Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Moto Info
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Мотораздел
Страницы: 1, 2
DarkSky
Что бы не выискивать информацию по мотоциклам и скутерам в пределах всего форума предлагаю складировать ее здесь!

Ссылка на сайт по подбору моторных и прочих масел для железных коней! (http://www.avtomaslo.org/

Ссылки на моторные масла таких производителей как:

Castrol                     Liqui Moly

Mobil1                      Aral

Shell                        Motul

Agip

Estonec
Ну и раз мото-инфо тема то кину классификацию:

Классификация мотоциклов
Чопперы
Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача — произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей. Конструкции консервативны, двигатели совсем не форсированы. Они берут другим: высшим уровнем комфорта за рулем и плавной характеристикой двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровнего седла (сзади часто спинка, что очень нравится девушкам) и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, также ехать на высшей передаче не спеша.
Определить такой мотоцикл проще простого: если ездок сидит гордо откинувшись назад, передняя вилка его «железного коня» с большим вылетом, а бензобак своими формами напоминает каплю — это и есть он, чоппер. К слову, чопперы выпускают и у нас, в России, но популярностью среди мотоциклистов они не пользуются.
Чопперы можно подразделить на кастомы — дорожные мотоциклы с легким налетом американского стиля, круизеры — крупногабаритные и тяжелые машины с массивными металлическими деталями и широкими колесами и дрегстеры — длиннобазные мотоциклы с форсированными двигателями.
Спортбайки
Мотоциклы, «упакованные» в яркий пластик облицовок — самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Управляемость их доведена до абсолюта, поэтому спортбайки не слишком подходят для обучения вождению, в неопытных руках они могут быть просто опасны. От других мотоциклов отличаются самой прогрессивной конструкцией с массой технических изысков, широким применением легких сплавов и своеобразной посадкой с ярко выраженным наклоном корпуса вперед.
Спортбайки, в свою очередь, делятся на спортивные кольцевые мотоциклы — это наиболее экстремальные представители класса, спортивно-туристические машины, отличающиеся высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира, и простые дорожные мотоциклы, прикрытые обтекателями — многие из них доступны для начинающих.
Если вам нужна бешеная скорость и экстремальные ощущения, то здесь спортбайк незаменим. Супердорогие двухколесники дают минимум комфорта своим хозяевам, но спортбайкеры, в своих мотоциклетных костюмах стоимостью в несколько тысяч долларов, все равно готовы сидеть скрючившись, в неудобной позе эмбриона, чтобы, преодолев аэродинамическое сопротивление, развить просто космическую скорость — некоторые модели «выжимают» до 330 км/ч. Кстати, в Японии введено строгое ограничение скорости для мотоциклов, выпускаемых для внутреннего японского рынка, до 180 км/ч. Поэтому, если вы купили модель, не предназначенную на экспорт, вам придется менять электронные мозги вашего «железного друга». Если, конечно, 180 км/ч вас не устроит.
Классики (дорожники)
Дорожные мотоциклы без облицовок, не попавшие в предыдущие категории. Могут быть консервативны по конструкции — в таком случае отличаются невысокой ценой. Часто по техническому оснащению приближаются к спортбайкам. Характеризуются прямой посадкой и просты в управлении. Не столь обременительны в обслуживании, как спортбайки. При всех своих многочисленных плюсах, классические мотоциклы не удивят вас ни экстравагантным внешним видом, ни выдающимися характеристиками — они «золотая середина» в мотоциклетном сообществе. Большинство «классиков» хороши как универсальные машины «на каждый день». Западные производители техники нещадно эксплуатируют любовь к ретро, успешно выпуская мотоциклы этого класса. Как и полагается, под внешней старомодностью скрывается суперсовременная начинка: электроника, эффективные тормоза и могучий четырехцилиндровый мотор.
Эндуро
Если вы не любите дороги, вам надоел городской асфальт, а ваша страсть-активный отдых на природе, то выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро. Эндуро (по-английски «живучий») — этакий двухколесный вариант джипа: дорог и везде проедет. Своими уникальными характеристиками эндуро обязаны особенностям конструкции — длинноходным подвескам, большому дорожному просвету и двигателям, прекрасно адаптированным для работы в любых режимах.
Как и другие категории мототехники, эндуро делятся на подклассы: жесткие — спортивные машины, оборудованные двухместным седлом и комплектом оптики, мягкие — дорожные мотоциклы, способные ограниченно передвигаться вне дорог, и туристические — оснащенные мощными двигателями тяжелые мотоциклы, не предназначенные для внедорожного использования.

STARый
Нуууу.. про доржные мотоциклы... загнули!!! Неправда ваша, за внешний вид и начинку.
ОЧЕНЬ поспорю!!! 1_beat.gif
Estonec
Да я что,просто слямзил как-то с какого-то сайта smile.gif
KAMAZ
неплохой офтопик:
надо разбить категории для авторынка на сайте, чтобы можно было кидать объявы о продаже моциков.

Надо:
1) список производителей мотоциклов (в т.ч. и русские)
2) типы мото (дорожные, энуро и т.д.)

p.s.: в снежиковой теме тоже самое нужно
Estonec
Спорт
Дорожник
Чоппер
Скутер
Внедорожник
Квадроцикл
Трайк


и производители

American Ironhorse
Aprilia
Benelli
BMW
Boss Hoss
Can-Am
Custom Built Motorcycles
Ducati
Gilera
Harley-Davidson
Hodaka
Honda
Hyosung
Kawasaki
KTM
Kymco
Lifan
Royal Enfield
Suzuki
Triumph
Victory
Yamaha
СССР, РФ
Китай

А модель мопеда пущай можно будет вдалбливать самому,а то их так дофига smile.gif

Как вам китаёзовское творение? Всего 60 тыров во владике smile.gif
KAMAZ
таракан...
Estonec
smile.gif за-то 250 кубов,4-такта,6 передач.....правда по размерам действительно таракан-мелкий зараза smile.gif
STARый
С китайскими аппаратами как то боязно... может годика ещё 2-3 подождать, качество попрёт..
Estonec
Ну по крайней мере китайские квадрики не так уж плохи.Я весь сноумобайл перечитал по этой теме-вывод с прочтённого:если не хочешь платить за название и не планируешь пользоватся квадром пять лет,достойный аппарат.Сезон откатывает без проблемм,потом мелкие поломки появляются,но от этого не застрахован и владелец ямаха-гризли.Короче моё отношение к китайквадру-если будут деньги и желание купить квадр,куплю китайский.Цена квадра в Питере 165 килорублей за 500 кубовый 4х4.Могу дать ссылку если надо.

Мотики китаёзовские незнаю как ходят,но как ни крути на сезон его нового хватит полюбому,а цена явно не под стать именитым фирмам.правда китайских мотов кубатурой больше 250 я не встречал.
DarkSky
China moto


Взято тут Ещёдесять лет назад о китайских мотоциклах практически никто не знал, разве чтокроме самих китайцев. Хотя уже тогда в Китае существовали и только начиналиразвиваться сотни компаний по производству мототехники. Но упорство, трудолюбиеи использование проверенных временем японских наработок сделали китайскиемотоциклы известными по всему миру. И пусть зачастую качество таких мотоцикловнаходится на весьма низком уровне, но, как говорится - на каждый товар естьсвой купец. И китайские мотоциклы нашли свою нишу - между морально устаревшей игодами не меняющейся мототехникой выпуска заводов бывшего СССР и подержаннымияпонскими мотоциклами.

Укого есть возможность потратить на мотоцикл минимум 5 тысяч долларов, тотвозьмёт японца б/у (или в крайнем случае нового корейца), у кого нетвозможности потратить даже больше тысячи - будет искать более-менее живой Днеприли Урал для того, чтоб потом долго доводить его до ума. Но большинствопокупателей мотоциклов сейчас останавливается именно на китайских моделях -неплохой внешний вид, какая-никакая гарантия, уже довольно большой выбор,приемлемая цена, ну и надежда на то, что слухи о китайском качестве его некоснутся Попытаюсь рассмотреть основныекитайские фирмы, представленные на украинском рынке.

