Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: клапан EGR
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
prosto_alex123
Народ, кто-нибудь знает, где можно купить клапан EGR? На разборке не нашел, в магазинах тоже нет, на речной предложили привезти, но цена - закачаешься...ну, если они мне предлагали привести фирменные брызговики по 1,5 т.р. за штуку, то можно предположить, сколько будет стоить этот клапан...а так - ну сниму я этот клапан, разберу (а он завольцован) и все - встал...поэтому хотелось бы иметь еще один, чтобы было на чем упражняться. А вообще все это для того, чтобы попытаться снизить расход хотя бы до 15 литров (сейчас 20)
KAMAZ
заглуши его нафиг и все
prosto_alex123
не хочу, потому что тогда гогда крутишь руль или включаешь передачу, двигатель начинает трясти...да и расх
од не меньше
prosto_alex123
Ну что - ни у кого нет мыслей по этому поводу?
KAMAZ
Дело в том, что клапана EGR в России меняют разве на фирменных центрах по гарантии. Нету на них спроса - их никто не возит. Я думаю, все-таки стоит сначала хорошо проверить заглушку, ибо мы уже выяснили, что эта система не влияет на работу ХХ
prosto_alex123
Еще раз все проверил: с заглушкой (когда клапан не работает)ХХ регулируется, но, когда поворачиваешь руль или включаешь передачу, двигательначинает трястись и иногда глохнет (не работает система добавления оборотов принагрузке). Когда заглушку убираешь и делаешь, как оно должно быть с завода, товсе работает, как положено, двигатель не глохнет и не трясется, но расходбольшой и сам клапан полностью не перекрывает подачу воздуха. (а в И-нетевычитал, что он должен открываться с 1400 до 3000 оборотов, а потом опятьдолжен быть закрыт).

Phoenix
думал не писать,но передумал. Надеялся что одумаешся. Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин. То что у тебя плавают обороты -ищи причину в другом. Скорее всего умирает топл.насос.
P.S. В Питере,специально пробил новый клапан,стоит от 8000т.р.
dissector
я на карибасе делал так-
карбоклинером (пшиколкой) пшикал в указанные отводы
пока грязь не переставала идти,
потом лил вд-40 (чуть)со стороны подвода от клапана во впускной коллектор.
и (чуть чуть) в отверстие его привода.

на эскуде подобный.главное не пшикай со стороны мембраны !
аккуратно можно налить и сразу вылить , и просушить.

удачи.
GooS
Вчера специально провел, так сказать, эксперемент. Машина (Эскудо 96 г.) работала нормально (клапан ЕГР заглушен был давно). Снял заглушку и обороты начали плавать. Поставил заглушку назад и все в норме. Т.е на обороты всеже идет воздействие.

dissector, Поясни подробнее по: "Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин."
prosto_alex123
Цитата(GooS @ 30.12.2009, 13:04) *
Вчера специально провел, так сказать, эксперемент. Машина (Эскудо 96 г.) работала нормально (клапан ЕГР заглушен был давно). Снял заглушку и обороты начали плавать. Поставил заглушку назад и все в норме. Т.е на обороты всеже идет воздействие.

dissector, Поясни подробнее по: "Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин."


Теперь и мне стало интересно: у меня обороты не плавают ни когда заглушка есть, ни когда ее нету. Но когда она стоит, то когда начинаешь крутить руль на холостых или включаешь передачу, то движка может заглохнуть - то есть, не добавляются обороты ХХ при нагрузке (а должны). И, что самое важное в этой истории, то это расход. Вначале, когда купил, расход был 21-22л на 100км. Сейчас, после моих разных усилий, стал 17-18 на 100. Но по другим форумам российским читал не раз, что даже зимой по городу должен быть максимум 14л.


И еще - мне очень интересно, где именно ты заглушил клапан - поясни, а лучше, скинь картинку. 

dissector
[quote name='GooS' post='285910' date='30.12.2009, 13:04']dissector, Поясни подробнее по: "Есть такая поговорка"вкатывают шарик в клапан EGR в порту"- это значит что удалять эту систему сразу как авто почуствует рос.бензин."[/quote]
так это не я писал.



умный(очень) в автомобилях дружбан рассказывал, что комп прошит под EGR
как понял
"именно при нужных значениях давления на выпуске и разряжения на впуске ,клапан открывается и добавляет ввыхлоп во впуск, кстати в выхлопе есть недогоревший бенз, чем на авто с автоматами достигается существенная экономия топлива. блокируя работу клапана и не перешивая комп вот и получаешь дикий перерасход.(это цитата)

из жизни летом расход у меня существенно меньше с незаглушенным клапаном.
а зимой приходиться его глушить, так как сломался биметалический клапан, блокирующий при холодном прогреве EGR и обороты прогрева(егр открыт) 2300-2700 .
вот приходится его глушить на зиму.
GooS
prosto_alex123, откручиваешь ЕГР (два болнта) и ставишь металл. прокладку (у меня из крышки от консервн. банки), затем все закручиваешь на место. И все. Вообщем если не понятно можно встретиться и глянешь че, куда.

dissector
Цитата(GooS @ 30.12.2009, 22:39) *
prosto_alex123, откручиваешь ЕГР (два болнта) и ставишь металл. прокладку (у меня из крышки от консервн. банки), затем все закручиваешь на место. И все. Вообщем если не понятно можно встретиться и глянешь че, куда.



у меня прокладка из поронита. smile.gif
prosto_alex123
Цитата(dissector @ 30.12.2009, 22:45) *
у меня прокладка из поронита. smile.gif


Еще раз поясню - я пробовал глушить клапан с помощью тонкой жести и герметика (чтоб нигде не подсасывало), но мне не нравится, когда не добавляются обороты ХХ при нагрузке...и потом, расход не меньше!
dissector
Цитата(prosto_alex123 @ 31.12.2009, 6:01) *
Еще раз поясню - я пробовал глушить клапан с помощью тонкой жести и герметика (чтоб нигде не подсасывало), но мне не нравится, когда не добавляются обороты ХХ при нагрузке...и потом, расход не меньше!



читай тему внимательней. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.