Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Категория "А"
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Мотораздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
witch
Привет, земляки! wink.gif
Я в панике, смятении и тэ дэ. В этом сезоне начала эпопею под названием "открытие категории "А"" в Новосибе... С начала лета бесконечные бюрократические заморочки, беготня по всевозможным инстанциям, и вот оно, свершилось: вчера была проведена так называемая организованная сдача, о которой новосибирская мото-общественность договаривалась с ГАИ с нового года... Чего и следовало ожидать, вся эта акция была не более чем показухой для СМИ, а-ля какие мы, менты, хорошие, на встречу идем, и какие байкеры уроды - ездить не умеют. Из 80 сдающих получил права только один человек(!), эндураст с 5летним стажем и участник многочисленных трофи, эндуро и скутерных гонок... Ндя... Я была засужена ни за что еще на первой фигуре, т.к. инспектору, видите ли, показалось, что я пересекла линию стоп..., хотя вся толпа в 80человек и организаторы видели, что от требований ГОСТа я не отступала ни на сантиметр. Может придрались потому, что я первая поехала на сдачу... Хбз! За это, якобы, нарушение мне влепили 5 баллов и погнали с площадки без возможности пересдачи и получения второй попытки. Конкретно на этой площадке я с начала лета непрерывно тренировалась и на момент экзамена фигуры проезжались мною "с закрытыми глазами". Наблюдавшие за сдачей друзья в шоке. Экзаменационные листы ГАИшники отдавать отказались... Это ладно, эмоции (воспоминания еще свежи...). Резюме (выведенное много лет назад и проверенное мною этим летом): в Новосибе честно получить категорию "А" нереально. Школ всего 2: одна за 30 км от города, вторая за 100... Гы-гы... Да и деньги платить за обучение тому, что и так знаешь и умеешь "жаба давит". Самоподготовленцев отправляют в пешее эротическое путешествие (у меня на счету 3 отказа на заявлении на сдачу по самоподготовке...), организованная сдача - пыль в глаза. В общем, все непросто...
В связи с вышеописанным, хочу узнать у Вас, как обстоят дела с получением категории "А" в Магадане, т.к. через пару дней лечу к родителям в гости, намереваясь пробыть 10 дней на своей малой Родине. Есть идея попробывать сдаться...
А вопросы такие: как обстоят дела с отношением к самоподготовленцам? Есть ли техника для сдачи у ГАИшников и какое у неё состояние (восьмерки на колесах присутствуют ли, не плавают ли обороты, не глохнет ли, все ли передачи работают... Ну это, естественно, если кто в курсе. Если нет моциков у ментов, есть ли у кого личный в аренду на тренировку (одну, максимум две, чтоб к аппаратьу привыкнуть) и сдачу (готова заплатить в пределах разумного). Интересует эндурик до 200 кубов. Предпочтительно Джебел. В принципе, можно Рейда или Баху. Можно классику: ybr125. За помощь в данном вопросе готова оказать содействие в поиске и передаче мотозапчастей, мотоэкипа и моторезины из Новосиба, Москвы, Питера, Европы (включать в этот список Японию, думаю, смешно smile.gif)).
Заранее благодарю!
Очень жду ответа...
witch
Цитата
Интересует эндурик до 200 кубов. Предпочтительно Джебел. В принципе, можно Рейда или Баху.

Рейд, Баха, 250 кубов имеется в виду smile.gif
ЗЫ.: че-то форум редактировать не дает dow-load.gif
N300ZX
Когда я учился на BC нам предлагали получить на халяву категорию A. Для этого требовалось найти мотоцикл зарегистрированный без проблем с документам, пригнать его на экзамен и на экзамене показать что умеете на нем трогаться и проезжать 50м. все. Своих мотоциклов в ГАИ тогда небыло.(3 года назад.)

К сожалению в тот момент найти всей группой мотоцикл не смогли и не особо хотели заморачиваться. Сейчас в городе уже мотоциклы уже есть, но уже рано. У ГАИ незнаю.

Как дела обстоят с самообучением незнаю, но, на сколько мне известно, в наше ГАИ можно договорится обо всем.
KAMAZ
я скоро пересдаю... открывать категорию С буду. Может попробовать заодно А заполучить?
witch
Цитата(N300ZX @ 6.8.2008, 10:24) *
...

