Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень высокий расход в городском цикле 5VZ
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Dorall
М/а Гранвия 5VZ, отдавался в ремонт с данной проблемой. Проделаны следующие действия:

1. Промывка топливной системы (две банки чего то там по 500 рублей);

2. Замена свечей (правда не новые, но рабочие 100%, состояние хорошее, стояли до этого на Сурфе, проблем по расходу не было);

3. Чистка дроссельной заслонки (реально заклиненая была);

4. Чистка зеркала сканера кислородного датчика, тот что во впускном коллекторе (со слов ремонтника);

5. Замена воздушного фильтра.

Результат отсутствует.

На данный момент расход порядка 30-ти литров на сотню в городском режиме. Примерно 10-15 км. в день, 4 прогрева (утром на работу, на обед, обратно на работу, вечером домой с работы). Точно в таком же режиме эксплуатируется Сурф 5VZ, расход не более 20-ти литров (и это с более резким стилем вождения, чем автобус).

Кто реально сможет помочь? Без бессмысленных вложений на авось, "а вдруг если это заменить, то отремонтируется?"

Посоветуйте пожалуйста грамотного спеца.




Shiko
ИМХО.

- МАФ-сенсор, (тот самый кислородный датчик во впускном ...)
- Лямбда-зонд

"Чистка" - это от лукавого. Надо тестировать рабочие параметры ...

СТО "7 континент". 
exPloZive
Dorall, В Автотеке есть путёвый Электрик. Занимается Кислородниками. Номер скину завтра...

не пашет или Кислородный или Счётчик воздуха что стоит после Воздушного фильтра.

А скока стоит Подобный Недо"Ремонт" ??? wink.gif
s-mx
Dorall, У меня при такой Езде тоже дохера получается двиг в20в хонда , за двацатку что тока не делал . А теперь посчитай 10 -15 км 4 прогрева тоисть на сотню км 24-40 прогревов гдето 500- 700 грамм на 1 прогрев в среднем возьмем 30 прогревов по 600 грамм получается 18л но это очень и очень грубо если даже взять литров 12 на прогревы пока ты намотаеш эту сотню отними от своих тридцати плюс автобус твой потяжелей сурфа будет. Я попробовал просто проехать по городу без прогревов на прогретой машине 20 км потом умножил на пять уложился в 15-16 л. и успокоился. Но это так к свединью может поможет.
dissector
бензин плохой.
у меня королла простояла 2 года в гараже с полным баком, сейчас тот бенз закончился ,заправился "новым бензом"
- неедит, отвечаю. расход я думаю тоже будет.
Dorall
Цитата(exPloZive @ 24.5.2010, 20:05) *
Dorall, В Автотеке есть путёвый Электрик. Занимается Кислородниками. Номер скину завтра...

не пашет или Кислородный или Счётчик воздуха что стоит после Воздушного фильтра.

А скока стоит Подобный Недо"Ремонт" ??? wink.gif


ОК, жду. У него есть сканер с кабелем для подключения к диагностическому разъему?

**************

Согласен, велика вероятность неисправной лямбды (да простят меня спецы, если неправильно написал), даже купил в свое время датчик Bosh..евский, но меня отговорили, сказали, что этот не пойдет, другой нужен. У этого мол режим работы для Ниссанов.... 


Axel
Есть универсальные бошевские кислородники. Посмотри все ли фишки подключены. Особенно на кислороднике(ах) их может быть два, а то и три, и к расходнику (то что в патрубке воздухозаборника стоит). А лямбду(ы) лучше проверять на сканере, он должен показывать какое напряжение на датчике, и сравнивать с библией.
exPloZive
Dorall, Словосочетание "Режим работы для Ниссанов" как-то слух режет smile.gif. Универсальный - это универсальный, бывает ШИРОКОполосная Лямбда,

Есть маленькое ограничение по применению Универсальных - Наличие Диагностики OBD-2 - тогда тока родной нужен.

Завут его Артём - чел реально грамотный . У него всё оборудование должно быть...

Но если это MAF !?! ohmy.gif Нада чуть "Таньге" подсобирать....
Dorall
exPloZive , в общем нужен телефон Артема.

Проводя аналогию с ремонтом бытовой техники, чем я профессионально занимаюсь, самый простой способ локализовать неисправный блок (узел, деталь) это подкинуть заведомо исправный, и проверить ""предположение" при помощи измерительного оборудования, не "на глаз". Что я и хотел бы сделать.
exPloZive
Dorall, ну если есть добрые люди, которые снимут рабочие МАФ и Кислор для проверки, то респект им smile.gif
А вообще система Диагностики в Авто - довольно умная вещь...
Axel
Если оборудование позволяет то можно подкидывать значения датчиков различных, и смотреть за изменением. Типа как цилиндры глушат для проверки нерабочих.
exPloZive
Dorall, Артём 664-096
exPloZive
Dorall, Отпишись, чё там у тебя было...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.