Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan CUBE ANZ10
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Myself
То что буду ездить на Кубе, не мог даже предположить, потому что, вообще люблю большие седаны и джипы... Но тут произошло весьма важное и памятное событие с безумным вкладыванием средств - свадьба. И из всех машин? на которыеу меня остались деньги, оказался только КУБ. И то, этот Кубик был не просто убит, а уничтожен! Битый в круговую, ушатана ходовая, двигатель, а в салоне забыли только наверно сходить в туалет... и почему я его взял, я до сих порсебе не могу объяснить... но скорее всего сказалось сочетание года Куба и его низкая цена. Через неделю выпал первый снег, и моя оплошность и невнимательность меня наказала - попал в ДТП. Подскользнулся на лысой да еще и летней резине, когда спускался с горки и догнал Уазик. Конечно, водитель уазика даже царапины не нашел на своём броневике, а вот мне досталось серьезно -разбил фару и погнул весь передок (капот, крыло, бампер просто можновыкинуть......)

В первые морозы машина начала плохо заводится, и ко всему этому - порвался шланг который ведет в коробку масло......

И после пошел ремонт - заменили масла (в коробку залил родное CVT-1, а в двигатель масло British petrolium на их же станции), заменил фильтра, поменялпыльники, сальники в свечных шахтах, свечи, заднее боковое стекло, фара,рихтовка переда, замена всех лампочек, чистка печки, замена щеток, замена чехлов на креслах, и конечно полная и тщательная уборка...

Теперь машина заводится без проблем, и даже без ночных прогревов. В салонечисто и тепло. Очень радует полный привод в сечетании с вариаторной коробкой передач - очень хорошо гребет в грязи и в снегу, напоминает чем-то дизельную динамику.

Внешне машинка маленькая, но это только внешне - но на  самом деле, она достаточно вместительна, потому что задние кресла опускаются и можно перевести достаточно крупногабаритный объект. Под полочный багажника установлен очень удобный пенал для вещей, так же в салоне под пассажирскими ногами есть второе дно для вещей....или контрабанды )). Посадка в машине удобная, как настульчиках. И вполне просторно.

Но есть и минусы - аппетит машины, ест она около 12-ти литров на 100 км.Почему - не понятно. Двигатель весьма шумный, да и вообще внешний мир слышно,достаточно хорошо.

В целом, пилотировать Куб очень приятно. Машина маленькая и юркая, хорошая управляемость, клиренс для города вполне достаточной. И для работы очень хороша.
maldyak
А фото? До и после. smile.gif
roma
хороший апарат , проездил на нем 1,5года остался доволен кушал 9 л на сотку

partagas
Цитата(Myself @ 15.1.2010, 11:09) *
То что буду ездить на Кубе, не мог даже предположить, потому что, вообще люблю большие седаны и джипы... Но тут произошло весьма важное и памятное событие с безумным вкладыванием средств - свадьба. И из всех машин? на которыеу меня остались деньги, оказался только КУБ. И то, этот Кубик был не просто убит, а уничтожен! Битый в круговую, ушатана ходовая, двигатель, а в салоне забыли только наверно сходить в туалет... и почему я его взял, я до сих порсебе не могу объяснить... но скорее всего сказалось сочетание года Куба и его низкая цена. Через неделю выпал первый снег, и моя оплошность и невнимательность меня наказала - попал в ДТП. Подскользнулся на лысой да еще и летней резине, когда спускался с горки и догнал Уазик. Конечно, водитель уазика даже царапины не нашел на своём броневике, а вот мне досталось серьезно -разбил фару и погнул весь передок (капот, крыло, бампер просто можновыкинуть......)

В первые морозы машина начала плохо заводится, и ко всему этому - порвался шланг который ведет в коробку масло......

И после пошел ремонт - заменили масла (в коробку залил родное CVT-1, а в двигатель масло British petrolium на их же станции), заменил фильтра, поменялпыльники, сальники в свечных шахтах, свечи, заднее боковое стекло, фара,рихтовка переда, замена всех лампочек, чистка печки, замена щеток, замена чехлов на креслах, и конечно полная и тщательная уборка...

Теперь машина заводится без проблем, и даже без ночных прогревов. В салонечисто и тепло. Очень радует полный привод в сечетании с вариаторной коробкой передач - очень хорошо гребет в грязи и в снегу, напоминает чем-то дизельную динамику.

Внешне машинка маленькая, но это только внешне - но на  самом деле, она достаточно вместительна, потому что задние кресла опускаются и можно перевести достаточно крупногабаритный объект. Под полочный багажника установлен очень удобный пенал для вещей, так же в салоне под пассажирскими ногами есть второе дно для вещей....или контрабанды )). Посадка в машине удобная, как настульчиках. И вполне просторно.

Но есть и минусы - аппетит машины, ест она около 12-ти литров на 100 км.Почему - не понятно. Двигатель весьма шумный, да и вообще внешний мир слышно,достаточно хорошо.

В целом, пилотировать Куб очень приятно. Машина маленькая и юркая, хорошая управляемость, клиренс для города вполне достаточной. И для работы очень хороша.


Подскажи пож. а привода от марча к кубику подойдут?????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.