Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход бензина после удаления катализотора.
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
Дмитрий.......
Поводом стало стремление снизить расход, который составлял до 13 литров по городу летом и 18,5 зимой. Были проделаны все операции, которые рекомендованы уважаемыми формумчанами - регулировка клапанов,чистка БДЗ, КХХ, химическая чистка инжектора через спецаппарат, ну и само собой, смена масел, свечей, фильтров и т.д. Расход практически не изменился, но движок стал тише и ровнее работать, заводиться стал почти всегда с первого раза. Ах, да, потрескивание остывающей банки ката тоже временами доставало - как метромом тикало, громко так.
Советовался с мастерами на разных СТО - там тоже толком никто ничео конкретно сказать не может. Лишь один человек сказал, что у него, нa Honde SMX, такой же движок B20B и он просто ампутировал кат, и никаких проблем нет в течение уже 2 лет. Это стало решающим фактором.
Удалил катализатор знакомый механик, в гараже, просто выбив его из банки ломиком. Кстати, очень удобно разбирать глушак - катализатор находится же в отдельном блоке, единственное, что нужно сделать заранее - побрызгать прикипевшую резьбу вэдэшкой, что бы откисло.
Перед удалением посмотрел состояние ката на просвет - все чисто, сетка идеально ровная, без нагара, нет следов ни оплавления, ни забитых сот. Даже засомневался - стоит ли? Если сетка чистая, то она же практически не мешает? Но потом решил, что стоит.
Выбили, собрали...
Следствие - машина стала ОЩУТИМО динамичнее! Такое впечатление, что добавилась мощность в движке. Сравнивал с другими сервантами - реально, тянет лучше! Даже на 150-сильном движке динамика была похуже. Звук чуть-чуть изменился (но практически незаметно).
Расход топлива упал но незначительно, примерно на 0,5-1 литр. Общий расход составляет сейчас: город - 11,5-12,0 литров, трасса - от 8 и выше...
Следующим шагом хотел сменить лямбду на универсальный зонд BOSCH. Компьютерная диагностика показала, что в системе в целом нет ни одной ошибки! Так что, видимо, в RD-1 такой расход и есть, хотя все владельцы сервантов RD-1 упорно доказывали, что у них расход 10 по городу и что у меня что-то не в порядке с машиной .
Вывод: на машине с 1 лямбда-зондом - удалить катализатор МОЖНО и даже полезно!
dimazzz
Дмитрий......., У меня тоже"ката" нет.вроде никаких проблем не наблюдаю huh.gif
Maledict
На будущее, учтите, что кат не только для экологичности, но и как пламягаситель. Т.е. после его удаления относительно быстро выгорает резонатор и глушак. smile.gif
Дмитрий.......
Катализатор как и резонатор- одно из препятствий, которое приходится преодолевать выхлопным газам, которые теряют свои инерцию при прохождении через них и как следствие- мощность теряется. Убрав катализатор выпуск в определенной мере становится лучше (а нормы экологичности хуже) и соответственно увеличивается мощность (динамика) пусть и не намного, но факт что есть тенденция к увеличению. Расход- сложно прям так сравнивать ибо слишком много факторов влияет на расход. НО если мощность без увеличения впрыска (расхода топлива) увеличилась, то чтобы разогняться с места до "крейсерской" скорости вам потребуется уже меньше времени при том же нажатии на газ (или то же время но меньше нажатие на газ)- смысл ясен- если мощность возросла при неизменной системе впрыска- кпд увеличился, и расход упал
Аццкий
Дмитрий , ТО пройдешь?
Джам
пройдет канешно, пол города у удаленными катами катается, все равно экологичней чем "жыгуле" cthulhu.gif cthulhu.gif
TeamON
CR-V по городу 10 литров в зиму - абсолютная чушь. У таких людей и камаз по городу "ну мля не больше 20 л" будет есть... даже летом по городу такого не получишь (мое личное мнение)..
Silent
Цитата(Дмитрий....... @ 14.1.2010, 16:04) *
Вывод: на машине с 1 лямбда-зондом - удалить катализатор МОЖНО и даже полезно!

