Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шины для трассы на лето, кто что ставит?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Шины и диски
Страницы: 1, 2, 3
Dorall
Шины для трассы на лето, кто что ставит?

Желательно точно указывать производителя и модель шины.

Vladimir
Все что угодно, только не японскую липучку, от нее просто клочья летят летом... Я ездил на И-520 Пилигрим, летом бескамерка, зимой камерная с шипами, хороший бюджетный вариант только маловата. Два крайних сезона - гудрич 33/12,5 АТ бескамерка, очень нравится, только зимой скользкая очень, приходится переобуваться.
Goblin
goodrich a/t - не ошибешся %)
Kelt
Я-471. диаметр 31. стоит 3 счемто тыров. Отечественная точится доооолго. В снегу и грязи не едет. Минус один - плохо балансируется. Нужно искать специалистов по балансировке.
Гудрич АТ в топку - не едет нигде кроме дороги и конски стоит (около 9000). Имеет смысл покупать только тогда, когда "в сракен финанс засунен".
p.oleg
Ханкук Динапро 03 на 33" без камер...но это не для трассы, это вообще для всего потому что комплект один... По трассе летом прошел 2ткм, замечаний нет, пробоев тоже нет, протектор почти не погрызенный , будем смотреть как будет точиться.
DarkMage
Русский Voltyre 235/75/15, убить нереально сколько не пытался.
Vladimir
Цитата(Kelt @ 4.1.2010, 9:27) *
Я-471. диаметр 31. стоит 3 счемто тыров. Отечественная точится доооолго. В снегу и грязи не едет. Минус один - плохо балансируется. Нужно искать специалистов по балансировке.
Гудрич АТ в топку - не едет нигде кроме дороги и конски стоит (около 9000). Имеет смысл покупать только тогда, когда "в сракен финанс засунен".


я-471 стояла на служебном уазике, в снегу и грязи не едет, зимой жутко скользкая, приспускать приходится, по сравнению с Пилигримом И-520 - редкостное г. меня в свое время от нее пацаны из Норд Трофи отговорили, и были правы... И износ у Пилигрима не больше. Гудрич летом хорошо едет везде, у грязевой конечно есть преимущества в говнах,но только там, а ездим все равно больше по дорогам. Дороговатая, но такого размера вся дорогая, из дешовых только Yokohama ёлка, но она не ноская.
Kelt
Цитата(Vladimir @ 4.1.2010, 12:48) *
я-471 стояла на служебном уазике, в снегу и грязи не едет, зимой жутко скользкая, приспускать приходится, по сравнению с Пилигримом И-520 - редкостное г. меня в свое время от нее пацаны из Норд Трофи отговорили, и были правы...

Пацаны из норд-трофи конечно авторитеты ниибические, но ты название темы еще раз прочитай. Нужна резина для езды по трассе. Следовательно требования - чтобы не стачивалась, была прочная и не шумела. Я-471 всем этим вполне обладает. Все остальные указанные тобой минусы я тоже указал.

Цитата(Vladimir @ 4.1.2010, 12:48) *
И износ у Пилигрима не больше.

Пилигрим меньше размером. Если это неважно, то она вполне сопоставима с Я-471

Цитата(Vladimir @ 4.1.2010, 12:48) *
Гудрич летом хорошо едет везде

Ты походу на ней не ездил...
АТ - говно. Не едет нигде кроме дорог. Единственный ейный плюс - нечтачиваемость. Который рубится ейной ценой. Понты колотить - тогда можно купить, и желательно 35 размера, вокруг все бабы в мокрых трусах будут. А если просто ездить, гудрич ат - бабки на ветер.
ziv
Отечественные Пилигримы 235/75-15. За лето больше 20 тыс по трассе - нареканий особых нету. Если вариант "в сракен финанс засунен" не подходит, то эти как раз. Стоят чуть больше 3000, продаются поштучтно, а не комплектом. 

