Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошу помощи
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
Barracuda
Уважаемые форумчане, особенно студенты заочники, а так же те, кто имеет "код доступа".

Начинается пора сессий. Предлагаю делиться готовыми контрольными и курсовыми работами.

Начинаю с себя:
СВГУ ХПИ ААХ
ЕСТЬ кое-что за 4 и 5 курсы.
ОЧЕНЬ НАДО все что есть за 6 курс и, конечно, ДИПЛОМ!
smalkin
Да ужжж прошли времена когда в институтах учились

простите за оффтоп
Nutka
а вторую вышку еще никто не отменял:)))
есть кое что за 123 курс по юриспруденции..всякие там права и все такое:)
Mister X
высшее образование в наше время давно уже не показатель, оно означает лишь наличие свободного времени и денег, не более.
хорошо искать материал в DC многие выкладывают и курсовые и дипломы именно наших ВУЗов
delegat
учусь на второе высшее в Тихоокеанском государственном университете (Хабаровск), есть кто-нибудь оттуда?? smile.gif
Fake`Girl
есть курсовые,рефераты,несколько контрольных за 1-2-3-4 курсы по спец. ФиК


Славентий
Я бы тоже попрасил помощи!!!

Мне необходимо до февраля написать диплом. Чувствую сам не вывезу, так как даже в институт на консультацию из за работы попасть не могу. А вечером, просто не могу себя заставить заняться как и все студенты откладываю на потом.

Был бы Вам очень признателен если бы кто-нибудь поделился связями  хорошими и добросовестными людьми  (имеющие опыт в написании таких работ) которые помогут мне написать диплом за денюшку. thanks.gif

 

Logi
Цитата(delegat @ 23.12.2009, 14:46) *
учусь на второе высшее в Тихоокеанском государственном университете (Хабаровск), есть кто-нибудь оттуда?? smile.gif



Какая специальность?
BETEP
Славентий, одна знакомая никак не могла написать диплом.. пошла заказала в драйвере, цена вроде не сильно албанская и сделали качественно и быстро...
sokal
Прикиньте так же и в мединститутах учатся.