Вот это самый главный вывод, так как с двумя, а то и боле кислороными датчиками, ни в коем случае нельзя выбивать катализатор. поэтому прежде чем выбивать надо обязательно узнать или залезть посмотреть сколько их...


Минус существенный, это тяжелее пройти техосмотр и большая вероятность прогарания глушителя и разогрев всего выпускного тракта после катализатора...

selp
Цитата(Дмитрий....... @ 14.1.2010, 15:04) *
Поводом стало стремление снизить расход, который составлял до 13 литров по городу летом и 18,5 зимой. Были проделаны все ... ........ Следующим шагом хотел сменить лямбду на универсальный зонд BOSCH. Компьютерная диагностика показала, что в системе в целом нет ни одной ошибки! .....


Где делал диагностику? Сканер универсальный или Хондовский?
s-mx
Цитата(TeamON @ 15.1.2010, 9:07) *
CR-V по городу 10 литров в зиму - абсолютная чушь. У таких людей и камаз по городу "ну мля не больше 20 л" будет есть... даже летом по городу такого не получишь (мое личное мнение)..


И моё тоже
GOLLANDEC
заметил интересную вещь, после поезки на горнолыжку или снежку машина начинает "кушать" в городе заметно меньше, да и динамика возрастает, но через день-два езды по-городу все приходит на круги своя, сталкивался кто?   
Лёлик
Цитата(GOLLANDEC @ 19.1.2010, 19:17) *
заметил интересную вещь, после поезки на горнолыжку или снежку машина начинает "кушать" в городе заметно меньше, да и динамика возрастает, но через день-два езды по-городу все приходит на круги своя, сталкивался кто?   
Мне так кажется, что тебе это так кажется! blink.gif
dissector
Цитата(GOLLANDEC @ 19.1.2010, 19:17) *
заметил интересную вещь, после поезки на горнолыжку или снежку машина начинает "кушать" в городе заметно меньше, да и динамика возрастает, но через день-два езды по-городу все приходит на круги своя, сталкивался кто?



у меня с-рв ниразу небыло, но это наважно.
такая же фигня. видимо так и есть.
TeamON
)))
Волшебное место... Машина может есть меньше, только пока едет на горнолыжку и обратно благодаря скорости 60 км/ч и прямой передаче..... ну и в городе пару часов, если ездить не прекращая (как раз прогрелась)...
dissector
Цитата(TeamON @ 20.1.2010, 9:00) *
)))
Волшебное место... Машина может есть меньше, только пока едет на горнолыжку и обратно благодаря скорости 60 км/ч и прямой передаче..... ну и в городе пару часов, если ездить не прекращая (как раз прогрелась)...



просто при длинных поездках ,там кое-что очищается(свечи форсунки)
больше объяснения нет.
GOLLANDEC
Цитата(dissector @ 20.1.2010, 9:40) *
просто при длинных поездках ,там кое-что очищается(свечи форсунки)
больше объяснения нет.


значит родные свечи стоят "холодные" раз самонеочищаются?, ну или уневерсальные, походу если матаешься больше по городу то нужны "по-горячее", только как их определить?
Silent
Цитата(GOLLANDEC @ 21.1.2010, 8:47) *
 нужны "по-горячее", только как их определить?

По калильному числу - это характеристика свечи, определяющая ее рабочую температуру. Чем выше калильное число, тем выше рабочая температура свечи, оно и говорит о степени самотчищения свечи, но не надо забывать, что чем горячее свечи, тем срок службы у них короче. Поэтому сильно не стремитесь взять горячую свечу. Иридивые же свечи в большей степени делают холодными, засчет чего и срок службы таких свечей на КАЧЕСТВЕННОМ бензине составляет более 100т. км. Лично я себе брал иридевые свечи с калильным числом 6, что говорит о том, что свеча холодная...
1. Слишком горячая свеча разогреется сильнее требуемого - и бензин будет загораться не от искры - а от раскаленного электрода - что есть детонация и очень "не айс"
2. Слишком холодная - засрется маслом и быстро умрет, возможно, неустойчивые холостые и пониженная мощность двигателя.