Начну,пожалуй, с ZongShen (маркировка мотоциклов - ZS, также буквами ZS маркируютмотоциклы ZealSun - но это тоже подразделение ZongShen) - эта марка известна повсей Украине, торгуют ею именно под своим именем. ZongShen в Донецке продаютмногие фирмы, например магазины "Два колеса", Motocontroll, 1Moto.Мотоциклы есть разные - спортивные, эндуро, круизеры (чопперы). Цены наZongshen в Донецке от 2 до 3 тысяч долларов, это относительно недешеваятехника. Мелькали в Донецке и круизеры Zealsun Prince 150, но это была скорееслучайность.

Многиеукраинские фирмы, торгующие китайскими скутерами и мотоциклами, не указываютистинного изготовителя, а продают технику под своим именем. Например G-Max(торгуют скорее всего техникой Hawkmotor (Hawk), но не только), Альфамото(продают CFmoto, круизеры Корсар, изготовитель которых не известен), Скаймото,Vipermoto. Советую глянуть в интернете модель YH250 - у нас её можно увидеть уразличных продавцов, но без указания производителя. У Альфамото по крайней мереесть неплохой форум, на котором довольно много постоянных посетителей, и естьинформация и отзывы по всем продаваемым моделям. CFmoto V3 и V5 (вариаторныемотоциклы) продают не только Альфамото, они присутствуют и у G-Max, в ДонецкеCFmoto есть в магазинах на ж/д рынке и на Текстильщике, при том модели V3 и V5стоят относительно недорого.

ВДнепропетровске уже довольно давно на базе АО Днепропетровский агрегатный завод(АО ДАЗ) производятся мотоциклы совместно с китайскими предприятиями.Изначально это был Футонг (Futong) и модели назывались Ракета-Футонг(маркировка мотоциклов - RF), но были и модели одной из крупнейших китайскихфирм на рынке мототехники Qianjiang (QJ250-3, маркировка мотоциклов - QJ), асейчас собираются модели JL250-2 (похоже Jinlun - маркировка JL, кстати Jinlunпоставляет мотоциклы и в Европу,в том числе Западную). В Донецке наТекстильщике есть магазин, который официально торгует моделями мотоциклов АОДАЗ.

Самыедорогие и наверное самые качественные китайские мотоциклы в Украине - Keeway.Продают их в основном официальные дилеры, список дилеров есть на сайте Keeway вУкраине. Представитель Keeway в Донецке - фирма Мотодонбасс. Самое интересное,что марка Keeway принадлежит Qianjiang, и, к примеру, Keeway (Кивей)SuperShadow идентичен Qianjiang QJ250-H (а также и упомянутому ужеРакета-Футонг TIGER QJ250-H).

Ещёесть Defiant (маркировка мотоциклов DT) - очень странная мототехника. Вроде Китай,но в Китае такой фирмы нет, да и нигде, кроме Украины, нет... Марка Defiantпринадлежит компании Saturn - ещё одна тёмная лошадка, выпускающая продукциюсомнительного качества... кстати, они начали выпускать ещё и джипы Вообще отзывы о Defiant разные, большенегативных, но есть и вполне нормальные - обычная китайская техника.

Данный обзор далеко не полный и будетпополняться и расширяться.

Vlad

Комментарии:

11.12.2008(Полтавчанин)

Уменя Defiant DT-150-15 Carven - уже 2.5 года, вполне доволен, прошел 16 тыс.Как для 150-кубового чоппера, да еще за его цену - очень даже неплохо.

16.12.2008(Сергей)

Этоконечно хорошо. Но когда увидел название темы, ожидал увидеть немного другойматериал, тесты, сравнительные х-ки, и т.д., а увидел голое описание названий...Делайте выводы, господа сайтовладельцы!!

18.12.2008(vv)

какможно протестировать все китайские мотоциклы или как их сравнивать? похарактеристикам модели одного класса похожи на 90% цель статьи как разознакомить с основными продавцами китайской техники и основными производителямииз Китая, которые поставляются в Украину... на мой взгляд сравнивать их можнотолько по цене и ассортименту... да и то это во многом зависит от местныхторговцев

10.01.2009(Сергей)

Уменякитайский Storm Wind c обьемом 200м3 производитель Альфамото сходство с этимжелтым спартачем 98 процентов чёта не пойму ктопроизводитель всех этих моциковесли интересно для сравнения http://alfamoto.ua/ раздел мотоциклы

18.03.2009(ММ)

ВЕлИКЕспасибі

04.05.2009(Max)

Ктознает, подскажите ГДЕ в Киеве можно купить запчасти до китайских мотоциклов???В частности QJ250-H Tiger?? Заранее огромное СПАСИБО!!!

05.05.2009(motoman)

попробуйпоискать в Киеве представительство АО ДАЗ (Днепропетровск) - именно онипродавали QJ250-H Tiger либо позвони в Днепр и узнай у них... по идее в Днепрезапчасти на QJ250-H Tiger должны быть

11.06.2009(PavelS)

Акто знает кто производитель мотоциклов GEON? Среди них есть интересная модельNAC 25 с водяным охлажденим.

16.06.2009(Vlad V. )

наглавной есть инфа про мотоциклы GEON - http://mmoto.org/news/nn14/ мотоциклы -китайцы, но качество хорошее, производитель - Swift Horse Machinery

28.10.2009(NGA)

Машинау меня есть (довольно крупная - 7 мест багажник). 2009/06/14 - Купил «Keeway»(http://www.keeway.com.ua/scooter/arn.html) ARN 150куб.см. под задачу = СЕЛОГОРОД. Летом на даче понемногу обкатал до 1500км = макс.скорость по трассе =103-112км/ч (в зависимости от ветра и уклона), по городу 70-95км/ч вдвоём (вес105кг 90кг 80кг, расход = 3,3-3,5л/100км, ) - на УРА!. С места рвёт так, что\"ЛеХуSы\" доганяют только на следующем перекрёстке (без переключенияпередач - вариатор, низкий центр тяжести, удобство постановки ног). Проныра попробкам - как на велосипеде, вплоть до того, что его можно вручную перетащитьчерез большиство препятствий. ===ДОВОЛЕН - это самое лучшее решение СЕЛОГОРОД!!===. А теперь о главном - я ощутил КАЙФ езды и хочу второй, НО ужеМОТОЦИКЛ-чопер, для покататься (длительные дальние поездки по трассе), но чтобыбез понтов и не очень дорого - ЯПОНЦЫ тоже двухколёсные, и как все остальныемотыки они также падают. Зачем мне дорогое \"разбитое ...АУНО\"? Моямечта неоклассический чопер = Hyosung Bikes GV650 Aquila EFI 2009 = подвопросом - нет ни представительства ни сервиса ни запчастей ни обслуживания.Остаётся рассматривать 250куб.см. вариант между «Keeway» SuperShadow 250куб.см.с V-образным двухцилиндровым четырехтактным двигателем и «Zongshen» ZS250-5 содноцилиндровым 250куб.см. Главный вопрос -ЧТО БРАТЬ??? (у кого из них меньшетекущих и прогнозируемых эксплуатационных проблем; повторюсь - «Keeway»присутствует на рынке, а «Zongshen» размыт по разным компашкам и фирмочкам;хотя, возможно я и не прав...) NGA. finedoor@i.kiev.ua

30.10.2009(Vlad)

Zongshenчоппер - 2-х цилиндровый... чтобы выбрать что брать, нужно хотя бы посидеть намотоцикле, прокатить (пусть даже не ездить - оценить вес, удобство) Hyosungвроде в Киеве есть представительство, по крайней мере по форумам видел многоотзывов киевлян, конечно 650 кубов лучше , даже начинающему быстро становитсямало 250 кубиков, быстрее 110-120 на нём не поедешь - как твой скутер... нобыстрее 100 км/ч на чоппере ехать всё равно не комфортно, так что... у Keewayесть ещё симпатичный круизер 250 кубов, к нему тоже стоит присмотреться, движоктоже V-образный... есть много мотоциклов а-ля чоппер или круизер с рядниками,цены ещё дешевле, марки есть проверенные и довольно надёжные как длякитайцев... по ценам - сейчас можно купить до 2-х тысяч баксов (Keeway иZongshen всё же подороже) из чопперов такого класса в Украине есть ещё Lifan иRegal Raptor (по рапторам много отзывов в России, ими там плотно торгуют,недешевые китайцы, но качество хорошее и выглядят достойно)



02.11.2009(Олег)

ДляNGA - посмотри эту ссылку http://www.keeway.com.ua/sale.html, а именно крузер,и скидка у них нехилая

03.11.2009(Vlad)

Олег- глянул цены по ссылке, немного в шоке такие цены на Keeway - это просто чудо какое-то... распродаются изакрываются? представительство в Донецке умерло как я слышал, возможно такое жепроисходит и по всей Украине...