Dorall
Цитата(Goblin @ 4.1.2010, 8:18) *
goodrich a/t - не ошибешся %)

Я пытался найти, goodrich много всяких, но вот что такое a/t ? 
И ещё, ты на камерах ездил или без?
Dorall
Цитата(Maledict @ 4.1.2010, 12:03) *
Летом по дороге на Палатку я убил один баллон Yokohama Advan Neova AD07, боковой порез.

И это на асфальте....блин...


Это наверное только по дуре такое можно сотворить.

В юности своей, еще на первой машине, припарковался колесом вплотную к бордюру. К сожалению, не заметил, что он был разрушен и из него торчал металлический прут, когда начал отъезжать, руль выкрутил до упора, что бы вывернуть, т.к. за мной тоже авто припарковался, уперся балоном в прут и просто порвал его. Жуть... 




Цитата(Vladimir @ 4.1.2010, 6:54) *
Все что угодно, только не японскую липучку, от нее просто клочья летят летом... 

Вот тут я совершенно согласен, в курсе, что это такое, на личном опыте.  


Dorall
Цитата(Kelt @ 4.1.2010, 9:27) *
Гудрич АТ в топку - не едет нигде кроме дороги и конски стоит (около 9000). Имеет смысл покупать только тогда, когда "в сракен финанс засунен".

Не пытаюсь защитить, но вот знаю, что Goblin летом 2009 года прошел маршрут с Магадана до Байкала и обратно(а это около 10 тыс. км !!!, ~70% грунтовки) на данных шинах, в итоге состояние резины нормальное, проколов, если не ошибаюсь, один. При этом, если кто то предполагает, что за Усть-Нера качество дороги лучше, то вы ошибаетесь, Саха-Якутия летом очень не приветлива. Поэтому, что бы не выглядело пустословно, прошу оперировать фактами.
Kelt
Цитата(Dorall @ 4.1.2010, 16:06) *
Не пытаюсь защитить, но вот знаю, что Goblin летом 2009 года прошел маршрут с Магадана до Байкала и обратно(а это около 10 тыс. км !!!, ~70% грунтовки) на данных шинах, в итоге состояние резины нормальное, проколов, если не ошибаюсь, один. При этом, если кто то предполагает, что за Усть-Нера качество дороги лучше, то вы ошибаетесь, Саха-Якутия летом очень не приветлива. Поэтому, что бы не выглядело пустословно, прошу оперировать фактами.

Какие еще тебе факты нужны кроме стоимости? Проедь по шиномонтажкам, посмотри сколько стоят эти колеса.
Оперировать фактами, епть...
Dorall
Классификация шин

По назначению шины разделяют на:
легковые: применяются на легковых автомобилях, прицепах к ним, микроавтобусах;
легкогрузовые: для грузовых автомобилей с малой грузоподъемностью и для легковых многоцелевых полноприводных автомобилей (далее – внедорожников);
грузовые: для грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью;
специальные: для специальной техники.

Автомобильные шины различают по конструкции, типу герметизации, размерам и типам рисунков протектора.

По конструкции шины подразделяют в зависимости от расположения нитей корда в каркасе:
радиальные: шины, у которых все нити корда расположены параллельно от одного борта к другому. Более эластичный каркас положительно влияет на управляемость автомобиля и способность поглощать микронеровности. Обладают большей износостойкостью, меньшим сопротивлением качению, что положительно влияет на расход топлива. Большинство выпускающихся легковых шин – радиальные;
диагональные: шины, у которых нити корда в смежных слоях пересекаются под углом. Каркас диагональных шин менее подвержен разрушению в результате ударов, порезов и пр. Выпускаются в основном грузовые, легкогрузовые и шины с рисунком повышенной проходимости.

По типу герметизации различают:
камерные шины: состоят из покрышки и камеры с вентилем.
бескамерные шины: имеют герметизирующий слой по внутренней поверхности шины и уплотнительный слой по внешней поверхности бортов, а вентиль крепится в ободе колеса.


