Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Патек радимый
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
mik
Добрый день, вчера ездил по городу все нормально было, вечером поставил все ок, сегодня утром незавелся, я поставил на подогрев часика на 2, двигатель нагрелся, с трудом завелся, я пошол домой кофу пить оставив на прогреве, через 10 минут вышел и обнаружил под днищем лужице масла грам эдак 300 льется тоненькой струйкой при работающим двигателе из под брани, сразу проверил уровень масла, как ни странно в норме проверил все жидкости в норме, двигатель с верху вроде сухой, чуть чуть из под головок мокрит как и раньше, завтра буду броню снимать смотреть подробнее, я думаю гдето прокладку продавило. В общим нужен совет к чему готовится ?, и где лучше ремонтироватся ? ну и по деньгам по дешевле желательно.
ЭЙВАН
А фильтр масленный смотрел? Может он-что скорей всего...
mik
под браней плохо видно, но так пальцами протер докуда дотянулся вроде сухой
ЭЙВАН
Цитата
под браней плохо видно, но так пальцами протер докуда дотянулся вроде сухой


Просто он имеет такое свойство на холодную течь, а когда прогреется машинка, и масло соответсвенно станет горячим не течёт.
mik
хорошо бы еслиб он, завтра будем поглядеть
BETEP
mik, а у тебя не может быть проблемы как на Г16А с трамблером? из под которого вечно капает масло.. буквально два дня назад свой трамблер герметиком мазал...
ltybc
у меня в свое время прямо из под поддона потекло Эскуде.
Barracuda
Скорее всего продавило из-под фильтра.

Фильтр сам ставил или на СТО?

Некоторые работники СТО, после замены масляного фильтра не прогревают ДВС до рабочей температуры с последующим "доворотом" фильтра.
В итоге: после некоторого времени эксплуатации (вибрация) фильтр "отдается", а при холодном пуске (масло холодное - давление большое) масло "прет" из-под фильтра.

Если вопрос в этом, - рецепт: поменять фильтр, (и масло заодно) и никогда не обращаться в сомнительные СТО.
А еще лучше - смену масла-фильтра делать самому. При условии, что масло соответствует сезону!

Открутил сливную пробку, открутил заливную горловину - выпил (100 гр. или пивка);
Открутил фильтр - выпил;
Допил пузырь (в течении 1-2 часов) - закрутил пробку, фильтр, залил масло;
Прогрел ДВС до рабочей температуры - довернул на 1/3 масляный фильтр.

Было 15 машин - на всех смену масла-фильтра делал сам (+ помощь друзьям и женщинам - вообще без счета).
НИКОГДА, ни при какой температуре масло из под фильтра не выдавливало!
delegat
скорее всего фильтр давануло, просто фильтр сменить, посмотри, расскажешь что там оказалось
mik
да наверно вы правы, недавно менял масло с промывкой двигателя на стошке автоил вроде завется, в принцыпе нормально притензий нету. Завтра полезу под машину сниму браню и буду поглядеть. А на счет смены масло самостоятельно, дак не очень это приятно на свежем воздухе smile.gif
rusinchic
прально говорят глянь фильтр.открутишь на холодную,глянь прокладку на фильтре,мож её закусило,или свернуло.вообще я стараюсь ставить плоскую резинку.может еще давануть датчик масла.из под клемы бывает гонит,меняй его на фиг!ну а дальше гляди... у меня например задний коренной сопливет,ни как до яковлева не могу дозвониться!короче на яму!
Barracuda
Цитата(mik @ 8.1.2010, 0:25) *
Завтра полезу под машину сниму браню и буду поглядеть. А на счет смены масло самостоятельно, дак не очень это приятно на свежем воздухе smile.gif


Позвони, может помогу твоему горю.
mik
Цитата(Barracuda @ 8.1.2010, 4:14) *
Позвони, может помогу твоему горю.


Спасибо я как нить так smile.gif


в общим масляный фильтр который мне поставили на "Автойл" оказался фуфлыжным, резинка хреновая ее и выдовило, ниже фотка, плохого качества потому что фотик подмерз, но в принцыпе видно. Поменял масло, фильтр, и все ок. всем спасибо !

