Приветствую всех!
Товарищи, может кто подскажет:
1. есть ли у нас в городе специалист, способный отремонтировать турбину?
Симптомы стандртные - погнала масло, но не сильно. Потери мощности не заметил, воздух "сосет" хорошо. Однако, что когда глушу двигатель, заметил звук скрежета подшипников останавливающейся турбины - так недолго и до клина:(
2. если по п.1. нет, то где взять сей девайс?
3. кто возьмется заменить и цена вопроса.
4. кто возьмется за диагностику 2LT-E? (как минимум померять компрессию, может что-то сказать о дальнейших перспективах эксплуатации). Расход 15-20л. Не дымит, не коптит, не стучит, заводится нормально и на горячую и на холодную. Зимой - с полпинка (гаража нет). Масло меняется регулярно (раз в три тыс. км.). Бошку меняли два года назад - треснула из-за перегрева.
Сегодня, кстати, был странный симптом. Погода шепчет, решили с женой на Нюклю двинуть. После поста ГИБДД за мостом, дал газку в перевал (с выключенным O/D на 4wd, 80км/ч), из под капота повалил дым, появился посторонний запах. Сразу подумал - горю! Открыл капот и обнаружил - о чудо, пробка заливной горловины просто отсутствует! Думаю - ну все, перегрел, капремонт. Пока комрады везли новую пробку и антифриз, минут 40 отдыхал, двигатель остыл естественным путем. Потерял всего литра три антифриза. Залил, поехал, полет нормальный. Никаких мыслей нет вообще по поводу того, как она могла вылететь, ведь она же фиксируется, открутиться сама вряд ли могла. Иными словами, нужен человек, который мог бы посмотреть силовую установку и определить - а долго ли вообще осталось жить моему 130-му сурфу.
С уважением!