Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
kamelot-4
Можно обращаться по вопросам диагностики сложных случаев.
roma
горит лампочка неисправности двигателя , что это может быть ? сколько будет стоить диагностика?
kamelot-4
Диагностика стоит:
Если при подключении сканера и обнаружении ошибок, не вызывающих у меня сомнений, я сразу называю неисправность, и способ устранения, это стоит 1500 р.
Если есть сомнения по текущему коду неисправности, или ошибок нет в наличии в памяти блока управления, а неисправность присутствует, что требует применения дополнительного оборудования - максимальная стоимость диагностики - 3000 р., здесь же устранение неисправностей.
На вопрос - почему горит лампочка неисправности отвечу так: процентов 90 Хонд зажигают лампу по причине неисправности подогревателя кислородного датчика, точнее ответить смогу только после осмотра.
roma
спасибо за разьеснение ,на счет диагностики подумаю , но отец рекомендует сначала просто снять и почистить датчик так как у него знакомый тоже делал диагностику сказали датчик , поменял стало еще хуже, потом просто взял старый промыл поставил и все впорядки
kamelot-4
На основной части Хонд свежих годов выпуска, если говорить точнее, применяется не кислородный датчик т.н. O2 sensor , а AFS - т.н. датчик состава смеси , и , если вместо него внедрить универсальный кислородный NTK датчик, то ничего, кроме ухудшения не добьешься.
Так же ничего не добьешься и промыванием датчика с перегоревшей спиралью подогревателя, от этого она не заживет. Выдержкой до 10 сек в растворе ортофосфорной кислоты можно иногда несколько оживить уставший датчик, но ненадолго.
Аццкий
Дядь Виталя подскажите по проблеме!

1JZ-GE креста 100 кузов. Сегодняпроездил с утра километров 20 все ОК, вышел на 10 минут с авто. Пришел, завелся - загорелись лампы TRC off, ABS, VSC. Проверил на дороге - эти системы отключились. (нажатие TRC on/off кнопкой в салоне ни к чему не приводили)

Проехал пару км заглушил авто вышел в магазин. Через 20 минут завелся - все лампы потухли, все ОК. За окном -22, но у меня такое в первые я ездил когда и за -30 давило.

Что это было? На данный момент симптом не проявлял себя больше.




спасибо.

Maledict
2Аццкий, тут только Хонды. smile.gif

2Камелот, диск же с прошивками под мозги у тебя ведь есть, так ? Прошивать мозги машины новыми прошивками пробовал уже ?
Откуда прибор я в курсе smile.gif Сам хотел себе Хима купить smile.gif
Аццкий
Цитата(Maledict @ 16.1.2010, 18:42) *
2Аццкий, тут только Хонды. smile.gif
smile.gif


о блин, я через поиск тему нашел а вот то что ветка о хондам и не глянул...


ну все равно диагностика у всех одна - ЗНАЮЩИЕ хондоводы подскажите wink.gif

kamelot-4
Аццкий, скорее всего проскочила однократная ошибка по АВС, однозначно она есть в памяти, будет повторяться - подьедешь, разберемся.
Диск с прошивками есть, прибор пока пробовал на машинах до 2001 г., создалось очучение, что софт подурезаный, пока еще рано говорить, собственно и рекламу дал, чтобы подтянуть автомобили посвежее, у которых побогаче внутренний мир, так сказать, biggrin.gif .
BAZ
Привет kamelot-4, у меня загорелась лампочка EPS(electronic pnevmatic system) на аккорде 98гв, и престал работать усилитель руля. отогнал его к автоэлектрику на марчекан, там  его просканили и получили код ошибки 01-1 EPS/VGS CTRL UNIT FAILURE. Мастер сказал, что у него нет схем, на эту систему, и за ремонт он не возьмется, но на прогретой машине ошибку он обнулил, и я добрался до дому с работающим усилителем, соответственно когда машина остыла EPS загорелась снова.   

Сможешь починить?

kamelot-4
Привет BAZ, вообще то это отнюдь не pnevmatic system, а насчет починить - смогу сказать только после диагностики, а так, навскидку - похоже на неисправность блока EPS, но это предположительно. Завтра во второй половине дня если позвонишь, может попробуем посмотреть...
DvK
Цитата(kamelot-4 @ 15.1.2010, 20:10) *
Можно обращаться по вопросам диагностики сложных случаев.

а харька смжещь полечить? 98 год мотор 1MZ, симптомы - самопроизвольно растут обороты , сначала 1000, потом 1200, потом 1500 и так до 2000,
в это время когда повышенные обороты, мотор чахнет, тяга попадает, троит, свечи закопченные на переднем ряду цилиндров, каталик раскален до красна, льет короче, потом все это проходит, денек машина может ездить нормально, потом опять тотже дефект, за неделю 7-8 циклов происходит, никакие лампочки не загораются, самодиагностика ошибок не показывает..
ТеХниК
DvK,
Димон , а чё к Коляну не заедиш, он ведь гуру в этом деле и подключение сканера 500 р. тем паче у него харёк smile.gif
kamelot-4
По Хорьку скажу следующее: симптомы похожи на проблему с одним из клапанов VVTi, его подклиниванием, ( довольно характерный дефект). При этой неисправности лампа не загорается, но ошибка при самодиагностике присутствует.
P.S. Не надо считать, что я зазываю людей на " просто диагностику " , с обьявлением только лишь кода ошибки. По желанию клиента, это - либо подробное толкование неисправности, либо - диагностика с последующим ремонтом. В случае, когда человек приезжает ко мне с заведомо известным ему кодом неисправности, деньги за работы с использованием сканера включатся в счет только после успешного окончания ремонта.
zverek
Цитата(DvK @ 31.1.2010, 0:27) *
а харька смжещь полечить? 98 год мотор 1MZ, симптомы - самопроизвольно растут обороты , сначала 1000, потом 1200, потом 1500 и так до 2000,
в это время когда повышенные обороты, мотор чахнет, тяга попадает, троит, свечи закопченные на переднем ряду цилиндров, каталик раскален до красна, льет короче, потом все это проходит, денек машина может ездить нормально, потом опять тотже дефект, за неделю 7-8 циклов происходит, никакие лампочки не загораются, самодиагностика ошибок не показывает..

