Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2LTE, турбина:(
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
OlegS
Приветствую всех!

Товарищи, может кто подскажет:

1. есть ли у нас в городе специалист, способный отремонтировать турбину?



Симптомы стандртные - погнала масло, но не сильно. Потери мощности не заметил, воздух "сосет" хорошо. Однако, что когда глушу двигатель, заметил звук скрежета подшипников останавливающейся турбины - так недолго и до клина:(



2. если по п.1. нет, то где взять сей девайс?

3. кто возьмется заменить и цена вопроса.

4. кто возьмется за диагностику 2LT-E? (как минимум померять компрессию, может что-то сказать о дальнейших перспективах эксплуатации). Расход 15-20л. Не дымит, не коптит, не стучит, заводится нормально и на горячую и на холодную. Зимой - с полпинка (гаража нет). Масло меняется регулярно (раз в три тыс. км.). Бошку меняли два года назад - треснула из-за перегрева.

Сегодня, кстати, был странный симптом. Погода шепчет, решили с женой на Нюклю двинуть. После поста ГИБДД за мостом, дал газку в перевал (с выключенным O/D на 4wd, 80км/ч), из под капота повалил дым, появился посторонний запах. Сразу подумал - горю! Открыл капот и обнаружил - о чудо, пробка заливной горловины просто отсутствует! Думаю - ну все, перегрел, капремонт. Пока комрады везли новую пробку и антифриз, минут 40 отдыхал, двигатель остыл естественным путем. Потерял всего  литра три антифриза. Залил, поехал, полет нормальный. Никаких мыслей нет вообще по поводу того, как она могла вылететь, ведь она же фиксируется, открутиться сама вряд ли могла. Иными словами, нужен человек, который мог бы посмотреть силовую установку и определить - а долго ли вообще осталось жить моему 130-му сурфу.

С уважением!










Шум
Был у меня джип с двигателем 2LT. Только неисправная турбина на нём была снята, и ты знаешь... Оставшихся 75 лошадей мне вполне хватало. Зато соляры стал меньше жрать.

ЦыфрыЧ
Цитата(OlegS @ 4.7.2010, 2:08) *
1. есть ли у нас в городе специалист, способный отремонтировать турбину?
2. если по п.1. нет, то где взять сей девайс?
3. кто возьмется заменить и цена вопроса.

4. кто возьмется за диагностику 2LT-E? (как минимум померять компрессию, может что-то сказать о дальнейших перспективах эксплуатации). Расход 15-20л. Не дымит, не коптит, не стучит, заводится нормально и на горячую и на холодную. Зимой - с полпинка (гаража нет). Масло меняется регулярно (раз в три тыс. км.). Бошку меняли два года назад - треснула из-за перегрева.

Сегодня, кстати, был странный симптом. Погода шепчет, решили с женой на Нюклю двинуть. После поста ГИБДД за мостом, дал газку в перевал (с выключенным O/D на 4wd, 80км/ч), из под капота повалил дым, появился посторонний запах. Сразу подумал - горю! Открыл капот и обнаружил - о чудо, пробка заливной горловины просто отсутствует! Думаю - ну все, перегрел, капремонт. Пока комрады везли новую пробку и антифриз, минут 40 отдыхал, двигатель остыл естественным путем. Потерял всего  литра три антифриза. Залил, поехал, полет нормальный. Никаких мыслей нет вообще по поводу того, как она могла вылететь, ведь она же фиксируется, открутиться сама вряд ли могла. Иными словами, нужен человек, который мог бы посмотреть силовую установку и определить - а долго ли вообще осталось жить моему 130-му сурфу.

С уважением!


1 - нет таковых в городе! Скрежет вполне возможно от самой крыльчатки, трущейся о корпус улитки, такое бывает когда втулки изнашиваются.
2 - Джапан партс, также на кольцевой возле р. "Ани", гдето 4 месяца назад у них были по 12-15 т.р. СТ-20 турбины
 По поводу того что "закипел" или просто пробка слетела, думаю это выяснят когда будут машину диагностировать, хотя если пробки небыло то мог не отрываться большой контур...
 
Цитата(Шум @ 4.7.2010, 8:30) *
Был у меня джип с двигателем 2LT. Только неисправная турбина на нём была снята, и ты знаешь... Оставшихся 75 лошадей мне вполне хватало. Зато соляры стал меньше жрать.


 С Еfi моторами такое не прокатывает, будет глючить и тупить безбожно, не говоря уже что у автомата мозги сойдут с ума!
davvar
да мы тож сняли турбину и все норм...
ЦыфрыЧ
Цитата(davvar @ 4.7.2010, 15:06) *
да мы тож сняли турбину и все норм...


 На каком моторе? Мы еще на стаааром сурфе такое проделывали с первой версией 2LT, топлива переливал безбожно, настройки ТНВД да и всего гозораспределительного механизма остались под турбо, на механичесской коробке может и не сильно заметно - тянет да и ладно, но на автомате это были вилы под дымовой завесой! Пробывал на 3СТ, на механике, реально машина тупая стала, да и топлива стала есть больше, с турбиной пусть даже сопливой 8.5 по городу, а так меньше 10 не укладывались!
davvar
тоета сурф 89 года, двиг был 2лт... посли этого года два поездили потом продали на трассу, до сих пор ездиет... на том движке без турбины)))

у нас была механическая коробка, но мощность немного упала... но на механики и так неплохо ездила...
ДЮЙМ
В турбине нет подшипников. Вал работает на втулках.
Масло подкидывают все турбины. Какой расход? Сколько доливаешь?
Звони - посмотрим.
STARGAZER
Цитата(ДЮЙМ @ 4.7.2010, 20:53) *
Масло подкидывают все турбины.



