Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утепляем Эскудо
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4
Olive
А как можно утеплить Эксудик? Кто делал? На СТО загонять или самому сделать можно?
Olive
Я про салон. Холодный он очень. Только нагреешь, отойдешь на 20 минут, придешь - опять дубак. В других машинах не так быстро тепло выветривается...
MIB
Ага точно все описал. За полчаса все выдувает нахрен, хотя морозов еще не было. Думал я почему так. Мне кажется в дверцах щели большие (и багажник тоже). Я когда в пиджаке еду у меня правая сторона тела постоянно замерзает. Если бы резинки поменять и поставить потолще и помягче, то возможно тепло дольше бы держалось. Эскудисты че молчим? Никто не задумывался что ли кроме нас двоих?
SeRg
Читал "За рулем" там некто предлагает за обшивку дверей ставить утеплитель который вспененый с фольгой толщиной мм3-4 пишет что помогает собираюсь и сам попробовать да все руки не доходят
PaWELL
Проблема действительно актуальная, но как её решить я если честно даже не знаю (имею ввиду продуваемость дверей через резинку). При морозе, да и сейчас уже, разгоняешься больше 60 и ветерком так обдувает правую сторону, и коленка мерзнет.
KAMAZ
Краем уха слышал, что Нивовские резинки встают на двери Эскудика как родные.
PaWELL
Цитата(ДЮЙМ @ 8.11.2008, 0:56) *
Паха, ну ты чё? Как можно это с Нивой сравнивать? У меня тоже продувается весь, но как бороться знаю. Вот управлюсь - выложу.


Договорились! А по поводу сравнения я не сошел с ума. В 1988 году выпустили первого Эскуду, в противовес нашей Ниве, которая до этого момента победила в ралли Париж - Дакар. Это факт! Ты посмотри на них. ДВС 1,3 - 1,6, подвеска-жесткое 4х4, даже посадочные колес одинаковые))) Близнецы да и только. Да кстати, первые Эскудо были только трех дверные.
Olive
Нашла варианты утепления ЗДЕСЬ. Вобщем, нужно найти время и намудрить что-нибудь. Еще вопрос где взять хорошую резинку для дверей?
mishail
Цитата(SeRg @ 7.11.2008, 23:00) *
Читал "За рулем" там некто предлагает за обшивку дверей ставить утеплитель который вспененый с фольгой толщиной мм3-4 пишет что помогает собираюсь и сам попробовать да все руки не доходят


Насколько данный материал устойчив к влаге, я не имею в виду что он размокнет, нет, если он представляет собой поролон 3-4 мм и фольгу, то скорей всего будет накапливать влагу (конденсат например зимой), и получиться некий влажный компресс .




от нивы резинка тоже слышал подходит но тока на 5 дверь , но вроде она тугая очень.... хотя может и разработается

MIB
Цитата(Olive @ 8.11.2008, 19:23) *
Нашла варианты утепления ЗДЕСЬ. Вобщем, нужно найти время и намудрить что-нибудь. Еще вопрос где взять хорошую резинку для дверей?


И где этот пенофол продается у нас в городе который там расхваливают?
Кстати там один наш земляк расказал что уже обклеел. Признавайтесь кто? Хотелось бы посмотреть что получилось.
SeRg
Цитата(mishail @ 8.11.2008, 21:56) *
Насколько данный материал устойчив к влаге, я не имею в виду что он размокнет, нет, если он представляет собой поролон 3-4 мм и фольгу, то скорей всего будет накапливать влагу (конденсат например зимой), и получиться некий влажный компресс .


Это не поролон это пенофол , в строительных магазах должен продаваться , он не гниет 
Voron
По части того что задувает через уплотнитель двери есть оч. простой способ решения этой проблемы. А именно: идешь в магаз и покупаешь уплотнитель для двери (он бывает 3х видов сечения : Е, D, и еще какое то smile.gif) сечения D, открываешь дверь и смотришь на нее, на ней должен быть след от соприкосновения с резинкой, обезжириваешь его и лепишь туда этот уплотнитель. Все. Можно еще проще на резинку налепить, но так отваливается sad.gif Уплотнитель из мелкопористой резины, не в коем случае из поролана не берите как некоторые ТАЗо владельци делают.