Raduga
Знаю точно, что при поездках по трассе, особенно в летнее время, рекомендуемая скорость движениия практически для всех шин не более 80 км/ч.
При длительеном движении сверх этой скорости, случались неприятные моменты в виде проколов и разрывов.
А самая хорошая на мой взгляд резина, это комплект новой резины (в зависимости от того, куда хотелось бы забраться).

Dorall
Цитата(Kelt @ 4.1.2010, 16:40) *
Какие еще тебе факты нужны кроме стоимости? Проедь по шиномонтажкам, посмотри сколько стоят эти колеса.
Оперировать фактами, епть...


Пожалуйста, будьте внимательны в прочтении тем, а так же взаимовежливы, может тогда Вас будут слушать?

Находясь далеко от населенных пунктов мне будет совершенно без разницы, сколько я заплатил за шины, главное что, что бы они меня не подвели. Вот по этому поводу тема и создана.
Maledict
Цитата(Dorall @ 4.1.2010, 15:52) *
Это наверное только по дуре такое можно сотворить.

По дуре оно конечно всякое можно, но было это не по дуре, а на совсем адеквате. Т.е. при обгоне, в люльке я нашел толи торчащий прут, то-ли камень, который и порезал боковую стенку, а т.к. это было на обгоне в повороте, на хорошей скорости, то баллон просто выгорел внутри, почти весь.
Dorall
При выборе шины следует обратить внимание на следующие, наиболее значимые, символы и обозначения:

Символ «M+S» или «M&S» (грязь+снег) – зимний рисунок протектора

Символ «ALL SEASON» - всесезонный рисунок 

Символ «REINFORCED» - усиленные шины

Символ «REGROOVABLE» - возможность углубления рисунка протектора нарезкой

Символ «TUBELESS» (бескамарные шины)

Символ «REGROOVABLE» - возможность углубления рисунка протектора нарезкой

Символ «STEEL» для шин с металлокордным брекером

Символ «ALL STEEL» для шин с металлокордным брекером и каркасом

Символ «RADIAL» (радиальная конструкция)

Знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора)

 

Так же на шинах указываются символы «Индекс нагрузки (грузоподъемности)»  и «Категория скорости»

 

Таблица индексов скорости:

 

Категория скорости - условное обозначение скорости, показывает максимальную расчетную скорость шины. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.

Индекс                |    J          K         L          M        N         P          Q         R         S          T          U         H         V         VR            W        Y         ZR

Макс. скор. км/ч  |  100      110      120      130      140      150      160       170      180       190       200      210      240      >210         270      300      >240




Таблица индексов нагрузки:

Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях.
Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом ( ИНДЕКС - индекс нагрузки, НАГРУЗКА - нагрузка в килограммах ).


Vladimir
Цитата(Dorall @ 4.1.2010, 15:17) *
Я пытался найти, goodrich много всяких, но вот что такое a/t ?
И ещё, ты на камерах ездил или без?


AT-универсальная дорожная резина, MT - грязевая с большими пятаками. Я езжу на бескамерке, за два года один прокол, устранил на месте, жгутиком. За эти два сезона был на Светлой, на Островном, на Гранде раз пять, Синегорье, Сусуман, Стан Утиный (заезжал с обоих сторон, если это вам о чем-то говорит), Верхняя Буюнда, Талая, Им. Лазо, Останцевый, Мылга. Все в одну машину, без лебедки и блокировок. С собой всегда ремкомплект для бескамерки и компрессор. Пробег не считал, но много.
Dorall
Цитата(Vladimir @ 4.1.2010, 23:15) *
AT-универсальная дорожная резина, MT - грязевая с большими пятаками. Я езжу на бескамерке, за два года один прокол, устранил на месте, жгутиком. За эти два сезона был на Светлой, на Островном, на Гранде раз пять, Синегорье, Сусуман, Стан Утиный (заезжал с обоих сторон, если это вам о чем-то говорит), Верхняя Буюнда, Талая, Им. Лазо, Останцевый, Мылга. Все в одну машину, без лебедки и блокировок. С собой всегда ремкомплект для бескамерки и компрессор. Пробег не считал, но много.


