Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Voltz
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
AlexSandro
Расскажите о машине, кто что знает
megavolt
Цитата(AlexSandro @ 2.9.2008, 19:41) *
Раскажите о машине, кто что знает


знаю немного (из общения с владельцем), машинка с мотором 1,8 АКПП 4повсюду. владелец поведал мне следующее: мотор слабоват, но авто достаточно резвое для простого водителя(не гонщика), управление отличное, проходимость позволяет проехать по двору(не везде - жалко большого количества пластика на лице). болячек к тому времени она не заработала, так что общее впечатление владельца было примерно таким: камри подросла.
still
Чисто внешне машина мне не нравится, но это лично моё мнение
ДЮЙМ
На первый раз я тебя подправил. В следующий будь внимательнее.
megavolt
Цитата(still @ 2.9.2008, 21:16) *
Чисто внешне машина мне не нравится, но это лично моё мнение



не согласен. авангардный облик этого авто распологает. он многим нравится внешне.
StalkeR
Цитата(megavolt @ 2.9.2008, 20:20) *
согласен. авангардный облик этого авто распологает. он многим нравится внешне.

По большому счёту это королла с высоким клиренсом , ходовка и двигатели от кароллы да и салон не далеко ушёл, машина не популярна и продержалась на конвеере не долго в виду малого спроса.
NukaK
а ещё в ней нет ни одной пепельницы -) у меня у знакомой такой крассный не жалуется! а чёрного чё та уж долго продают
Noam
Я когда машину себе выбирал, тоже к этой штуке приглядывался. Начитался отзывов, что машина никак не стоит своих денег. Ничего сверхдельного в ней не нашлось. Ну и по деньгам у меня на нее никак не вышло =))

Залезь на Дром и почитай отзывы! Там пишут кто уже посидел в ней достаточно, чтобы хоть какую-то оценку дать.
Basya
а мне внешне нравиццо, главное как она себя покажет у нас, когда зима 8 месяцев в году.
AlexSandro
Спасибо всем, буду думать...
Noam
http://reviews.drom.ru/toyota/voltz/
просвещайся! только что-то видимо сейчас с серваком у них, по ссылке не переходит =\
ну хоть другие просто посмотри отзывы на нужную модельку http://reviews.drom.ru/
Basya
я сегодня видела вольц в городе, он меньше, чем я думала, небольшой такой, компактный автомобиль
x34
на самом деле это дизайн доджа а не тойоты,а почему такая цена я вообще не понимаю,1зз мотор...при том что один в один есть додж..по всем законам машина должна быть дешевле
Авто-кто
Тоже смотрела на него, но...морда агрессивная - не девчоночья машина new_russian.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А так прикольный и не жалуются на него...
StalkeR
Вопрос был поставлен как ....Расскажите о машине кто , что знает ...Здесь не идёт контекст обсуждение малой пепельницы и габаритов данных авто и кому что нравится или не нравится ... в следущий раз буду удалять ваши месаги и писать предупреждения не обежайтесь