Еще одно слабое место это сама дверь, а мименно у нее под обшивкой обычно с\прилеплен целофан, так вот он очень часто оказывается отлепленым и начинает поддувать еще и через обшивку в районе ручки открывания двери. Я лечил это тупо проклеиванием скотчем smile.gif по краям
Маленький_Апельсин
Цитата(MIB @ 8.11.2008, 22:36) *
И где этот пенофол продается у нас в городе который там расхваливают?
Кстати там один наш земляк расказал что уже обклеел. Признавайтесь кто? Хотелось бы посмотреть что получилось.


Пенофол во всех стоймагазинах должен быть. На 4км вроде точно продавался. Мы им утепляли балкон - продается в рулонах шириной метр или чуть больше. Материал полностью невосприимчив влаге
Olive
Интересный вариант с проклейкой дверей резиновым уплотнителем. Это я и сама приклею.
Апельсин, ну какой результат с балконом? как пенофол, помог? тепло хоть стало? Главное, результат. Да, хорошо бы откликнулся наш тот земляк, что машину им обклеил. Хоть сказал бы каково зимой? Там на сайте еще есть ссылка на фото как обклеивали Мазду Демио. Там все в картинках. smile.gif Не сказать, что в машину мне ветер задувает, где ручка двери тоже вроде не дует, но салон остывает просто мгновенно. На датчике температуры салона сразу видно, натоплю до +17 пока еду, выйду на 15-20 мин., возвращаюсь, а в салоне +5, за бортом -3 к примеру.
Маленький_Апельсин
Африкой и не пахнет, но стало чутьчуть но теплее. Исходя из конструкции обклеивать машину надо будет фольгой внутрь - тепло будет отражать обратно в салон.
Можно еще брутальнее - в заобшивочное пространство минвату напихать, но она сцуко тяжелая.
KAMAZ
тяжелая и впитывает флагу. Все машины обклеивал этой самой хренью с фольгой. Помогает отлично. Паджерик уже утеплен был на момент покупки
Estonec
Если для тепла то этим вот пенофолом под родные обшивы дверей нада натяивать.А чтоб шумовибро то на металл дверей который внутри.Хотя вообще эскудики холодные-пляжный автомобиль.
MIB
Цитата(Маленький_Апельсин @ 9.11.2008, 1:01) *
Пенофол во всех стоймагазинах должен быть. На 4км вроде точно продавался. Мы им утепляли балкон - продается в рулонах шириной метр или чуть больше. Материал полностью невосприимчив влаге


Если этот пенофол такой хороший материал, то что если им сверху двигатель накрыть? Резиной вниз, фольгой наверх. Он и тепло держит как вы говорите и шум подавляет. Интересно он легко воспламеняется или только плавится?
Маленький_Апельсин
Таам фольга наклеена на что-то очень похожее на вспененный политэтилен. По поводу ориентации - фольгой к теплоисточнику дабы оно (тепло) не ушло. Но опасно все же - уж слишком он легкоплавок навид и ощупь.
KAMAZ
весьма легкоплавок, а так же фольга имеет способность замыкать электропроводку
Estonec
Думаю будет грамотней не кинуть просто под капот утепляшку,а обклеить полости капота)которые между рёбрами).И обязательно назиму закрыть жабры на эскуде по краям капота,оттуда всё тепло и выветривается.
smalkin
Цитата(ДЮЙМ @ 8.11.2008, 0:56) *
Паха, ну ты чё? Как можно это с Нивой сравнивать? У меня тоже продувается весь, но как бороться знаю. Вот управлюсь - выложу.

Ждемс ...

Попробую наверное поиграться с термофолом и уплотнителями

GooS
поставил себе на эскудик эл. вент. на охлаждение радиатора. Пока ГУД!, зимой тепло, но вопрос как это работает летом , кто имеет данную практиу? НЕт ли перегревов, или еще каких - либо подводнвх камней?
PaWELL
Цитата(GooS @ 14.1.2009, 1:34) *
поставил себе на эскудик эл. вент. на охлаждение радиатора. Пока ГУД!, зимой тепло, но вопрос как это работает летом , кто имеет данную практиу? НЕт ли перегревов, или еще каких - либо подводнвх камней?


В смысле удалил гидро-муфту? А датчик температуры менял?
GooS
Дтчик температуры не менял, врезал датчик температурный в патрубок радиатора для замыкания цепи при темп 85 градусов для вкл. эл. вентелятора. Муфту соответственно удалил, воодщем система как на жигулях.
PaWELL
Цитата(GooS @ 14.1.2009, 10:17) *
Дтчик температуры не менял, врезал датчик температурный в патрубок радиатора для замыкания цепи при темп 85 градусов для вкл. эл. вентелятора. Муфту соответственно удалил, воодщем система как на жигулях.


Понятно. Подобную схему не делали. Добавляли доп. вентилятор электрический (рядом с вентилятором кондиционера), обязательно с принудительным отключением, так как при преодолении бродов можно его потерять.
GooS
Цитата(Estonec @ 9.11.2008, 16:53) *
Если для тепла то этим вот пенофолом под родные обшивы дверей нада натяивать.А чтоб шумовибро то на металл дверей который внутри.Хотя вообще эскудики холодные-пляжный автомобиль.



Вообщем вновь об утеплении. Поехал за город в выходные и заметил, что на скорости задувает через ручку открывания двери салона, да так что аж правый бок замерз. Не долго думая решил утеплиться этим самым пенофолом (хотя в УЮТе он называется термофолом), вообшем та самая фигня с фальгой. Причем покупать не пришлось нашел в загашниках товарища. В УЮТе купил клей, сказал что для термофола, ну мне и дали то что надо, т.к. не все клеи подходят, могут разъедать. Взял нож для резки бумаги и поеха в гараж. Всё утепление (всех пяти дверей) заняло 2,5 ч. с перекурами (т.к. ранее общивку приходилось снимать, вообщем долго ли умеючи). Хочу обратить внимание что этот самый термофол для утепления дверей надо брать 3-х мм. Т.к. у меня был 5-и мм. и общивка назад вставала с натягом, но всала четко. Зато заметно теплее стало в Эскудике - это факт !
GooS
В магазине специально спросил, что клей мне нужен для соединения термофола с металлом. На упоковке написано что устойчив к влаге и не токсичен. В момент сборки схатывался клей хорошо. Есть желание можно подобрать и др. клей я заехал в первый попавшийся магазин. И еще на тюбике написано, что одна из склеиваемых поверхностей должна быть пористой, что и имеет термофор.
Ловчий
Делал тоже самое, клеил на 2х сторонний скотч. Пенофол пришлось подрезать до отверстий под крепеж, иначе облицовка через некоторое время стала отходить, правда, пенофол 4мм. На 3х двером еще хорошо ниши под мелочевку утеплить.
GooS
Цитата(Ловчий @ 21.1.2009, 3:47) *
Делал тоже самое, клеил на 2х сторонний скотч. Пенофол пришлось подрезать до отверстий под крепеж, иначе облицовка через некоторое время стала отходить, правда, пенофол 4мм. На 3х двером еще хорошо ниши под мелочевку утеплить.


Я про скотч двусторонний думал, но показалось что пористая структура термофора не очень хорошо будет держарься на скотче. training1.gif
Ловчий
Цитата(GooS @ 21.1.2009, 6:49) *
Я про скотч двусторонний думал, но показалось что пористая структура термофора не очень хорошо будет держарься на скотче. training1.gif


Пол года, полет нормальный. Приходилось снимать, феном строительным дул, слялось.
smalkin
Цитата(GooS @ 20.1.2009, 21:53) *
Вообщем вновь об утеплении. Поехал за город в выходные и заметил, что на скорости задувает через ручку открывания двери салона, да так что аж правый бок замерз. Не долго думая решил утеплиться этим самым пенофолом (хотя в УЮТе он называется термофолом), вообшем та самая фигня с фальгой. Причем покупать не пришлось нашел в загашниках товарища. В УЮТе купил клей, сказал что для термофола, ну мне и дали то что надо, т.к. не все клеи подходят, могут разъедать. Взял нож для резки бумаги и поеха в гараж. Всё утепление (всех пяти дверей) заняло 2,5 ч. с перекурами (т.к. ранее общивку приходилось снимать, вообщем долго ли умеючи). Хочу обратить внимание что этот самый термофол для утепления дверей надо брать 3-х мм. Т.к. у меня был 5-и мм. и общивка назад вставала с натягом, но всала четко. Зато заметно теплее стало в Эскудике - это факт !