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

delegat
хорошо что все так просто оказалось smile.gif
Ewgenij
насчет фильтра на сто "автойл", какой именно фильтр Вы считаете "фуфлыжным" ?, на этом сто продаются три вида фильтров : "micro", "sakura", "vic", вопрос - какой из них "фуфлыжный" ? и какой интересно Вы нашли в городе и поставили ? =))) далее... насчет на "горячую" "довернуть" фильтр ))) - ни делайте этого НИКОГДА !!! логика проста на сто "автойл" перед установкой фильтра ВСЕГДА смазывается резинка маслом (заливаемым) закручивается сначала рукой потом доварачивается специнструментом, бред насчет "докручивания" на "горячюю" объясняется простой логикой - резинка уже прилипла и разбухла и тут Вы ее "докручиваете" вот тогда то и "закусывает" ее. Просто подумайте и все поймете.
Насчет фильтров могу сказать одно - на сто "автойл" их не ПРОИЗВОДЯТ !!! )))) если с резинкой какой дефект - его не видно глазом, а он присутствует - это никак не зависит от качества работы или работника. Могу сказать по опыту работы, что очень редко фильтра бывают с дефектом, зато очень часто сами автолюбители проездивши уже несколько сот км как минимум и ища "утечки" масла пытаются его (фильтр) "докрутить", тем самым срывая уплотнительное кольцо у фильтра, а потом начинается -"я ничего не делал, а он "патек радимый" )))) так всегда. Рекомендую по всем вопросам обращаться СРАЗУ на это же сто, поменяли бы фильтр бесплатно !

все кто побывали на сто "автойл", может я льщу, но остались очень довольны заменой масла что в коробке, что в двигателе - телефон 89246910020, звоните попробуйте сами. Хочу дать простой совет - никогда НЕ делайте преждевременных выводов, "каждый должен заниматься своим делом".  Спасибо за внимание )))
mik
когда я обнаружил что потек фильтр я поехал в магазин купил масло полусинтетику, промывку и 2 фильтра, продавец дал мне 1 нормальный подороже, и дешевый и сказал чтоб дешевый на промывку истратил, в процессе этого мероприятия я достал и сравнил эти 2 фильтра, на дорогом резинка была плотная, широкая и чуть чуть приплюснутая для большей площади сцепления, а другой был с "резинкой от презирватива", так вот когда я открутил старый фильтр который мне поставили в этом сто на нем была "резинка от презирватива" 

п.с. мое мнение такое: на нормальном сто должны ставить нормальные фильтры, и не надо мне говорить что все одинаковы и хреновый фильтр от хорошего на глаз неотличиш. Это мое мнение
Ewgenij
1 - насчет фильтра "для промывки" - обыкновенный фильтр расчитан на 10 - 15000 км, поэтому по логике вещей он не нужен (не думаю что Вы от замены к замене проезжаете такое растояние).,

2 - "резинка от презерватива" стоит на фильтрах фирмы "FRAM" - фирменный фильтр которой Вам обойдется по деньгам как банка хорошей синтетики, не думаю что Вы его покупаете на Ескудо, а
так же "резинка от презирватива" под действием температуры и жидкости (в данном случае масла) имеет тенденцию "разбухать"  (физика 8-9 класс)

3 - я не писал что "нормальный от хренового" не отличишь, прочитайте внимательно, я написал про дефект который не исключен даже в космичеких технологиях. Спасибо за внимание.

4 - почему Вы слушаете продавцов в магазине внимательней (и верите больше) чем работников сто ?!?,
и еще вопрос фильтр с широкой резинкой фирмы RB ?, да ? там еще русскими буквами на некоторых фильтрах с ошибкой написано =))) ? Вы просто не сказали так какая фирма фильтра "нормального" ?
Shiko
Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 15:00) *
...
2 - "резинка от презерватива" стоит на фильтрах фирмы "FRAM" ...


Наверное Вам приходилось виделть какой-то нефирменный фильтр "FRAM" ?! Я 2,5 года такими пользовался, абсолютно без нареканий (фильтр разбирал)

Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 15:00) *
...
... фирменный фильтр которой Вам обойдется по деньгам как банка хорошей синтетики, не думаю что Вы его покупаете на Ескудо...

