Давеча проходил техосмотр на станции Громова, инструментальный контроль прошёл лишь только после того, как заменил "не родной" руль, на родной.
"Не родной" руль у меня такой же, как и на многих других эскудиках (мой 95-го года, Helli Hansen), итальянский, на кнопке которого написано ItalvOlanti. Специалисты станции сказали, что этот руль не является родным, что он с проставками(?), и тот факт, что машина пришла с Японии с этим рулём - ни о чём не говорит. Пришлось снять руль у знакомого (эскудо 93-го года, 5 дверей Nomade) и поставить себе, для прохождения инструментального контроля. В процессе смены рулей обнаружил что они не совсем подходят - контакты звукового сигнала имеют разную конструкцию и стоят на разных расстояниях от оси руля (чтобы бибикало пришлось пихать гнутую проволочку). Так же механизм отключающий поворотки - несколько другой: в моём руле 2 отверстия, у которые входят пластмассовые выступы детали из недр рулевой колонки, а у знакомого в руле торчали 2 металических стержня, расстояние между штырями и отверстиями разное.
В общем меня интересует, является ли этот руль не родным и если это так, то почему "родной руль" не подходит на 100%?