Неплохо. А я сегодня как раз утеплил, но я термофол во внутренюю полость клеил. Потом назад гидроизоляцию (целофан на герметике). У термофола есть нюанс для лучшего эффекта между ним и отделкой расстояние в пару сантиметров должно быть. Он за счет фольги тепло в ИК спектре возвращает. Да и проще внутри сделать. Правда с задней дверью по кускам пришлось.
Я кстати еще и арки колес проклеил задних им, и за обшивкой и внутри салона. Снял аккуратно пластик отделочный плотно термофол приклеил и обратно пластик на жидкие гвозди точечно. Шума заметно меньше стало.

мне интересно переднюю часть реально проклеить. Разобрать обшивку и панель. Или там все равно на подобраться к кузову нормально?
Voron
Цитата
да кстати кто нить знает,кто занимается заменой вент. сист.охлаждения на электрические,и чё это стоит?

Я сам ставил вентилятор от Жигулей (валялся просто, а так лучше от иномарки возьми), верхний патрубок разрезаешь и вставляешь туда металич трубку в которую предварительно ставишь датчик включения по температуре, я вот на 96градусов поставил (вроде как, тоже Жугулевский), от датчика включаешь релюшку, а релюшка включает вентилятор, все через предохранитель (я напрямую сделал от акумы, все руки не доходят предок воткнуть). И дополнительно ставишь кнопочку принудительного включения-выключения (включения я думаю понятно зачем, а выключения для преодоления брода, вдруг вент работает, а ты в воду залезешь - лопости и радиатор закоцаешь). Вот как то так. Я себе поставил примерно часа за 4-5 с перекурами примерками и т.д. в общем если руки правильные то ничего сложного, страшно начинать smile.gif
keribas
http://am49.ru/talk/index.php?show...amp;#entry85461

