Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "КамАЗ" начинает выпускать праворульные грузовики
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Грузовые автомобили и спецтехника
Aurelius


Крупнейший российский производитель грузовиков "Камаз" открывает 28 января 2010 года завод по производству грузовиков в Индии. С конвейера этого предприятия "Камазы" будут сходить с правым рулем. Кроме того, российский производитель намерен помочь выйти на индийский рынок и своему акционеру - немецкому концерну Daimler. 

Об открытии производства праворульных грузовиков "Камаза" в Индии, сообщил сегодня директор по маркетингу и рекламе компании Ашот Арутюнян на конференции "Ведомостей" "Автомобильный рынок". Проектная мощность предприятия составит 5000 грузовиков в год. На первом этапе праворульные "Камазы" будут собираться по технологии крупноузловой сборки, а затем предполагается локализация производства. 

"Стратегия "Камаза" направлена на расширение присутствия на международных рынках, особенно на рынках развивающихся стран и в частности Индии. Поэтому открытие такого завода логично", - говорит RB.ru ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. По его оценке, объем инвестиций в такое производство может составлять порядка $5-10 млн. 

По оценке "Камаза", рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в 2009 году составит 37 тыс. машин, а в 2010 году увеличится до 39 тыс. штук. За девять месяцев 2009 года "Камаз" получил 4,3 млрд рублей чистого убытка против 2,45 млрд рублей прибыли в январе-сентябре 2008 года. По итогам года ожидается убыток в несколько миллиардов рублей.




Kimi Raikkonen
suicide2.gif dash2.gif Странная у нас странна... blink.gif
Aurelius
Kimi Raikkonen, Страна должна быть странной, а поезда - поездатыми wink.gif
Axel
А вдруг получится? =) не знаю что, но вдруг smile.gif
specialist
Кроме того, российский производитель намерен помочь выйти на индийский рынок и своему акционеру - немецкому концерну Daimler.


Вот тупые немцы,без нас даже на индийский рынок со своими говеными авто выйти не могут.
Это полный бред.Равносильно тому,что помогоать тойоте продавать авто в японии.
KAMAZ
в 70-е годы Япония активно покупала у СССР граненные стаканы... целые составы шли во Владивосток с этим хрупким грузом...все дело в том, что на заводе их упаковывали в ящики из сосновых досок. А любое дерево в стране Восходящего солнца ценно как золото. А упаковка шла им бесплатно...

Индия - большой и неосвоенный рынок. Там высокий спрос на недорогие автомобили в первую очередь, а камазы в этом плане могут хорошо соперничать с западными конкурентами. К тому же КАМАЗы неплохо уходят в развивающиеся страны. В частности во Вьетнам.
specialist
Ничего удтвительного в том что развивающиеся страны покупают авто у развивающейся страны нет.
Вместе с поднятием пошлин на ввоз авто,Россия подняла пошлины на вывоз металолома.
По какой схеме у нас покупать металолом разници нет,лишь бы его покупать.

А про стаканы,которые покупала япония,могу сказать что это полный бред.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.