Спасибо большое! wink.gif
Не в курсе, где еще байкеры магаданские в сети обитают? Может, сайт клуба какого-нить есть?
Ruiner
Цитата(witch @ 6.8.2008, 18:54) *
Спасибо большое! wink.gif
Не в курсе, где еще байкеры магаданские в сети обитают? Может, сайт клуба какого-нить есть?

Насколько я знаю, нигде. Вот, ждем пока они у нас на автофоруме поселятся smile.gif
witch
Цитата(Ruiner @ 6.8.2008, 13:57) *
Насколько я знаю, нигде. Вот, ждем пока они у нас на автофоруме поселятся smile.gif

biggrin.gif Значит, буду первой!
Будем дружить городами five.gif
никА
В ГИБДД своих мотоциклов нет, уверена на 99.9 % Кто хочет сдавать, сдают на своем, но те, кто учится сам на категорию "В", а не в автошколах с первой попытки практически не сдают, полагаю такая же ситуация и с категорией "А".
ToxicBlade
Цитата(никА @ 6.8.2008, 21:08) *
В ГИБДД своих мотоциклов нет, уверена на 99.9 % Кто хочет сдавать, сдают на своем, но те, кто учится сам на категорию "В", а не в автошколах с первой попытки практически не сдают, полагаю такая же ситуация и с категорией "А".


в мои времена можно было без пробем сдавать с первого раза, но теперь по отзывать народа сдать сразу практически не реально..."бизнес" добрался и до ГИБДД к сожалению sad.gif
witch
Спасибо всем большое за ответы! Дааа, будущее видится безрадостным. Ну что ж, будем придумывать другие варианты smile.gif
kaktus
Есть у нас клуб в городе, только названия и расположения его я не знаю - они регулярно на кроссах соревнования устраивают - с ними можно связаться. Найти их у нас в городе несложно будет. Насколько я знаю они работают официально, т.к. награды какие-то там присуждают, детишек ездить учат и т.д.

Есть еще сообщество небольшое - несколько взрослых дядек курсируют друг за другом по городу на классиках и чопперах - их я лично не знаю, но слышал что они хотят замутить реальный мотоклуб. (интервью по телеку видел)

Есть еще разрозненные группки пилотов спортбайков - те сами по себе. Двоих знаю лично. У одного Honda CBR600RR у второго литр....что именно не помню.

Сам когда-то хотел начать движение в этом направлении - когда на Yamaha YZF250RR гонял. Сейчас байка нет - жду когда появится возможность купить =)
Praporshik
на категорию А сдают нормально тока свой моцик надо, берешь моцик, инспектора и на автодром
Nik
Добрый день. В Магадане категория А открывается нормально самоподготовленцами, проблема только с мото на котором будешь сдавать, в ГАИ своих нет. У товорища сын на днях сдавал на мото отца. имея за спиной маленький опыт вождения, всё прошло на ура, человек влился официально в мотодвижение.
Maledict
Действительно приезжайте к нам на массовую сдачу экзаменов... хотя если мне не изменяет память, то сдать можно только по месту прописки...
KAMAZ
и все-таки хочу категорию А.. значит надо искать знакомого на мотоцикле?
Praporshik
Цитата(KAMAZ @ 20.8.2008, 12:00) *
и все-таки хочу категорию А.. значит надо искать знакомого на мотоцикле?


надо искать моцик у знакомого:)
keribas
подтверждаю-нужен моцик свой для сдачи. все остальное как обычно-сдал документы-теорию,автодром и город. я сам сдавал полтора года назад. пригнал ижа у знакомого. сдал теорию и проехал на автодроме . про город гаишник оговорил но мы почему то не поехали(может настроение было у него хорошее или я ездил офигенно:) ). на автодроме: прямая с переключением скоростей,змейка,восьмерка. в принципе нельзя касаться линий и ни при каких не снимать ноги с подножек. сдал с первого раза
Дюбель
а ели есть прова кат. ВС теорию все равно сдавать нужно или нет?
4yBaK
Нам там же предлогали для полученния данной категории,тока лишь одно!!2 бутылки водки,и мастаки сами обо всем договоряться!))Было 8 лет назад!))
Nist
байкеры в магадане обитают даже могу назвать вам пару личностей =) мотолюбители тоже есть но их большинство в отличии от байкеров =) мото кросс отличается от байка тем что не умеют водить в колонне да и любят восновном кросс а не мощь и чувство свободы! так же сущесвтует байкерский клуб в городе есть даже презедент но молооодой такой =) по поводу сдачи на категорию А могу дать совет ищи макаку (Иж, ЯВУ) на япошках лутче не сдовать если ток не чоппер, спорты вообще сразу отсекай у них угол вилки малый восьмерку не сдашь! сдать можно весной летом осенью и то совет если весной и осенью сдаешь то обязательно надень ченить типо комуфляжки а то грязный бушь как чучмек =) прова выдают так же как и на машину =) да и еще совет когда будешь сдовать на чужом лутче полоскай его и с левой стороны не садись примета плохая ! по вопросам байкеров прошу отвечу на все вопросы ибо вы нас ждали мы к вам пришли =)
Доктор Франкенштейн
Добро пожаловать!
Пришли - хорошо! А теперь самое время открыт свою тему и раасказать о байк-клубе поподробнее.Не знаю как кому,а мне интересно. И так просто: вообще-то "макакой" изначально называли мотоцикл "Минск",только давноооо это было... declare.gif

Ижи в почёте были,а уж Явы и подавно,на них не обзывались... declare.gif
Nist
много рассказывать не буду не в моем интересе! называется он "Cranium" в него входят от молодых пацанов до ветерано, основного метса рассположения клубб не имеет ибо это нарушает все каноны, мы же не ночные волки у которых свое пристанище и дискотека тамже. так как сезон закрыт все щас ходят пешим ходом. найти в толпе ой как трудно но реально у всех есть масинькая такая нашивка в виде черепа с отпечатком протектора. глава клуба ходит с нашивкой на правой груди кликуха его "Аскет". грубо говоря этот клуб создан для того чтоб мотопутешественники имели пристанище да и наши кто если едет куда либо или летит могут устроится не в гостинице а у клубных людей из других клубов. ну по сути если так считать то клуб это не правильное название больше подходит организация в своих кругах влиятельная и сильная. занимается восновном обучением молодежи и благотворительностью. могу дать еще кое что интерестное были в планах открытие своего места но это пока план =)
Nist
забыл так же сказать что по мото мы работаем непосредственно с проффесионалами да и цены там не кусаются =)
Nist
Практический экзамен по вождению для кандидатов в водители транспортных средств категории “А” (Мотоциклы)
Общие сведения
Практический экзамен по вождению для кандидатов в водители ТС категории “А” проводится на двухколесных мотоциклах без бокового прицепа и состоит из комплекса упражнений на закрытой от движения площадке:

1) “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон - торможение”;

2) “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”;

3) “Габаритная восьмерка”.

Экзамен может проводиться одним из двух методов:

1. Один кандидат в водители последовательно выполняет все предусмотренные комплексом упражнения; Этот метод принят в Москве.

2. Несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно из упражнений комплекса, и затем приступают к выполнению следующего.

Метод проведения экзамена и последовательность выполнения упражнений определяются экзаменатором. Определена так, как и написано - 1), 2), 3).

Для адаптации к экзаменационному ТС кандидату в водители предоставляется право пробной поездки в пределах площадки продолжительностью не более двух минут. Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена. Право предоставляется за отдельную плату инструкторам, и не во время сдачи экзамена, а до. И еще мне Влад прислал замечание, что право пробной поездки с недавних пор предоставляется только тем, кто занимался в группах. Накануне, то бишь по средам (первой и третьей), занятий не назначается (все те же группы тренируются), а сев за моц после перерыва, сдать становится сложно((( По словам Андрея мотоциклы от СТК "Восход" существуют сейчас в трех экземплярах (два зеленых и красный). Наиболее живой - зеленый с наклейкой - кляксой на баке (его так и зовут - "Клякса"). Ни фары, ни стопы у них есс-но не работают. Однако, перестали глохнуть на прямой и в поворотах (сами по себе) - инструктора-механики не спят smile.gif В процессе проведения экзамена световые и звуковые приборы не используются. Товарисч на "Минске" куда-то делся. По крайней мере, пока я там учился, его не видел. Инструктора конечно в мотошколе хорошие, но учат они весьма оригинально: на тебе мотоцикл, и ковыряйся с ним как хочешь... Может я, конечно ошибаюсь, но по-моему, если бы у меня не было категории "B" и опыта управления велосипедом, хрена с два я бы так просто приспособился к мотоциклу.

После выполнения пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзамена. При этом в качестве попытки сдачи практического экзамена пробная поездка не засчитывается.

Перед началом выполнения любого упражнения мотоцикл должен быть установлен в предстартовой зоне, двигатель — прогрет и остановлен, рычаг коробки передач — в нейтральном положении. По команде экзаменатора Вы должны:
  • занять место на мотоцикле в предстартовой зоне;
  • подготовиться к выполнению упражнения;
  • запустить двигатель;
  • занять исходную позицию перед линией “СТАРТ”;
  • включением ближнего света фары подать сигнал о готовности к старту; выполнить упражнение. Про световую индикацию вообще можно забыть (я об этом даже не думала).
После остановки по окончании упражнения необходимо:
  • включить нейтральную передачу;
  • заглушить двигатель;
  • выключить свет фары; Если она была включена smile.gif
  • спешиться с мотоцикла.
Далее, в зависимости от выбранного метода проведения экзамена:
  • установить мотоцикл в предстартовую зону следующего упражнения и включением фары проинформировать экзаменатора о готовности к выполнению очередного упражнения;
  • либо установить мотоцикл в предстартовую зону этого же упражнения и передать его следующему кандидату в водители;
Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств. Технические средства - рупор громкой связи.

Оценка за каждое упражнение, а также итоговая оценка за практический экзамен выставляется экзаменатором по той же системе, что и для кандидатов в водители ТС категорий “В”, “С” и “D”.

Комплекс испытательных упражнений

“Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон— торможение”

Вам предстоит выполнить:
  • трогание с места в стартовых воротах;
  • движение по прямой в “габаритном коридоре”; движение по траектории “габаритный полукруг”; переключение передачи с низшей на высшую и обратно; остановку перед линией “СТОП” на расстоянии не более 0,4 м, а также подачу сигналов рукой (рис. 1).
Упражнение начинается в стартовых воротах, где Вы должны плавно начать движение на первой передаче и затем въехать в “габаритный коридор”. Скорость движения выбираете самостоятельно, с учетом того, чтобы мотоцикл был устойчив и в тоже время, чтобы двигатель работал с разумными оборотами.

Когда мотоцикл приблизится к контрольной стойке, обозначающей половину длины коридора, Вы должны будете подать сигнал левого поворота вытянуть левую руку горизонтально в сторону (или вытянуть правую руку и согнуть ее в локте дод углом 90° вверх). Сразу же после проезда контрольной стойки руку надо вернуть обратно на руль. Ха-ха, можете поэксперименировать с руками smile.gif


Рис. 1. “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон—торможение”: 1 - “габаритный коридор”; 2 - “габаритный полукруг”; 3 - переключение передачи с первой на вторую; 4 - переключение передачи со второй на первую; 5 - торможение и остановка

Далее Вам предстоит проехать по “габаритному полукругу”, что практически является обычным разворотом. На выходе из этого “разворота” Вы обязаны немного разогнаться и переключиться на вторую передачу. Вроде бы, уже не обязаны - отменили переход с низшей передачи (первой) на высшую (вторую) на полосе разгона в начале и наоборот в конце пути. Там и так места мало. Мой совет - в конце пути (если все-таки решитесь попереключать передачи во время экзамена), переключаться со второй сразу на нейтраль - и докатываться на ней до стоп-линии. На ходу нейтраль всяко ловится лучше, чем на месте.

Приближаясь к контрольной стойке “Торможение”, следует подготовиться к переключению второй передачи на первую и к последующей остановке перед линией “СТОП”. Будет лучше, если Вы заранее спланируете свои действия:
    около контрольной стойки “Торможение” сбросить газ;
  • переключить вторую передачу на первую;
  • подать сигнал торможения, для чего левую или правую руку поднять вертикально вверх с выпрямленным локтем;
  • остановиться перед линией “СТОП” так, чтобы расстояние между линией и передним колесом получилось не более 40 см.
Типичные ошибки при выполнении упражнения “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон—торможение”

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
  • Отклонение от заданной траектории
  • Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки
  • Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения. Не подан рукой сигнал левого поворота (разворота).
  • Остановка перед линией “СТОП” произведена на расстоянии более 0,4 м или линия была пересечена.
Средние ошибки - 3 штрафных балла
  • При трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох
  • Сигнал левого поворота (разворота) рукой подан после проезда середины "габаритного коридора".
  • Не произведено переключение передачи с низшей на высшую или с высшей на низшую.
  • Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.
Мелкие ошибки - 1 штрафной балл
  • Не подан рукой сигнал торможения
  • Перед линией “СТОП” произведено резкое торможение (блокировка колеса).
  • После остановки перед линией “СТОП” не выключен свет фары.
“Змейка”, “Копейная доска”, “Движение с малой скоростью”

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по траектории “ змейка ”; движение по “колейной доске”; движение в “габаритном коридоре” с малой скоростью и остановку перед линией “СТОП” (рис. 2).

Начинать движение от линии “СТАРТ” надо с таким расчетом, чтобы при въезде на “змейку” первый разметочный конус оказался от Вас слева. Затем, грамотно работая рулем и газом. Вы должны объехать оставшиеся 4 конуса и по большому радиусу въехать на “колейную доску”. Здесь придется проявить мастерство удержания мотоцикла в движении по прямой линии.



Рис. 2. “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”: 1 - “змейка”; 2 - “колейная доска” (ширина “колейной доски” - 0,25 м); 3 - “габаритный коридор” для движения с малой скоростью; а - линия начала отсчета времени; б - линия окончания отсчета времени

Далее Вас ждет “габаритный коридор” (длиной 10 м), по которому Вы обязаны проехать с малой скоростью за время не менее 5 сек и при этом не коснуться поверхности площадки ногой. Задание не самое простое, поэтому перед экзаменом стоит потренироваться. Тренироваться надо для выполнения всех заданий.

Заканчивается упражнение перед линией “СТОП”, где надо будет плавно остановиться. Поскольку в этом упражнении нет конкретного указания по расстоянию, на котором Вы должны остановиться перед линией, то расстояние это должно быть просто разумным.

Типичные ошибки при выполнении упражнения “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
  • Отклонение от заданной траектории
  • Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки.
  • Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения.
  • Пересечена линия “СТОП”.
Средние ошибки - 3 штрафных балла
  • При трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох.
  • Не выполнен временной норматив при движении с малой скоростью в "габаритном коридоре".
  • Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.
Мелкие ошибки - 1 штрафной балл

После остановки перед линией “СТОП” не выключен свет фары.

“Габаритная восьмерка ”

Вам предстоит выполнить:
  • трогание с места в стартовых воротах; (Отменили остановку перед восьмеркой).
  • движение по траектории “ габаритная восьмерка” и остановку перед линией “СТОП” (рис. 3).



Рис.3 “Габаритная восьмерка”

И комментировать здесь особо нечего. Вначале Вы должны проехать по правому кругу, затем плавно перейти на левый, и потом остановиться перед линией “СТОП”. Как и в предыдущем упражнении, расстояние, на котором надо остановиться перед линией, не указано (значит, любое разумное). Желательно остановиться перед линией, один мой знакомый из-за этого не сдал.

Если Вы научились корректировать траекторию движения мотоцикла не только рулем, но и наклоном своего туловища, то это упражнение не должно Вас испугать. Поддерживайте разумную скорость и “нарезайте” круги. Всего два (или одну "восьмерку").Типичные ошибки при выполнении упражнения “Габаритная восьмерка”

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
  • Отклонение от заданной траектории
  • Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки.
  • Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения.
  • Пересечена линия “СТОП”.
Средние ошибки - 3 штрафных балла
  • При трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох.
  • Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.
Мелкие ошибки - 1 штрафной балл
  • После остановки перед линией "СТОП" не выключен свет фары.
На этом испытания для мотоциклистов (ТС категории “А”) заканчиваются. Если Вы успешно выполнили все упражнения комплекса, то через указанное экзаменатором время можете прийти за своим водительским удостоверением.

Остается только пожелать Вам успеха на дороге!
эта статья была опубликована в одном из Журналов Питера =)
dragster
Nist, как попасть в ваш клуб?
Nist
Цитата(dragster @ 1.10.2008, 21:38) *
Nist, как попасть в ваш клуб?

попасть легко, а вот удержатся трудновато =) при встрече все расскажу !
dissector
Ира- на кой тебе мотоцикл, ветролет!!!
береги себя!!! 1_victory.gif

Ice ice baby!!!
Т - 34
Сегодня пришёл в гаи с вопросом об открытии категории А. У меня открыты категори В и С. Мне сказали что нужно перездать теорию. Права у меня 12 лет. Я не могу понять зачем мне перездавать общюю теорию. Может кто-то знает обьясните ?
BETEP
Т - 34, а практику как сдавать? на их мотоцикле или у тебя есть свой?.. а по поводу теории... чего её там сдавать то?)
Т - 34
практику на своём мотоцикле, а теорию надо подучить потому-что вопросы про трамвайные пути ставят меня в тупик.

BETEP
Т - 34, у тебя есть мотоцикл?... ммм... может допустишь к управлению, на время сдачи экзамена?... можно не бесплатно... какой мотоцикл у тебя?
HILANDER
Т - 34,
а кто сказал ? бред какой то.
надо поискать положения о слаче на права.
BETEP
HILANDER, есть такой момент что ГАИ должны предоставить мотоцикл, но также сказано что можно сдавать на своем мото... и в случае если в АГИ нету мотоцикла, то сдаешь на своем...
HILANDER
BETEP,
я про сдачу правил с ВС, про моцак то ясно что свой надо.
Рамзес
когда-то очень давно, как отцы рассказывали smile.gif, сдающим на категорию В по желанию проставляли категорию А. Считалось, что раз научился на четырех колесах - на двух подавно умеешь.
BETEP
Рамзес, было когда-то.. и я эту сказку слышал... у меня уже руки чешуться пойти в ДОСААФ переучится на BC (сейчас просто В) и подмазать чтобы мне еще и A проставили...
Самая засада что ездить умею, было 2 мотоцикла, и правила знаю... ну нет у меня мотоцикла с документами и взять негде.. так бы уже давно открыл категорию A
MadMax
я б тоже открыл А, в краснодарском крае на Сове да Минскаче в свое время выжигал... жаль, что не довелось Яву иметь...классная весчь

Т - 34
На сдачу экзамена конечно дам мотоцикл, но он 240 кг., 750 кубовый самому интересно смогу я на нем восьмёрку проехать. Большой вынос вилки такие повороты трудно делать.
BETEP
Т - 34, Зачетный агрегат!!!... а есть возможность попробовать до экзамена?... кстати можно на автодроме сразу и протестить на вопрос прохождения восьмерки...
Т - 34
Сразу перед экзаменом и попробуеш. Как соберёшся здавать напиши.За несколько дней.
dissector
Цитата(Т - 34 @ 21.5.2009, 19:51) *
На сдачу экзамена конечно дам мотоцикл, но он 240 кг., 750 кубовый самому интересно смогу я на нем восьмёрку проехать. Большой вынос вилки такие повороты трудно делать.



у Костяна купил? давно уже ...
Т - 34
Пять лет уже. Старенький он, сыпится потихоньку. То одно то другое.
BETEP
Т - 34, я планирую после середины июня... т.к. до этого времени у меня экзамены.. а там под конец июня ДР, хочу себе долгожданный подарок сделать...
dissector
Цитата(Т - 34 @ 21.5.2009, 22:04) *
Пять лет уже. Старенький он, сыпится потихоньку. То одно то другое.



да зато чопер, а остальное-ху. с ним... вот точно ни у кого в магадане нет! хонда !
а мы конечно - вечны?! wink.gif
BETEP
dissector, ты зря так.. Хондовский чопер в Магадане есть!!!!.. своими глазами видел...
oag
Цитата(dissector @ 22.5.2009, 1:20) *
Сообщение #38 - вот и он.



Если это хонда, почему он весь в надписях "yamaha" ?
kaktus
Цитата(Т - 34 @ 21.5.2009, 19:51) *
На сдачу экзамена конечно дам мотоцикл, но он 240 кг., 750 кубовый самому интересно смогу я на нем восьмёрку проехать. Большой вынос вилки такие повороты трудно делать.
Саня на нем неплохо управлялся, когда мы совместные покатушки устраивали!

BETEP
Думаю и восьмерик на нем свинтить не проблема, на спортбайке ИМХО труднее! Надо пробовать сначала восемь крутить с большим радиусом, а потом все меньше и меньше - так проще привыкнуть к байку и не сплоховать потом на экзамене.

dissector
Ну скажи что ты шутишь и что ты просто не рассмотрел надпись Ямаха на баке и моторе? =)
DarkSky
Вдруг кому пригодится!?
ЦыфрыЧ
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 21.5.2009, 14:16) *
я б тоже открыл А, в краснодарском крае на Сове да Минскаче в свое время выжигал... жаль, что не довелось Яву иметь...классная весчь


 У меня в 90-е Чизета был, легендарный для тех времен моцык new_russian.gif В Магадане с погодкой мотоциклистам конешно по сложнее, но прошлое лето меня прям нарадавать не могло обилием солнечных теплых деньков! Надеюсь грядущее лето от части будет схожим bicycle.gif biggrin.gif


DarkSky
Кто "недавно" сдавал, поделитесь опытом! 1_declare2.gif И еще интересен процесс прохождения ТО на мотоцикл!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.