Странный довод ... не вижу никакого нарушения взаимосвязи фирменного фильтра и Эскудо ?! sad.gif
Barracuda
Цитата(Ewgenij @ 8.2.2010, 21:15) *
насчет на "горячую" "довернуть" фильтр ))) - ни делайте этого НИКОГДА !!! логика проста на сто "автойл" перед установкой фильтра ВСЕГДА смазывается резинка маслом (заливаемым) закручивается сначала рукой потом доварачивается специнструментом, бред насчет "докручивания" на "горячюю" объясняется простой логикой - резинка уже прилипла и разбухла и тут Вы ее "докручиваете" вот тогда то и "закусывает" ее.


Бред то, что фильтр докручивается "специнструментом"! Фильтры как масляные, так и топливные (д/т) закручиваются только ОТ РУКИ. Маслом резиновое кольцо смазывают для того, чтобы оно скользила при закручивании и ее не "закусывало".
А дотягивают на "горячую", так как резинка стала мягче, и поэтому еще можно уплотнить-дотянуть.

Это к слову о "простой логике", где она? Она вообще, по моему, не присутствует в данном посте.
За 5 минут работы на прогреве резинка не прилипнет, т.к. она смазана маслом. А если она еще и разбухнет за это время - то такой фильтр надо забить в ... производителю и продавцу. Резина на уплотнительном кольце маслостойкая - она в принципе не разбухает от масла, ни через 5 мин. работы, ни через 15000 км. пробега автомобиля.
Ewgenij
"Наверное Вам приходилось виделть какой-то нефирменный фильтр "FRAM" ?! Я 2,5 года такими пользовался, абсолютно без нареканий (фильтр разбирал)" - прочитайте внимательно - я пишу про то, что на фильтрах фирмы "ФРАМ" как раз и стоит обруганная "резинка от презирватива", а фирму я привожу в качестве ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ФИЛЬТРОВ, да кстати "нефирменный" "FRAM" видеть по долгу службы приходилось =))))

и так же по опыту, поверьте, хочу сказать, что люди ездящие на "ескудиках" не готовы выкладывать за фильтр 1000 и выше когда есть аналоги, намного дешевле. Заметьте сам я езжу на такой же машине, поэтому не считаю оскорбительным заявление выше.

Спасибо за внимание.
Ewgenij
Уважаемый Barracuda, я не поленился и "отсканерил" книгу по машине ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, интересные моменты для Вашего развития я Вам выделил. Спасибо за внимание.

Замена моторного масла и фильтра (G16A)
Внимание: при эксплуатации в тяжелых условиях производите замену каждые 5000 км (или 6 месяцев).
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.
3. Слейте старое моторное масло.
а) Снимите крышку маслозаливной горловины.
б) Отверните сливную пробку и слейте масло в емкость. Замените масляный фильтр, а) Используя специнструмент, снимите масляный фильтр.
б) Проверьте и очистите привалоч-ную поверхность для масляного фильтра на блоке цилиндров.
в) Нанесите немного нового моторного масла на поверхность прокладки нового масляного фильтра.
г) Рукой наверните новый фильтр до плотного прилегания прокладки к контактной поверхности.
д) Используя специнструмент, доверните масляный фильтр на 3/4 оборота.
5. Залейте новое моторное масло.
а) Очистите сливную пробку, при необходимости установите новую прокладку и затяните сливную пробку.

Момент затяжки.......................25 Н-м
б) Залейте новое моторное масло. Заправочная емкость:
масляный поддон.......................4,0л
масляный фильтр.....................0,2л
в системе...................................0,3л
всего...........................................4,5л
в) Установите крышку маслозаливной горловины.

6. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.
7. Проверьте уровень моторного масла.

насчет "докручивания" совет на будущее - НЕ НАДО =)
mik
Ewgenij Ты представитель упомянутого сто ?

