Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделать D4
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
gro0v3r
слышал что возможно переделать D4 на обычный 3s

скажите кто? где?

хочу узнать что почем.

BETEP
Читал я про такое на вистаклабе... тоже думал заморачиваться или нет, когда была виста.... точных подробностей не скажу.. но говорят не очень долго после этого движки живут...
А что с твоим то? почему задумался о переделке?
gro0v3r
да у менято все норм! машинка нравится, все работает, только работает как дизель, заводится отлично
так на будущее, узнаю - что да как
BETEP
gro0v3r, как дизель в смысле шумности?... так это надо лечить заменой пальцев с поршнями (опять же вычитал на вистаклабе)... а переводом на простой 3S ты только уберешь свой ТНВД... а вообще я на своей висте почистил впускной коллектор... машинка вообще бешеная стала... сам не пробовал чистить?
gro0v3r
да, шумит как дизель...
ну если менять пальцы с поршнями, кольцами и прочим - это получится капиталка двиги (от 1000$). На СТО мнения у всех разные - кто говорит, что пальцы стучат, а кто говорит - что D-4
кому верить?

и еще вычитал тут такое - http://am49.ru/talk/index.php?show...post&p=7115
ASS
gro0v3r, Ну т.к. я на счет конкретно Д4 на висте и 3s движки не в курсе НО на 1 JZ-FSE переделать нельзя т.к. на 1 JZ-GE и поршня другие и кольца, головка другая ЕГР присутствует ну и еще столько говна проще двигло скинуть и поставить обычное!!! ИМХО
Игра не стоит свеч, поменяй Насос и все проблемы и чисти впускной
gro0v3r
щас узнал, знакомый переделывал, говорит, есть некий Володя механик в моргородке, кто что знает о нем? где находится? телефон?
просто знакомый щас в Питере и сюда больше не приедет. никаких контактов, что где он сейчас не в курсе!
Виставод
там переделывать нехер...меняешь мотор, а проводку и комп тебе подключает человек специально обученный.....
Виставод
я собственными глазами наблюдал:
на премио меняли
на надии
Просто так получалось что заеззжал к пацанам на станцию чаю попить-поговорить и видел. вот собственно и усе.
BETEP
gro0v3r, ASS, вот если правильно помню... на 3S-FSE там поршня с меньшей юбкой чем на обычном 3S, и поэтому происходит более сильный износ пальцев и получается дизельный стук... в Д4 советуют даже масло лить погуще, чтобы смазка была лучше на нагретой машине...
на счет переделывать.. тебе надо будет менять головку блока цилиндров это точно... так что переделка тоже будет не самая дешевая... я свою висту когда поменял на Эскудика, потом несколько раз общались с новым владельцем, он говорит что еще раз прочищал впускной, и еще по мелочи.. так машина хавает у него 10-12 литров на 100 км, а для таксиста это хорошо... и едет отлично... тоже поначалу на счет дизеля не доволен был.. а сейчас говорит что не заморачивается, и даже привык)...
ИМХО если машина хорошо работает, а тебя бесит только "Дизеляка".. то лучше утеплителем обклей моторный отсек, и машина будет лучше греться и слышать дизеляку не будешь)))
gro0v3r
вот именно,что бесит тока "дизеление" все остальное устраивает и расход (примерно 12-14 литров по городу на 100 км) и холодный запуск - на отлично (хотя в инете многие жалуются)
BETEP
gro0v3r, утепляй моторный отсек, будешь тише ездить... я бы на твоем месте не лез в исправный агрегат... на 3S расход будет явно больше... я сейчас катаюсь на Камри 2-х литровой 95 года, 4WD... расход около 15... и это на механике... на автомате был бы 16-17 литров...
x34
gro0v3r, покупай присадку для таких впырсков, говорят очень помогают они. если парит с заводом- купи подогрев от розетки
gro0v3r
Рус, присадку лью. заводится норм (писал выше), шумит как дизель - минус,который беспокоит
x34
забей smile.gif катайся, кстати на ардео и 3S-FE ни разу не тихий.
STARGAZER
Цитата(gro0v3r @ 19.2.2010, 21:24) *
да у менято все норм! машинка нравится, все работает, только работает как дизель, заводится отлично
так на будущее, узнаю - что да как



Насос умирает. Присадки не помогут. Меняй и катайся.
x34
тогда бы заводился хреново
STARGAZER
Цитата(x34 @ 20.2.2010, 1:27) *
забей smile.gif катайся, кстати на ардео и 3S-FE ни разу не тихий.



3S-FSE ?

Цитата(x34 @ 20.2.2010, 1:30) *
тогда бы заводился хреново



А чему там ещё стучать? Я про Д4.
gro0v3r
3S-FSE
Mikolas
Металлический стук в двигателях - детонационное сгорание топлива! "Стучат пальцы" - старое водительское выражение! Может в двигателе что-то и стучит, то это точно не пальцы!!! Они никогда не стучат! Если между поршнем и пальцем теоретически появиться такой зазор, что будет слышан звук, то его просто оборвёт в тоже мгновение при тех нагрузках, что на него действуют! Чаще всего стук идёт от насоса!  
gro0v3r
так кто мне может точно сказать что стучит?)
ASS
если при определенных оборотах то это пальцы!!! Из за детонации
Шлёцык
"Прослушка" скажет! Дедовский метод - береш деревяшку, прикладываешь одним концом палки к местам источника стука, дркгим к уху, и ищеш... biggrin.gif
sam
При детонации ,звук слышен при резком увеличении оборотов.А у gro0v3rа другой характер стука,он постоянный,и от оборотов не зависит.
gro0v3r
следовательно - насос?)
УАЗ
[quote name='sam' date='20.2.2010, 22:27' post='320181']
При детонации ,звук слышен при резком увеличении оборотов.А у gro0v3rа другой характер стука,он постоянный,и от оборотов не зависит.


Детонирует обычно на скорости 25-45 км в час на подъёме(т.е при увеличении нагрузки) даже при плавном увеличении оборотов. Но слышен не стук, а цокот клапанов. Характерно при плохом качестве топлива(всю последнюю неделю-цокотят!!!). На холостом ходу и при больших скорстях цокот проподает. 
gro0v3r
у меня на холостых дизелит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.