Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2010 последний год с японофарами
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lonely
На станциях инструментального контроля было получено "письмо" следующего содержания:
"Согласно ГОСТ................. праворульные автомобили выпуска 2000 - 2010 в срок до 01.07.2010 должны заменить фары японского стандарта, на фары европейского стандарта, автомобили более раннего выпуска должны заменить фары до конца срока нынешнего тех. осмотра (т.е. если у Вас а/м 1999г. а тех. осмотр пройден в декабре 2009, то до декабря 2010 необходимо поменять фары)"
Как бороться с этим??? 1_veryangry.gif
MERC-=London=-
а что делать владельцам авто, которые не производились на экспорт, марк, кроун, например=/
ASS
Лапу сосать!!!! или Линзы ставить в фары
MERC-=London=-
может в японию мигрировать))
Lonely
Цитата(ASS @ 23.1.2010, 0:28) *
Лапу сосать!!!! или Линзы ставить в фары


Сосать не хочу!!!))) В эльграндовские фары (рифленные) линзы воткнешь??
ТимиЧ
ASS, на твоего же нет еврофар?
ТимиЧ
Lonely, вопрос в другом сколько это будет стоить?
oag
А я 300 лет назад поставил леворукие... теперь еще и линзы хочу smile.gif
ASS
ТимиЧ, неа нету!!! совсем нетуу
4yBaK
надо глубже все изучить!например мое авто снято с производства!не все так просто короче!
Aurelius
Цитата(4yBaK @ 23.1.2010, 1:46) *
надо глубже все изучить!например мое авто снято с производства!не все так просто короче!


Блестящая идея, НО вишь они и машины до 2000 года подтягивают под свою писульку, думаю не выйдет sad.gif
4yBaK
а я думаю что идут они нах,т.к есть некоторые законы которые меня отмазывают в связи с тем,что авто снято с производства!)
rusinchic
ну это ты будешь осмотрщикам говорить!а я не понял,а до 2000 г. чё не надо?я слыхал,что до осени их будут терпеть...короче,как не крути ,всё равно придётся еврофары дыбать!и без разницы снята машина или нет,у меня эска 94г.,и чё?...
Mikolas
Интересно было бы ещё и ГОСТ этот почитать 1_declare2.gif

И вообще бесит - 20 лет ездили, всё нормально было, а теперь что изменилось?
4yBaK
Да ни че!Читать и искать законы надо!Поверь!Многие запреты есть в ГаИ!А когда им достаешь законы итд то начинают тупить!И че вот они сделают?Тут подобное!
изменилось правительство!И наши дурные законы!Вот и все!
Lonely
Цитата(4yBaK @ 23.1.2010, 1:02) *
а я думаю что идут они нах,т.к есть некоторые законы которые меня отмазывают в связи с тем,что авто снято с производства!)


Ничего нас не отмазывает! Снятое авто с производства может ездить с фарами от другого тс, которые в свою очередь должны отвечать ГОСТу.

Цитата(rusinchic @ 23.1.2010, 1:17) *
ну это ты будешь осмотрщикам говорить!а я не понял,а до 2000 г. чё не надо?я слыхал,что до осени их будут терпеть...короче,как не крути ,всё равно придётся еврофары дыбать!и без разницы снята машина или нет,у меня эска 94г.,и чё?...


Те у кого авто до 2000 фары менять надо до конца срока на нынешнем тех талоне.


Цитата(Mikolas @ 23.1.2010, 1:20) *
Интересно было бы ещё и ГОСТ этот почитать 1_declare2.gif

И вообще бесит - 20 лет ездили, всё нормально было, а теперь что изменилось?