Понятно теперь. Теперь остался один вопрос, почему для основной массы резины размеры указываются типа 215/70 *15, а некоторые 33/12,5 ??? Как их пересчитывать на обычный размер? Если конкретизировать вопрос, то речь идет именно о 215/70 * 15, этот размер рекомендован на мой авто.

Забыл, что такое LT-ешная резина?


KAMAZ
Цитата(Dorall @ 4.1.2010, 23:49) *
Понятно теперь. Теперь остался один вопрос, почему для основной массы резины размеры указываются типа 215/70 *15, а некоторые 33/12,5 ??? Как их пересчитывать на обычный размер? Если конкретизировать вопрос, то речь идет именно о 215/70 * 15, этот размер рекомендован на мой авто.

Забыл, что такое LT-ешная резина?


LT - грузовая резина

дюймовые размеры - по американской системе. Как и резьбы и все остальное. Так как основное производство внедорожной резины находится в США, то её и меряют дюймами. А потом уже и повелось все что большей 265/75 обзывать в дюймах.
Vladimir
Цитата(Dorall @ 4.1.2010, 23:49) *
Понятно теперь. Теперь остался один вопрос, почему для основной массы резины размеры указываются типа 215/70 *15, а некоторые 33/12,5 ??? Как их пересчитывать на обычный размер? Если конкретизировать вопрос, то речь идет именно о 215/70 * 15, этот размер рекомендован на мой авто.

Забыл, что такое LT-ешная резина?


LT - это резина для легких грузовиков, так у них называют джипы, размер указан абсолютный тоесть 33" - диаметр, 12,5" - ширина, в системе 215/70*15 - размер относительный, 215- условная ширина профиля шины в мм, 70 - отношение ширины профиля к ее высоте в %. 215/70*15 = 26,9/8,5 LT
DANger
Хотите фишку?
Так вот, после приезда на Супре в Воронеж, передние колеса практически без изменений!!! т.е. никаких вырванных кусков протектора и т.д. износа практически нет, ни одного пробоя передних колес!!! , однако задние колеса вхлам (Как вырванный камнями протектор, так и дыры с палец )!!!! изначально ехал без камер, по мере пробоя задних колес вставлял жгутики, а где дыры с палец, большие грибки с 6 слоем корда и соответственно камеру. Колеса стояли всесезонка- липучка (модель уже не помню) YOKOHAMA 225х60х16 (сразу скажу, машина была перегружена изначально, и скоростной режим был до 80 км.ч максимум..., на асфальте выше)
З.Ы.
Для себя сделал выводы:
1. в следущий раз буду ставить передние широкие и низкие брызговики (А-ля РАЛЛИ), с направлением выброса подлетающих камней наружу...(и пофигу на внешний вид)
2.Как только услышал, что камешки стучат по кузову, - снизь скорость- мешьше колес ремонтировать придеться.
Deny
Цитата(Dorall @ 4.1.2010, 17:00) *
Находясь далеко от населенных пунктов...


Dorall вот она ключевая фраза! По трассе нашу резину ты купишь практически в любом автомагазине почти за те же три-четыре тыра, с корейской будет куда гораздо и гораздо сложнее, да и грязевая выщербливается куда гораздо быстрее чем та же Я-471. Почему пол трассы ездиет именно на этой резине и мои знакомые ставят её и на Крузаки и на Сафари. Я не думаю что они экономят!

Мы тем летом на такой резине откатались очень долго и она до сих пор живая как никогда:
HILANDER
на 16 у нас резину не делают под трассу, ну я не видел лично, остаётся только импорт, в последний сезон сточили новый Гудрич практически полностью, может мм 4-5 осталось.
p.oleg
Цитата(DANger @ 5.1.2010, 12:56) *
Хотите фишку?

