Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Организуем выезд с ночёвкой?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы!
Valdemarich
Народ, настоящее лето наверное так и не дождемся, поэтому предлагаю наплевать на перепетии погоды и отдохнуть.

План действий таков: 02.07.2010 пятница-зарплата, собраться, сварить ушицы, выпить холодненькой водочки, посидеть, потрепаться ночью о вечном, проснуться утром, выпить пивка (сильно болеющие).

Место: старуха, переежаем речку, подниаемся на пригорок - охренительный вид.

Скидываться не будем, каждый возьмёт, то что посчитает нужным.

Ну как??????? 

никА
А предложений-то, предложений... и туда предлагают и сюда... Ну и что мне разорваться что ли  blush.gif
Славентий
Вчера так отдохнул люто что пока что ни чего не хочется. Хотя сам любитель такой романтики. Если время отпустит то я иду, может даже палатку 6и месную возьму.
Valdemarich
До пятницы ешо целая неделя, так что я думаю тема оживится в среду, четверг, периодечески буду up-апать.
Murlokotam
А с нами чего ж в эту субботу на шашлЫки нее поехал?
http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry383758
Сообщения с 153 по 171...
Valdemarich
Не получилось, увы, смотрю отдохнули хорошо. Молодцы!! Повторим?!??
BETEP
я бы в пятницу вечером с вами поехал, но только на вечер... на ночь оставаться не буду...
dmitryovcharenko
Пятница не есть гуд! В субботу много кто работает, в том числе и я sad.gif ! На прошлый сбор именно по этой причине и не поехал!!! Вот в субботу часиков в пять в шесть выехать и до воскресенья до вечера!!! Только может куда подальше? На солёное?
shans2
Цитата(Sgt. Pepper @ 28.6.2010, 10:55) *
Пятница не есть гуд! В субботу много кто работает, в том числе и я sad.gif  !.....

Аналогично


dmitryovcharenko
Ну та довайте в субботу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BETEP
А я бы и в субботу поехал) но только на вечер... на ночь оставаться не хочу)
Valdemarich
Насчёт субботы нужно подумать, время есть, так что определимся.