Завтра скину номер ГОСТа и номер соглашения ООН (или какая там еще хрень).
4yBaK
Да бы не разводить тут полемику и лишний флуд,лучше выложите подробно весь закон!
usver
в госте про замену фар нифига не нашел ... наклейки рулят
x34
Цитата(Lonely @ 23.1.2010, 0:19) *
Как бороться с этим??? 1_veryangry.gif


снять с учета машину
Lonely
Цитата(x34 @ 23.1.2010, 2:25) *
снять с учета машину

bicycle.gif и купить велик - русский
mers
Когда в 95г. пригнал девятку с Краснодара, поехал ставить её на учёт в Ягодное. Представьте картину стоит ряд иномарок и моя, подходит гаер и с умным видом говорит мне - товарищ водитель ваша светотехника не соответствует Госту, я ему - какому Госту ведь это же Жигули. dash2.gif КАК я с ним согласен сегодня!
p.oleg
мне пофиг, от камаза поставлю, да и вы граждане не волнуйтесь, в Китае быстро наладят производство нужных фар smile.gif
Денис49
Тупорогое правительство, точно скоро народ буйствовать начнет.
ZZZ
Согласен с предыдущим постом, задолбало уже это давления на правый руль в угоду АвтоВАЗу который жрет ежегодно не менее 50 милиардов рублей от правительства.
Кириллыч
Господа а помоему все и так очевидно - это пропутинская политика 1_declare2.gif в отношении иностранных автомобилей, а бороться с этим бесполезно,  надо будет менять будем менять, как уже справедливо заметили, будем ждать пока братья китайцы наладят производство
keribas
по моему если светит туда куда надо то и менять меня заставить никто не может.
owl
а вдруг и производятеля фар буду проверять ) чтоб не было написано made in japan
Рамзес
Цитата(owl @ 23.1.2010, 10:28) *
а вдруг и производятеля фар буду проверять ) чтоб не было написано made in japan

китайцы что ли дураки? Они будут писать: "Made by Dolche&Gabbana" smile.gif
qweqweqwe
снимайте авто с учета... 100р. и едете дальше)))
MERC-=London=-
qweqweqwe, надолго ли, собираются повышать штраф за это
4yBaK
Я готов потратить немного денег на ТО!Хоть я его и прохожу сам!Но таковы условия государства,а потом говорят,че у нас коррупция растет!?
dissector
вставлю фары от 2106 круглые по две.
правила допускают.
Shiko
Цитата(Lonely @ 23.1.2010, 0:19) *
...
Как бороться с этим??? 1_veryangry.gif


А зачем?
Johny
Shiko + 1

Уже скоро 4 года как купили Логу в Кемеровской области. Гаишнег посмотрел на документы и выдает "У вас пруль, поэтому фары светят не в ту сторону (!), пока не привезете с СТО справку что фары европейские на учет (!) не поставлю!" Я ему чуть в глотку не вцепился: "Ты где тут для начала видишь, что пруль? Какие фары? Че за бред!?" 1_veryangry.gif Маман меня еле от окошка оттащила.


Поехали на СТО. Благо, что машину брали с пробегом и над фарами "химичили" в той самой мастерской. Справку выдали. Химичили чего то там с паяльником, как то лампочки переворачивали... Бред короче. Но справка с печатью имеет на гаишнегов такое же действие как серебряные пули. У аборигенов поспрашал, как они с этой напастью, говорят что так же: к дяде Васе 1,500 и получают справку, либо фары с Европы заказывают. С гаишнегом спокойно пообщался - говорит письмо пришло, ровно такого содержания как у топикстартера.

Так что говорите спасибо нашим магаданским гайцам, что раньше это письмо не получали. А если и получали - то не читали. А если и читали - то нифига не делали smile.gif

Fry
Когда ТО проходит буду фары от шохи поставлю, а потом обратно родные верну. Вообще без проблем=)))
анд
Так кто нибудь менял фары или все только думают ? И где их можно заказать ? А то тех. осмотр скоро.
Damir
нужно по комплекту на каждый вид транпорта и по очереди тех осмотр проходить