Ну это фишка давноизвестная smile.gif
По скорости полностью согласен, хочешь сберечь колеса и время едь не больше 80-90
Deny
Цитата(HILANDER @ 5.1.2010, 14:10) *
на 16 у нас резину не делают под трассу, ну я не видел лично, остаётся только импорт, в последний сезон сточили новый Гудрич практически полностью, может мм 4-5 осталось.


Кстати в прошлом году завозили русскую 31 резину на 16 двух видов. Была на Версте одна 4.200 за балон, другая где то 4.500 Но брать не стал, так как завезли балонов по 20 побоялся что если порежу или рвану, то есть шанс потом остаться с некомплектом. Так что вбрали всю ту же 31 на 15 дюймов, даже диски пришлось специально по них покупать.
HILANDER
Deny, да и 31 на Сафари мала, так что на Гудриче ездить.
Kelt
Цитата(HILANDER @ 5.1.2010, 14:30) *
Deny, да и 31 на Сафари мала, так что на Гудриче ездить.

Видел Я-471 на многих сафарях, паджерах и даже на крузаках. Нормально смотрится, а если еще и диски с отрицательным выносом - то очень даже симпатишно. Когда себе ее ставил думал будет плохо, но вынос дисков довел эстетику до нужного накала.

Я откатал на АТшном гудриче летний сезон - и с удовольствием от него избавился. Сейчас на Я-471 не чувствую никакого дискомфорта после ат гудрича. По проходимости одинаковое дерьмо, даже учитывая что гудрич был 33 размера.
p.oleg
Кельт, тут немного в другом дело, на старых 60-ых хоть и написаны штатно 31 колеса, а по факту трансмиссия настроена на 33-й размер, то есть идешь ты на 31-ых по трассе, держишь по GPS 100-105...вроде нормально, а глянешь на приборку а там 120 км/ч спидометр показывает и обороты двигателя соответствующие с соответствующим расходом...в принципе ехать можно, но оно надо такое? Все становится на свои места когда 33-ие обуваешь
Kelt
Цитата(p.oleg @ 5.1.2010, 15:26) *
Кельт, тут немного в другом дело, на старых 60-ых хоть и написаны штатно 31 колеса, а по факту трансмиссия настроена на 33-й размер, то есть идешь ты на 31-ых по трассе, держишь по GPS 100-105...вроде нормально, а глянешь на приборку а там 120 км/ч спидометр показывает и обороты двигателя соответствующие с соответствующим расходом...в принципе ехать можно, но оно надо такое? Все становится на свои места когда 33-ие обуваешь

А, ну этого не знал. У меня как раз наоборот - все настроено на кукольный размер колес, и на 33 только по гпс получается ориентироваться.
Deny
Цитата(HILANDER @ 5.1.2010, 15:30) *
Deny, да и 31 на Сафари мала, так что на Гудриче ездить.


HILANDER да в курсе, поэтому своего Сафаря тоже далеко не в русскую 31 обували, но летом все равно походу придёться что то думать, хочеться и понадёжнее и поэститичнее.Марку всё таки поддерживать надо:))
Dorall
Сегодня говорил с человеком, он постоянно гоняет на Усть-Нера, таксует на Хайсе большом. Он рассказал, что гоняет на импортной резине, зимой на зимней, летом на летней, только на LTешной. Только вот не спросил его, камеры ставит или нет?

Цитата
Цитата(DANger @ 5.1.2010, 12:56)
Хотите фишку?


