть же комплектации форсированные!
Mario
есть 2.4 еще да форсированые тоже уществют но их не много....был бы задний привод он (
SDtuning
Mario, возьми 4вд...скинь передние привода вот и задний привод=)))
MadMax
вот как оказывается все просто...а все замарачиваются, головы ломают... надо б наверное следующую машину ВД купить... а чо, на лето скину лпривода и пуляешь, а на зиму одел привода и горя не знаешь...нормально... new_russian.gif

SDtuning
ZoOm_ZoOm, смех смехом а лансер с тройного форсажа так и был сделан.....
MadMax
сделан то сделан, но я не думаю, что банально вырвали привода и погнали...там затрат помимо этого еще нее**ца

SDtuning
не там реально просто сняли привода....у меня была статья про этого лансера в журнале ТА..... там просто бюджет не позволил чтото мудреное делать(точнее он ушол весь на мустанга в который они скаевский движок сували)...... поэтому и прибегнули к такой варворскому методу
Mario
TeamON 4 вд аккорд токо 2 литровый....слаб он а 2.4 нет 4 вд так бы я уже какието действия предпринял.
TeamON
слаб то он относительно. По городу - самый раз. А "гонку" надо покупать сурьезную и стоят "гонки" дорого..Это мое мнение. Аккорд же - это красивый седан, а не гонка..
MadMax
да ладно...а евроР аккорд? мо-моему это хороше сочетание гонки и красивого седана... только умрет он у нас sad.gif от постоянной детонации..

Mario
передок..скушна(
Shiko
TeamON,

... так вот чей цивик я вчера у Центрального лицезрел ... smile.gif
TeamON
ну, в таком кузове пока один...
так что мой..
искал форестера - купил цивика

зубары же не умирают.. и Евро-р продержится при достойной поддержке..
MadMax
Цитата(TeamON @ 30.12.2009, 14:43) *
зубары же не умирают.. и Евро-р продержится при достойной поддержке..


субары субарами, а у Еврея жесточайшая детонация если бензин хоть чуть чуть не соответсвует енго требованиям...заправлять надо исключительно 98 бензином причом высокого качества.. общался с людьми Владивостокскими и Новосибирскими, кто на евреях гоняет...так вот...он уже начинает задыхаться, если в него 95й зальешь, причом хороший 95й...
а теперь представь, что с ним будет на нашем "авиационном" 92м... suicide2.gif
TeamON
да здравствует Тосмар и Магадан sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.