08.03.2010(Инна)

ВРостове есть один замечательный мото-салон. Выбор громадный..увидела KeewaySupershadov 250..2цил.4-ёх тактник..цена на 8 марта 2010 была 89900. Когдасела..расплылась в улыбке..настолько удобно и комфортно. Ру ки лежат на рулеочень отлично..при необходимости можно подстроить под себя, много хромированныхдеталей..съёмное заднее сидение...вес очень не плохой-140кг. На мои 48 -идеально. Почуствовала себя принцессой..и вставать не хотелось. Единственноечто сделаю, когда приобрету-поставлю ветровик и обтяну дугу руля кожей. Позвучанию..пробирает до мурашек.. Как по ходовым качествам ничего не могусказать. Но в душу мот запал



09.03.2010(Vlad)

Инна- так сделай себе подарок на 8 марта и купи Keeway Supershadov в Украине тоже раньше стоил 3-3.5 тысячидолларов, но сейчас дешевле, по крайней мере зимой вообще очень крутаяраспродажа была (может и распродали всё, потому как цены были просто шоковые -на Keeway Supershadov 1400 баксов)

29.03.2010(Дімон)

Вмене tiger-QJ250 2004 року випуску, незнаю Китайський чи Корейський, алетехніка відмінна. Купив його у 2006 р. Пробіг незначний, стан відмінний алезмушений його продати. Всі бажаючі звертайтесь savchukdmutro@bigmir.net

28.04.2010(Кристиан)

Olimpmotorsпредлагает вам широчайший выбор мотоциклов на разный вкус и финансовыевозможности ! Самые сладкие цены на СНГ! Доставка, все документы, огромныйвыбор.. Звоните, дам ссылку, где есть вся информация о нас...093 646 07 80
Estonec
Во-во,так а я чего говорю.
Не совсем в духе темы.но то же инфо для обдумывания .... http://multgames.onru.ru/multgames/multopen/327.html Весит 5 метров с коп. Заставляет задуматся.(не жесть,это мульт).

и Ещё ролик http://www.youtube.com/watch?v=Hn-36MGzTKk
Estonec
Вот интересная картинка smile.gif
DarkSky
Адреса буржуинских магазинов по продаже мото-запчастей и аксесуаров.

http://www.rivaracing.com/parts_finder.shtml 

http://www.cheapcycleparts.com

http://www.stadiumyamaha.com/ (чисто Yamaha`вский сайт) new_russian.gif

Уточняйте у менеджеров варианты и стоимость доставки до России!

DarkSky
Желающим прилепить в подпись картинку с номером своего мотоцикла (если есть) или автомобиля ссылочка
DarkSky
Всем желающим прикупить мотоцикл, но при этом не заморачиваться с открытием категории "А" без претензий со стороны сотрудников ГИБДД, ПОСВЯЩАЕТСЯ!
Мототехника объемом двигателя до 50 куб. см.
Sport Bikes
Aprilia AF1 50
Aprilia RS 50
Cagiva Mito / Prima 50
Derbi FDX 50
Derbi GPR 50
Gilera 503
Honda MB 50
Honda MBX 50
Honda NS 50
Honda NS-1 50 (AC12)
Honda NS 50 F
Honda NS 50 R
Honda NSR 50 (AC08)
Honda NSR 50 (AC10)
Honda NSR 50 (AC14)
Kawasaki AR 50
Macal RR 50
Malaguti RST 50
MBK X-power 50
Motorhispania racing RX 50
Rieju RS1 50
Rieju RS1 50 Evolution
Rieju RS2 50
Sachs RS 50
Suzuki GAG / GSXR 50
Suzuki RG 50
Tomos BT 50S
Yamaha RD 50
Yamaha RZ 50
Yamaha TZ 50
Yamaha TZM 50
Yamaha TZR 50
Yamaha YSR 50
Off-road Bikes
Aprilia MX 50
Aprilia RX 50
Aprilia Tuareg 50
Beta RR 50
Beta RR Supermotard 50
Beta ST 50
Bultaco Lobito 50
Derbi FDS 50
Derbi Senda 50
Derbi Senda R 50
Derbi Senda SM 50
Gasgas EC 50 Rookie
Garelli Sahel 50
Gilera GSM 50
Gilera H@K 50
Gilera RC 50
Gilera Sioux 50
Gilera Zulu 50
HM CRE 50
Honda CRM 50
Honda MT 50
Honda MTX 50
Kawasaki AE 50
KTM 50
Lem LX4 50
Malaguti ZJM 50
Rieju Drac RR 50
Rieju MRX 50
Suzuki RMX 50
Suzuki TS(X) 50
Yamaha DT 50 MX
Yamaha DT 50R
К примеру... вот так выглядит 50 кубовый спорт байк Honda NSR - 50-4
NOKIA
и сразу же ценник на этот спорт байк: ?)
DarkSky
Цитата(NOKIA @ 26.7.2010, 14:59) *
и сразу же ценник на этот спорт байк: ?)

Я их продажей не занимаюсь.... поGOOGLE wink.gif
PS. Дам наводку на фото указан адрес сайта где можешь ознакомиться с статистикой цен! О порядочности сайта сказать ничего не могу!
Miggrish
[quote name='DarkSki' date='26.7.2010, 12:15' post='398560']
Всем желающим прикупить мотоцикл, но при этом не заморачиваться с открытием категории "А" без претензий со стороны сотрудников ГИБДД, ПОСВЯЩАЕТСЯ!
Мототехника объемом двигателя 50 куб. см.



Категория "А" необходима для управления мото с объемом 50 куб.см. и более, так что не подходят...

DarkSky
Цитата(Miggrish @ 26.7.2010, 15:38) *
Категория "А" необходима для управления мото с объемом 50 куб.см. и более, так что не подходят...

Сори ЛЯ забыл "ДО" (все моцыки ДО 50 куб см.) Спасибо исправлю!
Miggrish
вот, другое дело...
evgen-min
Со следующего года когда вступит в силу закон о новых водительских правах, будет категория для транспортных средств с объёмом до 50куб.см. и электродвитателями мощностью до 4кВт.Так что нужны будут права.
DarkSky
Цитата(evgen-min @ 26.7.2010, 15:59) *
Со следующего года когда вступит в силу закон о новых водительских правах, будет категория для транспортных средств с объёмом до 50куб.см. и электродвитателями мощностью до 4кВт.Так что нужны будут права


smile.gif
evgen-min
На Украине с начала этого года уже действует закон, много протестов, демонстраций.В россии пока не создадут полноценный мото патруль, так и будут гонять без прав.

Muskul
ураааааа
DarkSky
Итак, Вы хотите купить мотоцикл, но не знаете какой. Не отчаивайтесь, мы постараемся Вам помочь. Если Вы гонщик в душе, имеет смысл остановиться на спортбайке, мотоцикле способном доставить максимум удовольствия от быстрого перемещения в пространстве. Располагая суммой 3000- 4500 долларов, смело выбирайте спортбайк с двигателем 400 см3. Выпущенный в начале или середине 90-х, он еще достаточно свеж и способен принести массу удовольствия. Если же 180 км/ч и менее 5 секунд до "сотни" Вам мало, то то готовьте 5000- 8000 долларов на мотоцикл большей кубатуры. Если Ваш опыт невелик или же его нет совсем, рекомендуем остановиться именно на "четырехсотке", ее 53- 60 "лошадок" для начала хватит вполне и шансы "убиться" в первые дни будут сведены практически к нулю.