Поэтому необходимо брать свечи со средним калильным числом, а с учетом нашей езды в маленьком городе и на говеном бензине, в сторону горячих свечей, так как хорошо самоотчищение свечи происходит при длительных поездках, когда двигатель хорошо прогрет...
Maledict
Свечи надо брать не со средним калильным числом, а с правильным.
dissector
Цитата(GOLLANDEC @ 21.1.2010, 7:47) *
значит родные свечи стоят "холодные" раз самонеочищаются?, ну или уневерсальные, походу если матаешься больше по городу то нужны "по-горячее", только как их определить?



во как! new_russian.gif

я тож от колдовства со свечами отказался ибо последствия могут быть очень веселые.
единственное , что помогает -это недержать долго на оборотах холостого и втапливать время от времени.
а катализатор нафиг(если 1 О2 сенсор)
hronik
Я у себя на Делике летом тоже удалил катализатор(у меня один сенсор)
При агрессивной езде,когда двигатель "раскручиваешь" до 3-3.5 тыс.об.
динамика стала реально лучше, у меня 3 литра бензин-заметно сразу
Звук мотора и с катализатором очень "характерный", а без ката при резком разгоне-
просто Чумовой(в хорошем смысле)-но звук-не главное... главное-машинке легче ехать
при динамичной езде-это факт...ИМХО
Silent
Цитата(Maledict @ 21.1.2010, 14:53) *
Свечи надо брать не со средним калильным числом, а с правильным.


ну логично, в соответствии с тем что предлагает производитель, а не просто так по калильному числу, просто иной раз есть аналоги, что позволяет выбрать между 2-3 вариантами, я же взял как стояли на нем когда пришел сюда в магадан...
GOLLANDEC
Цитата(Silent @ 21.1.2010, 13:48) *
По калийному числу - это характеристика свечи, определяющая ее рабочую температуру. ...


это то я знаю, но все равно спасибо, только на "Сервант" с движкой В20В только один тип свечей по каталогу идет...а иридивые получается надо подбирать самому... 


катализатор выбивал на Civicе, особой разницы не почувствовал




Maledict
Цитата(Silent @ 21.1.2010, 14:37) *
калийному числу

Двойку тебе, пишется калильное число... я ж не просто так исправил твое сообщение
Leon
Цитата(Maledict @ 21.1.2010, 20:00) *
Двойку тебе, пишется калильное число... я ж не просто так исправил твое сообщение

Двойку тем кто нарисовал эту табличку. Слово МаркировОчные пишется через О. wink.gif
Silent
Цитата(Maledict @ 21.1.2010, 21:00) *
Двойку тебе, пишется калильное число... я ж не просто так исправил твое сообщение 

Согласен, виноват... dash2.gif


Это так было задуманно, чтобы ты поправил five.gif

Maledict
Цитата(Silent @ 21.1.2010, 23:41) *
Это так было задуманно, чтобы ты поправил five.gif