P.S.Модератор данного раздела
Olive
Родители ездили на Вольце. Машина красивая, по виду правда злая, но это хорошо, чтоб боялись. smile.gif Быстро разгоняется, легка в управлении, в салоне много места, комфортно, большой багажник, запаска и инструменты спрятаны в днище багажника под крышкой, встроена японская сенсорная магнитола, очень меня поразило звучание (музыка то есть). На неровной дороге при подскоке на кочке или яме в салоне раздается голос японки, о чем-то предупреждает. smile.gif Двигатель 1ZZ, объем 1,8 л, очень экономичный расход топлива 7-8 л на 100 км. Ездить зимой приходилось, без проблем, если с умом. Передний привод. Машин таких в городе немного, хотя количество их возрастает. Сама не была владельцем данного авто, так что четких и конкретных впечатлений не могу рассказать. Поездить пробовала, очень легко управлять (после Эскудо-небо и земля). Сейчас продаем, уезжаем на материк.
http://info.drom.ru/surveys/4962/
ВВПетрович
Теме уже пять лет. Что нового можете сказать про Волтца.
Хочу поменять Кариба на Вольтца.
Машина нужна женская, только по городу кататься. Интересует сравнение с Карибом 7А.
Кариб машинка хорошая, шустрая и очень легкая в управлении (в сравнении с Паджериком). Но клиренс маловат, хоть и поднят на 20 мм, маловато.
Движки впринципе одинаковы по мощности и объему, смена серии А на ZZ.
dissector
Цитата(ВВПетрович @ 3.11.2013, 7:45) *
Теме уже пять лет. Что нового можете сказать про Волтца.
Хочу поменять Кариба на Вольтца.
Машина нужна женская, только по городу кататься. Интересует сравнение с Карибом 7А.
Кариб машинка хорошая, шустрая и очень легкая в управлении (в сравнении с Паджериком). Но клиренс маловат, хоть и поднят на 20 мм, маловато.
Движки впринципе одинаковы по мощности и объему, смена серии А на ZZ.


нет раздатки, то есть в снегу или грязи будет крутится одно, наименее загруженное колесо. зимой нужен буксировщик.
это по сравнению с ае-115, а уж про ае-95 ноу комментс - это королла
я процитирую.
-По большому счёту это королла с высоким клиренсом , ходовка и двигатели от короллы да и салон не далеко ушёл, машина не популярна и продержалась на конвейере не долго в виду малого спроса.

альтернативы 115-нет.
разве, что XL-7 , RAV-4, CR-V

одно радует-наличие у Вас ае-95 1_victory.gif
ВВПетрович
dissector Во блин, о честном приводе я и не подумал.

С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.

На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем первый Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I).

Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Волтц как раз имеет схему V-Flex:(
Кариб АЕ-95, это весчь, но их давно уже не выпускают.

Режимы работы: основной - "AUTO", при буксировке или установке запасного колеса-"докатки" - "OFF".
Получается, что кнопка должна быть постоянно нажата, и лампочка при обычной езде гореть? Или нет?
zenitchik
Владею данным авто почти 6 месяцев полет нормальный,машина радует !
gro0v3r
Цитата(zenitchik @ 25.11.2013, 16:31) *
Владею данным авто почти 6 месяцев полет нормальный,машина радует !


маслице не кушает? м huh.gif
zenitchik
gro0v3r, Да нет,вроде не кушает !
Mango1890
zenitchik, а какой пробег на Вашем вольтце?
dissector
Цитата(x34 @ 3.9.2008, 20:05) *
на самом деле это дизайн доджа а не тойоты,а почему такая цена я вообще не понимаю,1зз мотор...при том что один в один есть додж..по всем законам машина должна быть дешевле


не додж, а понтиак. модель выпускалась на заводах дженерал моторс в калифорнии с шильдиком PONTIAC с марта 2008 по декабрь 2010 года, под названием PONTIAC VIBE/ ПРИЧЕМ были авто с 2,4 мотором и полным приводом. так же аналогичный авто назывался TOYOTA MATRIX и выпускался в канадском городе кембридже. моторы ставились 2ZR-FE 1800 CC, 1ZZ-FE 1800CC, 2AZ-FE 2400CC,2ZZ-GE 1800CC/

данные авто построены на платформе тойота королла.

у додж есть однокласник -додж калибер, совсем другая платформа - ммс ланцер (CHRYSLER PM\MK) на этой платформе построено очень много разных авто - крайслер 200,крайслер себринг(волга сайбер ),ситроен си-кроссер,ситроен с4 аир кросс,додж авенджер,додж калибер,додж джорни\фиат фримонт,джип компас,джип патриот, ммс делика, ммс ланцер,ланцер эволюшн Х, ммс аутлендер,ммс RVR, пежо 4007, пежо 4008, протон инспира.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.