Спортбайки характерны высоким техническим уровнем. Рамы из алюминиевого сплава, четырехциллиндровые двигатели с шестнадцатиклапанными двухвальными головками циллиндров, переменные фазы газороаспределения - это все про них. Вся эта техногенная красота спрятана под обширными пластиковыми облицовками, и покупая спортбайк надо отдавать себе отчет, что стоимость работ по его обслуживанию будет выше, чем какого-либо другого мотоцикла. К тому же наклонная посадка за рулем спортбайка - не самая удобная из всех возможных, да и навыки езды требуются специфические.

Допустим, Вам надо просто расслабиться за рулем. ощутив свежее дыхание ветра. Это позволяет сделать чоппер или круизер в современной трактовке. Мотоциклы, выполненные в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson, самые консервативные на сегодняшний день. Простейшие V-образные двухциллиндрвые двигатели совсем не форсированы. А вот огромный крутящий момент, позволяющий тронуться на самом малом "газу", и быстренько переключиться на повышенную передачу - это то, что надо. Спешить на таком мотоцикле - людей смешить. Поедете быстро, никто и разглядеть Вашу красоту не успеет. Покупая чоппер, Вы покупаете стиль. А он сейчас в моде. Останется накинуть кожанную куртку и в путь!

Самые доступные мотоциклы такого типа - 400 см3. Если спортбайк с двигателем "400" существенно слабей "литрового" собрата, то здесь совсем не так. Часто "маленькие" чопперы по мощности практически не отличаются от больших (разница составляет 10-15 лошадиных сил). Кстати и по размерам тоже. Многие "внутрияпонские" 400-сотки внешне практически абсолютно индентичны их европейским аналогам. Скажем так: даже не всякий специалист способен отличит их друг от друга. Разница чувствуется в цене: если 400-кубовый чоппер стоит примерно от 3000 долларов, то аналогичный аппарат с двигателем 750-800 кубов тянет уже на вдвое большую сумму, а "литровый" чоппер дороже 400-сотки уже как минимум в 2,5 раза.

Чопперы выполнены в американском стиле с оглядкой на легендарный Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача — произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей.Конструкции чопперов консервативны, двигатели не форсированы. Они берут другим: высшим уровнем комфорта за рулем и плавной работой двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровневого седла, которого часто есть спинка, и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, а затем не спеша на высшей передаче.Определить такой мотоцикл просто: если ездок сидит гордо откинувшись назад, передняя вилка его «железного коня» с большим вылетом, а бензобак своими формами напоминает каплю — это и есть чоппер. Чопперы можно подразделить на три вида:-кастомы — дорожные мотоциклы с легким налетом американского стиля; -круизеры — крупногабаритные и тяжелые машины с массивными металлическими деталями и широкими колесами; -дрегстеры — длиннобазные мотоциклы с форсированными двигателями.

Хочется просто мотоцикл. Тогда выбирайте классик. Возможно он напомнит юность, проведенную за рулем ЯВЫ. Классик выглядит не столь экстравагантно как чоппер, практически лишен пластиковых деталей, но в тоже время обладает почти спортбайковской мощностью. Хотя внешний вид последних моделей нео-классиков очень сильно подтянулся по дизайну. Конечно, конструкция классиков проще, чем у "дорожных ракет", зато посадка за рулем прямая и удобная. Большинство классиков хороши как универсальные машины "на каждый день". Немаловажен фактор цены. Вы уже заметили, что о байках предыдущей категории можно задумываться, имея в кармане минимум 3000 долларов? Классики немного доступнее и, приличный аппарат можно купить за 2500 долларов, а если повезет, то и в районе 2000- 2500 долларов. И это будет полноценный мотоцикл с четырехциллиндровым двигателем 400 см3 и мощностью 50- 60 л. с., или прилично сохранившийся аппарат 750 см3 начала 80-х. Вам этого мало? Тогда за 5000- 5500 долларов можно рассчитывать "лошадок" на 100, а то и больше. Одно слово - здорово! Немаловажно, что в обслуживании классики заметно дешевле спортбайков.

Дорожные мотоциклы, а именно такие входят в предыдущие три категории, это прекрасно. Но что делать, если Вы не любите дороги, асфальт "приелся" в кождодневных поездках на работу, а Ваша страсть - активный отдых на природе. Тогда выбирайте мотоцилы двойного назначения, или эндуро, как их еще называют. Часто слово эндуро ассоциируется с мотокроссом. Это в корне неверно. Мотоциклы двойного назначения в большинстве не спортивные, и не требуют от водителя каких-то экстраординарных навыков, они прекрасные мототренажеры. То есть, купили эндуро, сели и поехали, почти как на велосипеде, и в отличии от других байков - по любой дороге или без нее. Это двухколесные джипы, если хотите. Длинноходные подвески с легкостью справляются с любым препятствием, а двигатели с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов как нельзя лучше приспособлены для езды с самыми разными скоростями.

Только не думайте, что сможете "летать" на эндуро по асфальту: эндуро класса 200- 250 см3 имеют "максималку" в пределах 120 км/ч, а класса 600 см3 - 160 км/ч. "Четырехсоток" двойного назначения немного, и их показатели - посередине. Это единственный класс где 250 см3 уже достаточно для получения удовольствия, часто наоборот напарившись в грязи с тяжелым мотоциклом хочется что-нибудь полегче. Мотоцикл эндуро 250 см3 можно смело рекомендовать юному поколению для приобретения начальных навыков управления мотоциклом и взрослым дяденькам для катания на даче smile.gif)).

Но есть и эндуро, теряющие свои внедорожные корни. Ориентированные на асфальт, они оснащены более мощными двигателями и короткоходными подвесками. Этот тип, как нельзя более подходит тем, для кого мотоцикл не просто игрушка, а инструмент для путешествий. По мнению многих байкеров, HONDA AFRICA TWIN - лучший для странствий, если на Вашем пути будет не только асфальт.

Как и любая, наша классификация условна, нос ней Вам будет легче разобраться во всем многообразии современного мира "двух колес". Есть масса мотоциклов, которые с легкостью могут "перпрыгнуть" из одного класса в другой после незначительных доработок. Так же мы не выделяли туристические мотоциклы, с легкой руки отнеся их классикам. Эти байки, предназначенные на перемещения на большие расстояния, чаще всего по асфальту. Как правило это дорогие и сложные мотоциклы и спрос на них специфический.

Ну и совершенно отдельным классом являются мотоциклы и мотороллеры (мокики), имеющие объем двигателя 49 см3, для управления ими не требуется водительское удостоверение - в чем и кроется их огромная популярность.

АБМ (Автомобильные Бренды Мира)

за основу взят материал: Мотомагазин. Энциклопедия покупателя. Каталог №1.
DarkSky
Информация по выбору мотошлема с предысторией!
amigo
Цитата(DarkSki @ 26.7.2010, 12:15) *
Всем желающим прикупить мотоцикл, но при этом не заморачиваться с открытием категории "А" без претензий со стороны сотрудников ГИБДД, ПОСВЯЩАЕТСЯ!
Мототехника объемом двигателя до 50 куб. см.
Sport Bikes

К примеру... вот так выглядит 50 кубовый спорт байк Honda NSR - 50-4


Если не ошибаюсь категория "А"  не нужна до 50 кубов и если макс. скорость не превышает 50 км/ч,данные агрегаты едут гораздо быстрее.
DarkSky
"Механические ТС, имеющие менее 4х колёс, рабочий объём двигателя более 50 см3 и максимальную скорость более 50 км/ч"! - хотя у знакомого был мокик, ехал 85-90 км/ч
так что надо будет уточнить...
Estonec
Ну как бы скорость максимальную на мокике никто проверять не будет,да и никак это не получится(нереально проверить).Надпись на блоке цилиндра 49сс -есть доказательство того что не нужна никакая категория!
А как сделать чтоб 49кубов ехали 100-120 это отдельная тема и инспектор опять же никак ничего не докажет без направления на ТО,а направить на ТО то что даже транспортом не является им не даст их закон и нормы.Толи дело в хохляндии...на 49СС они вешают номера+ТО и бла-бла-бла.Жесть.
DarkSky
Ну вообщем "Тестанул" еще два буржуинских магазина http://www.cycle-parts.com запасные части для мотоциклов и снегоходов, подбор по-модельно, есть сразу электронный каталог, доставляют быстро...

