Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Help me please!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Nike8799
Расклад такой:машина 2 дня простояла в холодном гараже(на улице -30 ночью,днем -15).Собрался выезжать,ключ в замок-поворот и под капотом сразу раздался какой то очень неприятный для души и сердца звук(какойто скрипящий как будто резина об резину тиранулась) и все стартер маслает двиглу пох.,вроде схватывает,но заводиться ни в какую.Сразу мысли грм порвало(давно менять пора),но вскрытие крышки трамблера показало что ремень целый и распр.вал исправно вращается.Вопрос-если ремень проскочил на несколько зубьев как двигатель будет себя вести и правда ли что на S-двигателях не гнет клапана.И каковы отличительные признаки провертывания вкладышей?
Славентий
Цитата(Nike8799 @ 12.4.2010, 3:26) *
Расклад такой:машина 2 дня простояла в холодном гараже(на улице -30 ночью,днем -15).Собрался выезжать,ключ в замок-поворот и под капотом сразу раздался какой то очень неприятный для души и сердца звук(какойто скрипящий как будто резина об резину тиранулась) и все стартер маслает двиглу пох.,вроде схватывает,но заводиться ни в какую.Сразу мысли грм порвало(давно менять пора),но вскрытие крышки трамблера показало что ремень целый и распр.вал исправно вращается.Вопрос-если ремень проскочил на несколько зубьев как двигатель будет себя вести и правда ли что на S-двигателях не гнет клапана.И каковы отличительные признаки провертывания вкладышей?

Клапана не гнет.

Если проскочит на один зуб, ты сразу и не заметиш: будет хавать больше, тяга станет хуже, запуск затруднен, возможно дымность, возможно "чек" загорится (хотя врятли)


Если масло норм и водой не поливали ни чего провернуть не должно было, (ну если только у вас ремень мертвый).

Может элементарно залило свечи (если машина до этого работала нормально)?



Nike8799
До этого я ездил все было норм.Еще какая фишка-когда ключ поворачиваешь как обычно загораются все датчики,акогда начинаешь заводить масляный датчик тут же тухнет,хотя раньше он гас только после того как двигатель заведется.И опять же говорю какой то неприятный звук из под капота один раз раздался и все.Короче вскрытие покажет,но я все же грешу на грм.
ДЮЙМ
Метки проверяются элементарно. Выставь нижнюю (коленвал), открути верхнюю часть крышки ремня ГРМ и проверь. Книжка-то есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.