Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: глохнет на D после набора 3000 оборотов
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Ex_Prepod
в общем стала наблюдаться следующая проблема: при наборе скорости, когда обороты переваливают за отметку 2500, то потом при сбросе газа, например при торможении, обороты опускаются до 500 и ниже... и машина глохнет. эксперименты показали, что такое происходит только если АКП в положении движения: на P или N делал и чуть больше 3000. и если машина заглохла в таком режиме, то при повороте ключа на старт приходится поддавать газку - иначе мотор не подхватывает, если же ничего такого не было, то заводится уверенно и с полпинка.
двигатель 4д56
в чем может быть причина?
зы. недавно менял трубку обратки топлива...
DarkMage
Симпотомы нехватки топлива, было такое, когда воздух с бака подсасывало.
Джам
такая же херня.. когда остаток топлива в баке меньше 1/4.. правда заводиться потом легко и сразу wacko.gif
mms mirage dingo
Axel
может есть смысл промыть форсунки, и проверить насос.
Славентий
Как буд-то воздуха или топлива не хватает. Фильтра в норме?
Ex_Prepod
Цитата(Джам @ 24.3.2010, 0:38) *
такая же херня.. когда остаток топлива в баке меньше 1/4.. правда заводиться потом легко и сразу wacko.gif
mms mirage dingo
но раньше такого не было, даже когда лампа загоралась


Цитата(Axel @ 24.3.2010, 1:22) *
может есть смысл промыть форсунки, и проверить насос.
летом форсунки проверялись, но с нашим топливом....


Цитата(Славентий @ 24.3.2010, 1:43) *
Как буд-то воздуха или топлива не хватает. Фильтра в норме?

завтра буду фильтр смотреть, тысячи 4 я после смены проехал, в принципе уже пора

Цитата(DarkMage @ 24.3.2010, 0:37) *
Симпотомы нехватки топлива, было такое, когда воздух с бака подсасывало.

ну к сожалению, дизеля на заправках нету! так что пока пешком... и проверить теорию недостатка топлива практикой пока никак
usver
ИМХО топливный фильтр.
Ex_Prepod
usver, очень надеюсь, что именно он... ночью я как-то сообразил, что проблема впервые проявила себя когда в баке больше 1\3 свежезалитого дт плескалось....
брать лучше vic или какой другой?
tpavel
Цитата(Ex_Prepod @ 24.3.2010, 1:22) *
в общем стала наблюдаться следующая проблема: при наборе скорости, когда обороты переваливают за отметку 2500...


стопроцент "у тебя есть отсечка".... five.gif http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
xoma99
и я свои пять копеек smile.gif
оочень похоже на забитый фильтр. причем топливный. был такой попадос. менял 3 фильтра проехав всего чуть больше тысячи в общей сложности. то ли партия такая фильтров была, то ли топливо такое ... но факт остается фактом. после смены фильтра на новый - двигатель вел себя как ему и положено smile.gif
mk_1
Всё правильно - банальная непрокачка топлива в нужном объёме. Хорошо газанув, мы вырвали доступное количество топлива, а новое ещё не прокачалось через фильтры, топливопроводы, всякие там сеточки. Сам таким тестом проверяю проходимость соляры.
usver
Цитата(Ex_Prepod @ 24.3.2010, 9:06) *
usver, очень надеюсь, что именно он... ночью я как-то сообразил, что проблема впервые проявила себя когда в баке больше 1\3 свежезалитого дт плескалось....
брать лучше vic или какой другой?


да я ХЗ, сам обычно любой корейский ставлю и норм.
maldyak
Аналогичные симптомы были на 6G74GDI, замена топливного фильтра не помогла, сетка насоса в баке чистая.

А там есть фильтр тонкой очистки в самом ТНВД? Возможно он... или общая усталость ТНВД...

usver
Цитата(maldyak @ 24.3.2010, 18:22) *
Аналогичные симптомы были на 6G74GDI, замена топливного фильтра не помогла, сетка насоса в баке чистая.
А там есть фильтр тонкой очистки в самом ТНВД? Возможно он... или общая усталость ТНВД...
на бензиновых моторах, тем более нафаршированных электроникой может быть еще миллион причин ...


у него стоит обычный дизель с механическим ТНВД, там все просто либо оно едет либо нет. общая усталость ТНВД врятли ... такие штуки в одночасье наступают крайне редко и перед смертью возникают симптомы как правило заставляющие задуматься о замене задолго до смерти насоса. это должен быть фильтр(возможна еще сетка в штуцере шланга подвода топлива к ТНВД, может в баке приемник засрался), у мну такая штука была после заправки херовой соляркой ... заправился, доехал до клепки и все обратно ехал как калека, после замены фильтра все поехало как надо.
Estonec
Если замена фильтра не поможет,снимай по новой трубку обратки с форсунок и внимаааательно погляди.
Ex_Prepod
хых, насчет хреновой заправки - я залился напротив 6 магазина, хотя всегда стараюсь на нефто на 31...
Leon
Сливай топливо, меняй фильтр. Слитое топливо можешь залить обратно после отстоя и через воронку с водонепропускающей сеткой. Сейчас межсезонье, всё тает, в т.ч. и в баках(резервуарах), вода и прочая муть всплывает.
ЦыфрыЧ
 Если при падении оборотов с перебоями появляется сизый дым, то это 100% Подсос воздуха!!! Возможно когда снимал патрубки топлевные и потом обратно их закручивая, резина растрескалась! Фильтр тоже очень вариабелен, создается разряжение, и начинает сосать со всех слабых мест laugh.gif
Ex_Prepod
ЦыфрыЧ, надо глянуть, но в зеркало сизого дыма не видать
Джам
Цитата(Джам @ 24.3.2010, 0:38) *
такая же херня.. когда остаток топлива в баке меньше 1/4.. правда заводиться потом легко и сразу wacko.gif
mms mirage dingo

хм.. залил по запарке 92го.. до этого 95ый лил и само все прошло.. чудеса блин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.