God_Zilla
скоро в магадане стартует новый сервис: "еврофары на прокат"! монтаж/демонтаж - бесплатно.
Славентий
Я бы рад поставить эти еврофары, но где их заказать??? Наши барыги в Магадане влупили ценник 4500 за штуку. А где сами заказывают не говорят.
sokal
Где тоуже было, что приобретали на речной еврофары, там же с этими фарами техосмотр не прошли...Вот так покупать по 4,5 т.р. фары и бес толку
DvK
Цитата(sokal @ 26.1.2010, 0:07) *
Где тоуже было, что приобретали на речной еврофары, там же с этими фарами техосмотр не прошли...Вот так покупать по 4,5 т.р. фары и бес толку


я себе еврофары ставил и на сурф, и на сафарик, и нормально проходил, правда фары брал оригинальные европейские.. а не тайвань.. 
ToxicBlade
Цитата(DvK @ 26.1.2010, 8:28) *
я себе еврофары ставил и на сурф, и на сафарик, и нормально проходил, правда фары брал оригинальные европейские.. а не тайвань.. 


ты на сколько я помню на сурфа ставил фары от 4раннера, а там как народ пишет свет получается без галки в правую сторону,т.е. ровный американский свет....теперь это не канает
Ulyanka
никто не подскажет сайт или адрес где можно заказать хрустальные еврофары, ну или на крайняк стекло:)
DvK
Цитата(ToxicBlade @ 26.1.2010, 10:33) *
ты на сколько я помню на сурфа ставил фары от 4раннера, а там как народ пишет свет получается без галки в правую сторону,т.е. ровный американский свет....теперь это не канает

да искал фары я с американского форанера, но хрустальные, и они же ставятся на европейского форанера, так что с галками там все в поряде.. как положено, это возможно не хрустальные, первых выпусков без галки идут..
кстати , держал в руках китайские на форанер.. дерьмо еще то.. вместо стекла тонкий пластик, прогибается под нажатием пальцев, зимой рассыпется думаю от первого же камушка..

Цитата(Ulyanka @ 26.1.2010, 11:22) *
никто не подскажет сайт или адрес где можно заказать хрустальные еврофары, ну или на крайняк стекло:)


если оригинальные, то www.exist.ru
4yBaK
Цитата(DvK @ 26.1.2010, 11:26) *
да искал фары я с американского форанера, но хрустальные, и они же ставятся на европейского форанера, так что с галками там все в поряде.. как положено, это возможно не хрустальные, первых выпусков без галки идут..
кстати , держал в руках китайские на форанер.. дерьмо еще то.. вместо стекла тонкий пластик, прогибается под нажатием пальцев, зимой рассыпется думаю от первого же камушка..



если оригинальные, то www.exist.ru

Тут очень много китая стало!
Aurelius
Где получить справку типа: "А я в тёмное время суток не езжу"?  biggrin.gif
Shiko
Цитата(Aurelius @ 26.1.2010, 13:22) *
Где получить справку типа: "А я в тёмное время суток не езжу"? biggrin.gif

... в психушке biggrin.gif
Aurelius
Цитата(Shiko @ 26.1.2010, 13:29) *
... в психушке biggrin.gif


По сути там, от куда и законы...
Karabas
Взято ТуТ

Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Однако, стоимость талончика ТО в некоторых районах Москвы достигает 7000 руб. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.

2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$

3. Фары DEPO. Ну что сказать? - Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль.

4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или ук оротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.


5. Наклейка - светокорректор.

http://bihalogen.ru/e107_images/custom/svetokorr.jpg

Весьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает:

4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" нам еще не доводилось видеть.

6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE.
Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.

http://bihalogen.ru/e107_images/custom/DE90-1.jpg

Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".


Преимущества метода.

Свет полностью соответствует ГОСТу:


Сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной:

http://bihalogen.ru/e107_images/custom/back_.jpg

фара выглядит как фирменная - установленный модуль
не выделяется из общего стиля:


Подробности и технология (т.е. пошаговые инструкции по адаптации!!!) на сайте http://bihalogen.ru

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.