Моя не подкидывает, сухая (трижды стучу по дереву). Масло доливаю, где то поллитра на 2 тыщи.
davvar
STARGAZER, СЧАСТЛИВЧИК))))
exPloZive
OlegS, на E-bay возможно найти и заказать недорогой ремкомплект для турбины... или на этом сайте, тип турбины CT26? Не ошибаюсь...http://www.gpopshop.com/toyotakits.html

Или тут... тока тип турбины твоей точно не помню http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=repair+ki...3286.m270.l1313
ЦыфрыЧ
Ст-20 турбина.
 Рем комплект это хорошо, но кто его будет делать, людей... а вернее оборудования нет. Вариант только если покупать катридж. Там уже всё собрано и отбалансированно, перекидываешь только улитки и клапан, по сути новая турбина на выходе.
Kelt
Цитата(OlegS @ 4.7.2010, 2:08) *
4. кто возьмется за диагностику 2LT-E? (как минимум померять компрессию, может что-то сказать о дальнейших перспективах эксплуатации). Расход 15-20л. Не дымит, не коптит, не стучит, заводится нормально и на горячую и на холодную. Зимой - с полпинка (гаража нет). Масло меняется регулярно (раз в три тыс. км.). Бошку меняли два года назад - треснула из-за перегрева.

Не парься. Зря деньги потратишь на все эти диагностики. Если у тебя они лишние - наздоровье. Но если направо и налево швырять не хочешь, езди и наслаждайся жизнью.
Раз в год меняй пробку радиатора, и покупай только оригинальную пробку (или от добротной японской фирмы, никакого шлака вроде масумы).
Масло можешь менять пореже, незачем так частить.
exPloZive
ЦыфрыЧ, Думаю так рди интузиазма попробывать можно и repair kit поковырять smile.gif Если б я заморочился, то новую запресованную втулку с картриджем нагрел, а вал Остудил,
только с коэффициентами расширений уточниться
ЦыфрыЧ
Цитата(exPloZive @ 4.7.2010, 21:53) *
ЦыфрыЧ, Думаю так рди интузиазма попробывать можно и repair kit поковырять smile.gif Если б я заморочился, то новую запресованную втулку с картриджем нагрел, а вал Остудил,
только с коэффициентами расширений уточниться


 Чесно говоря не понял что ты сейчас описал? Картридж греть, зачем? huh.gif Там уже всё в сборе, греют только горячую улитку чтобы влетела на картридж! А втулки на валу ходят свободно, там маслянный зазор, так что ни чего греть не надо. Уточни что ты именно греть думал и куда это потом сувать? biggrin.gif
exPloZive
ЦыфрыЧ, Ну как бы сам подобными делами не занимался, думал что вал во втулку проще ставить так, но если свободно, то спорить не буду - тебе видней. А тогда какой масленный зазор??? Так для развития
ДЮЙМ
Втулка на вал садится с зазором в 0.03 - 0.04 мм. Наружний зазор тоже такой. У тебя есть инструмент, чтоб вычислить этот зазор во втулке диаметром около 6 мм? А станок, чтоб отшлифовать вал до определённой чистоты? Если нет, то и нет смысла морочиться с ремкомплектом.
Ремкомплект - это заготовки, которые ещё надо доводить до ума, как и многие прочие запчасти!!!
ЦыфрыЧ
 Для каждой турбины свой. У ст-20 если память не изменяет от 5 до 10 микрон.
Ruiner
На том же ебее есть турбины по $380, новые. Да еще и с бесплатной доставкой smile.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(Ruiner @ 4.7.2010, 22:34) *
На том же ебее есть турбины по $380, новые. Да еще и с бесплатной доставкой smile.gif


Именно эта турбина, или вообще есть турбины от 380? Потому как цена с учетом бесплатной доставки прям вкусная черес чур! Сейчас много китая пошло. Картриджи родные в нете от 300 баков.

exPloZive Учитывая что у нас были нутромер и микрометрНажмите для просмотра прикрепленного файла мы даже на пушечный выстрел не позволяли себе мысль заняться рем.комплектом smile.gif

Виталий разве не 10 мм вал? blink.gif  
exPloZive
ДЮЙМ, Тебе датьпопользоваться чё ли, раз так спрашиваеш? smile.gif Конечно нет! В нете читал, что подобных "опытов" на 20 тыс. пробега хватает, потом "ссыт"
ДЮЙМ
Цитата(exPloZive @ 4.7.2010, 23:21) *
ДЮЙМ, Тебе датьпопользоваться чё ли, раз так спрашиваеш?

Спасибо, не надо. У меня есть.
В нете много чего написано. Есть и правдивое а есть и такое.!?
То, что у кого-то абсолютно сухая впускная улитка скорей исключение, чем правило. Конструкция турбины не имеет сальников. Вентиляция картера забирается до турбины, а это уже масло во впуске. Ну от этого можно избавиться, если вывести вентиляцию в атмосферу. Тогда и выяснится количество выброса из самой турбины.
Ruiner
Цитата(ЦыфрыЧ @ 4.7.2010, 23:52) *
Именно эта турбина, или вообще есть турбины от 380? Потому как цена с учетом бесплатной доставки прям вкусная черес чур! Сейчас много китая пошло. Картриджи родные в нете от 300 баков.

Ну, я смотрел CT-20 и CT-26.
exPloZive
ДЮЙМ, Это понятно, что сухих турбин не бывает и что никакой сальник не выдержет темпиратуры. Пропуск масла во впуск даже у новой - это нормально (в минимальных кол-вах)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.