Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятки с температурой
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
SDtuning
Обрисую ситуацию.
Прыгает температура двигателя при следующих условиях: если регулятор температуры печки сделать ниже максимума (с 32 опустить до 27 хотябы) то через некоторое время начинает расти температура. Залазил под капот и увидел следующее: Расширительный бачок почти полный тасола, радиатор горячий только верх...низ можно сказать что холодный. Но если печку поставить на максимум (вентелятор без разници включен или выключен вообще) температура падает за 5-10 секунд до нормальной рабочей. Под капотом: расшерительный уровень в пределах нормы. и низ радиатора потеплел.
Машина Honda civic кузов EK3 двигатель D15b. аналогичная проблема наблюдается у еще одного сивика только EK2 и D13b
Что это может быть и как выличить??может кто сталкивался?
ДЮЙМ
Ничего лечить не надо. Любая печка остужает двигатель. Без отопителя он сам себя регулирует.
Не мешай машине работать.
SDtuning
Я видимо не правельно выразился.... печку ниже ставишь и машина начинает кипеть....стрелочка за максимум заходит...такое ощущение сто убрав немного температуру в печке,термостат перестает гнать тасол на большой круг
Shiko
SDtuning,

выставляя печку на макс. температуру ты просто остужаешь двигатель ...
Если без неё температура ОЖ растет выше рабочей, то система охлаждения ДВС банально не справляется со своими обязанностями

Круг возможных причин обширен ... И какая конкретно на твоём авто сразу так не скажешь. Вот только некоторые из них:
- плохое прохождение ОЖ по системеа охлаждения ДВС - забиты каналы в ДВС, забит радиатор;
- неисправность клапана на крышке радиатора. Об этом намекает, но вовсе не 100% свидетельствует переполненный расширительный бачёк;
- неисправен термостат;
- неисправна помпа;

...
ДЮЙМ
Как раз наоборот. Термостат видимо не справляется со своей работой. В самом радиаторе жидкости хватает? Только пробку на горячую не открывай. Если закипает - надо смотреть...

Как раз наоборот. Термостат видимо не справляется со своей работой. В самом радиаторе жидкости хватает? Только пробку на горячую не открывай. Если закипает - надо смотреть...
А вентиляторы включаются?
Shiko
Цитата(ДЮЙМ @ 13.5.2010, 23:04) *
Как раз наоборот. Термостат видимо не справляется со своей работой. В самом радиаторе жидкости хватает? Только пробку на горячую не открывай. Если закипает - надо смотреть...


Так я и говорю, что м.б. термостат не справляется..., м.б. клапан на пробке не работает, из-за чего большую порцию ОЖ выгоняет в расширительный (не за 1 раз конечно) и он на ... (какую-то часть) становится пустым, т.е. уменьшается обьем рабочей ОЖ и она нормально не прокачивается и соответственно ДВС нормально не охлаждается ... (а всё из-за 3-хсотрублевой крышки sad.gif, которую надо периодически менять)


Причин м.б. масса ...

Правильно говоришь - надо смотреть ... то-бишь диагностировать "больного" smile.gif
ДЮЙМ
Мы отвечали почти одновременно. Я тебе не противоречил. Спасибо!
GOLLANDEC
я так думаю с термостата и надо начинать, видать открывается не полностью, пока печка на всю катушку открыта вроде и хватает охлаждать и давление снимется на радиатор, как только через нее идет мало жидкости, то термостат создает подпор (а на хонде он в нижнем патрубке стоит, обычно на конце соеденения в блоке да еще и двухходовой, малый круг прикрывает при открытии, на цивике у меня в D15B и стоял такой) вот и повышается давление и тосол гонит в бачек расшерительный
Deny
Попробуй вообще термостат вынь и печку полностью выключи и посмотри что будет.Может он у тебя вообще заклинил где нибудь в среднем положении??
GOLLANDEC
Цитата(Deny @ 14.5.2010, 9:48) *
Попробуй вообще термостат вынь и печку полностью выключи и посмотри что будет.Может он у тебя вообще заклинил где нибудь в среднем положении??

