Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гайа1998 3S-FE колбасит двигатель
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
АГБ
Добрый вечер! Суть проблемы: заводится , прогревается, работает на холостых- все вроде в норме.Но при трогании с места ощущается захлебывание двигателя( как буд-то троит) на оборотах до 1200-1500 когда как. потом гоняет нормально. Стоит проехать на повышенной передаче минут 15-20 и при ускорении уже начинает просто колбасить двигатель, толи не работает один из цилиндров..хз..иногда замечал на перекрестке на тормозе (D вкл) падение оборотов на 50-100 буквально на 1-1.5сек потом норма. Что было сделано: замена фильтров топлива и воздушного, свечей, чистка БДЗ и КХХ. Пропало но буквально на месяц..теперь все то же .. вчера ради эксперимента поставил новый комплект свечей( правда не родные а чешские -просто глянуть что может получится) так теперь еще и плавают обороты ХХ. Когда менял свечи то заметил, что в 3 и 4 цилиндрах нагара на свечах больше: черный сухой как копоть, одни электроды только чистые. Вот так то.. что посоветуете?
[size="1"][/size]//
Atlantique
Может ремень проскочил на зуб и фазы газораспределения сместились.
Но это так, к слову. rolleyes.gif
Я устройство двигателя только в теории знаю. Вот с утра придут мэтры, тогда...
Phoenix
Есть подозрения на провода зажигания. На 3-S это встречается. Чтоб глубоко не лезть,махни сначала провода.

Silent
Цитата(Phoenix @ 29.1.2010, 4:28) *
Есть подозрения на провода зажигания. На 3-S это встречается. Чтоб глубоко не лезть,махни сначала провода.

На короне у нас такое было, померили спротивление бронепроводов и сильно были удивленны, от заданного по книжке и выданного прибором (не помню правда как назывался), поменяли на новые провода и все стало на свои места, а так же сначало тип не знал куда лезть и топливку мыл, а месте с ним и впускной тракт и все фильтра менял и чуток лучше становилось и всего лишь... Попробуй проверить броне провода, катушки, это не такое проблемное дело...
Потому что если судить по свечам, то два цилиндра работают на переобогащенной смеси, а два других переодически отдыхают, поэтому и колбасит... Это мое мнение, попробуй проверь лишним небудет...
Илья
У меня на гайке нагар на свечах немного меньше, чем у тебя конечно, но пыжит будь здоров,и не троит, так что заедь к мастерам пусть посмотрят. Но если так прыгают обороты то скорее всего ГРМ на зуб проскочить мог,мне когда ГРМ меняли сказали если малость ошибится на зуб будут обороты скакать да и ехать толком не будет, а будет пыхтеть троить и тому подобное так что не тяни, а вот на счет свечей так они и новые попадаются такое фуфло что лучше на старых еще покататься
АГБ
Добрый вечер! Сегодня выкрутил свечи-посмотрел:3 цилиндр Ваще не работал...поставил свечу из "старого " родного комплекта и о чудо машина запыхтела как надо...какое-то колдовство.. ведь с этой же свечой в родном комплекте гайка не ехала suicidesm.gif . Прокатился- машинка катится резво лишь при резком старте ощущается какойто затуп, но я думаю-бенз дерьмо...купил еще комплект не родных свечей для эксперимента и решил снять инжектора - в чистку...вопрос где можно купить уплотнители инжекторов, прокладки под впуск ,БДЗ,КХХ спасибо всем... thanks.gif



Забыл добавить , мерил цифровиком ВВП -соответствует сопротивление на погонный метр
Виставод
люди вы не видли как 3s-fe из под капота выпригивает, когда грм проскочит. у чела свечи убитые и броники.)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.