Второй чисто для "чопперистов круизеристов" - хром, кожа, вкусняшки... очень понравилось http://www.CruiserCustomizing.com электронного каталога нет, так как весь товар aftermarket, пожбор товара по-модельно, присутствует!!




DarkSky
Расчет эргономики исходя из роста райдера и мотоцикла, ну так... если нет представления о размере мотоцикла и что бы прикинуть себя на байке

http://cycle-ergo.com/ biggrin.gif

DarkSky
Аукцион BDS
Мотоаукцион BDS является самым крупным мотоаукционом Японии. В неделю на нем выставляется на торги от 3 до 6 тысяч мотоциклов. Мотоциклы оцениваются аукционными экспертами и выдают свое заключение в виде выставления оценок и внесения замечаний в аукционный лист. Ниже приведена система оценок BDS, с которой предлагаем вам ознакомиться, однако из опыта работы можем сказать, что рассматривать эти оценки можно следующим образом: оценки от 6 и выше- это идеальное состояние для б/у мотоцикла, 5- отличное, 4 – хорошее, 3-удовлетворительное, 2-плохое, 1- это утиль, в этом случае мотоцикл даже не осматривается экспертами, а просто выставляется как кусок железа. Если у мотоцикла оценки 1 и 2, аукцион не несет никакой ответственности за мотоцикл. В любом случае перед покупкой всегда узнавайте замечания, которые внесены в аукционный лист.


Системы оценок BDS
Общая оценка Оценка Состояние
10 Новый мотоцикл.
9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно.
8 Мотоцикл использовался не более года, не участвовал в авариях и не падал.
7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует.
6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей.
Замена расходных материалов подвески не требуется.
5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов.
4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов.
3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов.
2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное.
1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации

Двигатель Оценка Состояние
10 Не использовался, не обслуживался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид нового двигателя.
9 Не использовался;
Отсутствие A,U,S,P,N
8 Очень мелкие A, S
7 Незначительные A, S, Е
6 Мелкие A, S, Е;
Cледы масла на двигателе;
Незначительные конструктивные изменения отдельных деталей
5 Средние A, S, E
4 Впечатление неправильной работы двигателя;
Большие AS, ощутимые Е;
Cредние T, H, B, U на навесном оборудовании;
Незначительные T, H, B, U на блоке двигателя;
Средние потёки масла средние конструктивные изменения;
3 Плохая работа двигателя;
Много больших A, S;
Возможно P; Большие Е;
Большие T, H, B, U на навесном оборудовании;
Средние T, H, B, U на блоке двигателя;
Большие потёки масла следы переустановки двигателя или отделения его деталей.
Необходимы работы по настройке;
Большие конструктивные изменения;
2 Очень плохая работа двигателя;
Очень большие AS, очень большие Е;
Очень большие THBU на навесном оборудовании;
Большие T, H, B, U на блоке двигателя;
Необходима замена нижнего блока двигателя;
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Передняя часть Оценка Состояние
10 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид новой детали;
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8 Очень мелкие A, S
7 Нормальная работа всех частей;
Незначительные A, S;
6 Наличие незначительных A, S;
Незаметные А на вилке;
На креплении вилки небольшие S;
Тормозные системы в норме;
Небольшие A, S на амортизаторной втулке;
Небольшие B на руле;
Небольшие A, S на дисках;
Нормальная работа всех узлов и деталей;
Нормальная работа узлов передней подвески;
Незначительные конструктивные изменения;
5 Средние A, S;
Незаметные А на вилке;
На креплении вилки средние A, S;
Незначительные А на тормозных дисках;
Небольшие E, U на амортизаторной втулке;
На руле B;
Небольшие B и U на дисках;
Необходима замена некоторых тормозных колодок;
Легкие повреждения;
Небольшой люфт колеса;
Небольшие конструктивные изменения (колёса, руль, тормозные диски);
4 Большие A, S;
Средние U, Е;
Качественная подкраска/перекраска;
Мелкие А на вилке;
На креплении вилки большая S;
Тормоза - W и есть средние А;
На руле большая B;
Большие B на дисках;
Необходима замена нескольких тормозных колодок;
Средние повреждения;
Ощутимый люфт колеса;
Средние конструктивные изменения;
3 Большие A, S, U, Е;
Плохая перекраска;
Мелкие А на вилке;
На креплении вилки В и большие А;
Большие А;
Большие B и средние T на дисках;
W;
Большой люфт колеса, B;
Большие конструктивные изменения (необходима замена втулок амортизаторов, крепления вилки, колесных дисков, тормозов);
2 Очень большие A, S, U и B, T, H;
Средние А, В на вилке;
Большие В на креплении вилки;
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Задняя часть Оценка Состояние
10 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид новой детали;
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8 Очень мелкие A, S
7 Нормальная работа всех частей;
6 Наличие незначительных A, S;
Нормальная работа всех узлов и деталей;
Нормальная работа подвески заднего колеса;
5 Средние A, S;
Необходима замена некоторых тормозных колодок;
Хэтари;
Маленькая деформация;
4 Большие A, S;
Средние U, Е качественная подкраска/перекраска;
Необходима замена многих тормозных колодок;
Нукэ;
Деформация;
3 Большие ASUЕ плохая перекраска;
W;
Сильная деформация ;
2 Очень большие A, S, U и B, Т, H;
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Внешность Оценка Состояние
10 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N новый вид;
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8 Очень мелкие A, S
7 Незначительные A, S;
6 Незначительная S на внутренней стенке бензобака;
Хорошо выполненная перетяжка сидения, незначительные Т;
Общий вид А, U, B, S, Т;
Отличная перекраска;
5 Бензобак U, S;
Перетяжка сидения, без наворотов, есть Т;
Общий вид X, U, B, S, Т и А;
Хорошая перекраска;
4 Большая S внутри бака, много U;
Плохая обшивка сидений, большие Т;
Большие А, X, U, B, S, Т;
Плохая перекраска;
Изменение цвета;
3 Большая коррозия внутри бака, H, большие U;
Много больших А необходима замена многих деталей, большие U, B, S, Т;
Необходима полная перекраска и ремонт;
Значительное изменение цвета;
2 Большая коррозия внутри бака, H, большие множественные U;
Большие множественные А, U, B, S, Т;
Отсутствие оригинальных деталей;
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Электрочасть Оценка Состояние
10 Не использовался;
Не обслуживался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
Вид нового;
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8 Очень мелкие A, S;
7 Нормальная работа всех частей;
Наличие незначительных A, S;
6 Наличие незначительных A, S;
Нормальная работа зажигания;
Мелкие A, S на приборной панели;
Хорошая работа аккумулятора;
Мелкие А, U, S на трубах выхлопной системы;
Незначительные конструктивные изменения;
5 Средние A, S мелкие Т, U;
Необходима замена замка зажигания;
На приборной панели средние A, S, мелкие Т, U;
Нормальная работа аккумулятора;
Средние А, U, S на трубах выхлопной системы, подкраска;
Малые конструктивные изменения (оптика, сигнал, уши);
4 Аккумулятор W, X
Большие А, U, S на трубах выхлопной системы, перекраска, X, B, Т, H, C
Конструктивные изменения (основные огни)
3 Аккумулятор отсутствует
Большие B, Т, H, W
Неправильные показания спидометра,
CDI X, W;
Генератор W;
Катушка зажигания W;
АBS W;
2 -
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены

Рама Оценка Состояние
10 Не использовался;
9 Не использовался;
Отсутствие A, U, S, P, N;
8 Очень мелкие A, S;
7 Наличие незначительных A, S;
6 Общий вид - мелкие A, S;
Подножки - мелкие U;
Сиденье - очень мелкие B;
Опора для ног - мелкие B, A, S;
Двигатель хорошо закреплен к раме;
Незначительные конструктивные изменения;
5 Общий вид - средние A, S;
Подножки - средние U, мелкие S;
Сиденье - мелкие B;
Опора для ног - средние B, A, S;
Крепление двигателя слегка повреждено;
Небольшие конструктивные изменения;
4 Общий вид - крупные A, S;
Сиденье - средние B;
Подножки - значительные U, S;
Опора для ног - сильные B, A, S;
Крепление двигателя заметно повреждено;
Средние конструктивные изменения;
3 Общий вид - множественные крупные A, S, мелкие B, U, H;
Сиденье - сильные B;
Крепление сильно повреждено;
Большие конструктивные изменения;
2 Общий вид - средние B, U, H, Т;
1 Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены;

Условные обозначения


A - царапина
U - вмятина
B - деформация
S - коррозия
H - дырки, трещины
T - порыв
N - отсутствует
P - перекраска
X - замена
C - ремонт
W - неисправность
E - шум, посторонний звук


Аукционный лист BDS



Перед вами аукционный лист BDS. Номер лота 5071, дата торгов: 07 января 2009 года, торги проходят на BDS Kanto
Honda Shadow 400, дата регистрации- 1997 год. У мотоцикла действующий техосмотр до июня 2009 года- Это значит мотоцикл вовремя проходил все техосмотры и практически исключает скручивание пробега.
Рама NC34-1005076, пробег 17885км. При указании пробега стоит буква, которая подтверждает честность пробега. Подробнее- здесь:
http://sempermoto.ru/articles/wtf_bds/
Рабочий объем двигателя 400см3.
Общая оценка 4.
Сводная статистика продаж- такая марка и модель мотоцикла с аналогичной оценкой продавалась на этом аукционе за последние 4 недели с диапазоном цен от 176 до 402 тысяч йен. Год при этом не учитывается.
Стартовая цена 0, однако часто ставят стартовую цену после того, как выставлены оценки и замечания.
Особое внимание хочу обратить на поле, где указан цвет мотоцикла. Как видите, оно выделено желтым цветом. Это означает, что в данном поле были внесены изменения после выставления оценок. В любом поле могут быть внесены дополнения и корректировки, поэтому все такие поля будут также выделены желтым цветом.
Например, по двигателю, могут дописать что сам двигатель сильно шумит, дымит, не заводится; или просто изменят оценку с 4 на 3, а то и на 2. В таком случае все поле замечания по двигателю тоже приобретет желтый окрас. Будьте внимательны.

Материалы взяты на сайте http://sempermoto.ru
KAMAZ
Пытался работать в BDS. Чуть мозг не поломал. ет английской версии. Записывал порядок нажатия клавиш. Что-то пока выберешь, осмотришь - кучу времени убиваешь, но выбор просто шикарный.
DarkSky
Продолжу...

Аукцион AUCNET

Аукцион AUCNET (i-moto) является вторым по величине мотоаукционом Японии. Проходит он один раз в неделю, по четвергам, и на торги каждый раз предлагается примерно 1500-2500мотоциклов. Отличие от BDS заключается в том, что BDS проходит в трех городах, а AUCNET практически по всей Японии, т.е. мотоциклы не свозят в общий отстойник, а продают на местах, каждый в своем городе. Одной из особенностью AUCNET является то, что на этом аукционе можно встретить много мотоциклов которые подвергались конструктивным изменениям (тюнингу), для чего в аукционном листе есть отдельная строка, куда аукционный эксперт указывает, какие именно детали были заменены.

Ниже приведена система оценок AUCNET, которая похожа на оценки BDS. Система оценок 10-ти балльная, отличие от BDS в том, что если у них шкала от 1 до 10, в то время как на AUCNET от 0 до 9, т.е. получается смещение на единицу. Если сравнивать с BDS наложением оценок:
AUCNET 0 = BDS 1
AUCNET 1 = BDS 2
AUCNET 2 = BDS 3
AUCNET 3 = BDS 4
...
AUCNET 9 = BDS 10

Выставляется одна общая оценка, которую многие считают более строгой по сравнению с BDS, на самом деле просто отсчет идет по разным шкалам. Отдельно оцениваются внешний вид и техническое состояние, а также есть оценка конструктивных изменения мотоцикла.

Оценки внешнего вида и технического состояния можно рассматривать следующим образом:
Идеальное
Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Ужасное

Оценка конструктивных изменений легко определяется так:
Нет изменений
Небольшие изменения
Средние изменения
Большие изменения

Системы оценок AUCNET
Параметры выставления общей оценки
Оценка Состояние
9 незарегистрированный мотоцикл, новый
8 внешне новый мотоцикл, не использованный, проходивший регистрацию
7 мотоцикл поставленный на учет не более шести месяцев назад, с пробегом менее 1000 км
6 мотоцикл с пробегом менее 5000 км
5 мотоцикл с пробегом менее 15000 км, имеющий мелкие царапины, в целом хороший внешний вид
4 мотоцикл, которому путем незначительных восстановительных работ будет возвращен хороший внешний вид, мотоциклы с перебитыми номерами
3 мотоцикл который требует замены либо ремонта внешних деталей либо технических узлов, мотоциклы с замененной рамой
2 мотоциклы в плохом состоянии (значительные коррозия и повреждения), имеющие небольшую оценочную стоимость
1 мотоцикл предназначеный для утилизации, не имеющий товарной стоимости
0 мотоцикл в аварийном состоянии, или без документов

ВНЕШНИЙ ВИД
優 Нет царапин и ржавчины, либо есть царапинки и следы ржавчины, но легко устраняются путем полировки
上 Небольшие повреждения. Нет недостающих, либо необходимых к замене деталей
中 средняя степень изношенности, повреждений. Наличие отсутствующих, либо необходимых к замене деталей
下 Наличие повреждений. Несколько серьезных повреждений. Наличие некоторых отсутствующих, либо необходимых к замене деталей
劣 Серьезные неисправности. Наличие нескольких отсутствующих, либо необходимых к замене деталей. Коммерческого значения никакого

Техническое состояние:
優 Идеальное состояние
上 Отличное состояние, необходима замена расходников, либо небольшой косметический ремонт
Наличие небольших повреждений
中 Необходимы работа и замена некоторых деталей
Необходим ремонт двигателя, его можно произвести не снимая двигатель со своего штатного места
下 Необходим серьезный ремонт и замена некоторых деталей
Следы ремонта на раме
Двигатель в плохом состоянии ( по неизвестным причинам), следы пожара
劣 Рама погнута, срезана
Деформированы или отсутствуют ограничители руля
Двигатель в плохом состоянии ( по неизвестным причинам), следы пожара

Тюнинг, конструктивные изменения
無 Никаких изменений. Возможны незначительные изменения
小 Не требуется работы для переустановки детали, замена детали подобной.
中 Часть оборудования обновлена и установлена по всем правилам. Может быть замена до двух узлов
大 Большие конструктивные изменения. Может быть заменено несколько технических узлов

Аукционный лист AUCNET
Перед вами аукционный лист AUCNET. Из него мы видим:


Лот 6083, Honda CBR600F, дата регистрации 1999 год ( 9 –й месяц), присутствует действующий техосмотр ( до декабря 2009 года * ); пробег 39737 км, цвет черно-серебристый.
Общий балл 3, внешний вид и техническое состояние удовлетворительное (ниже среднего), конструктивные изменения средние.
При стартовой цене 200 тысяч йен мотоцикл продан за 222 тысячи йен.
В графе «Тюнинг» указана замена глушителя.
В графе «Конструктивные дополнения и изменения» указываются также тюнинг и различная информация, например, какого года модельный ряд. В данном случае у вышеуказанного мотоцикла написано, что стоят следующие неоригинальные части: глушитель, тормозные шланчики и стекло.
В графе «Замечания аукциона» замечания записывают красным цветом, чтобы обратить на себя внимание. Сюда вносится информация такого типа: зафиксированный пробег на последнем техосмотре, либо если этот мотоцикл был выставлен ранее на другом японском мотоаукционе с пробегом, превышающим нынешний; для полносильных CBR1000RR могут указать, что мотоцикл был экспортирован и ввезен обратно в Японию.
В правом нижнем углу небольшая развертка мотоцикла с различными буквами. Значения букв вы можете увидеть ниже.
В левом нижнем углу аукционный эксперт вносит свои замечания. Все клиенты Sempermoto при необходимости получают перевод аукционного листа.
А- царапина
В-вмятина , деформация
С- коррозия, ржавчина
Р- царапины, необходима подкраска
U- вмятина без царапин
W- сильные царапины, потертость
Т- порвано, трещина
N – отсутствует
К- замена, тюнинг
Х- необходима замена
ВР- след подкраски
ХХ- заменено

Величина замечания еще может сопровождаться цифровым значением от 1 до 3 , например: С1 небольшая ржавчина, С3- сильная.
* - поскольку даты торгов здесь нет, для информации - этот мотоцикл предлагался к торгам 25 декабря 2008 года.

Материалы взяты на сайте http://sempermoto.ru
DarkSky
Аукцион ARAI

Аукцион ARAI один из самых небольших мотоаукционов. Он проводится по вторникам на ARAI Bayside и ARAI Fukuoka. Количество мотоциклов, которые еженедельно предлагается на торги как правило не превышает тысячи единиц, в основе которых большинство простых дешевых мотоциклов, хотя вполне реально поймать и что-нибудь дорогое и красивое, при чем зачастую немного дешевле, чем на других мотоаукционах.
Система оценок девятибальная, как на AUCNET, они практически идентичны, а вот замечания по основным узлам как на BDS, только в буквенном обозначении. Читать их можно так: 6-9 – идеальное состояние для б/у мотоцикла, А - отличное, В - хорошее, С - удовлетворительное, D - плохое, E - ужасное, Х - без комментариев.


Системы оценок
Оценка Состояние
9 Новый, еще не зарегестрированный мотоцикл.
8 Новый мотоцикл, устаревшая модель, неиспользованный, или прошедший временную регистрацию.
7 Мотоцикл в идеальном состоянии, пробег до 2000 км
6 Мотоцикл с пробегом до 8000 км, в отличном состоянии
5 Мотоцикл в очень хорошем состоянии, пробег до 20 000 км, внешне следы небольших царапин.
4 Мотоцикл в хорошем состоянии, у него могут быть небольшие замены или следы ремонта
3 Оценка 3 ставится тем мотоциклам, которые требуют тщательного осмотра перед покупкой, ремонта и переустановки функциональных узлов
2 2 ставится мотоциклу в очень плохом техническом состоянии, много ржавчины и повреждений. Коммерческая цена такого мотоцикла невысока
1 Утиль, никакого коммерческого значения
0 Мотоцикл в аварийном состоянии, мотоцикл без документов, гоночный мотоцикл, велосипед и т.д.

На основные узлы ставят буквенные замечания, которые эквивалентны оценкам следующим образом: 9 S
8 S
7 S
6 G
5 A
4 B
3 C
2 D
1 E
0 X


Аукционный лист ARAI



Обозначения: P царапины
W пошаркано
T Трещина
B Деформация
U Вмятина
X необходима замена
S Ржавчина
C Коррозия
N Отсутствие
R Ремонт
H Дырка
K Конструктивные изменения

Аукционный лист ARAI
Аукционный лист ARAI вобрал в себя качество оценок как BDS, так AUCNET.

С AUCNET схожи системы общих оценок + одинаковая шкала оценок мотоциклов, от 0 до 9.
Грубо говоря, 3 на ARAI= 3 на AUCNET= 4 на BDS.
С BDS одинаково то, что оценивают мотоцикл по шести основным узлам- двигатель, рама, внешний вид, электрика, передняя и задняя части.


Перед вами аукционный лист ARAI.
Номер лота 51, год регистрации не указан, поскольку данный мотоцикл с двигателем 250сс ( а такие мотоциклы не ставят на учет), марка мотоцикла Kawasaki обозначена просто одной буквой К. (Honda обозначается как H, Suzuki- S, Yamaha- Y, Duicati – пишут Ducati катаканой, Harley могут написать как HD, так катаканой… вообщем если вы ищете определенную модель, вы ее найдете).
Далее указана модель KLX250ES.
Общая оценка 3. Кубатура 250сс. Техосмотр отсутствует. Пробег 13619 км.
Оценки по узлам: Двигатель В, Рама В, Внешний вид С, Электрика В, Передняя часть С, Задняя часть С. Можно сравнить с системой оценок BDS : Двигатель 4, рама 4, внешний вид3, электрика 4, передняя и задняя части 3. ( см. систему оценок ARAI).
Некоторые поля отмечены цифрами. Вот что они означают:
1- в этом поле указывается зафиксированный пробег при последнем техосмотре
Следующие значки обводятся кружочком при наличии:
2- сервисной книжки
3- красного ( красноголового) ключа
4 дистанционного ключа
5- блокировочного ключа
6- запасного ключа

Под цифрой 7 в правом нижнем углу вы можете узнать следующую информацию:
Верхние два квадратика указывают замечания по ручкам( слева пишут про левую, справа про правую). В нижних квадратах указывается состояние резины ( слева состояние резины переднего колеса, справа- заднего). Система оценок резины такова:
Круг – отличная резина
Треугольник- хорошая резина
Икс – плохая резина, необходима замена.

Слева внизу аукционного листа расписаны узлы мотоцикла которые осматривают перед выставлением мотоцикла на торги. Двигатель, трансмиссия, рама… вообщем практически все. Справа есть окошко для замечаний, которые эксперт посчитает нужным вписать отдельно, например в данном случае там указано, что ржавчина присутствует на раме, на руле и на колесах.


Взято с интернет сайта http://sempermoto.ru



Estonec
Добавлю немного чтива полезного.Особенно начинающим.
Estonec

Встречайте первую модель новой серии мотоциклов Минск - дальнейшее развитие Минск 125 Спорт.
Из за мирового экономического кризиса Минск 125 Спорт так и не встал на конвеер, но работа над проектом продолжалась, и в 2011 году в производство пошла более совершенная модель Минск R 250 с двигателем жидкостного охлаждения и мощностью 27 л.с. Совершенный мотоцикл, созданный в сотрудничестве с британской компанией Megelli, легкий, быстрый и простой в управлении, привлекает не только современным дизайном, но и передовыми техническими решениями.


Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см)249,5Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактныйMощность (л.с./об.мин)26/8500Тип запускаэлектростартерОхлаждениежидкостноеКоличество передач6Максимальная скорость (км/ч)145Передняя шина/тормоз100/70-17/ Диск 300 ммЗадняя шина/тормоз130/70-17/Диск 200 мм



Общая информация
Длина (мм)1990Высота (мм)1060Ширина (мм)780Сухая масса (кг)133Топливоне менее А-92Емкость бака (л)11

Незнаю боян или нет ,но всё таки красиво достаточно.
DarkSky
Блин.... Батько Красавчег!!! Вот в Белоруссии какие моты научились делать!!!
HILANDER
Ценник на него должен быть не сильно большой.
Новая макака 43 тыщи стоит (старая в рестайлинге), в гостинице Измайлово у них салон магазин.
я блин затупил не защел к ним, хотя жил в той гостинице.
Estonec
Вот на одном из форумов рунета попался интересный списочек фильмов о мотоциклистах или про мотоциклистов.У кого чего есть?вдруг smile.gif
Volk
Сегодня регистрировал свой мокик на СТО "Хабаровской".
Адрес прим.: СТО "Хабаровская"
Адрес: перекресток ул. Кольцевая и Марчеканский переулок.
Ну и там в магазине есть с десяток мокиков.
Спросил что почём.
Все 49.5 см/куб. Т.е. права и регистрация не нужны.
2или3 2-х тактные Хонда ДУО по 30 тонн рубелей,
и шт.5-6 4-х тактные по 50 тонн. Там и ДУО и Ямахи вроде.
Ну а на вид-размер все одинаковые вроде.
З/части они не возят.
**************************
Ну - может кому надо для информациии?
А то я сам в прошлом году искал и потом заказал таки с Японии. biggrin.gif
Volk
Цитата(NOKIA @ 11.5.2011, 13:06) *
Друзья, тыщ за 50 как думаете можно эндуро взять? понятно что не с магазина, но и чтоб не через 2 сопки умер....Или дайте ссылки на сайтики недорогие....а то сплю и вижу себя в роли миниэкстремала....