в среднем положении бы не грелся, вернее долго нагревался, я собирал из двух один, потому как на хонде стоял на 78 град, а я хотел на 83, а из за того что он со смещенным центром был, пришлсь изобретать, так заклепка через которую воздух выходит (типа клапана маленького на корпусе) стояла не стой стороны, и то грелся долго, пока не переставил ее как было на родном
serj
Цитата(Shiko @ 13.5.2010, 23:12) *
Так я и говорю, что м.б. термостат не справляется..., м.б. клапан на пробке не работает, из-за чего большую порцию ОЖ выгоняет в расширительный (не за 1 раз конечно) и он на ... (какую-то часть) становится пустым, т.е. уменьшается обьем рабочей ОЖ и она нормально не прокачивается и соответственно ДВС нормально не охлаждается ... (а всё из-за 3-хсотрублевой крышки sad.gif , которую надо периодически менять)


Крышка радиатора как раз таки у него и работает! Клапан предназначен при излишнем давлении открыться и выпустить "пар" из системы в расширительный бачок, и обратно. Когда клапан не работает тосолу деваться некуда и начинает рвать радиатор,патрубки и так далее... 

Осмотр надо начинать с термостата. Возможно он заклинил.
Deny
Цитата(GOLLANDEC @ 14.5.2010, 11:11) *
в среднем положении бы не грелся, вернее долго нагревался, я собирал из двух один, потому как на хонде стоял на 78 град, а я хотел на 83, а из за того что он со смещенным центром был, пришлсь изобретать, так заклепка через которую воздух выходит (типа клапана маленького на корпусе) стояла не стой стороны, и то грелся долго, пока не переставил ее как было на родном


Ну по крайне мере у меня на дв.2С он сначала долго нагревался, а потом на ходу начинал греться, так как термостат был заклинившим и тосол просто не успевал охлаждаться.Поэтому тоже охлаждал печкой.Зато на холостом ходу темпер скидывал по тихой!
GOLLANDEC
Цитата(serj @ 14.5.2010, 11:18) *
Крышка радиатора как раз таки у него и работает! Клапан предназначен при излишнем давлении открыться и выпустить "пар" из системы в расширительный бачок, и обратно. Когда клапан не работает тосолу деваться некуда и начинает рвать радиатор,патрубки и так далее... 

Осмотр надо начинать с термостата. Возможно он заклинил.

вот добрая половина водителей и выкидывает этот клапан с крышки что б не рвало ничего, жалоб на разорванный радиатор слышал достаточно, а вот что б жаловались на проблемы после удаления клапана не слыхал...

Цитата(Deny @ 14.5.2010, 12:33) *
Ну по крайне мере у меня на дв.2С он сначала долго нагревался, а потом на ходу начинал греться, так как термостат был заклинившим и тосол просто не успевал охлаждаться.Поэтому тоже охлаждал печкой.Зато на холостом ходу темпер скидывал по тихой!

а я о чем? о том же, что термостат не полностью открывается, у тебя так и вышло, вначале грелся долго, а потом темпер рос выше крыши smile.gif, если у него греется шустро, то термостат закрывается, а вот потом уже из-за не дооткрытия и проблема
Shiko
Цитата(serj @ 14.5.2010, 11:18) *
Крышка радиатора как раз таки у него и работает! Клапан предназначен при излишнем давлении открыться и выпустить "пар" из системы в расширительный бачок, и обратно. Когда клапан не работает тосолу деваться некуда и начинает рвать радиатор,патрубки и так далее...

... иногда он напротив... ОЖ выпускает, а вот обратно никак ... и радиатор остается полупустым. Не один раз видел такое ...

Цитата(GOLLANDEC @ 14.5.2010, 13:06) *
вот добрая половина водителей и выкидывает этот клапан с крышки что б не рвало ничего, жалоб на разорванный радиатор слышал достаточно, а вот что б жаловались на проблемы после удаления клапана не слыхал...


а то, что клапан этот стоит не просто так, а чтобы ОЖ перемещалось по системе охлаждения под определенным давлением - это их по видимому не смущает ... Ах, да я подзабыл, японцы же дебилы..., зачем-то придумали этот ненужный клапан, да ещё и в авто его устанавливают.

А братья-китайцы придумали и выпускают маслянные фильтра ДВС без перепускного и обратного клапана ... и тоже никто вроде не жалуется ... только в конечном итоге ДВС потом меняют ...

