История с http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=41253
Решил друг купить себе японца, да что бы кушал мало литров 6 на сотку не больше. Короче подкопил денжат и двинулся в Усурийск. Понравился ему МАРЧ, но увидел на рынке фашку и влюбился. Фашка атмо на мехе, доки в поряде(150 кобыл), цвет тухлая вишня, стоковая. Продавцы предупредили, что собрана машина из двух, короче морда от другой приварина. Не смутило и купил он ее. Добирался домой своим ходом и не говорил на чем. По прибытию, своим выбором удевил всех. Ну и давай мы резину на радостях жеч, на учет не ставили дубак подкрадывался. Ну вот и зима, пять месяцев стояла фашка в гараже и ждала своего часа. УРА апрель дождалась и мы с ней. Поездил он на ней и понял, что машина кушает много, а продовать в чужие руки не хотел. Я тоже себе такую хотел и он мне ее предложил, я не раздумывая согласился. Начал подбивать денежку, а дружище мой поехал поставил ее научет. Я так и не понял зачем, но гайцы сказали что сначало на учет ее, а потом уже продавай, спорить нестали поставили без проблем. У меня кровь кепит хочу машину мечты, но ровно через неделю после получения номеров попадает в аварию 170 км в час входит в правый поворот и не справляется с прекрасной леди, машину закручевает по часовой и вот он СТОЛБ. удар пришелся в переднее левое крыло морду оторвало сразу по понятным причинам, остальная часть машины еще 50 метров крутилась по дороге.
!!!!!!! ВСЕ остались живы но пришел КОНЕЦ 300ZX
в верхнем правом углу морда
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
эти фото сделани уже в боксе, без коментариев...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла