Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воздухозаборник шноркеля на трассе
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Kelt
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?
Delfin
Все Это ерунда, хоть как ее разворачивай,а пыль всеравно не куда не денешь, фильтр выбил, продул или поменял и дальше поехал. new_russian.gif
megavolt
Цитата(Kelt @ 7.8.2008, 21:21) *
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?


не думаю, что это помогает, т.к. двигатель все равно всасывает воздух с той пылью, которая в нем есть. а за развернутым наконечником еще и завихрение будет создаваться при движении(обрати внимание на корму линкора после грязной или пыльной дороги) оно тоже должно помогать дерьмо всасывать.
PaWELL
Заборник на шноркеле имеет специальные отверстия, которые позволяют "отсекать" как воду так и пыль. Разворот его против движения дает обратный эфект. Я разворачиваю заборник только в грязи и в лесу (чтобы веткой сетку не проткнуть и не сорвать его). А так же при езде по глубоким бродам. Так как вода когда идет через капот, иногда продолжает волну по лобовому стеклу и накрывает заборник. А от пыли ты все равно ни куда не денешься. Даже в закупоренном салоне с включеным кондиционером она присутствует.
ToxicBlade
Цитата(Kelt @ 7.8.2008, 21:21) *
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?


на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!
Goblin
из собственного опыта езды по трассе...
Когда ты едешь один и впереди никого нет - в шноркель кроме насекомых ничего не летит....
но когда ты когонить обгоняешь - летит в него все что хочешь...
ДЮЙМ
Цитата(ToxicBlade @ 8.8.2008, 1:31) *
на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!
+++
Доктор Франкенштейн
Цитата(ToxicBlade @ 8.8.2008, 1:31) *
на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!

Физика процесса проста: за оголовником шноркеля,развёрнутым против движения,создаётся разряжение (то,о котором писал мегавольт) и возникает эжекция(не путать с эрекцией,это другое wink.gif ) . Т.е. воздух "отсасывается" из воздухозаборника. И чем быстрее двигаешься,тем сильнее "откачка", и в мотор его попадает уже недостаточно для нормального режима работы. А мотор не только "пить",но и "дышать" должен в необходимом количестве rolleyes.gif ...
KAMAZ
Насчет разрежения: известный факт.
Когда КамАЗ начал на новых самосвалах ставить воздухозборник на крышу за кабиной, то у автомобилей начал быстро убиваться мотор. Диагноз - задиры в цилиндрах.

Обдув в трубе показал, что из отличной аэродинамики камазовской кабины за ней возникает сильное разрежение! Настолько сильное, что начинает засасывать содерживание совка... а это чаще всего был песок и цемент
HILANDER
я читал что разворачивать надо при езде в дождь, т.к. в него вода попадает несмотря, на водоотводные отверстия. А в дождь скорость меньше, воздуха должно хватить.
Доктор Франкенштейн
Цитата(HILANDER @ 10.8.2008, 12:08) *
я читал что разворачивать надо при езде в дождь, т.к. в него вода попадает несмотря, на водоотводные отверстия. А в дождь скорость меньше, воздуха должно хватить.

В дождь и пыли нет rolleyes.gif ...
Goblin
мало в него воды попадает в дождь....
шноркель имеет смысл поворачивать в говнищах когда едешь по деревьям...чтобы ветки деревьев не выкинули решетку и верхушку.... как случилаьс у меня....
ДЮЙМ
Цитата(KAMAZ @ 8.8.2008, 17:05) *
Диагноз - задиры в цилиндрах.
А как же Фильтр?
HILANDER
Цитата(jey @ 10.8.2008, 23:48) *
В дождь и пыли нет rolleyes.gif ...



так речь не о пыли, а о попадании воды в дизель declare.gif
народ в инете пишет что попадает вода в фильтр если дождь нормальный.
Я лично не проверял, у меня нет, но собираюсь ставить.
Доктор Франкенштейн
Цитата(HILANDER @ 11.8.2008, 12:06) *
так речь не о пыли, а о попадании воды в дизель declare.gif
народ в инете пишет что попадает вода в фильтр если дождь нормальный.
Я лично не проверял, у меня нет, но собираюсь ставить.

Чего уж тут неясного? В дождь нет пыли,но есть вода,так может подумать над забором воздуха в штатном режиме (ну переключиться на штатную магистраль,перед установкой шноркеля продумать техническую сторону вопроса переключения)...
keribas
а когда шноркель стоит вперед,то получается динамический наддув. как на моциках . закачивается набегающим потоком больше воздуха,типа турбонаддува. на моцике при скорости 230-250 прибавка около 15-20 процентов(правда при использовании специальногог клапана) мощи.

чтобы не спорить предлагаю рацуху- ставить вбок wink.gif
Futurist
Сколько отъезжено в дождь, при чем лило как из ведра, снег лишней влаги
в фильтре не обнаружено. Пыли в разы меньше сосет, все таки на высоте
2 метра количество тяжелых чатиц гораздо меньше. Плюс работает аэродинамика
автомобиля и самого шнорхеля, при движении перед автомобилем создается
как бы воздушная подушка, которая немного сбивает пыль и дождь.
Kelt
Продул фильтр в Дебине из спортивного интереса. Пыли почти не было. Шноркель стоял хайлом вперед.
Так что правы те, кто его не разворачивает. И я стало быть тоже прав smile.gif
Олимп
Подскажите я тож собрался ставить шноркель и вот думаю почему не льзя поставить ввиде грибка верхнюю часть????
KAMAZ
можно поставить "циклон" к примеру от "Краза", главное, чтобы диаметр подошел. Пластмассовые разлетаются, если сильно бить ветками е примеру. Но напор воздуха снижается
D-imon
распространены циклоны от МТЗ
И на материке довольно копеечные они
p.oleg
по поводу разворотов головы: на крузаковском форуме сам Олег писал что, пробовал разворачивать голову, так когда голова повернута назад воды в фильтр во время дождя попадает гораздо больше

...а на трассу я буду ставить циклон МТЗ
tpavel
Циклон МТЗ где можно живьем увидеть? Вроде были на Кольцевой 7.... но кончились...
p.oleg
любуйся smile.gif
брал на таксопарке...но возможно последний
tpavel
"Фоткой любоваться" - это никак не живьем увидеть. За таксопарк спасибо, заеду гляну.
23898
p.oleg, А чем такой воздухозаборник лучше стандартного?
p.oleg
ну он работает как фильтр предварительной отчистки, не дает пыли и песку попадать в фильтр. Из за малой гламурности в городе его ставить не буду, а летом на трассу обязательно
23898
p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись.
Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля?
p.oleg
это циклон: в нем лопасти закручивают воздушный поток и пыль и песок отсекаются от всасываемого воздуха, фильтрующего элемента как такового нет, то есть сопротивления быть не должно.
KAMAZ
Цитата(23898 @ 10.2.2010, 11:02) *
p.oleg, Летом как проверишь по возможности отпишись.
Наличие дополнительной фильтрации не приведёт к кислородному голоданию дизеля?


не приводит. Правда воздух испытывает дополнительное сопротивление. Сам шнорхель так же оказывает на него подобное воздействие, так что он должен иметь хороший диаметр (минимум 50 мм для дизеля) и ресивер. Ресивером может являться утолщение трубы шнорхеля (к примеру как на продукции Пластмаскина или на Рифовских), интеркуллер или дополнительная ёмкость для воздуха, соединенная с воздушным коллектором или патрубком. Нужен он для того, чтобы при резком увеличении оборота не создавалось слишком сильное разряжение.

Сам циклон (который на фото) работает по принципу центробежной силы - тяжелые частицы разлетаются по сторонам. Подобными устройствами оборудована вся карьерная техника (бульдозера, погрузчики и т.д.) Размером они бывают с 200литровую бочку и при ТО песок оттуда лопатой выгребают. Так же подобные схемы не редки на военной технике (танки, бмп и т.д.)
BERYMOR
Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку.
p.oleg
Цитата(BERYMOR @ 5.3.2010, 21:18) *
Если я не собираюсь преодолевать броды, но летом езжу иногда по федералке в Ягодное, Сусуман, то смысла нет наверное заморачиваться на шнорхель? Пыли в любом случае хапать все равно будет немало за поездку.


не стоит заморачиваться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.