Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый BFGoodrich?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Шины и диски
maldyak
Лазил по шинным сайтам, наткнулся вот на это:

BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2

Почему их у нас не привозят? Есть только обычные МАД-ы

Эти вроде ни чего и рисунок "злой" smile.gif

Кто нибудь использовал?

-------------Для справки----------------

Внедорожные шины БФ Гудрич / BFGoodrich сейчас доступны в 37 размерах от 215/75R15 до 42x14.50R20. 

“Шины Mud-Terrain T/A KM2 доказали, что они могут демонстрировать управляемость на различных видах дорог и бездорожья”, заявляет руководство компании БФ Гудрич / BFGoodrich. “С выпуском дополнительных размеров шины Mud-Terrain T/AKM2 все большее количество энтузиастов езды по бездорожью получат возможность испытать эту шину, сделанную специально для прокладывания трассы.”

Шина Mud-Terrain T/A KM2 была разработана, опираясь на скалолазную шину BFGoodrich Krawler T/AKX, используя в боковине TriGard технологию Krawler TEK. 

Технология Krawler TEK состоит из трех компонентов, улучшающих прочность боковины по сравнению с BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM. Эти три компонента состоят из: агрессивных боковых грунтозацепов, специального состава боковины, устойчивого к разрывам и порезам, и корда боковины, на 33% прочнее, чем предыдущая шина Mud-Terrain T/A KM. 

Эти качества обеспечивают лучшее сцепление и защиту боковины одновременно с увеличенной прочностью и сопротивлением к разрыву на скалах и твердых грунтах. 

Шина Mud-Terrain T/A KM2 имеет традиционные для внедорожных шин БФ Гудрич / BFGoodrich выпуклые белые надписи на боковине и характеристики износостойкости и сцепления с дорогой на лицевой стороне протектора.





KAMAZ
КМ2 разработана с учетом повышений требований к шумности шин в Европе. То есть ничего нового для преодоления внедорожья в них не заложено

"почему не возят"? у нас вообще никто настоящее не возит. Только под заказ... ну почти никто wink.gif
xoma99
ооооооо я себе хочу такие .... smile.gif блин, Жека ... .ты разрушитель моего мозгового спокойствия smile.gif
maldyak
Антон, все матерые экстрималы в принципе не советуют гудрич, но уж больно симпатишная!

не Супер-свампер но сойдет smile.gif

Сам хочу такие.

Oleg95
Цитата(maldyak @ 18.12.2009, 14:26) *
Антон, все матерые экстрималы в принципе не советуют гудрич, но уж больно симпатишная!


А почему это они не советуют? Гудрич - это классика...Для простых обывателей, которые ездят, в основном, по дорогам, и иногда спускаются в грязь...Соотношение цена-качество - практически лучшее...
На богерах и свамперах по городу не поездишь..Накладно шибко...И не предназначена спецрезина для этого... Так что можно смело мечтать о КМ)))
maldyak
Цитата(Oleg95 @ 18.12.2009, 15:35) *
А почему это они не советуют? Гудрич - это классика...Для простых обывателей, которые ездят, в основном, по дорогам, и иногда спускаются в грязь...Соотношение цена-качество - практически лучшее...
На богерах и свамперах по городу не поездишь..Накладно шибко...И не предназначена спецрезина для этого... Так что можно смело мечтать о КМ)))


Не советуют потому, что яко бы часто грыжа вылазит и форму теряют.

Хотя наверно от условий эксплуатации зависит.


23898
Цитата(maldyak @ 18.12.2009, 16:48) *
Не советуют потому, что яко бы часто грыжа вылазит и форму теряют.


На GOODRICH Goblin на Байкал и обратно ездил, пишет очень хороши и грыж не было.
Johny
На Байкале, кстати, много машин на этой резине вижу, правда АТшной.
xoma99
23898, у GOBLIN`а АТшная стояла тогда ... а тут МТшная smile.gif
Kelt
Цитата(maldyak @ 18.12.2009, 14:26) *
Антон, все матерые экстрималы в принципе не советуют гудрич, но уж больно симпатишная!

не Супер-свампер но сойдет smile.gif

Сам хочу такие.

Матерые экстремалы однажды провели сравнение. Взяли две машины, одна в гудриче (мудовом), вторая в симексе (или интерко, не суть важно). На всех машинах стравили давление и поехали по говну. Потом отчитались, что машины одинаково ехали везде. Т.е. недостатки мудовых гудричей проявляются только тогда, когда их сравнивают с тем же симексом но на шоссейном давлении в шинах.
Goblin
подтверждаю... скатался до байкала и бобратно - на два сезона думаю хватит еще...
а a/t или m/t - это не суть важно - как эксплуатирвать... но атешная резина - сильно мылиться в грязи..
но блин смотриться %) да и едет - на ней не сложно.. %)
Начальник
Взял себе такую 31*10,5
По грязи чувствуется что это вещь
Цепляется до последнего, пока не повиснешь на мостах.
Но шумна на скорости от 20 до 60. прям гул идет. потом пропадает.

протектор высокий 16 мм. а сама резина тонкая.
один балон убил на трассе. жалко 350 км всего на нем проехал и резанул камнем.
поперечный разрез 10 см.

Для поездки на материк взял Гудрича АТ шного. такого же размера.
для поездки по трассе самое то.
но в бездоре не очень.
пробовал по речнику на мудовской едешь даже передок не нужно включать.
поменял резину и в этот же день в тоже место поехал на атшной. пришлось включать передок и даже с передком в речник врезается.
Если бы не опробовал на одном участке в одно время, то не почувствовал что именно резина сильно влияет.
не, то что она конечно влияет, но чтоб так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.