Сегодня поездил, насос купил,манометр и по мелочи чего.
Так вот - в магазине на кольце на 31 квартале (а он там авто один? Автотек за ним прямо. Не помню название)
стоят шт. с 3-4 как раз таки мотов в стиле эндуро.
От 50 кубов 2-х тактного и там 4-х 80 и выше (не запомнил).
Цены от 30.... Ну 80 один вроде... Может есть и промежуточные? Тоже не особо запомнил.
На вид ничё так смортятся. Ну, явно не новые,но.....они уже тут?
Но можно посмотреть съездить?
**************************************
И ещё добавлю: какие-то они простенькие все....Не серьёзно выглядят как-бы. ohmy.gif
*****************************************
Ну, я вроде по теме? Ибо:"Moto Info, Полезная информация, ссылки, адреса магазинов!"?
Хотя...адреса чисто визуально? smile.gif
Да в принципе можно конечно всё поудалять или перенести в поиск мото в городе в какую тему?
Тут вроде в несколько ином ключе рассматриваются вопросы мото-инфо?
Я ничего более похожего не нашёл просто.
Estonec
В простонародье:стекляшка на 31-м smile.gif Volk нормально всё!
Volk
Вот мне скачали книжку какую-то по устройству скутеров.
Так, по всем типам общая информация.Ну и там пара схем и картинок есть.
Но может кому и пригодится? biggrin.gif
http://storage.lsintez.net/upload/2011-05-13/5a79be.rar
Аццкий Дэликовот
Карочи инет магазины эт карашо канечна, но местные отличаются приятной возможностью взять в тот же момент что надо ))) если оно (что надо) конечно есть! )) Итак! Был сегодня в магазине Атлант, тот что на сопочке между гаи и танкодромом. Мало того что купил там тефлоновую японскую(!) смазку для цепи (по совету товарища) так там еще и мотоциклетные свечи есть! А скоро, по их словам, будет резина, фильтра и тп!
BETEP
а подскажите где в России (не с буржуйских сайтов) можно найти коленвал на мотоцикл.. Эндуро ямаховский... 250 кубов... модель точную узнаю завтра...
DarkSky
Что такое Ретбайк (RatBike)??? или любителям постапокалиптики посвящается...

Во время войн и катастроф мир меняется до неузнаваемости. В результате масштабных разрушений от цивилизации остаются крупицы. В такой период становится уже не до красоты и вычурного дизайна. Уцелеть в военном конфликте, выдержать стихийные бедствия, да и просто выжить любой ценой – вот основные задачи для людей и техники. В таких условиях очевидно появление соответствующего класса мотоциклов. И название ему ”Ratbike”.
Это словосочетание произошло от слова ”rat”, (что в переводе с английского крыса) и ”bike” (мотоцикл). Слово крыса здесь означает неприхотливость и живучесть. Неброская внешность, мрачный вид, никаких блестящих и ярких деталей. Только все самое необходимое, что может понадобиться для выживания в дальних поездках.
Данный класс не имеет четких границ и может включать в себя различные виды мотоциклов, начиная от скутеров и заканчивая люкс-турерами. Серийно они не выпускаются. Любой мотоцикл может стать ретбайком. Даже самый новый и красивый мотоцикл со временем будет стремиться к состоянию ретбайка. Это либо в ходе интенсивной и долгой эксплуатации, когда хозяина мало заботит внешний вид. Или частично восстановленные после серьезной аварии, когда затраты на полное восстановление превышают разумные пределы. Либо собранные специально в таком стиле. Вот как раз последние и вызывают больший интерес. Фантазия владельцев здесь не знает границ. В ход идет все, что только можно найти. И не только в магазине или гараже, но и на свалке. Внешние детали мотоцикла обычно красят в темные цвета, причем матовой краской, которая не дает отблеска. С хромированных деталей, если такие имеются, убирается хром, либо на них наносится слой краски. Иногда кроме темных цветов, используется раскраска в стиле военного камуфляжа. Кроме темных красок часто используется ржавчина. Чтобы добиться естественного эффекта, рэтбайки собирают из ржавых деталей, которые долгое время находились под открытым небом. Но можно добиться того же искусственно, если детали обработать специальными составами. Точно так же дело обстоит с вмятинами и царапинами. Их часто наносят специально, это придает более воинственный вид. Но главное здесь не перестараться и не повредить важные детали, а только создать эффект ”битого” мотоцикла.
Байк может быть увешан различными вещами, которые несут функциональную составляющую или просто ”для красоты”. Для ночных поездок дополнительно ставятся противотуманки или мощные фары, чем большее количество, тем лучше и безопаснее. Незащищенные стекла фар и обтекателей прикрывают решетки, на бак может быть одета сетка. Цепям также находят применение. Ими, например, можно что-то привязать, чтобы не отвалилось. Также на мотоциклах можно встретить большое количество сумок, емкостей. Все это необходимо для автономной жизни в дальних поездках. Часто на мотоциклах можно видеть черепа. Согласно поверьям, череп отгоняет от мотоцикла и его всадника несчастья, злых духов и даже смерть.
Популярен ретбайк в фантастических фильмах. Один из самых известных – это ”Безумный макс 2” Банда мотоциклистов там рассекала на том, что можно было назвать ретбайками. Ржавые элементы, тускло-черная покраска, и полная ”мешанина” в деталях. А как по-другому в мире, пережившем катастрофу?
Хозяин ретбайка вызывает столько же недоумения, сколько и сам мотоцикл. Странный ”прикид” порождает разные чувства – от просто любопытства до страха. Шлем зловещей формы, стекла очков темнее ночи, жилетка с цепями и фрагментами меха, непроницаемо-кожаные штаны и тяжелые сапоги с металлическими вставками. Да еще демонические татуировки, шипастые браслеты, проклепанные ошейники и много чего еще! То, что носит владелец ретбайка, предельно универсально, имеет повышенную функциональность и служит задачам, мало понятным остальному миру.
В России дизайн многих советских мотоциклов вплотную приближается к стандартам ретбайка. Старые «оппозиты» выглядят как готовые экспонаты для шоу. Можно смело сказать, что именно «Уралы» и ”Днепры” у нас больше всего используются как база для постройки различных модификаций. Только одни красивые чопперы из них делают, а другие – страшного вида ретбайки. И второй путь получается более простым и естественным. А как иначе может быть в стране огромных территорий и суровой погоды, где порой нет дорог, а есть направления, где нет ни сервиса, ни качественных запчастей? И в таких условиях отечественные мотоциклы продолжают десятилетиями служить верой и правдой. Вот только выглядят они…

Вот несколько экземпляров этого вида мотоциклов,, не все они типичны, но как уже и говорилось выше у этого стиля нет жестко ограниченных канонов.
Nik
Эх, крыски, обожаю их, иногда такие шедевры попадаюца, что слюни текут.
evgen-min
BETEP, В россии дрого стоят оригинальные запчасти и зачастую тайваньские, эмиратские продают под видом оригинальных. Проверенные магазины, посылка из-за бугра придёт: http://www.zipland.ru/ http://primemoto.ru/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.