про резинку "от презерватива", поверь не зря это слово в кавычках, под ним я подразумивал резинку незаслуживающую доверия, фильтры с такой резинкой продаются в магазинах по 200р за пучек, и именно такой фильтр мне и поставили в данном сто.
на счет фильтра с широкой резинкой: я не знаю какая фирма но на нем небыла руских букв точно. Да и вообще спорить тут смысла нет я все описал подробно, фишка в том что я поменял масло и фильтр на сто через несколько дней выдовило фильтр кто виноват я опытным путем установил сам для себя, ну и тех людей которые прислушаются вот собственно и все тему можно закрывать !
Ewgenij
Mik, если Вы опытным путем установили для себя кто виноват (по мере Ваших знаний), то поверьте это еще не есть ПРАВДА. Хочу обратить Ваше внимание на будущее - берите в учет то, какое масло Вы заливаете, а так же как "стартуете" двигатель с утра на "холодную" - поверьте это тоже очень ВАЖНО.
Представьте ситуацию: масло 10W40, на улице -20, и Вы с первого же раза "крутите" стартер не останавливаясь минуту, я думаю что фильтр даже ОЧЕНЬ фирменный потекет в 50 случаях из 100.

"не все пациенты любят лечиться, но все пациенты любят лечить". Максим Звонарев.
Shiko
Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 16:13) *
... и так же по опыту, поверьте, хочу сказать, что люди ездящие на "ескудиках" не готовы выкладывать за фильтр 1000 и выше когда есть аналоги, намного дешевле. Заметьте сам я езжу на такой же машине, поэтому не считаю оскорбительным заявление выше...


Я и не говорил про оскорбление. Но согласно Вашему опыту я в свою корону абсолютно не должен был применять Фрамовские фильтры, ведь они стоили по 700-800 р.
А опыт - ни есть правило и иногда не помощник, а ...
Не в автосфере, но зачастую в качестве объяснения "ошибки" приходилось слышать: "Да у нас всё верно, мы ...цать лет уже так делаем!!!"

А по теме - уж простите, но ИМХО, если СТО берется продавать запчасти и расходные материалы, то должно обеспечивать их качество.
А то получается, как 50 лет назад у А. Райкина в миниатюре "Кто шил костюм" в которой он повторял вопрос: "Кто шил пиджак?" - монолог заказчика, который пришел в ателье забирать заказанный костюм. И каждый портной говорил - я только пришивал карманы, к карманам претензии есть? Или - я отвечаю за пуговицы, крепко держаться? И никого из них не волновало, что костюмом это назвать можно было только формально, т.к. все было криво, косо и ответственного за брак найти не удавалось.

P.S. ИМХО, ПРАВДА не одинока - у каждого она своя!?
Ewgenij
я считаю, что "осуждать" на форуме и не подъехать на сто для решения вопроса из за чего именно и что вообще произошло, все равно что говорить "за глаза" - не тактично (очень мягко сказано). А думать на всех, что все "редиски" - так вообще не человечно. Извените, мысли вслух. Спасибо за внимание.
Ewgenij
Shiko, Вы можете себе представить в реальности как выглядит "то должно обеспечивать их качество" это самое ОБЕСПЕЧИВАНИЕ качества ? Я не думаю что в Магадане есть хоть один магазин который в реальности "пропускает" моторное масло через хим-лабораторию, фильтра пилит на части и "гоняет" на спец-стендах, "ароматизаторы" в специальных залах, при определенных температурах, "стойки" на спец-приспособлениях "тестит", и т.д и т.п. - все перечисленные мощности есть даже далеко не у каждого завода, и сюда товар попадает с всеми документами сертификационными и ГТДэшками, НО это ВСЕ чем можно ОБЕСПЕЧИТЬ качество, так я хочу сказать что документы все у любого магазина в порядке, а как еще магазины ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ КАЧЕСТВО ? Спасибо.

P.S. "Трудно поверить, что человек говорит тебе правду, если знаешь, что ты сам на его месте солгал бы." Генри Менкен.
Shiko
Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:19) *
Shiko, Вы можете себе представить в реальности как выглядит "то должно обеспечивать их качество" это самое ОБЕСПЕЧИВАНИЕ качества ? ...


Как вы тогда определили высокое качество фильтров FRAM?

P.S. ... Вы конечно же не поверите, но я представляю себе в реальности ... и не только как оно выглядит.
Ewgenij
тогда подскажите пожалуйста КАК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО ТОВАРА !?

