Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка прогревочных оборотов
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Славентий
Косячит прогрев. При запуске двигателся на холодную, поднимаются прогревочные обороты до 2х тысяч конечно потом снижаются. Но беда в том что неразогретым маслом продавливает сальники. 

Кто знает как регулировать прогревочные обороты. Двигатель 4D56, но насос походу как на 4М40 с термостатом прогрева.



usver
смотри тягу которая выходит из автомата прогрева ... она должны быть регулируемая, сделаешь тягу длиньше обороты меньше будут, короче больше.
Deny
У меня наоборот вообще прогревочных нет, получается что на холодную, что на горячую одни и те же.
Славентий
Цитата(usver @ 26.12.2009, 23:17) *
смотри тягу которая выходит из автомата прогрева ... она должны быть регулируемая, сделаешь тягу длиньше обороты меньше будут, короче больше.


Там стоит плунджер с термостатом и несколько регулируемых рычажков. При нагреве тэрмостат сбрасывает обороты. А как ригулировать и нормальные зазоры я  не знаю.
Цитата(Deny @ 27.12.2009, 0:22) *
У меня наоборот вообще прогревочных нет, получается что на холодную, что на горячую одни и те же.

Я тоже думал отключить эту всю систему, но на холодную и на холостых оборотах машину колбасит. Да и система прогрева придумана как то странно. Запускается на холостых оборотах, далее обороты начинают рости и по мери прогрева падают до нормы (холостых). Я бы понял если бы запуск начинался с прогревочных оборотов 1200-1500(например), но запуск начинается с холостых(с минимальных) и далее возрастает. Не могу  лиш понять как настроить прогревочные обороты так что бы они достигали 1100-1500, а не 2000.

Все таки наверно без спецов не обойдешся, хоть там и сложного особо ничего нету.

 


Deny
Славентий я вот думаю, может не лезть в эту систему, а просто взять и сделать что типа подсоса.У меня на Хай-Люксе был, было в принципе удобно, когда завёл накрутил сколько надо оборотов, когда прогрелся сам убавил сколько надо. Зато надёжно, просто и дёшево:))
usver
устройство этой штуки действительно основывается на термостате и выполняет две функции:
1 делает подачу топлива на чуть по раньше чтобы лучше заводилось
2 вторая механическим способом тягой повышает обороты

регулировать просто, обеспечиваешь доступ к тяге которая добавляет подачу топлива на ТНВД(к ней еще трос от педали газа подцепляется)
на холодную заводишь и на месте сразу ставишь скока нужно на совсем холодном двигле

можно наугад попробывать седня регулируешь завтра при заводке пробуешь и так нужное кол-во раз пока не добъешься нужного результата. еще можно посмотреть зазор в книге и отрегулировать.
Славентий
Книга то есть, я бы рад по ней установить зазоры, но у меня двигатель "гибрит" 4D56 но насос от 4М40 естественно зазоры будут другие.  Думал может кто сталкивался с такой проблемой.....
KV2008
     У товарища, кажется, такой же двигатель. Он сам делал. Если проблема не решится - скинь мне свой телефон в ЛС, я ему передам. Если сможет - поможет.
KAMAZ
А если привод, подкидывающий обороты при включении кондишена запитать на кнопку для прогревов?
Deny
Я так кондёром добаловался с повышением оборотов(ремень с него снятый был), у меня теперь он вообще молчит, когда включаешь вообще никаких реплик не выдаёт, а раньше обороты сразу завышал до 1100-1200 на холостом:((
Славентий
Цитата(KV2008 @ 23.1.2010, 3:56) *
     У товарища, кажется, такой же двигатель. Он сам делал. Если проблема не решится - скинь мне свой телефон в ЛС, я ему передам. Если сможет - поможет.

Спасибо, буду иметь в виду, сейчас немного другие проблемы.

Цитата(KAMAZ @ 23.1.2010, 3:58) *
А если привод, подкидывающий обороты при включении кондишена запитать на кнопку для прогревов?


Идея. Но сложновато и муторно. Там только настроить надо-знать бы как...
KAMAZ
По идее ничего сложного. Есть напруга - работает, нет напруги - не работает... вроде бы
Bogdan
эм... вопрос от чайника...
как узнать какие прогревочные обороты? (т.е. до скольких оборотов должен упасть стрелка тахометра, прежде чем начинать движение. Верно мыслю?)
Славентий
Цитата(Bogdan @ 24.1.2010, 0:22) *
эм... вопрос от чайника...
как узнать какие прогревочные обороты? (т.е. до скольких оборотов должен упасть стрелка тахометра, прежде чем начинать движение. Верно мыслю?)


Прогревочные обороты 1100-1400


Холостые 750-850 (прогретый двигатель) 

(приблизительно)

DarkMage
А у меня обычный подсос, как на русских, очень удобно можно сколько тебе надо обороты ставить.
Получается на поздних моделях кирпичей механическую систему заменили на автомат?
KAMAZ
Цитата(DarkMage @ 23.1.2010, 23:55) *
А у меня обычный подсос, как на русских, очень удобно можно сколько тебе надо обороты ставить.
Получается на поздних моделях кирпичей механическую систему заменили на автомат?


когда машина холодная, то обороты ниже порой намного, выставляешь на 1000, а через 2 минуты мотор разогрелся, мазута пошла... рокотит на 2 тысячах уже
DarkMage
Не, самое большее до 1400 подымается само, у меня по крайней мере.  Да и низкие обороты, когда надо немного подсос вытаскивать, бывают только на совсем уж задубевшей машине, а такую без присмотра с сигналки заводить кощунство.
А чего хорошего в автомате, когда он на ледяном двигателе сразу 2 тыщи обротов зваливает? Врятли это на пользу пойдёт дизелю.
KAMAZ
Цитата(DarkMage @ 24.1.2010, 0:18) *
Не, самое большее до 1400 подымается само, у меня по крайней мере.  Да и низкие обороты, когда надо немного подсос вытаскивать, бывают только на совсем уж задубевшей машине, а такую без присмотра с сигналки заводить кощунство.
А чего хорошего в автомате, когда он на ледяном двигателе сразу 2 тыщи обротов зваливает? Врятли это на пользу пойдёт дизелю.


а автомат и не будет 2000, 1000 разве что
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.