Так а зачем исправил обратно ???
mdn
::smile.gif)) 2 литра под капотом это сразу расход от 10/100 !! ломать катализатор нет смысла (пока не прийдет время )
А ТЕПЕРЬ ИЗ ЛИЧНОГО!
хотите сократить расход !! поменяйте термостат ! компютер его не обманешь пока параметры работы движка не будут в норме
1 зиму отьездил в машине тепло было отлично и расход 12-14/100, но осенью клинонул термостат !заменил , !!!!!!! И ПРИЯТНО УДИВИЛСЯ !!
1) движок стал нагреваться сильнее (судя по стрелке термометра)
2) при езде за городом было 3000 тахометр 100 спидометр СТАЛО 2500 /100 и приемистось двигуна на резком старте стала чуствительнее!
3) соотвецтвенно и расход по городу (если не топтать педаль за 3000 ) в 10/100 укладывается легко ! ПРОВЕРЯЛ!!!
и еще ! заливался под пробку (бак у CR-V 59 л ) при смешаном цикле (город /пригород ) до того момента как загорелась лампочка остатка в баке, машина прошла 412 км. а на остатке в баке еше примерно 7-8 литров !
пара советов !:smile.gif)
не ленитесь менять свечи 2 раза в год ! весной и осенью ! 1000 руб а сколько неприятностей можно избежать особенно зимой
и если покидаете авто мин на 10-15 не стоит глушить авто этим вы не сэкономите , ведь при включении зажигания комп опрашивает датчики и делает свои выводы , ведь рабочая температура понизилась (незначительно для вас !) а ему ее нужно привести ее в норму а впрыск у вас электронный и подчиняется компу :smile.gif)
awaks
Цитата(Дмитрий....... @ 14.1.2010, 16:04) *
 Были проделаны все операции, которые рекомендованы уважаемыми формумчанами - регулировка клапанов,чистка БДЗ, КХХ, химическая чистка инжектора через спецаппарат, ну и само собой, смена масел, свечей, фильтров и т.д. 



Учитывая вкинутое бабло на вышеозначенные операции, считаю что это лишнее. Расход на СРВ 12 литров по городу - это нормально. Хочешь экономить на бензике - бери что то с двигателем 1 литр и не жми на газ больше 2 тыс.оборотов. 
keribas
обьем до литра и обороты до 2 тыс????!!! да ты тогда вообще никуда не приедешь:)


на эске выбитым катом гоняю уже почти 2 года. все норм, разницы особо не почувствовал. прошел без проблем 2 Техосмотра.

если движку дать полную тапку в гору на марчеканский то на 2 дня открывается второе дыхание.
Mggkp
Цитата(Дмитрий....... @ 14.1.2010, 15:31) *
Катализатор как и резонатор- одно из препятствий, которое приходится преодолевать выхлопным газам, которые теряют свои инерцию при прохождении через них и как следствие- мощность теряется. Убрав катализатор выпуск в определенной мере становится лучше (а нормы экологичности хуже) и соответственно увеличивается мощность (динамика) пусть и не намного, но факт что есть тенденция к увеличению...


Какая благодатная тема для расползания мыслью по древу знаний.. )) Немного хочу уточнить, - катализатор действительно препятствие для истекающих из цилиндра газов т.к., согласно такой замечательной области человеческих знаний как газодинамика, 100 каналов общим проходным сечением 100 см2 оказывают заметно большее сопротивление струе газа, чем один канал такого же сечения. Убирая это препятствие на пути выхлопных газов, мы снижаем их давление в выпускном коллекторе и, соответственно, в пространстве над выпускным клапаном, через который эти газы покидают цилиндр на "паразитном" такте работы двигателя. Соответственно, поршень на этом такте, вытесняя отработанные газы из цилиндра, встречает на своем пути меньшее сопротивление, и меньше "противится" стремлению двигателя продвинуть его в ВМТ. С точки зрения этой самой газодинамики, совсем здорово было бы, если бы выпускной коллектор отсутствовал совсем, а сразу над выпускным клапаном оказывалось бы бескрайнее небо... )) Вот тогда бы действительно поперла экономия... )
belyi
прочитал эту тему как я понял что если удалить КАТ то расход уменьшиться но не на много.У меня такой вопрос вчера загорелась красная ламна КАТА если я его удалю то лампа погаснет? а то как-то ездить с лампочкой не айс
Mggkp
Тут два выхода, - удалить катализатор, либо удалить лампу. А лучше, наверное, и то и другое.. )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.