P.S. "Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой"
Shiko
Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:28) *
тогда подскажите пожалуйста КАК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО ТОВАРА !?

P.S. "Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой"


Не давая ответа на мой вопрос, Вы задаете мне вопрос, на который по сути сами и ответили:
Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:19) *
... фильтра пилит на части и "гоняет" на спец-стендах, "ароматизаторы" в специальных залах, при определенных температурах, "стойки" на спец-приспособлениях "тестит", и т.д и т.п. ...


Я думаю мы тут не станем устраивать лекторно-практических дискуссий по менеджменту качества и логистике?!

ИМХО ... в реалиях нашего города - проверенными качественными производителями и поставщиками.
Если же товар не качественный - это не должно быть головной болью конечного потребителя.

P.S. Правда не бывает чистой и не бывает простой - она разная, т.к. определяется правилами
mik
Ватакатание какоето получается, человек который хоть раз менял масло отличит фильтр за 200р и фильтр от 500 это факт !
Ewgenij
Shiko, тогда лично для меня безграмотного, для общего моего развития, КАКИЕ ВЫ ЛИЧНО считаете "проверенными качественными производителями и поставщиками" ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? извените, уточнюсь ПРОИЗВОДИТеЛИ МАСЛА и скажем АМОРТИЗАТОРОВ (а то надо менять уже)
23898
mik, А зачем ты собственно вообще туда полез? Тебе на СТО, как ты пишешь, плохо сделали, надо было к стошниками ехать и предъявлять претензии.
От бракованного фильтра ни кто не застрахован.
Ewgenij
Мik, поверьте время счас ох какое сильное на технологии - зайдите на "китайский" рынок, недавно там был аж офигел какая счас качественная подделка автотоваров которые не требуют высоких технологий, я думаю через года 2 - 3, Вы ужасно удивитесь когда там в продаже появиться какая-либо вещь, которую Вы до этого считали "фирменной".
Shiko
Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 17:41) *
Shiko, тогда лично для меня безграмотного, для общего моего развития, КАКИЕ ВЫ ЛИЧНО считаете "проверенными качественными производителями и поставщиками" ПРОИЗВОДИТЕЛИ ? извените, уточнюсь ПРОИЗВОДИТеЛИ МАСЛА и скажем АМОРТИЗАТОРОВ (а то надо менять уже)


Я говорил, что Вы безграмотны??? К чему сарказм???

ИМХО Закончим сие бесцельное ...?!, уже вышедшее за рамки спора на форуме ... Но споры были, есть и будут - форумы отчасти для этого и существуют...

Все остануться при своём мнении... Потребители в безрадостье за некачественно оказанную услугу и риски ..., производитель услуги - за очернение его предприятия, которое он всеми силами ростит как ..., которое может обернуться потерей клиентов (хотя 1 клиент уже точно потерян!!!). Я бы изо всех сил старался найти "точки соприкосновения" интересов ... и обязательно бы вернулся на СТО, но либо в последний раз, либо наоборот ...
Ewgenij
Shiko извените за сарказм, он то точно не особо уместен, просто не нравиться когда грязь льют без повода, если я смог хоть кому то объяснить что хотел - "не всегда правда - есть правда и аксиома", то хорошо. Я на форуме редко бываю, но знаю лично людей которых записали как в "черные" так и "белые" списки, и хочу сказать что не все правда. Было бы интересно создать ФОРУМ АВТОМЕХАНИКОВ и создать списки "УМНЫХ" и "ОЧЕНЬ УМНЫХ" автолюбителей =))))) мда ))) Ладно если я был груб - еще раз извените. СПАСИБО за внимание.
Shiko
Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 18:29) *
... Было бы интересно создать ФОРУМ АВТОМЕХАНИКОВ и создать списки "УМНЫХ" и "ОЧЕНЬ УМНЫХ" автолюбителей =))))) ...