ИМХО! Удаление клапана в крышке радиатора, лишь временная, вынужденная мера, а не панацея... Хотя кому хочеться экономить на "спичках" - это его полное право ...
GOLLANDEC
Цитата(Shiko @ 14.5.2010, 13:20) *
А братья-китайцы придумали и выпускают маслянные фильтра ДВС без перепускного и обратного клапана ... и тоже никто вроде не жалуется ... только в конечном итоге ДВС потом меняют ...

ИМХО! Удаление клапана в крышке радиатора, лишь временная, вынужденная мера, а не панацея... Хотя кому хочеться экономить на "спичках" - это его полное право ...

только если менять масло своевременно, то движок не выкинешь, ну и соответственно фильтр сразу с маслом

может и временная мера, только ездят не один год и не два и не случается ничего..., знакомый уже на вторую сотню тысячь пошел пробега без клапана, машина в такси и не жалуется, вообщем тут каждый для себя решает сам в конечном итоге..
Shiko
Цитата(GOLLANDEC @ 14.5.2010, 14:08) *
только если менять масло своевременно, то движок не выкинешь, ну и соответственно фильтр сразу с маслом
...


и не важно что у него нет ... и какого он качества?!

Цитата(GOLLANDEC @ 14.5.2010, 14:08) *
...
может и временная мера, только ездят не один год и не два и не случается ничего..., знакомый уже на вторую сотню тысячь пошел пробега без клапана, машина в такси и не жалуется, вообщем тут каждый для себя решает сам в конечном итоге..

... да ... каждый сам решает...
ИМХО: Но, я бы такой авто никогда бы не купил ... smile.gif


P.S. ... у нас просто разное отношение к эксплуатации автомобиля ... Ни то, ни другое, не плохое и не хорошее - оно просто разное...
serj
Цитата(SDtuning @ 13.5.2010, 20:11) *
 Расширительный бачок почти полный тасола, радиатор горячий только верх...низ можно сказать что холодный. Но если печку поставить на максимум (вентелятор без разници включен или выключен вообще) температура падает за 5-10 секунд до нормальной рабочей. Под капотом: расшерительный уровень в пределах нормы.

Цитата(Shiko @ 14.5.2010, 13:20) *
... иногда он напротив... ОЖ выпускает, а вот обратно никак ... и радиатор остается полупустым. Не один раз видел такое ...


Он же пишет что печку выключает расширительный бачок почти полный становится,но когда когда темпер падает, уровень в бачке в пределах нормы. 


Вывод:клапан на крышке работает. new_russian.gif

GOLLANDEC
Цитата(Shiko @ 14.5.2010, 15:12) *
и не важно что у него нет ... и какого он качества?!


... да ... каждый сам решает...
ИМХО: Но, я бы такой авто никогда бы не купил ... smile.gif


P.S. ... у нас просто разное отношение к эксплуатации автомобиля ... Ни то, ни другое, не плохое и не хорошее - оно просто разное...

ага, разное, было время ставил на цивик и китайские фильтра и вообще фиг поймешь какие и ездит он уже 23 года, 13 лет в городе, а насчет не купил.., так заменят тебе пробку перед продажей для близиру и не скажут никогда что клапана не было... люди разные..
чет мы зафлудились не по делу...

смотри термостат все таки
SDtuning
Поменял термостат и все выравнилось....всем спасибо за советы=))
dissector
абс. температуро-это такая гадина, она от давления зависит(а че делать?)
Dron 2009
Цитата(dissector @ 26.5.2010, 22:50) *
абс. температуро-это такая гадина, она от давления зависит(а че делать?)

от давления зависит температура кипения.и давление в системе зависит от температуры ож а не наоборот
dissector
Цитата(Dron 2009 @ 26.5.2010, 23:00) *
от давления зависит температура кипения.и давление в системе зависит от температуры ож а не наоборот



физика однако.
пи.си. если термостат на 88 , при неправильной пробке - он соврет(чревато)
elmont33
Цитата(dissector @ 26.5.2010, 23:14) *
физика однако.
пи.си. если термостат на 88 , при неправильной пробке - он соврет(чревато)

Ну ка по-подробнее , Руслан....я себе на 88 поставил...че пробку надо менять ? есть ссылка на чреватость ?
Dron 2009
Цитата(elmont33 @ 27.5.2010, 11:48) *
Ну ка по-подробнее , Руслан....я себе на 88 поставил...че пробку надо менять ? есть ссылка на чреватость ?

нет не надо.пробко обычно не держит давление .в основном пробки идут на 0,9, на хонде 1,1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.