Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запуск с сигналки и 4D56
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Pajero
Starshina
Есть Паджеро 4d56 и сигналка гарпун с 2мя режимами заводки. По тахометру и по датчику давления масла.

Выставляю по маслу - заводится, работает 2 секунды и глохнет. Выставляю по тахометру - все нормально, только стартер крутит несколько секунд (меньше в мануале нет, один вариант-вроде 3,6 сек.). Всю зиму заводился по тахометру. Вопрос; как заводиться летом? Машина уже заведенная, давно колматит, а он крутит до конца своих 3,6 сек.

Славентий
У меня гарпун, скорость стартера есть меньше.  
Starshina
видать другой гарпун. на моей 3 интервала на масло и 1 на тахометр
STARGAZER
Читай внимательно, не более 3,6 секунды т.е. может и меньше. Если крутит полные 3,6 значит сигналка не видит прыжок стрелки тахометра. Провод контроля заведённого двигателя подключен неверно.

Цитата(Славентий @ 30.4.2010, 16:08) *
У меня гарпун, скорость стартера есть меньше.



Да есть, но в варианте с датчиком масла. С тахометром 3,6.
Starshina
Цитата(STARGAZER @ 30.4.2010, 16:18) *
Читай внимательно, не более 3,6 секунды т.е. может и меньше. Если крутит полные 3,6 значит сигналка не видит прыжок стрелки тахометра. Провод контроля заведённого двигателя подключен неверно.


Может и меньше. Когда сидишь в машине тыкаешь на сигу и жмешь на педальку. Буквально схватила и сразу стартер отсекает. Т.е. искусственный прыжок оборотов.
STARGAZER
Провод контроля заведённого двигателя подключен неверно.
Либо в систему не забиты обототы холостого хода, на некоторых моделях есть такая процедура.
Starshina
А почему тогда с вытащенным подсосом не крутит до 3,6? Может кто сможет помочь переподключить этот провод? Схема гарпуна есть.
П.С. Почему с давлением масла глохнет? (Только на холодную)
STARGAZER - нет у меня в мануале про выставление оборотов
STARGAZER
Starshina, Возможно ты не совсем правильно понимаешь процессы происходящие в автомобиле при дистанционном запуске и исходя из этого делаешь поспешные выводы. Описанные тобой проблемы пожожи на ошибку при подключении провода контроля заведённого двигателя. Помочь смогу где то к середине следующей недели. Лови тел. в ЛС
megavolt
есть такая фигня с гарпунами простенькими. бс-2000 немножко лучше. а провод тахометра трудно подключить неправильно, он, кажется, подписан.
Starshina
а вот и установщик появился rolleyes.gif Саня, почему когда обороты выше 1500, она крутит не 3.6 а меньше секунды?
megavolt
потому, что нет програмирования оборотов. пока двигатель не наберет обороты необходимые для сигналки(для бензинки это пофигу, там сразу прогрев обороты поднимает, а у 4д56 этого нет), она не видит запуска. когда на зарядку будем переделывать?
Starshina
а она сможет по зарядке? в мануале только масло и тахометр. завтра можно отметить посмотреть, ты как?
Axel
Что б не создавать новой темы спрошу тут, сигналка Inspector Boomerang alpha 2002P. Подключал сам =) кстати удачно. Но вот... подключил к датчику заряда батареи, а не к маслу (замучался вызванивать, потом лампочку раздавил...) так, машина заводится со 2 а то и с 3 раза, при этом на брелоке показано что завелась. Может быть такое что надо переделать на масло, что б пока давление не создалось стартер не отрубался? или это все дело одновременно тухнет, всмысле лампочки на давление масла и заряд батарем.?
STARGAZER
Axel, Зимой в мороз масло густеет и давление достаточное для затухания лампы может создаться за некоторые доли секунды до самого запуска. Ессно произойдёт отсечка стартера при ещё не запустившемся моторе. Лампа генератора в этом случае мне кажется более удачным вариантом т.к. её затухание не зависит от вязкости масла. Но также есть и минусы, например внезапно порваный ремень генератора.
megavolt
Starshina, я потопал на станцию.

Цитата(STARGAZER @ 1.5.2010, 1:30) *
Но также есть и минусы, например внезапно порваный ремень генератора.


Это большой плюс. сигнализация не увидит запуска, отключит зажигание и двигатель не будет работать с порваным ремнем, а на нем, знаете ли, помпа, охлаждение понимаешь.......
STARGAZER
megavolt, TD-27 работает без генератора!!! Нет ремня - нет прогрева.
Да здравствует паяльная лампа.
megavolt
помогает вот такая фигня. она делает все необходимое для для работы контроля работы по давлению через зарядку(опробовано на газ-21, ниссан ад(тамагавк))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

STARGAZER, все работают без ремня генератора, но чем это закончится если помпа стоит?
STARGAZER
megavolt, TD-27 работает без генератора и АКБ. Помпа при этом не стоит.
megavolt
Цитата(Starshina @ 30.4.2010, 15:53) *
Есть Паджеро 4d56

ну нет у него тд-27. biggrin.gif

TD-27 работает без генератора и АКБ? blink.gif а электромагнитный клапан? не может же он и без топлива работать....
STARGAZER
megavolt, Продемонстрировать?

Цитата(megavolt @ 1.5.2010, 14:16) *
ну нет у него тд-27. biggrin.gif



Бедолага biggrin.gif

Не пора ли переименовать тему в " megavolt со STARGAZERом обсуждают сигналки" laugh.gif
Доктор Франкенштейн
STARGAZER, а что, митсы теперь ТД-шками комплектуют???
Ну и для обсуждения технических подробностей тебе что, подъехать сложно? Мы тебе всегда рады...чаёк найдётся...Да и вообще, потрещать, пообщаться... declare.gif
Axel
87 это масса чтоли?
STARGAZER
Доктор Франкенштейн, Не за ММС речь уже, но за правильность и целесообразность некоторых подключений. Вот ты как считаешь, за 10 минут прогрева на морозе без помпы и соответственно без охлаждения, что негативного может произойти с движкой? ИМХО Каждому двигателю свой способ КЗД, недаром в сигналках несколько вариантов. А подъехать смогу, об чём речь. Вот носяра сломаный заживёт и появлюсь.
Axel
Чет я не пойму, в этой схеме мы подключаем реле 85 и 87а на провод IGN1, это тот на котором пропадает 12v при включении стартера? 87 мы не используем, или на массу его? 86 туда, куда обычно врубается провод сигнальный от блока сигнали. Все правильно?
megavolt
в корне не правильно! провод от сигнализации на 30, 87- масса, 86- контрольный провод зарядки АКБ, на IGN 1 - НЕ ПРОПАДАЕТ +12 при работе стартера(оно и есть ЗАЖИГАНИЕ)
вообще это должно обсуждаться не в этой теме, так что стучись в ЛС или звони, все расскажу и покажу ежели интересует
Доктор Франкенштейн
STARGAZER, да мне твой "хобот" без нужды...у самого переносица набок(эх, молодость... rolleyes.gif )...Как сможешь, так и подъезжай... rolleyes.gif
ltybc
Томагавко-старлайнообразные вообще тяжело с дизелями работают, особенно с 4D56.
Проблема в том, что у них по умолчанию есть резервное определение запуска двигателя по шумам.
и из-за бросков по напряжению происходят сбои по контролю двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.