Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Итальянский руль и техосмотр
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Александр Иванович
Давеча проходил техосмотр на станции Громова, инструментальный контроль прошёл лишь только после того, как заменил "не родной" руль, на родной.
"Не родной" руль у меня такой же, как и на многих других эскудиках (мой 95-го года, Helli Hansen), итальянский, на кнопке которого написано ItalvOlanti. Специалисты станции сказали, что этот руль не является родным, что он с проставками(?), и тот факт, что машина пришла с Японии с этим рулём - ни о чём не говорит. Пришлось снять руль у знакомого (эскудо 93-го года, 5 дверей Nomade) и поставить себе, для прохождения инструментального контроля. В процессе смены рулей обнаружил что они не совсем подходят - контакты звукового сигнала имеют разную конструкцию и стоят на разных расстояниях от оси руля (чтобы бибикало пришлось пихать гнутую проволочку). Так же механизм отключающий поворотки - несколько другой: в моём руле 2 отверстия, у которые входят пластмассовые выступы детали из недр рулевой колонки, а у знакомого в руле торчали 2 металических стержня, расстояние между штырями и отверстиями разное.
В общем меня интересует, является ли этот руль не родным и если это так, то почему "родной руль" не подходит на 100%?
exPloZive
Александр Иванович, Еще есть прикол с Турбовыми Легасиками. На некоторых в стандартной (заводской) комплектации стоит руль от МОМО
И никому ты на тех осмотре не докажешь, что машина доводилась на заводе smile.gif)))
DarkSky
Цитата(Александр Иванович @ 21.4.2010, 15:57) *
В общем меня интересует, является ли этот руль не родным и если это так, то почему "родной руль" не подходит на 100%?

Бредовая ситуация! У меня стоит руль MOMO и тоже пришел из Япии!? suicide2.gif

Если кто то выпускает тюнингованные брендовые рули, значит это кому то надо! А надо, потому что есть спрос на данную продукцию, а спрос есть потому что никто (в нормальных странах) не запрещает ставить подобные изделия, единственное установкой должен заниматься квалифицированный специалист. 

ЦыфрыЧ
 Так ребята, внимательней, ато сейчас наговорите и народ ломанётся скручивать рулилки!!! Детали автомобиля, которые установлены в машине с завода, т.е. с конвейера, т.е. расшитаны на именно этот автомобиль, будь они хоть на триста рядов мега тюнингованными, они не являются "инородными" - с ними можно смело проходить Т.О., и об этом в регламенте указано! Фирма, выпускающая автомобили, собирает его из деталей десятков фирм, и в её праве решать какие рули устанавливать в базовой или топовой комплектации, т.к. они наверняка прошли крэш тесты и тесты на безопасность! МОМО на субариках ставиться и на импрезы и на форики, проблем прохождения Т.О. ни каких не было!
 Кстати на дорогах "нормальных стран", машины "Модифайтед" т.е. по нашему тюнингованные с внесенными изменениями в конструкцию, или тем более в элементы пассивной безопасности коей и является руль, проходят тоже технический осмотр, и проходят соответствие данного тюнингованного узла с машиной, если производитель не указал его в списке возможных модификаций, то вводиться ограничение на использование таких авто на дорогах общего пользования! Хорошо что пока колеса проверяют только на наличие одинакового протектора и наличие самого протектора! А ведь изменение размера колес от рекомендованных производителем, в большей мере влияет на управляемость, в редких случаях в лучшую сторону, обычно это просто или выше резина, дабы повысить клиренс, либо шире – типа типа new_russian.gif и всё это не самым лучшим образом сказывается на управлении за счет изменения в работе кинематики подвески!
Александр Иванович
exPloZive, мда, дарацкая ситуёвина. Мне кажется, что должен быть какой-либо документ, подтверждающий факт установки руля на заводе. И ещё нюанс: доказательств того, что руль не является штатным, никто не предоставил. Посто улыбнулись и сказали: "Ну мы то знаем какой руль родной, а какой нет", то есть выяснили это эмпирическим методом.

Вобщем тема не раскрыта, владельцы Эскудиков с таким же рулём - отпишитесь пожалуйста :-)
Muskul
страна дураков
exPloZive
Александр Иванович, Доказательсто - это сервисная програма (по части субарика) и не приличная цена сего Изделия от Тюнинг-Ателье с Тремя нулями позади! blink.gif Напиши модель кузова и цифры кузова гляну ради интереса blush.gif
Александр Иванович
exPloZive, так это же тюнинг, вещь редкая, а у меня просто другая комплектация/разновидность, и по городу таких великая куча ездит. Кузов TD01W.
DvK
Цитата(exPloZive @ 23.4.2010, 12:02) *
Александр Иванович, Доказательсто - это сервисная програма (по части субарика) и не приличная цена сего Изделия от Тюнинг-Ателье с Тремя нулями позади! blink.gif Напиши модель кузова и цифры кузова гляну ради интереса blush.gif

НЕ горячись! Гайцам это не доказуха..
им бумажка нужна! ла позаковыристей. чтоб мозг снесло..
Muskul
А как онм определяют родной не родной???? Или теперь на все машины нужно клееть наклейку что они из подразделения TRD, STI, RallyArt и что все это входит в комплектацию
exPloZive
DvK, Я и не говорю что Гаера поверят smile.gif , но по сути прога и есть то единственное доказательство у нас в стране...
HILANDER
вот грамотные на СТО, уже Эскудиков то с такими рулями стоящими с завода полно в городе было, должно было просто примелькаться.
rusinchic
а я слыхал,что это опция и она должна быть отмечена в аукционнике.по предъявлению на т.о. проблема исчезает.
Deny
Недавно на авторадио на такие вопросы отвечал какой то ГАИшник(не сначала просто слушать начал) и как раз был вопрос как раз точь в точь как у автора этой темы! На что ГАИшник ответил:" Не вопрос, привезите нам сертификат что это всё шло с завода и никаких вопросов к вам вообще не будет, а где вы это будете брать это уже не наши проблемы" Короче ответ был такого плана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.