Цитата(p.oleg @ 5.1.2010, 13:17) *
Ну это фишка давноизвестная smile.gif
По скорости полностью согласен, хочешь сберечь колеса и время едь не больше 80-90


Да уж, именно так всё и было.
HILANDER
Kelt, ну может и на 60 Сафарях ставят, но на 61 уже на 16 резина и побольше чем 31, "Я" будет мелковата, да и плохая балансировка тоже не хорошо при больших скоростях (до 160).
а чем Гудрич не устроил конкретно по трассе?
Kelt
Цитата(HILANDER @ 6.1.2010, 0:04) *
Kelt, ну может и на 60 Сафарях ставят, но на 61 уже на 16 резина и побольше чем 31, "Я" будет мелковата, да и плохая балансировка тоже не хорошо при больших скоростях (до 160).
а чем Гудрич не устроил конкретно по трассе?

Всего лишь тем, что с этой трассы съезжать страшно. На любом нетвердом покрытии садится легко и безнадежно.

Ex3me
Читал мнения, что LT резина не очень хороша для подвески, поскольку существенно жестче... Мужика на Хайсе понять можно, грузовая резина не полезет грыжами и не сплющится от нагрузки, а ходовку ему и так часто делать наверняка приходится...

Dorall, должно быть написано LT в обозначении... Вживую эту резину сразу видно, боковина очень жесткая, пальцем фиг продавишь...
Vladimir
Цитата(Dorall @ 5.1.2010, 20:21) *
Сегодня говорил с человеком, он постоянно гоняет на Усть-Нера, таксует на Хайсе большом. Он рассказал, что гоняет на импортной резине, зимой на зимней, летом на летней, только на LTешной. Только вот не спросил его, камеры ставит или нет?


Преимущества бескамерки: легче, проще делать (бортировать не надо, особенно для литья актуально, монтажками хрен сдерешь с хампфа), на выстрел не идет (по крайней мере на ровном месте, как это делает камерная).
Недостатки: в сильный мороз приспускать начинает, можно разуться наехав на бордюр или что-то подобное (в наледях бывает на диск намерзает лед и сдавливает резину с обода, поэтому на Мелководную надо с камерой), если разбортировалась то без Компрессора не наденешь (можно но сложно).
В основном все недостатки проявляются зимой, поэтому зимой я езжу на камерных колесах.
megavolt
Цитата(p.oleg @ 5.1.2010, 15:26) *
то есть идешь ты на 31-ых по трассе, держишь по GPS 100-105...вроде нормально, а глянешь на приборку а там 120 км/ч спидометр показывает и обороты двигателя соответствующие с соответствующим расходом...в принципе ехать можно, но оно надо такое? Все становится на свои места когда 33-ие обуваешь


не совсем так. когда я в подпитии бегал по коридору с GPS GARMIN не помню какой, она показала 40 км/ч (ни хрена я пуля). а при движении на авто, происходит следующее: навигатор отсчитывает координаты через определенные промежутки времени (координаты, а не реальное расстояние), поэтому и расстояние меньше(ну не может он отследить каждое движение руля) и соответственно - скорость(проверено не на одном авто). данные примерно совпадают со спидометром на моей делике на 31-х колесах(при родных 215/80/15), а это по спидометру 80-90, а реально 100-120.
Dorall
Цитата(megavolt @ 6.1.2010, 2:17) *
не совсем так. когда я в подпитии бегал по коридору с GPS GARMIN не помню какой, она показала 40 км/ч (ни хрена я пуля). а при движении на авто, происходит следующее: навигатор отсчитывает координаты через определенные промежутки времени (координаты, а не реальное расстояние), поэтому и расстояние меньше(ну не может он отследить каждое движение руля) и соответственно - скорость(проверено не на одном авто). данные примерно совпадают со спидометром на моей делике на 31-х колесах(при родных 215/80/15), а это по спидометру 80-90, а реально 100-120.


