Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прокладки для системы выпуска
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Maledict
Есть выпуск, сочленения у труб с плоской площадкой и подразумевают либо вовсе не использовать прокладки либо сталь,
либо как мне подсказал товарищ можно с металлоасбеста вырезать, кольца не подойдут точно.
Вопрос, стоит ли использовать металлоасбест и если да, то где он продается и сколько стоит. Или тупо герметиком для глушаков смазать
сочленения ? Второй вариант самый простой, но мне кажется что т.к. выпуск будет "играть" то идея с герметиком возможно не самая лучшая ?
ТимиЧ
металоасбест можно глянуть у барыг что во дворе идеи скока стоит не знаю но мне кажеться герметик будет лутьше.но это мое мнение во всяком случае я бы проэксперементировал с герой!!
Maledict
герой ?
ДЮЙМ
Герметик не выдержит.
Металлоасбест можно найти в магазинах типа КАМАЗ-центра. Однако надо быть внимательным. Если металлическая сетка в нём на срезе ржавая - возможно он старый и толком ничего не получится. Окна надо закатать в кольца. Это к Толику Подрядчикову на СТО Машиностроитель. Он может и вырубить.
ТимиЧ
Maledict, гера это герметик!!)))
Maledict
Т.е. предварительно на бумаге сделать шаблон, купить лист и к Толику ?

а закатать окна в кольца, по деньгам нонче сколько ?
ДЮЙМ
Старой прокладки нет? Лучше бы по ней. Можно коллектор приволочь. Пообщайся с ним.
Maledict
Виталий мне не на коллектор, мне на глушаки, т.е. на трассу выпуска.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VITOLD
Мне кажется  на трассу выпуска даже из паранита пойдет, т.к. на те же ВАЗы из него но только с металлическим кольцом на выпускной коллектор ситавил и ходило нормально, а  на трассе выпуска и темпера такогоо нет. ИМХО
ДЮЙМ
Паронитовые не выдержат.
Maledict
Ну так как мы все же знаем что речь о трубах выпуска, то может быть поверхность зашкурить и герметиком.
Судя по описанию: "Выдерживает высокую температуру (до +1400°С) и вибрацию. Схватывается за 5-10 минут, отвердевает за 1-3 часа, полностью полимеризуется за 24 часа. ".
qweqweqwe
не понимаю зачем воопще заморачиваешся...у меня на трассе не одной прокладки нету (так как японцами не предусмотрены они там) все плотнячком закрученно и не че не сечёт...
KAMAZ
герметик служит для того, чтобы выравнять поверхности прокладок. Использовать его вместо прокладки? Не стоит.
Мало того, что если где-то образуется дырочка, через которую будет сифонить, то разобрать будет уже проблематично - герметик становится ОЧЕНЬ твердый и очень крепко схватывает
Maledict
Блин.. наверное я сделаю для начала как Драгер, тупо затяну, если будет сечь - буду думать, не будет буду так ездить.

Цитата(KAMAZ @ 16.4.2010, 13:13) *
герметик служит для того, чтобы выравнять поверхности прокладок. Использовать его вместо прокладки? Не стоит.

У меня есть лист металла, тонкий, может с него вырезать... ?
exPloZive
Maledict, а утебя Керамический герметик? Если он, то выдержет,
А без прокладок не один Авто с завода не сходит, т.е. стоят либо прокладки, либо кольца.
QWE, видать не разбирал глушак? Там кольца стоят!!!
Engine
Режь из металлоасбеста и не заморачивайся!!! Для успокоения сердца можешь еще герметиком намазать.Месяц назад на самосвале komatsu менял трубу выхлопную (там тоже тупо две плоскости) рубил из металлоасбеста,ставил без герметика и ходит без проблем.При всем там двигатель на нем больше раза в 4 чем в хонде:)
Maledict
Цитата(exPloZive @ 16.4.2010, 15:55) *
Maledict, а утебя Керамический герметик? Если он, то выдержет,

Нет, но куплю..

Цитата(exPloZive @ 16.4.2010, 15:55) *
А без прокладок не один Авто с завода не сходит, т.е. стоят либо прокладки, либо кольца.

Ну тут все не так однозначно, у меня штатный глушак на кольцах, диаметров из разряда хрен подберешь. smile.gif

Цитата(exPloZive @ 16.4.2010, 15:55) *
QWE, видать не разбирал глушак? Там кольца стоят!!!

Я не знаю как у него, но я сейчас вопросы задаю по тюненому глушаку, т.е. у меня кэтбэк, полный хвост от катализатора.
Катализатор и то что до него я уже заменил.
Так вот в тюненом глушаке (Blitz), прокладок в комлекте небыло.

Просто если рубить с металлоасбеста, я с ним не работал никогда, у мну обычно все детали PnP.
Я в руках этот материал не держал, мне прокладка нужна не толще 1.5-2мм ( у мну не коматсу :-) ),
ножницами по металлу его можно будет вырезать ? И надо ли прокладки завальцовывать как про те
что на коллектор, ну Виталий говорил.
exPloZive
Maledict, ВАЛЬЦЕВАТЬ НАДО однозначно
Maledict
господа, на вскидку никто не знает

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прокладки такого вида не могут подойти с тазопрома/газели ? Москвичи просто подбирали под некоторые выпуски.
ДЮЙМ
Тема, да ктож такую инфу в себе держать будет? Заедь во двор таксопарка, там магазинчик отечественных запчастей. Померяй у них. Ещё Старая школа прямо.
Maledict
да фиг знает, мне вот подсказали чт она субару sti там тоже трубы по 50 есть smile.gif)) подумал вдруг кто-то просто знает.
Maledict
О чудо, фирменные прокладки BlitZ Power Racing были найдены в магазине Мотор

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

и в автозапчастях на таксопарке. smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ДЮЙМ
Тема, давно пора уже начинать верить в отечественных предпринимателей biggrin.gif
Maledict
Нет ну в то что наши могут сделать прокладку для выпуска, я верю ровно столько же сколько я верю в то, что кованые поршни российского производства говно полное smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.