П.С. датчик можно купить любой формы и температуры в левом отделе старой школы-магазина. их там целый стенд.
за почти год-только положительные эмоции.
rusinchic
так датчик надо брать тойже темпиратуры,что и термостат?или пофигу...у меня термостат на 82,а датчик на 96 немного-ли?
keribas
все так и есть. термостат регулирует подачу на радиатор, а вот если радиатор не успевает темпер гасить и вот вот движка закипит, тут и включается вентилятор и всех гасит.
GooS
rusinchic, Температура окурытия термостата обязательно должна быть ниже температуры замыкания цепи датчика, т.е у тебя все правильно, но вот датчик на 96 град. кажется многовато, обычно ставят 90. Продаются в Школе - магазине как сказано выше. Маркировка тойотовского датчик LS-103 или LS-104 точно не помню. Но ценник у них поднялся в этом году и составляет 2000 р. В начале годв стоил 900 р. Я поставил жигулевский и усё.
rusinchic
термостат: W52E-88 HD 1014 -енто написано на коробочке
rusinchic
да поменял вчера, и вент. поставил электрический,греется чуть быстрее,но печка дует не горячий воздух,единственное картонку забыл поставить,а вообще великой разницы не учуял.может не сильно долго ездил!?вентилятор даже не включается,а до переделки я вент. подвязывал проволочкой,теперь вискомуфту можно продавать...
rusinchic
custo вот ссылка которую мне дал karebas на 17стр. :http://am49.ru/talk/index.php?show...amp;#entry85461 ,я делал практически по его инструкциям,за что огромное ему спасибо.хочу добавить:из радиатора подвытикает дикстрон,т. что будь аккуратен,вент ставил от адэшки(соответств. с кондишена)на одну планку,там 3 крепёжных отв.,вымеряли металлическую полоску, на два отв. закрепили вент.,а полосу прикрепили к пластмассовому кожуху,чё изобретать велосипед,датчик- в школе-маг. взял за 110р.на 92гр. от жиги вроде,кнопка на 3 полжения в радиоэлектрике бывшей-15-20р.,разъём для предохр. в детском мире где раиодетали были(там самые деш.)-25р.,ну провод сам возьмёшь,2 хомута на 30-40.релюха с разъёмом там-же в детском,ну вроде всё!если нужны фотки-сделаю.
BETEP
В общем для утепления в машинке было решено ампутировать радиатор кондиционера (который внутри салона) и сделать его печкой... достать радиатор не очень сложно.. находит он под барбачком, там надо всего лишь снять бардачек, открутить вентилятор печки и собственно снять радиатор кондера, предворительно отсоединив от него шланги и открутив болтик со стороны двигателя... на самом радиаторе кондера (далее по тексту РК) надо убрать игольчатый клапан (в красном кружке на фото), его можно высверлить... но т.к. до клапана идет трубка меньшим диаметром, нежели после клапана, было решено убрать этот кусок трубы (решение на мой счет не верное, но только потом это осознал)... и соответственно протянуть оттуда шланг наружу, для подключения к системе охлаждения... далее подогнули патрубки (стрелки на рисунке), чтобы удобнее вернуть на место радиатор, собрали корпус радиатора, подпилив немного отверстия... и пришлось пилить кузов, место где выходят в подкапотное пространство патрубки с РК.. т.к. на место не вставали... (поэтому решение убрать кусок патрубка было не правильным)... ну что сделано то сделано... поставили все на место... у токаря заказали штуцер на второй патрубок (большой) и когда начали подключать.. оказалось что не хватает шлангов... в общем пока до конца не доделал (осталось только подключить)....
второй момент.. почистили радиатор печки (далее РП)... чтобы до него добраться пришлось снимать торпеду... в принципе несложно всего несколько болтов и отсоединить провода, руль и торпеда в руках... после разбирания РП (отпаяли одну крышку) оказалось что мусора там ооочень много.. больше половины сот были забиты... почистили самодельным устройством... ножовочное полотно с двух сторон обработанное на наждаке (сделано уже) и заточенное... соты пробить сложно (если только очень постараться) а чистит хорошо... в общем почистили, поставили.. печка дует жаркооо.. хорошо.. иногда даже делаю послабее потому как жарко становится.. а ведь еще не подключен второй радиатор отопления (бывший кондер)...
А еще для тех у кого плохо дует воздух.. почистите снаружи радиатор кондера.. прилагаю фотки как выгладел мой РК когда я его снял...
mik
Зачетная статья, спасибо
Artem
в том году сделал себе точно так же на ниссан ad (присоеденил радиатор кондера к радиатору печки) так теперь на двоечке жара. А до этого дуло сильно но холодным воздухом т.к. радиатор печки меньше чем у кондера
GooS
У меня стоит эл. охлаждение на радиатор, т.е. через дачик вк. вентилятора. и в машине жара. Правда в прошлом году я полностью утеплял машину., Но об этом уже писалось.
Barracuda
вопрос.
А достаточно ли места в "подторпедном пространстве", чтобы оставить РК, но еще и добавить второй РП. Не целую печку в сборе (РП, корпус, мотор и т.д.), а РП и маленький моторчик?
rusinchic
судя по фоткам,это типо был фильтр на радиаторе кондишена,а та его содрал?если такая же срань была на печке,может просто нужно было почистить радик печки и не гемороиться с кондишеном?или радик печки без паролонного фильтра,а прсто засран всякой пылью и шнягой?
BETEP
rusinchic, паралонного фильтра там нет вообще на квадратыше (салонный фильтр отсутствует) это была всякая шняга в виде грязи, пыли, и даже стружек и листиков))).. вроде были пару трупов мух...
Barracuda, маловато места будет... с РК можно просто высверлить клапан игольчатый (на фотке в красном кружке), но тогда чуть слабее будет поток... я бы так и оставил с высверленным.. если бы знал что придеться кузов резать (ну там не сльно, но все-таки)... но когда уже начали собирать, назад пути не было...
rusinchic
ааааааааааааа кошмар!убийца мух! biggrin.gif а мне показалось паролон!
BETEP
rusinchic, ыыы... свой не разбирал? я бы на твоем месте скинуб бы корпус с моторчиком и посмотрел.. если дома есть хороший мощный пылесос, то можно не снимая РК почистить... просто у меня кондер не рабочий (патруок возле радиатора разбитый0 потому и не трудно было снять РК чтобы вычистить пылюку...
rusinchic
никто не задумывался,если при переделке вискомуфты на эл. вент.не ставить новый эл. вент.,а использовать родной на кондишен,запаралелить эл. цепь нуи всё такое.смысл будет?или это фуфло?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.