Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: соскочил патрубок, с воздухана.. идущий незнаю куда.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Джам
3S-FE
Сегодня только заметил, подскажите что это.. примерно месяц так проездил.

Что это за патрубок, подскажите?
Славентий
Вентиляция крышки вроде. Конечно плохо что грязный воздух брала, но думаю ни чего страшного нету.
_Forward_
по хорошему нахер заглуши этот патрубок и поставь ойл кетч. А так на самом деле это все экология. Вентиляция картерных газов.
Джам
то есть скотчем его залепить?
нифига не понял))
а эту вентиляцию не просто так придумали.. да?)
Славентий
Цитата(Джам @ 15.3.2010, 0:36) *
то есть скотчем его залепить?


Можно и покрасивее  smile.gif
_Forward_
вот смотри тебе впринципе незачем этим голову забивать. просто поставь его на место - там место для него прям на крышке клапанной =) ты ж не на скае ездишь.
Джам
да, уже поставил) просто мало ли чо rolleyes.gif
Славентий
Кстати недавно снимал (с такого же двигла) тот патрубок что во впрыск заходит там обнаружил какие то смолистые отложения - это нормально?
ЦыфрыЧ
 Это система сброса картерных газов, т.е. избыточного давления прорвавшихся через компрессионные кольца газа! Воткни на место и спи спокойно!

Цитата(Славентий @ 15.3.2010, 0:45) *
Кстати недавно снимал (с такого же двигла) тот патрубок что во впрыск заходит там обнаружил какие то смолистые отложения - это нормально?


 НУ в принципи нормально, это разбрызгиваемое валами масло, подхваченное небольшим потоком картерных газов, коксуеться в обшем!
Славентий
Цитата(ЦыфрыЧ @ 15.3.2010, 0:46) *
  коксуеться в обшем!


Надеюсь это не значит что клапана в таком же виде?
ЦыфрыЧ
Цитата(Славентий @ 15.3.2010, 0:48) *
Надеюсь это не значит что клапана в таком же виде?


 Ну при условии если там масло ручьем в воздухан попадает! А так небольшие взвеси масла с легкостью сгарают в камере! Вообще проверить бы на сапунение!
Silent
Цитата(Славентий @ 15.3.2010, 1:45) *
Кстати недавно снимал (с такого же двигла) тот патрубок что во впрыск заходит там обнаружил какие то смолистые отложения - это нормально?


Если не совсем все в этих отложениях, а так по тихой, то это нормально. если же все засранно, то уже стоит задуматься...




А так переживать сильно не стоит, плохо только одно, что через этот шланг был подсос не очищенного воздуха, в обход фильтра благо что сейчас зима и как таковой пыли нет, но это все-равно не гуд.


Поставь его просто на место и забудь smile.gif

Славентий
Цитата(Silent @ 15.3.2010, 10:53) *
Если не совсем все в этих отложениях, а так по тихой, то это нормально. если же все засранно, то уже стоит задуматься...


Там совсем чуть чуть было.
Джам
спасибо, можно закрывать smile.gif
usver
Цитата(_Forward_ @ 15.3.2010, 0:35) *
по хорошему нахер заглуши этот патрубок и поставь ойл кетч. А так на самом деле это все экология. Вентиляция картерных газов.

немного дополню

нельзя этот партрубок глушить ... получится избыток давления, масло даванет из сальников или любых других щелей. на морозе при поездке через якутию этот патрубок прихватило задний коренной сальник выдавило.

ЦыфрыЧ
Цитата(usver @ 15.3.2010, 18:58) *
немного дополню

нельзя этот партрубок глушить ... получится избыток давления, масло даванет из сальников или любых других щелей. на морозе при поездке через якутию этот патрубок прихватило задний коренной сальник выдавило.


 Написано всё верно, но в часности заглушить предлогалось вход в воздушный патрубок, а масло уловитель поставить на вентеляцию картерных газов!
dissector
техосмотр непройдешь.... biggrin.gif
usver
Цитата(ЦыфрыЧ @ 15.3.2010, 21:42) *
 Написано всё верно, но в часности заглушить предлогалось вход в воздушный патрубок, а масло уловитель поставить на вентеляцию картерных газов!


тогда можно сделать интересней ... врезать в патрубок отвода картерных газов обычный прозрачный бумажный фильтр, воздух проходит масло остается и не засирает впускной коллектор и интеркулер если есть. об этом Maledict вроде писал гдето.
dissector
Цитата(usver @ 15.3.2010, 21:11) *
тогда можно сделать интересней ... врезать в патрубок отвода картерных газов обычный прозрачный бумажный фильтр, воздух проходит масло остается и не засирает впускной коллектор и интеркулер если есть. об этом Maledict вроде писал гдето.



можно как на зиле надеть на крышку и шланг пониже вниз кинуть.... smile.gif

мы ж японцев инжинерских умней.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.