Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Allion
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
DEN
В городе все больше стало появляться автомобилей марки Toyota Allion.  Внешне неплохо смотрится. Кто что может рассказать? Есть на форуме владельцы данного авто?
Muskul
Прикольное продолжение королвского ряда.
очень понравился большой салон не смотря на внешнюю компакность. раскладные заднии сидухи большой багажник.
но мне такие авто просто ненравятся =)
Silent
Отзыв с дрома:

Всем привет! Ну вот и решился написать еще один отзыв, проАллион. И так, это у меня уже второй Аллион, первый был такой же один в одинтолько с передним приводом, даже такого же цвета))) Был он у меня 1,5 года впаре с Хондой ЦРВ 2000г.в. На Аллионе после меня ездила жена, а я взял себеЦРВ, но спустя несколько месяцев вынужден был продать одно авто по однойгрустной причине. Снял с учета два автомобиля, и отправился на рынок, продалсяАллион сразу(на 2 день), а ЦРВ осталась. Ездил я еще на ней пол года, и честноговоря уж очень я устал от нее, а так как стал очень много ездить, по 150-200кмв день по городу, то эта  валкость вповоротах, гремучий и скрипучий салон(расшатался после двух выездов на природу)уж очень меня расстраивал, вот и решил я опять купить Аллиона, но только 4ВД,т.к в нашей Сибири без него ни куда. Все таки седан есть седан-для города самоето.

Покупка.

Ну теперь о новом Аллионе, брал на рынке у знакомого,2002г.в.(Б/П), 4вд, пробег 67т.км, с камерой зад.хода, темным салоном,би-ксенон с корректором, подогрев зеркал. В принципе как и хотел, толькод/полного счастья не хватало литья, ну и годом бы по свежее))). Обошел весьрынок, но с 4вд были только 2005-2006г.в. а на них денег не хватало((( Корочевыбора то и не было в принципе. Ну и шило в заднем месте мешало подождать илипо объявлениям поискать, решил брать этот. Прокатился по рынку, в ходовке тихо,полазил даже по сугробам))) вроде едет))) Знакомый заверил что пробег нескручен, хоть и год 2002, ну и хрен с ним подумал я и поехал за деньгами. Когдаездил за деньгами домой, то сразу через интернет магазин заказал литье изим.резину, думал правда что позвонят после Нового года(брал 30,12,09), а онипозвонили минут через 40, и говорят вечером приезжайте-забирайте. Ну вотприехал за авто, выписали ДКП и поехал домой за женой, а потом в сибколесо закомплектом колес. И какое было мое удивление от этого автомобиля, когда идешьпо хреновой дороге, а в машине тихо, ни скрипов, ни бряков. А еще машина былаобута в липу(екогама), я просто не ожидал даже что липа может так хорошодержать дорогу, едет как прилипшая, если бы знал то шипованную  бы не стал заказывать, уже хотел отказаться,но жена отговорила, все таки живем не в самом городе.

 Ну ладно сопли вытрем)))

Эксплуатация.

Машина стояла все новогодние праздники до 10,01,10г. настоянке, заводить не было смысла, так как градусов было от -30 до -35, да иехать не куда было. 10 числа пришел за машиной, с помощью стартового завели,правда за час до этого ставили обогреватель под двигатель.