Не по теме, но уточню, GPS по умолчанию считает(производит расчеты) раз в секунду. А вот беганье по коридору с GPSкой - это что-то новенькое ! smile.gif К сведению, чем больше помех в виде домов, стен, тем менее точные показания будут, а уж в коридоре особенно, очень много отражений.
p.oleg
Цитата(megavolt @ 6.1.2010, 2:17) *
не совсем так. когда я в подпитии бегал по коридору с GPS GARMIN не помню какой, она показала 40 км/ч (ни хрена я пуля). а при движении на авто, происходит следующее: навигатор отсчитывает координаты через определенные промежутки времени (координаты, а не реальное расстояние), поэтому и расстояние меньше(ну не может он отследить каждое движение руля) и соответственно - скорость(проверено не на одном авто). данные примерно совпадают со спидометром на моей делике на 31-х колесах(при родных 215/80/15), а это по спидометру 80-90, а реально 100-120.

не путай синие забеги по квартире и установившееся движение автомобиля по трассе smile.gif 15 км/ч в разнице показаний на неровности дороги не спишешь wink.gif
Dorall
Цитата(p.oleg @ 6.1.2010, 7:57) *
не путай синие забеги по квартире и установившееся движение автомобиля по трассе smile.gif 15 км/ч в разнице показаний на неровности дороги не спишешь wink.gif

Да конечно не спишешь! Я гоняю на GPS проге iGo8, довольно точно работает. При скорости на спидометре 100 км/ч, GPS показывает 97-98 км/ч. Чем ниже скорость, тем меньше разность. И еще, замечал более значительное отклонение когда идешь в подъем или спускаешься. Резину всегда ставлю рекомендуемую производителем на шильде. 
p.oleg
я говорил что не спишешь разность в 15 км/ч, а у тебя разность 100-97=3 км/ч...в чем я не прав?
KAMAZ
Цитата(megavolt @ 6.1.2010, 2:17) *
не совсем так. когда я в подпитии бегал по коридору с GPS GARMIN не помню какой, она показала 40 км/ч (ни хрена я пуля). а при движении на авто, происходит следующее: навигатор отсчитывает координаты через определенные промежутки времени (координаты, а не реальное расстояние), поэтому и расстояние меньше(ну не может он отследить каждое движение руля) и соответственно - скорость(проверено не на одном авто). данные примерно совпадают со спидометром на моей делике на 31-х колесах(при родных 215/80/15), а это по спидометру 80-90, а реально 100-120.


систему работы GPS приемника знаем? Уверен, что знаешь smile.gif А в стенах родных пенатов может такое показать smile.gif со спутника то не видно, что ты в одним трусах бегал smile.gif
Dorall
Поделитесь мнением, есть разница как по трассе гонять, на бескамерках или с камерами?
Barracuda
Как показала практика - на трассу только с камерами.
Хоть "камерка" и спускает сразу - все равно безопасней, в смысле, "разуться".
Dorall
Безкмерка с боковым порезом тоже спустит мгновенно. Единственное, в чем я уверен, это то ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ, что вес колеса увеличивается. Возможно нагрев тоже.
Форанер
Сколько гонял по трассе летом-зима всегда без камер. да и ремонт легче в разы. Перед надутием достаточно немного брызнуть в покрышку WD-40 и поднести зажигалку и колесо после хлопка встает на место и готово к накачке...
p.oleg
я без камер, но камеры в багажнике в кол-ве 4-х штук присутствуют
Vladimir
Цитата(Dorall @ 12.1.2010, 18:12) *
Поделитесь мнением, есть разница как по трассе гонять, на бескамерках или с камерами?

Цитата(p.oleg @ 12.1.2010, 23:48) *
я без камер, но камеры в багажнике в кол-ве 4-х штук присутствуют


Я тоже так делаю, если уж дойдет до того что жгутик не поможет, то всегда можно камеру воткнуть. Ради интереса, попробуй дома сам разбортировать колесо на литье, и потом прими решение на чем ездить;)
p.oleg
Цитата(Vladimir @ 21.1.2010, 12:02) *
 Ради интереса, попробуй дома сам разбортировать колесо на литье, и потом прими решение на чем ездить;)

а в чем проблема?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.