Отчего же не создадите? Думаю всем было бы интересно ...!?
Ewgenij
Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто. Так вот заедьте к парням и заберите литрушку которую Вы у них оставили. И не грешите на фильтр. Просто был только что на сто и разговаривал с людьми. У Вас литье крашенное и защита шериф ? если ошибаются, то извените заранее. Ладно, разбирательство закончено. Если это Вы то я попросил бы Вас дать извенение публично тут же, перед этим сто. Спасибо за внимание.
mik
Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 19:54) *
Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто. Так вот заедьте к парням и заберите литрушку которую Вы у них оставили. И не грешите на фильтр. Просто был только что на сто и разговаривал с людьми. У Вас литье крашенное и защита шериф ? если ошибаются, то извените заранее. Ладно, разбирательство закончено. Если это Вы то я попросил бы Вас дать извенение публично тут же, перед этим сто. Спасибо за внимание.


нет это ни я, минералку я не заливал ни разу еще, и защита у меня не шриф, а самодельная из дюральки, да  и вообще харош мусолить одно и то же, серавно все при своем мнении останутся
Valdemarich
Погодите мальца, я за пивом и попкорном smile.gif .
Maledict
Цитата(Ewgenij @ 9.2.2010, 19:54) *
Мик один вопрос - это не Вы случаем приехали со своим маслом "Shell mineral 10W40" ?, и Вас предупреждали что это летнее масло ? ))) как все просто.

Ну я бы не сказал что оно летнее, оно скорее не совсем зимнее, оно все же для более мягкой зимы, в -20 оно уже конечно будет не то что -10, но колом ещё не встанет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ewgenij
да, Вы правы если рассматривать вопрос абстрактно (не живя в Магадане), то масло в названии котрого присутствует "W - winter", является всесезонным. НО мы живем в Магадане, проще говоря в реальности для зимы Магадана масло 10W40 - не правельный выбор, "летнее", совсем недавно (дня 3-4 ) я думал что пришла весна ) бах а ночью на градуснике -24, во как. Да и еще, масло ЛЮБОЕ приемлего качества "колом" не станет, НО вязкость изменит ОЧЕНЬ, масло 10W40 (+-) начинает кристализоваться при -18 градусах, что соответственно делает старт двигателя более сложным, а так же ведет к риску процесса "выдавливания".
keribas
не хочу вступать в полемику.
чуть о фильтрах. хорошая резинка не разбухает, иначе это плохая резинка.
достаем фильтр в магазине . на месте отверстий целофановая пленка. ставим первый плюс. смотрим на металл и края дренажных отверстий. заусенцев, неровностей,острых граней(НЕ ДАЙ БОГ СТРУЖКИ!!! -видел такой фильтр год назад, в этот магазин больше ни ногой), побитостей резьбы нет- второй плюс. резинка хорошо держиться в отведенном ей желобе, у желоба нет острых краев. еще плюс

смотрим внутрь центрального отверстия.
бумажная шторка равномерными параллельными прямыми уложена по окружности. Если шторка в одном месте плотнее в другом между соседними сгибами палец проходит-ФУФЛО. визуально оцените "плотность " гармошки(1 менее предпочтительнее чем 2, так как от площади фильтровальной бумаги зависит ресурс). чем больше бумаги засунули тем больше ресурс и визуально гармошка очень плотная.
если зрение не подводит то присмотритесь к линии згиба гормошки. 3- обычный сгиб, слабое место фильтра при большом ресурсе. 4- новый тип згиба который предпочтительнее(может иметь не "М" образный а "П" образный вид)

установили на авто. после длительной стоянки(от 4 часов) заводим авто и видим что лампа стала гаснут не при первых же оборотах двигателя а через пол-секунду после. значит в фильтре плохой клапан(клапан который не дает во время стоянки слиться из фильтра маслу. и это масло находящееся в ффильтре идет к трущимся деталям пока маслянный насос зачерпывает первые порции из поддона.), и этот фильтр лучше заменить, особенно зимой.

все остальное-в лабораторию.
nord
Когда-то у меня был Уазик. Первый год умные люди посоветовали всесезонное масло 10W-30. Хорошее масло, движок просто пел.

Пока однажды зимой, когда мороз был в рай оне 20 градусов, а гараж у меня холодный, только от дождя спасает, Я не смог его завести. Просто стартер не крутит. Думал что-то с аккумулятором, попробовал ручку покрутить, а не тут-то было. Еле-еле с места сдвинул.  На другой же день залил 5W-40 и больше никогда другим не пользовался. Машина заводилась в любой мороз.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.