И поехал менять всю жижу(двигатель,антифриз,в коробке, вгидраче, взад.мосту), свечи(иридиевые), фильтра(топливный, воздушный,салонный), + пыльники на перед.стойках(болезнь)-вышло 22т.р. Правда как позжевыяснилось зря, через неделю выдавило передние стойки от таких морозов.Поставилновый акум(Титан Арктик 65А). Машина заводилась с ключа(сигналки нет) и в -32 и-35 правда очень тяжело. Даже в -15 почему то долго крутить надо стартером. Востальном проблем не было, печка дует очень хорошо, правда в ногизад.пассажирам не выведены воздуховоды. Не нравится только БИ-ксенон, плохо онсветит, ближний еще нормально светит а вот дальнего нет практически, хотелксенон поставить в туманки, как на старом(решает все проблемы), но тут началисьразговоры про запрет и лишение, и не стал пока ставить. Думаю вообще простыефары поставить, вот только оригинал или ДЕПО(если есть) еще не решил. Как будутсредства поставлю. Камера заднего хода вообще великая вещь, можно задтонировать наглухо, и ночью парковаться без проблем, очень удобная вещь. Позжезатонировал машину в круг, бока и зад "15" и лоб "35","5" не стал так как отвык уже от темной пленки, а с "15"спокойно ночью можно ездить, не напрягает. Вообще могу сказать что машинамашине рознь, шумоизоляция слабая, в смысле что в морозы стала скрипеть с какимто писком панель, в районе лобового стекла и телевизора, и когда разгоняешься до6000 об/мин то раздается какой то дребезг в панели, да и двери закрываются както по другому, с каким то звоном что ли. Правда с потеплением все исчезло,сейчас ни каких звуков нет, кроме телевизора и звонкого закрытия дверей))) Нуэто в принципе все решаемо, позже хочу сделать шумку, все двери(под музыку) ипанель тоже хочу проклеить. А вот на старом Аллионе вообще было глухо как втанке, ни чего ни гремело вообще. Терпеть ни могу лишние звуки в машине. 

Ходовка.

Машина жестче чем с передним приводом, неровности дорогибольше чувствует, но зато по выше маленько и подвеска здесь не зависимая исзади. В общих чертах очень доволен подвеской. 4вд здесь подключаемый, правдапонял я это ни сразу, потому что не чувствуется подключения как на ЦРВ. На ЦРВпри подключении задка происходит резкий пинок под зад, а на Аллионе он какой топлавный что ли, до сих пор не ощущаю его, только чувствую что морду маленькосносит а потом идет разгон, ну и подключается он гораздо быстрее чем на ЦРВ. Поснегу ползет очень хорошо, так что с парковкой во дворе проблем нет, да ипереметы на дороге не страшны, трогаешься как человек, что зимой, что летом,чем и полюбился мне полный привод. Управляемость на дороге хорошая, но сейчасголый асфальт, я машина обута в шипы, и кажется что нет устойчивости, на снегетакого нет, на лето купил бы диски на R16 с резиной 205/55, было бы не плохо,но увы упирается все в средства, уж слишком много планов, поживем увидим.

Двигатель.

Движок очень хорошо тянет с низов, даже как то через чуррезок со старта, а вот на верхах ему не хватает, все таки 125л.с. с полнымприводом ему маловато, с передним приводом и с 132л.с. на старом Аллионехватало за глаза. На трассе, на обгонах это особо чувствуется, но мне впринципе хватает, с гонками я уже завязал. Самые оптимальные обороты приразгоне это до 4500 об/мин. Масло мотор не ест пока, хотя многие пишут проповышенный расход масла даже с меньшими пробегами, хотя старый маленькоподъедал. Прогревается мотор с салоном при температуре от 0 до -5 градусов за8-10мин, а вот при -25, -30 уже минут 20 надо. И самое главное, что нет запахатухлых яиц, как на старом Аллионе, уж очень он был противным....фу.

АКПП.

Коробка работает очень хорошо, лучше чем на старом, нетзадержек что ли, нет ни какой вибрации на "D", когда стоишь насветофоре например, на старом была, и очень раздражала. Ну и говорят что онаадаптивная, даже как то замечал что когда ездишь медленно(тошнишь), хотя бы полдня, то к вечеру когда хочется ехать по шустрее, надо давить педаль почти впол, потому что она не хочет переключать передачи в низ и держать высокиеобороты. Зато когда погоняешь вечером, то утром приходиться на оборот приотпускать педаль газа постоянно, потому что переключения становятся поздними.Ну а так обычная коробка автомат, если ездить постоянно в одно режиме то и незаметишь ни чего. Еще есть режим SNOW, то есть зимний, трогается со 2 передачи,когда на дороге снежная каша, то очень удобно, не буксуешь, трогаешься как тоспокойно.

Салон.