очень похоже на клапан витька ... за 2т.р. подлечат в желтых гаражах ...


BAZ
kamelot-4, сообщи свой контактный номер.
Dron 2009
нп сто автомиг у димы (электрик) есть дилерский сканер для хонды.мою акуру сканировали для интереса.очень  много интересной инфы о машине.сканер отличный.про цену не знаю 
STARый
Если при подключении сканера и обнаружении ошибок, не вызывающих у меня сомнений, я сразу называю неисправность, и способ устранения, это стоит 1500 р.
Ой, ой....как это по...мягче сказать... ЛУКАВИТЕ ДОРОГОЙ!!!!
kamelot-4
STARый, что Вы имеете ввиду, ДОРОГОЙ, пытаясь обвинять меня в лукавстве? Вы излагайте яснее свои сомнения, а я попытаюсь их развеять. Просто есть ряд характерных неисправностей по конкретным автомобиля, и даже по маркам, не вызывающие сомнения, а есть неисправности нехарактерные, требующие применения дополнительного оборудования, и соответственно затрат времени на точное определение неисправности. Вроде бы понятно написал?
zverek
Диагностика - это порой долгий и нудный процесс. Ибо если у вас загорелся "Чек" и сканер выдал к примеру код "02 sensor B1S1 system to reach(learn)" это восе не говорит о том что надо сразу бежать за новым кислородником - это значит что кислородник завис, а вот по какой причине ... и понеслась - сканеры, манометры, мультиметры, мануалы, осцылографы, газоанализаторы и т.д. и т.п. Но есть и простые случаи - подключил, увидел код, посмотрел параметры и ткнул пальцем.

Сканер - лишь инструмент помогающий заглянуть в мозг авто.

Maledict
Цитата(zverek @ 5.2.2010, 9:15) *
это значит что кислородник завис, а вот по какой причине

что простите произошло с датчиком ??? завис??? интересно, а чему там зависать... там же простой электрохимический процесс он или работает или не работает.
zverek
Цитата(Maledict @ 5.2.2010, 9:21) *
что простите произошло с датчиком ??? завис??? интересно, а чему там зависать... там же простой электрохимический процесс он или работает или не работает.


Нормальная работа кислородного датчика датчика это синусоида от 0 до 1 вольта, соответственно 0 это мало топлива, 1 это много топлива. Путем нехитрых махинаций имитируя неисправность я за 5 сек сделаю так что кислый зависнет либо в 0 либо в 1 вольте, через определенное время бортовая система диагностики выдаст выше упомянутый код!
Maledict
понимаете, что за то что вы попытаетесь обмануть человека, вам могут надрать уши smile.gif
STARый
STARый, что Вы имеете ввиду, ДОРОГОЙ, пытаясь обвинять меня в лукавстве? Вы излагайте яснее свои сомнения, а я попытаюсь их развеять.
Цитата

Щщассс будет много букв...
Был я у Вас! Двое вас было, ещё и авто слесарь(руки бы ему в тиски зажать).
Коротко: приехал с проблеммой, через 10 дней уехал с ней же. Итог: минус деньги и время.
Денег не жалко, я заработаю. Но осадочек остался.
И контрольный--- в голову. Бачанцев нашёл проблемму за 10 мин.
Обхохочешся (пробивало провод на свече).
Итог: за всё это пришлось заплатить более 20 тыс. суммарно.
Вывод не делаю.... hang.gif
zverek
Цитата(Maledict @ 5.2.2010, 9:39) *
понимаете, что за то что вы попытаетесь обмануть человека, вам могут надрать уши smile.gif


никого я не собираюсь обманывать! Ты задал вопрос - "как это кислородник может зависнуть?" на что я тебе ответил - "при определенных неисправностях ДВС кислородный датчик может зависать" а в доказательство сказал что могу симитировать это!
Maledict
Цитата(zverek @ 5.2.2010, 21:28) *
никого я не собираюсь обманывать! Ты задал вопрос - "как это кислородник может зависнуть?" на что я тебе ответил - "при определенных неисправностях ДВС кислородный датчик может зависать" а в доказательство сказал что могу симитировать это!

так надо же делиться знаниями
Харя:)
да че вы взъелись на кислородник? если подогреватель то подогреватель...он не может зависать, не работает если сгорела спираль либо обрыв в проводке...а кислородник может работать совсем по разному...зависит это не только от его работы а от работы движка в целом...и неплохо было сразу СО замерить! и посмотреть работу о2.
а по сканерам...у нас тоже есть сканера причем 4 разных, с постоянно обновляющимися данными по всем автомобилям начиная с тойота заканчивая Черри. и опыт около 10 лет!


Маледикт:)) а информация стоит денег biggrin.gif
STARый
Дорогой Виталий ! (camelot-4) Это.. того чёт я не дождался пояснений по своему случаю!! В нетерпении меня заподозрить нельзя.
Ну просто интересно... отмазки есть? coffee.gif
STARый
(Camelot-4) Из личного сообщения ход ваших мыслей понятен, но я же приезжал не вас слушать, а машину ремонтировать. Мне
нужен был результат. А его то я и не получил....!!!!! Достаточно было сказать "ИВИНИТЕ" не получилось.и ВСЁ!! А не так как было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.