На мой взгляд очень удобный и не маркий салон, правдасидушки какие то короткие что ли по сравнению с машиной жены(церес) илиАлтеззой на которой я успел поездить после ЦРВ пару месяцев перед покупкойАллиона, да и боковая поддержка слабая по сравнению с ними, но лучше и удобнеечем в ЦРВ. Зад.сидушки раскладываются, так что проблем с погрузкой больших идлинный грузов и вещей нет. Еще что самое удобное на мой взгляд, так это то чтозад.сидения еще и просто наклоняются маленько назад, что очень удобно придальних поездках задним пассажирам. Очень удобная посадка в авто, и не низко ине высоко, как то средне. По сравнению с Алтеззой и Цересом, так простоджиповская посадка))) Задним пассажирам места хватает за глаза, мой рост 185см.когда сажусь назад, то коленями в передние сидушки не упираюсь, еще остаетсядостаточно места +если опустить спинки сидений то вообще красота. С передиместа мне хватает вполне, водительской сидение регулируется вверх-вниз, но приэтом уезжает назад или вперед, если скажем человек с ростом 196см то онспокойно может опустить сидение и одновременно уехать назад, что создаст длянего не обходимый комфорт. Багажник достаточно большой, запаска не полноценная,в народе "банан", все ключи на месте, домкрат в кармане, короче всеспрятано, как у всех. Перчаточный ящик не сильно большой но места хватает, вкаждой двери имеются карманы, в подлокотнике два отдела, тоже все влазит,управление климат-контролем не очень удобное, но привыкаешь. Климатом непользуюсь, всегда стоит на стекло и в ноги, на втором делении и на 24 градуса.Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла, очень удобнаявещь, особенно когда утром на зеркалах лед, то включаешь, и через 1-2 минутыуже оттаивают. Имеется и корректор фар, что тоже очень удобно, правда призагрузке автомобиля, а так всегда стоит в одном положении. В старом Аллионе ещебыл ионизатор в потолке и антенна в бампере д/парковки-в принципе не нужныевещи. Ну так вроде и все.     

"+" и "-"

Плюсы:

1-салон(большой,трансформер)

2-4вд

3-комплектация(подогрев зеркал,камера)

4-не дорогой в обслуге

5-легко продать

6-комфортная подвеска

Минусы:

1-Би-ксенон

2-расход топлива

3-слабая шумоизоляция

4-слабоват двигатель

Ну вот в принципе и все наверно, может кому поможет привыборе авто.

Фото выкладываю сначала нового Аллиона, литье вроде ни четак))) мне нравится. 



По мне довольно удачный вид сделали королле, внутри все очень близкое к королле, но правда есть функции которые удивляют...

Так что общий ответ по поводу данного авто, то что Алион это богатая королла.

KaRaPuZ
По кузову он мне очень по душе. Салон ,правда, судя по фото, не шибко "дорогой" .Если не гонщик, то, думаю, мощей вполне хватит для комфортной езды. Самый острый минус - расход. Кстати, а сколько? wink.gif

Muskul
я тоже подумал какой нафиг минус. там расход думаю в приеделах 12
DEN
А мне дизайн кузова у него нравится. И очень большой плюс что задние сиденья складываются, образовывая оющее пространство с багажжником. ОМжно крупный груз ложить. И салоны бывают разных комплектаций. Единственный минус - цена. У нас на стоянках 420-450 за Аллион 2002-2004 г.в. 

кстати, с обвесами ваще здорово смотрится

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

machucha
Цитата(Muskul @ 16.7.2010, 18:43) *
Прикольное продолжение королвского ряда.
очень понравился большой салон не смотря на внешнюю компакность. раскладные заднии сидухи большой багажник.
но мне такие авто просто ненравятся =)

здрасте,приехали.таже самая премио,у них даже маркировка кузовов одинаковая абсолютно
DEN
Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» Corona Premio. Автомобили комплектуются 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом. Модели с 2-литровым двигателем укомплектованы вариатором.
королла беспонтово смотрится. салон мне вообще не понравился. ну и цена у короллы ниже чем у аллион\премио.
кстати,что касается ходовой части в Аллионе, то он унаследовал платформу новейшего поколения с опорной подвеской спереди и торсионной подвеской сзади.
Мари
Вот что-то задумалась я об этой машинке happy.gif может кто что нового расскажет? rolleyes.gif
Astasheva
салон кажется мне довольно простоватым
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.